Цитата:
Датчик точно работает, еще за ним понаблюдал. Постановка проходит как Вы и говорите. Педальку еще поконтролирую отдельно. С пульта выключал, потому что двигатель не глох ПОСЛЕ постановки на охрану. Крайние 2 раза двигатель глох как положено при постановке на охрану. Нестабильность работы плавающая какая-то получается. По гарантии видимо загонять машину. Хотя, проводочки и сам покрутить смогу, а офсайте нашел сервис-мануал по установке в калину, думаю установщики по ней и действовали. |
Ser1Db, ну тогда еще и инструкцию по установке скачайте вот отсюда http://ultrastar.ru/712/10331 с учетом версии ПО (есть на коробке и на основном блоке наклейка).
Советую: 1.зАМЕНИТЬ кнопочку -концевик РУЧНИКА и переделать подключение оранжево-фиолетового на него С ДИОДОМ. 2. Заменить кнопочку-концевик ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ. При таком возрасте автомобиля она наверняка ТОГО.. ТО работает, то не работает... 3. Проверить - куда подключен серо-черный провод сигнализации. Почти уверен, что НИКУДА... Если у вас есть ЭУР на руле, то под ним есть коробочка, в которую заходят провода. Найдите тонкий коричнево-красный - ЭТО ТАХОМЕТР. Зацепите серо-черный туда и запрограммируйте во второй таблице контроль ТАХОМЕТР. 4. в той же таблице советую запрограммировать ДИЗЕЛЬ 6 сек, чтобы бензонасос успевал накачать топливо. на ВАЗах болезнь - не держит клапан в топливной магистрали и лучше, если к моменту начала вращения стартера на входе в ФОРСУНКИ топливо будет ПОД ДАВЛЕНИЕМ и форсунки его будут ПШИКать в цилинды , а не ССАТЬ струёй. Особенно в мороз зимой... Удачи. |
Понятно, проводок проверю на выходных, отпишусь. Датчик двери не дорогой, на то поменяю ;)
Диод какой именно нужен? |
Импортный 1N4007 из комплекта сигнализации или аналогичный по характеристикам.
|
Привет
Пишу по поводу "динамики" SP После советов Старика, по непонятным причинам сига стала нормально работать (Старик, Вы, видимо, настолько круты что лечите сигналки дистанционно :D ) Несколько дней назад, опять начал выскакивать SP постоянно, я опять потестировал концевики, как и в прошлый раз, с ними все было в порядке. "Вылечилось" несколькими заводами-постановками на охрану с перехватом управления зажиганием. В общем, по моим наблюдениям, программный контроль нейтрали заключается в циклическом опросе ряда параметров (вероятно, поворот ключа - перехват зажигания - постановка на охрану - контроль дверей, контроль ручника или педали тормоза - ставим на охрану и разрешаем автозапуск). Если разок в ненужный момент открыть дверь или изменить состояние ручника - ножного тормоза - цикл сбивается (в моем случае, вероятно, пассажир открыл дверь "невовремя"). И в этом случае, автозапуск будет невозможен даже если все правильно поставить на охрану. Интересно, конечно, что-бы еще кто-либо потестил эту гипотезу, чтобы понять - конкретно "мой" косяк, либо это не баг, а фича :) зы сегодня просадил себе аккумулятор, за время пользования А4 привык что машинка пищала при оставленных габаритах, а с А91 и МКПП, машинка не пищит (вернее, снаружи не слышно, ставлю на охрану ведь не с сиденья) по поводу фар. Я, наверное, при случае соединю провод концевиков дверей с сигналки и габариты, по идее, если в таком раскладе оставить фары включенными, при постановке на охрану сига решит что открыты двери и будет ругаться |
Цитата:
|
Добрый день!
Starline A91, ставили в фирме по установке сигнализаций, две недели работала без проблем. 2 дня назад при постановке на сигнализацию (кратковр.нажатие кнопки 1) прозвучал сигнал, замки закрылись, но на дисплее брелка горел символ открытого замка и вместо индикации часов кратковременно (2-3 сек) отобразился код, который выглядел как "ugn". Теперь эта ситуация возникает через раз - то открытый замок с символами, то нормально ставится на охрану. Хотелось бы узнать, что означает этот код и где можно посмотреть все значения кодов. |
Цитата:
Загораются все символы на экране? Я думаю это статика. Такое бывает. Позвоните в техподдержку Старлайн 8-800-333-8030. Возможно это брак, брелок можно заменить или отремонтировать. И проверьте за одно, может у вас китайская поделка. И ещё, ксенон есть в машине? |
Цитата:
Ксенона нет и да, не подделка точно, ставили в серьезной фирме. Сегодня брелок отработал нормально, может действительно статика ... |
curat0r, здравствуйте. Все очень просто. В крутой фирме работают крутые специалисты, которые считают, что их КРУТОСТЬ позволяет им нарушать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила монтажа сигнализаций. :-! СОВРЕМЕННЫЕ Диалоговые сигнализации с узкополосным многоканальным радиотрактом (А91 из таких) этого НЕ ПРОЩАЮТ.:-\
Неоднократно устранял такие "КОСЯКИ". Появление надписи u9n говорит О СБОЕ В ПЕРЕДАЧЕ данных между брелоком и основным блоком (поэтому у Вас и не появляется на экране ЗАМКНУТОГО замочка - подтверждения постановки на охрану, хотя сама постановка происходит... - НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ о состоявшемся событии). Наблюдается в случаях: 1. Плохого питания: неверно - в смысле не к тем точкам в автомобиле (+12 и МАССА есть много где, но ВЫБРАТЬ верное место - почти ИСКУССТВО) или плохо присоединены провода питания сигнализации). ТРЕБУЕТСЯ переподключение. 2. наводки на шлейф модуля связи: чаще всего он смотан вместе со шлейфом датчика удара. ТРЕБУЕТСЯ отделение этого шлейфа и УКЛАДКА ЕГО отдельно от других проводов сигнализации (в первую очередь от шлейфа датчика удара) и как можно ближе к металлу кузова. 3. ПОМЕХИ в эфире. Конечно ПОБЕДИТЬ ВНЕШНИЕ помехти нереально. НО ИЗБЕЖАТЬ ВНУТТРЕННИХ - святая обязанность УСТАНОВЩИКА. ТРЕБУЕТСЯ: А) установить на все катушки всех реле, РАБОТАЮЩИХ под УПРАВЛЕНИЕМ СИГНАЛИЗАЦИИ детальки-ДИОДЫ, подавляющие ЭДС самоиндукции и помехи, им провоцируемые, б) при дублировании замка зажигания НЕ ДУБЛИРОВАТЬ цепь АСС (если для работы мотора эта цепь не важна в Вашем автомобиле), с которой питаются магнитола, прикуриватель, а значит и все ГАДЖЕТЫ китайского производства тУДА ВОТКНУТЫЕ. Блоки питания этих устройств очень часто ФОНЯТ помехи. 4. При установке НЕШТАТНОГО КСЕНОНА и других "фенечек" опять же китайского происхождения ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ, вызываемых их ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯМИ ЭНЕРГИИ с ВЧ-звеном-трансформатором и не гнаться за дешевизной... Ибо чем дешевле, тем меньше в нем деталей. А первыми "экономятся" помехоподавительные фильтры, так как "на плавность хода не влияют"... У моих клиентов эта надпись не наблюдалась не разу. После сторонних установок РЕГУЛЯРНО ПЕРЕДЕЛЫВАЮ монтаж - устраняю вышеперечисленные КОСЯКИ. Где и в чем именно проблема в Вашем автомобиле - выяснится только после "вскрытия пациента"... Может только ОДНО из перечисленного, а может и "БУКЕТ"... Варианты: 1. Смириться.:-[ 2. Поехать по месту установки ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ БЕСПЛАТНО (но ЕСТЬ ПРОБЛЕМА - скорее всего ТАМ будет сказано, что это StarLine ГЛЮЧИТ, потому что "мы всегда так делали и ни у кого такого не случалось" и все так и останется:-( ). 3. Приехать ко мне или к такому же зАНУДЕ, который всегда все делает так, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ... ( но есть ПРОБЛЕМА - НАЙТИ такого установщика - ЗАНУДУ :-d .) |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)