Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   STARLINE A91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7653)

Ser1Db 03.02.2015 20:43

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 139891)

Для Ser1Db:

По поводу вот этого

ЧЕГО-ТО я не понял - так МОТОР ГЛОХНЕТ САМ при вытаскивании ключа из замка зажигания или нет и Вы это делаете комбинацией кнопок на пульте?
Если НЕТ, то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ при условии, что Вы при этом НЕ ЖМЕТЕ НА ТОРМОЗ - ведь теперь у вас контроль по педали тормоза И ТРОГАТЬ ЕЁ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАПУСКУ НЕЛЬЗЯ!!! (поэтому и написал, что ПЛОХО, что не починили ручник и не подключились к нему оранжево-фиолетовым проводом, посадив его на ЛЯГУШКУ педали тОРМОЗа...)
И если НЕ ГЛОХНЕТ, то ЗАЧЕМ ГЛУШИТЕ её какими-то комбинациями? Где Вы это делаете - еще в машине ДО ОТКРЫТИЯ двери? Или уже снаружи, открыв, выйдя и закрыв дверь? Если нажать кн.1 брелока при этом (мотор работает без ключа в замке) - ЧТО- НЕ ГЛОХНЕТ? А замки дверей захлопывает при нажатии кн.1 снаружи автомобиля при работающем моторе?


Это было ПРАВИЛЬНО, особенно если это происходило по нажатию кн.1 одновременно с запиранием машины и взятием её под охрану.


ЭТО ЕСТЕСТВЕННО и зАКОНОМЕРНО - у Вас НЕ ВЫПОЛЕНА "программная нейтраль" и сигнализация НЕ УВЕРЕНА, что запуск мотора будет безопасен для окружающих, поэтому и выдает StartPenalty на экран. И естественно - НЕ ЗАВОДИТ мотор.


А зря - советую понаблюдать, но об этом ниже.


"вроде" сигнализацию не устроит...


Субъективизм оставим для философов...

МАШИНА-ТО КАКАЯ? Блокировки дЕЛАЛИСЬ или нет? ИММОБИЛАЙЗЕР имеется в её комплектации? ОБХОДЧИК устанавливался? По какой схеме? НАБРОС или ВРЕЗКА?


В итого подозреваю - КРИВУЮ УСТАНОВКУ. О ней прочтите под чертой ниже...

надо ПЕРЕДЕЛАТЬ! что именно? ВСЁ!!! Ну или по крайней мере то, что СДЕЛАНО С НАРУШЕНИЯМИ ПРАВИЛ И ОШИБКАМИ...
Теперь про ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.
Чтобы мотор можно было заводить с пульта - её НАДО выполнить и она ДОЛЖНА выполниться:
1. Приехали, припарковались, подняли РУЧНИК - на табло АВТОМОБИЛЯ должна зажечься контрольная лампа ручника. И ПО ХОРОШЕМУ - его НАДО ИСПРАВИТЬ и именно к НЕМУ подключить оранжево-фиолетовый провод . Но НЕ АБЫ КАК, а ВОТ ТАК http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ - с врезкой ДИОДА в штатный провод автомобиля. У вас сейчас он сидит на лампах СТОП - поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖАТЬ ТОРМОЗ!!! (когда переделаете на рУЧНИК - это станет не важно).
2. Поворачиваем и вытаскиваем ключ из замка зажигания - АВТОМОБИЛЬ ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!! А вот контрольный светодиод сигнализации ДОЛЖЕН засветиться НЕПРЕРЫВНЫМ свечением. Если мотор ЗАГЛОХ, то или/или:
а) или проблемы с оранжево-фиолетовым проводом
б) или НЕ ПОДКЛЮЧЕН (неверно подключен) серо-черный провод сигнализации и/или настройка контроля работы не соответствует подключению этого провода (например он на лампе заряда, а в настройке - ТАХОМЕТР). Но чаще леньтяи-ПРОВОДОКРУТЫ не цепляют его никуда, а в настройках программируют - "КОНТРОЛЬ":-! по напряжению бортсети. Не контроль , а недоразумение. Он не для ЛЕНТЯЕВ, он для несчастных людей , в машине которых нет ни импульсов с частотой вращения мотора, ни провода контрольной лампы заряда.
в) неверно продублирован замок зажигания. Проверять все толстые провода и настройку толстого синего провода.
3. Открываем дверь (МОТОР РАБОТАЕТ!!!) - светодиод ДОЛЖДЕН начать мигать - значит сигнализация УВИДЕЛА открытие двери. Если не мигает - ПЛОХО. Либо неверно подключен сине-черный провод сигнализации, либо не работает концевик двери водителя - ПОШЕВЕЛИТЕ ЕГО! Замигал светодиод - концевик под замену.
4. Захлопываем ВСЕ ДВЕРИ - светодиод ДОЛЖЕН ПЕРЕСТАТЬ мигать.
5. Нажимаем на брелоке кнопку 1. - Должны заблокироваться замки дверей и дОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ мотор.


Вот теперь его можно ПЫТАТЬСЯ ЗАВОДИТЬ с пульта сигнализации:

Ждем ответов. Хотя можно уже ехать к грамотному установщику на переделку...

Спасибо за ответ. Авто калина пятилетняя, иммрбилайзер штатный отсутствует.
Датчик точно работает, еще за ним понаблюдал.
Постановка проходит как Вы и говорите. Педальку еще поконтролирую отдельно.
С пульта выключал, потому что двигатель не глох ПОСЛЕ постановки на охрану. Крайние 2 раза двигатель глох как положено при постановке на охрану. Нестабильность работы плавающая какая-то получается. По гарантии видимо загонять машину. Хотя, проводочки и сам покрутить смогу, а офсайте нашел сервис-мануал по установке в калину, думаю установщики по ней и действовали.

Старик 03.02.2015 21:33

Ser1Db, ну тогда еще и инструкцию по установке скачайте вот отсюда http://ultrastar.ru/712/10331 с учетом версии ПО (есть на коробке и на основном блоке наклейка).
Советую:
1.зАМЕНИТЬ кнопочку -концевик РУЧНИКА и переделать подключение оранжево-фиолетового на него С ДИОДОМ.
2. Заменить кнопочку-концевик ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ. При таком возрасте автомобиля она наверняка ТОГО.. ТО работает, то не работает...
3. Проверить - куда подключен серо-черный провод сигнализации. Почти уверен, что НИКУДА... Если у вас есть ЭУР на руле, то под ним есть коробочка, в которую заходят провода. Найдите тонкий коричнево-красный - ЭТО ТАХОМЕТР. Зацепите серо-черный туда и запрограммируйте во второй таблице контроль ТАХОМЕТР.
4. в той же таблице советую запрограммировать ДИЗЕЛЬ 6 сек, чтобы бензонасос успевал накачать топливо. на ВАЗах болезнь - не держит клапан в топливной магистрали и лучше, если к моменту начала вращения стартера на входе в ФОРСУНКИ топливо будет ПОД ДАВЛЕНИЕМ и форсунки его будут ПШИКать в цилинды , а не ССАТЬ струёй. Особенно в мороз зимой...

Удачи.

Ser1Db 03.02.2015 21:47

Понятно, проводок проверю на выходных, отпишусь. Датчик двери не дорогой, на то поменяю ;)
Диод какой именно нужен?

Старик 03.02.2015 22:23

Импортный 1N4007 из комплекта сигнализации или аналогичный по характеристикам.

Ser1Db 06.02.2015 19:39

Привет
Пишу по поводу "динамики" SP

После советов Старика, по непонятным причинам сига стала нормально работать (Старик, Вы, видимо, настолько круты что лечите сигналки дистанционно :D )

Несколько дней назад, опять начал выскакивать SP постоянно, я опять потестировал концевики, как и в прошлый раз, с ними все было в порядке.

"Вылечилось" несколькими заводами-постановками на охрану с перехватом управления зажиганием.

В общем, по моим наблюдениям, программный контроль нейтрали заключается в циклическом опросе ряда параметров (вероятно, поворот ключа - перехват зажигания - постановка на охрану - контроль дверей, контроль ручника или педали тормоза - ставим на охрану и разрешаем автозапуск). Если разок в ненужный момент открыть дверь или изменить состояние ручника - ножного тормоза - цикл сбивается (в моем случае, вероятно, пассажир открыл дверь "невовремя").
И в этом случае, автозапуск будет невозможен даже если все правильно поставить на охрану.

Интересно, конечно, что-бы еще кто-либо потестил эту гипотезу, чтобы понять - конкретно "мой" косяк, либо это не баг, а фича :)

зы сегодня просадил себе аккумулятор, за время пользования А4 привык что машинка пищала при оставленных габаритах, а с А91 и МКПП, машинка не пищит (вернее, снаружи не слышно, ставлю на охрану ведь не с сиденья) по поводу фар. Я, наверное, при случае соединю провод концевиков дверей с сигналки и габариты, по идее, если в таком раскладе оставить фары включенными, при постановке на охрану сига решит что открыты двери и будет ругаться

Старик 07.02.2015 05:56

Цитата:

Сообщение от Ser1Db (Сообщение 140084)
Я, наверное, при случае соединю провод концевиков дверей с сигналки и габариты, по идее, если в таком раскладе оставить фары включенными, при постановке на охрану сига решит что открыты двери и будет ругаться

Будет ругаться, если присоединить сине-красный на габариты. только НА ХОДУ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ габаритах будет мигать светодиод. чтобы этого не было сине-красный надо подключать через НЗ контакт реле, а катушку реле запитать от зажигания. Зажигание включено- контакт разорван и повода мигать нету. Зажигание выключено, цепь восстановлена и если габариты не выключены, то при постановке на охрану - МИГАЮЩАЯ дверь на брелоке и КРЯ-КРЯ-КРЯ-КРЯ. Только ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ после этого придется повторить - снова завести и СНОВА ВЫЙТИ , как ПОЛОЖЕНО.

curat0r 11.02.2015 07:53

Добрый день!
Starline A91, ставили в фирме по установке сигнализаций, две недели работала без проблем. 2 дня назад при постановке на сигнализацию (кратковр.нажатие кнопки 1) прозвучал сигнал, замки закрылись, но на дисплее брелка горел символ открытого замка и вместо индикации часов кратковременно (2-3 сек) отобразился код, который выглядел как "ugn". Теперь эта ситуация возникает через раз - то открытый замок с символами, то нормально ставится на охрану. Хотелось бы узнать, что означает этот код и где можно посмотреть все значения кодов.

RA9UBD 11.02.2015 08:30

Цитата:

то открытый замок с символами,
А что за открыты замок с символами?
Загораются все символы на экране?

Я думаю это статика. Такое бывает. Позвоните в техподдержку Старлайн 8-800-333-8030. Возможно это брак, брелок можно заменить или отремонтировать.

И проверьте за одно, может у вас китайская поделка.

И ещё, ксенон есть в машине?

curat0r 11.02.2015 16:54

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 140312)
А что за открыты замок с символами?
И ещё, ксенон есть в машине?

Открытый замок слева на экране брелка, символы "ugn" в том месте, где обычно отображается время.
Ксенона нет и да, не подделка точно, ставили в серьезной фирме.

Сегодня брелок отработал нормально, может действительно статика ...

Старик 11.02.2015 17:30

curat0r, здравствуйте. Все очень просто. В крутой фирме работают крутые специалисты, которые считают, что их КРУТОСТЬ позволяет им нарушать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила монтажа сигнализаций. :-! СОВРЕМЕННЫЕ Диалоговые сигнализации с узкополосным многоканальным радиотрактом (А91 из таких) этого НЕ ПРОЩАЮТ.:-\
Неоднократно устранял такие "КОСЯКИ". Появление надписи u9n говорит О СБОЕ В ПЕРЕДАЧЕ данных между брелоком и основным блоком (поэтому у Вас и не появляется на экране ЗАМКНУТОГО замочка - подтверждения постановки на охрану, хотя сама постановка происходит... - НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ о состоявшемся событии). Наблюдается в случаях:
1. Плохого питания: неверно - в смысле не к тем точкам в автомобиле (+12 и МАССА есть много где, но ВЫБРАТЬ верное место - почти ИСКУССТВО) или плохо присоединены провода питания сигнализации). ТРЕБУЕТСЯ переподключение.
2. наводки на шлейф модуля связи: чаще всего он смотан вместе со шлейфом датчика удара. ТРЕБУЕТСЯ отделение этого шлейфа и УКЛАДКА ЕГО отдельно от других проводов сигнализации (в первую очередь от шлейфа датчика удара) и как можно ближе к металлу кузова.
3. ПОМЕХИ в эфире. Конечно ПОБЕДИТЬ ВНЕШНИЕ помехти нереально. НО ИЗБЕЖАТЬ ВНУТТРЕННИХ - святая обязанность УСТАНОВЩИКА. ТРЕБУЕТСЯ: А) установить на все катушки всех реле, РАБОТАЮЩИХ под УПРАВЛЕНИЕМ СИГНАЛИЗАЦИИ детальки-ДИОДЫ, подавляющие ЭДС самоиндукции и помехи, им провоцируемые, б) при дублировании замка зажигания НЕ ДУБЛИРОВАТЬ цепь АСС (если для работы мотора эта цепь не важна в Вашем автомобиле), с которой питаются магнитола, прикуриватель, а значит и все ГАДЖЕТЫ китайского производства тУДА ВОТКНУТЫЕ. Блоки питания этих устройств очень часто ФОНЯТ помехи.
4. При установке НЕШТАТНОГО КСЕНОНА и других "фенечек" опять же китайского происхождения ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ, вызываемых их ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯМИ ЭНЕРГИИ с ВЧ-звеном-трансформатором и не гнаться за дешевизной...
Ибо чем дешевле, тем меньше в нем деталей. А первыми "экономятся" помехоподавительные фильтры, так как "на плавность хода не влияют"...

У моих клиентов эта надпись не наблюдалась не разу. После сторонних установок РЕГУЛЯРНО ПЕРЕДЕЛЫВАЮ монтаж - устраняю вышеперечисленные КОСЯКИ.
Где и в чем именно проблема в Вашем автомобиле - выяснится только после "вскрытия пациента"... Может только ОДНО из перечисленного, а может и "БУКЕТ"...
Варианты:
1. Смириться.:-[
2. Поехать по месту установки ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ БЕСПЛАТНО (но ЕСТЬ ПРОБЛЕМА - скорее всего ТАМ будет сказано, что это StarLine ГЛЮЧИТ, потому что "мы всегда так делали и ни у кого такого не случалось" и все так и останется:-( ).
3. Приехать ко мне или к такому же зАНУДЕ, который всегда все делает так, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ... ( но есть ПРОБЛЕМА - НАЙТИ такого установщика - ЗАНУДУ :-d .)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)