Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   STARLINE A91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7653)

Aleksander24 28.01.2015 13:33

Старик, Спасибо большое всё получилось.

Алек33 28.01.2015 13:33

Установщик предупредил о такой особенности... Сказал что такова однопроводная схема машины

RA9UBD 28.01.2015 13:35

Цитата:

Установщик предупредил о такой особенности... Сказал что такова однопроводная схема машины
Покажите ему эту схему которую я выше выложил, и путсь сделает. Он видимо не знает о том что так можно делать на А91, где нет альтернативного управления ЦЗ.
У купите 5-ти проводный электропривод замка двери.

Алек33 28.01.2015 13:48

Я так понимаю он нужен всего один?

RA9UBD 28.01.2015 13:57

Да один.

Алек33 28.01.2015 14:04

Спасибо, попробую обратиться к установщику.

Алексанрд 29.01.2015 20:24

Подскажите а как узнать какой период времени стоит при автозапуске по таймеру? Сколько по умолчанию. Например по температуре сразу видно что при температуре ниже -18. А вот по таймеру не знаю.

Старик 29.01.2015 21:13

Алексанрд, здравствуйте.Для того, чтобы узнать это. И не только, а ВСЕ настройки сигнализации, касающиеся автозапуска (РЕКОМЕНДУЮ их ОТМЕТИТЬ В ТАБЛИЦЕ 2, если этого НЕ СДЕЛАЛИ установщики, так как однажды МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ вернуть автозапуск - ВОССТАНОВИТЬ все настройки, чтобы он работал. А для этого НАДО ЗНАТЬ - КАКОВЫ они были, когда он РАБОТАЛ)- нужно
А. Знать - где у Вас в машине спрятана кнопка VALET http://support.starline.ru/topic/482...uet-na-brelok/
Б. ПОЛНАЯ инструкция от сигнализации ПО ЕЁ УСТАНОВКЕ. Например вот такая http://ultrastar.ru/attachment/34287...install_v8.pdf

(Для себя можете еще скачать ПОЛНУЮ инструкцию ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ вот отсюда
http://ultrastar.ru/339/10331
- там есть то, чего нет в КРАТКОЙ инструкции)

В. Ключ зажигания
Г. Исправный брелок ЖК с целым экраном.
Д. Авторучка.
Следуем подсказкам на стр 37. и таблицей на стр 39-40.

Теперь - КАК ПОСМОТРЕТЬ!!!
1. Делаем 6 нажатий ВАЛЕТА при выключенном зажигании. Каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светоиода.
2. Включаем зажигание - слышим 6 КРЯКОВ сирены - МЫ ВОШЛИ в ПРОГРАММИРОВАНИЕ второй таблицы.
3. Теперь, НЕ МЕШКАЯ, но и НЕ СУЕТЯСЬ - делаем ПО ОДНОМУ НАЖАТИЮ кнопки ВАЛЕТ, слушаем КРЯКИ сирены и смотрим на экран брелока.
После первого нажатия будет ОДИН КРЯК и на экране брелока будет скорее всего 1_1 - функция 1 в заводском значении 1 - эта графа в таблице выделена серым цветом. Делаем пометку в таблице ручкой

Нажимаем ВАЛЕТ еще один раз - слышим уже ДВА кряка - Вы второй графе таблицы - смотрим на экран - там будет 2_1 (если у вас 10 минут прогрева) или 2_2 (если 20 минут). Делаем отметрку в таблице.\

Нажтимаем ВАЛЕТ еще раз, слышим ТРИ КРЯКА - третья графа таблицы - Вот тут - то Вы выясните - КАКОЙ ИНТЕРВАЛ у Вас задан - если на экране брелока 2_1, то 2 часа, если 2_2, то 3 часа, если 2_3, то 4 часа, и если 2_4, то 24 часа (смотри таблицу).
ЕСЛИ ХОТИТЕ изменить его, то нажмите соответствующую кнопку на брелоке (для вариантов 1,2,3 - короткое нажатие кнопок 1 или 2 или 3 соответсвенно, ДЛЯ ВЫБОРА ВАРИАНТА 4 НАДО НАЖАТЬ КН.1, КАК ПРИ БЕСШУМНОЙ ПОСТАНОВКЕ - длительно, А ЗАТЕМ ЕЁ ЖЕ КОРОТКО). Сирена кряками укажет - какой вариант выбран.

Советую далее пролистать ВСЮ таблицу и отметить все настройки, пункты с 7 по 12 МЕНЯТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Они наверняка запрограммированы под подключение проводов сигнализации. ЕДИНСТВЕННОЕ - обратите внимание на функцию 11. Если она окажется в значении 1, то СОВЕТУЮ найти ХОРОШИХ установщиков, которые долезут до сигнализации, нарастят провод серо-черный, подключат его или на тахометр или на лампу генератора и запрограммируют сигнализацию под ХОРОШИЙ КОНТРОЛЬ работы мотора. Ибо контроль ПО НАПРЯЖЕНИЮ - это НЕ КОНТРОЛЬ, В самый ответственный момент (в сильный мороз или не очень сильный, но при постаревшем автомобиле) ОТКАЖЕТ! Программировать этот контроль на тАХО или ГЕНУ, НЕ ПОДКЛЮЧИВ серо-черный провод - БЕССМЫСЛЕННО!!!
И еще - как только Вы вошли в программирование - Делать паузы более 10 сек НЕ РЕКОМЕНДУЮ - сигнализация ВЫЙДЕТ из режима программирования... Все придется начать заново...
Удачи.

PS - советую также сделать отметки ручкой в распечатке инструкции о настройках ПЕРВОЙ таблицы. Там все так же, только для входа ВАЛЕТ надо нажать 5 раз...

enjektion 30.01.2015 03:54

Добрый день форумчане. нужна помощь. Сига starline A 91 стоит с 2012 года на форд мондео 2006г.в. несколько дней назад , после мойки сига перестала видеть дверь (на брелке показывает при закрытии), соответственно на автозапуск не встает, при подготовке программы нейтраль (у меня мкпп), после того как с машины вышел, нажимаю 1 кнопку - несколько раз крякает, двигло не глохнет, двери закрываются,но на брелке показан открытый замочек. Бортовой компьютер показыват и видит все двери, кстати. Короче я несколько дней отогревал ее в теплом гараже, феном отогревал все замки и двери, результата никакого. Но я обнаружил кое что странное. В правым пороге ( после вскрытия)я нашел следующее: к проводам, идущих от концевиков обоих правых дверей, припаяны провода черного цвета (я понял идущие к сигнализации). Короче, когда я отцепил провод идущий от концевика передней двери к борт. компьютеру, и опа СИГА работает. И на запуск, и по всякому. как только цепляю обратно -- не работает.%) Прошу сильно не пинайте, если этот вопрос уже разбирали. И еще, не давно подключал подсветку в ножные ниши, цепляя минуса к концевикам дверей, и как раз попробовал подцепить к этой двери, в результате,светодиод при закрытии двери гаснет, но не полностью. Горит процентов на 15%. а отцепив провод, идущий к бортовому компу после пайки, то светодиот гаснет полностью. Хотя цепляю этот светодиод на концевик задней двери, то все нормуль. Еще раз ивиняюсь за мою белеберду. Если кто понял, и может помочь, то буду премного благодарен. Не хочется в сервис ехать, может здесь ничего сложного.

Старик 30.01.2015 05:51

enjektion, здравствуйте. Раз помогает ИМЕННО ОТКУСЫВАНИЕ штатного провода ОТ БОРТОВОГО блока контроля , причем помогает не только восстановлению работы сигнализации, но и светодиодным подсветкам, то есть подозрение, что ПРОБИТ (поврежден) ВХОД контроля правой передней двери. Конечно - окончательный диагноз может поставить ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТ, сделав замеры приборами и проведя проверки цепей контроля дверей. Официалы наверняка предложат поменять блок целиком, но прежде чем это делать надо УБЕДИТЬСЯ, xnj ДЕЛО ИМЕННО В БЛОКЕ. Ведь машину мыли, а я так понял, что все началось после мойки. Возможно вода затекла - куда ей не следовало затекать и где проходит контрольный провод передней правой двери и на нем есть нарушение изоляции или РАЗЪЕМ с открытыми, незагерметизированными контактами. И если там утеплитель, впитывающий и удерживающий влагу, то ВЫСУШИТЬ можно, только РАЗОБРАВ автомобиль "на молекулы". А пока влага есть - будет и УТЕЧКА тока. Причем этой утечки может не хватать для зажигания салонного фонаря, но вполне хватит сигнализации для ложной сработки и для свечения светодиодов подсветки, которым хватит мизерного тока для этого.

Вердикт - ГРАМОТНЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК уже где-то ждет Вас на осмотр ПАЦИЕНТА и лечение...
Если Вы откусываете штатный провод правой двери ПРЯМО возле блока,то ... Неисправность внутри блока... Возьмется-ли кто-то восстановить его - вопрос вопросов. Если входы сделаны без ТРАНЗИСТОРНЫХ формирователей (сигнал поступает на ножку процессора в блоке), то из строя вышел процессор, а его заменить нереально (если только выпаивать из такого дохлого блока, но с другим дефектом) - прошивку для программирования ЧИСТОГО проца (даже если его удастся купить - никто не даст).


Часовой пояс GMT +4, время: 16:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)