STARLINE A91
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 dadaemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Я два раза не повторяю.
Да не, я с первого раза понял, просто не пон\тно как выполнив программную нейтраль оперировать с сервисной кнопкой и замком зажигания
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

На брелке включать автоматический запуск после программной нейтрали.

А таблица программирования конечно на снятой с охраны, какая лог нейтрали то.
В таблице вы просто устанавливаете значение температуры и все.
Таблица №2 которая 6 раз валет и вкл зажигание. А не та которая 5 раз. Не путайте.
Как сделали в таблице, заводим, делаем лог нейтраль и на брелке вкл, 3-ю иконку слева.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 spec7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
Может не внимательно читал. Извините.
Старлайн А91 на Шевроле Нива.
Суть в следующем:
для кратковременной стоянки нужно заглущить двигатель, останавливаюсь, поворачиваю ключ зажигания в положение "выкл", автомобиль продолжает работать.
Открываю и закрываю водительскую дверь, она глохнет. Затем, через некоторое время поворачиваю ключ зажигания и стартер никак не реагирует. Сначала думал проблема с реле стартера (авто куплено на авторынке). Проблема решается постановкой автомобиля на охрану и снятие. Только после этого возможно запустить двигатель. Почему так? Это корявая установка или программирование?
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, spec7.


Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Может не внимательно читал. Извините.
Старлайн А91 на Шевроле Нива.
Что именно Вы читали? Инструкцию от сигнализации? Она у Вас (инструкция) ЕСТЬ? Если нету - ищем ТУТ http://www.ultrastar.ru/8636/10331
Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!

Суть в следующем:
для кратковременной стоянки нужно заглущить двигатель, останавливаюсь, поворачиваю ключ зажигания в положение "выкл", автомобиль продолжает работать.
Открываю и закрываю водительскую дверь, она глохнет. .
Она должна заглохнуть ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ. А перед этим между "автомобиль продолжает работать" и "открываю дверь" должно быть - ГОРИТ СВЕТОДИОД НЕПРЕРЫВНЫМ СВЕТОМ, а после "открываю дверь" -должно быть СВЕТОДИОД МИГАЕТ (сигналка видит открытую дверь и понимает - водитель пошел из машины), а после "закрываю дверь" до "ставлю на охрану" должно быть СВЕТОДИОД СНОВА ГОРИТ НЕПРЕРЫВНО - сигналка поняла - водитель покинул автомобиль. Для этого КОНЦЕВИК как минимум в проеме двери водителя должен быть ИСПРАВЕН - срабатывать при открытии двери...
И всё это называется ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ - подготовка к запускам мотора на машине с МКПП через сигнализацию, в том числе дистанционных - с пульта и автоматически - по температуре например, чтобы не получилось так, как зДЕСЬ

https://www.youtube.cowatch?v=CcFW-cQD1z0

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
через некоторое время поворачиваю ключ зажигания и стартер никак не реагирует. Сначала думал проблема с реле стартера (авто куплено на авторынке). Проблема решается постановкой автомобиля на охрану и снятие. Только после этого возможно запустить двигатель.
Если экран брелока НЕ РАЗБИТ, то наверняка иконка ИММО (крайняя справа в ряду) - ТЕМНЕНЬКАЯ - включен режим ИМИТАЦИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА - после глушения мотора независимо от того - включался режим охраны или нет - сигналка активирует блокировки через 30 сек после отключения зажигания. И чтобы завести мотор - надо нажать кнопку 2 брелока - независимо от того - включалась охрана или нет...

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
Почему так? Это корявая установка или программирование?
Ни то ни другое - это шаловливые ручки пользователя - натыкавшего на брелоке и включившего режим ИММО. Читаем про КУРСОРНЫЙ способ управления И какие ИКОНЫ - зачем-что-почему...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 spec7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, spec7.
Если экран брелока НЕ РАЗБИТ, то наверняка иконка ИММО (крайняя справа в ряду) - ТЕМНЕНЬКАЯ - включен режим ИМИТАЦИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА - после глушения мотора независимо от того - включался режим охраны или нет - сигналка активирует блокировки через 30 сек после отключения зажигания. И чтобы завести мотор - надо нажать кнопку 2 брелока - независимо от того - включалась охрана или нет...
Разбит.
Пошел проверять светодиод.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
Разбит.
Это многое объясняет. Заменить экран наиболее качественно и профессионально можно в ближайшем сервис-центре Ультрастар. Адреса ТУТ http://www.starline.ru/service-centers/
Но экраны меняют и радиомастерских и ремонтах сотиков, только экран надо раздобыть (в хорших таких контроках они и так есть). Только не надо уродовать брелок, присопливливая к нему ЭКРАН НА НОЖКАХ. Правильнее менять на такой же экран НА ШЛЕЙФЕ, как стоит в брелоке.
Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
Пошел проверять светодиод.
Это мало чем поможет. Режим ИММО,Ю насколько я помню никак светодиодом не показывается. Только режим ВАЛЕТ можно вычислить. Но это совсем не то пальто.
Тогда НАДО ПОПРОБОВАТЬ ВСЛЕПУЮ выключить этот режим иммо. (Его вполне могли и включить так же, пытаясь включить АВТОЗАПУСК и пролетев мимо иконки запуска).
Входим в курсорный способ -кн.3 ДЛИННО (до пилик), затем отпускаем и тут же её жамкаем коротко -ТЫНЦ. При целом экране начнет мигать первый квадратик-икона - мы вошли в режим.
После этого делаем ПЯТЬ коротких нажатий этой же кнопки с паузами 1 сек между ними - перемещаем курсор (которого не видим из-за разбитого экрана) на шестую позицию и после этого КОРОТКО ТЫНЦаем кнопку 2. Должна раздаться особая печальная мелодия отмены.
После этого НИЧЕГО НЕДЕЛАЕМ секунд 10-15 - ждем пока брелок не выйдет в основной режим -слушаем его звуки - он пиликнет по-особому...
Однако - если и кнопки уже изношены и работают неустойчиво, то это может и не получиться - одна из кнопок может всего один раз не сработать и всё коту под хвост. Поэтому экран надо заменить, а если потребуется, то и плохо работающие кнопки - тоже.
И это будет дешевле покупки нового оригинального брелока https://store.starline.ru/catalog/ak...e_trinket_a91/
. Китайскую копию-подделку не советую покупать. нередко они не работают уже сразу - не пишутся в систему,а но даже если заработает. то его работа Вас не порадует -дальность никакая, глюки, жрачка батарей и ... в любой момент может сдохнуть совсем...
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 spec7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Заменили дисплей. Всё так и было. Включен ИММО.
Теперь всё работает как нужно.
Спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну и замечательно!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 xitxan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик. Здравствуйте. Нужен совет. Авто нисаан санни, 2003 года, АКПП. Изначально стояла сигнализация В9, была модернизирована (после покупки авто) в 2016 году на А91.
Проблема с автозапуском по температуре -10. Переодически сбрасывается автозапуск, грешил на датчик температуры, заменили на новый и переставили с головки блока на верхний патрубок охлаждения двс. Пока температура воздуха до -20 -25 запуск работает нормально, но температура упала до -30 и ниже автозапуск стал сбрасываться. Т.е. устанавливаю автозапуск по температуре, двс заводится, нормально прогревается, а в следующий раз когда температура понизилась до -10 по датчику иконка пропадает с брелка (брелок издает звуковой сигнали) двс не заводится. Никаких других сигналов на брелке не высвечивается.
Еще вопрос. Когда стоит автозапуск по температуре, в сигнализации есть минимальное время между запусками или нет?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Аккум говно. При вращении стартера, сильная видмо просадка по напряжению, и запуск отключется. Это то же самое что и аккум отключить на несколько секунд. ЗАпуск то же сбрасываетс.
Такая просадка при вращении стартера может от двух причин. Это или аккум стал слабеть, или стартер сильно много потребляет.
У этих санни там стартер стоит без редуктора. Не знаю как у вас, может и с редуктором. Но те которые без редуктора, у них изнашивает переднюю втулку, и якорь начинает задевать о статор. Редуктор подклинивает, и ток при работе стартера очень большой. Происходит сильная просадка, и запуск сбрасывается.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид