по ходу Старик умеет давать только грамотные советы как обратиться к "мастеру" в Вашем городе. Да и вообще весь этот форум только подобными советами пестрит. Похоже ,что здесь не проблемы помогают решить, а советуют как пограмотнее "вызвать трактор";d
|
наверно мало Сатарика читали, если у Вас такое первое впечатление сложилость из за поверхностного проникновения в смысл, то это ладно, типа айкью маленький,
а если Вы просто не способны вникать и ваш мозг хавает только готовые пакеты (вот молоток и вот гвоздь, надо забить гвоздь), нету смысла вам сюда заходить Добавлено через 2 минуты Yurentiy, давайте без сентиментальности, что у Вас за проблема, может я смогу Вам помочь, интересно даже глянул ваши проблемы, Вам были даны советы найти грамотного мастера в виду Вашей некомпетентности, и это правильно, кроме того дан рассклад по каким путям осуществлять поиски, Старик составил общую концепцию без конкретики, которой неможет быть вне расстояния без прощупывания. ладно, может у меня получится (хотя врядли), только потому, что 120-й прадик для меня полностью изучен основные места блокировки: с задней стороны бодика - монтажного блока с предами - черно/оранжевый на нижней фишке выход на запитку контроллера ECM -igsw черно/оранжевый на лицевой стороне боди нижняя фишка - питание реле бензонасоса. за бордачком: блок ЕСМ - черно красный , черно оранжевый, черно желтый - на всех должно быить питание при включенном зажигании, все они приходят с монтажного блока - бодика, далее коса в капот - черно красный -это и форсунки и свечи, вряд ли этой еботенью блокировали датчики дпрв дпкв дмрв, под капотом - монтажник - реле EFI - на него должен приходить плюс с ECM, а оно давать ему питание по силе, если стоит подкапотный замок и чек не горит при включении зажигания и в коробке нету рр, просматривайте/прощупывайте косу от салона на двс, но правильней сгначало включить зажигание, а потом контролькой проверить все необходимые контакты где полюбому доолжен быть плюс при включенном зажигании авто невьебенно простейшее, пройдитесь по цепям, возьмите контрольку, а если неможем/нехотим - вызывайте спеца, всетаки не просто так упорядочивание с древности происходит - каждый должен (но необязан) заниматься своим делом Добавлено через 54 минуты дайте мне этого родного прадика, с удовольсвием разберусь |
Цитата:
|
Юрий Фомин, у lehakpoxa23 скорее всего батарейка вытекла и коротит там всё подряд. Но возможно и сама кнопка чудит. Особенно этим славятся те, у которых сзади не 3 прямоугольничка, а 6 квадратиков. Эти могут сами по себе коротить.
Почему именно 3-я? Да потому что если на А91 зажать кнопку 3 и вставить батарейку, то это тестовый режим проверки дисплея. При этом горит подсветка и все символы на дисплее. На другие кнопки не будет реагировать. Кстати, на тех брелоках, где 4 кнопки - тот же эффект при зажатой 4-й. То, что спасибо не говорят - мне пофигу. Время есть свободное - мне не в лом пальчики размять и поделиться опытом, накопленным по ремонту сигналок почти за 9 лет. На нижегородском автофоруме уже все знают про СЦ и тем по ремонту сигналок не много - в основном едут ремонтироваться сразу без писанины. Вот я и пописываю по другим всяким разным по стане :) |
Yurentiy Если укажете год выпуска и модель двигателя, я попробую Вам помочь.
|
Цитата:
|
Вы можете сдуру разобрать пол машины и ничего не найти, для этого и существует такое понятие как диагностика.
|
Цитата:
|
Юрий Фомин, мне конечно же интересно в чём причина дефекта в конкретном случае, но это больше для статистики.
В разных моделях брелоков причина может быть разная. Автор не хочет называть модель. Мне от этого сильно расстраиваться чтоль? :) Периодически в ремонт приносят с этим дефектом - все уходят с отремонтированными. Я-то всё равно найду причину и устраню в реальном, который в руках у меня. К тому же правильно подмечено - багаж большой. А это значит, когда начинаешь работать, то множество нюансов мгновенно проверяются на основе этого опыта, а так же с учётом особенностей конструкции модели. По А93 например, в октябре 2016 из-за кнопки, а в июне 2017 сразу два брелока (закон парных событий) - жидкость на плате. По А91 с 2009 года не было ни одного обращения с таким дефектом, поэтому написал свою версию, которую в голове смоделировал для этой модели. :) К тому же не исключаю и внесённый дефект. Все же умельцы вокруг! "Что может быть проще перепаять кнопку? Ещё платить за это?" - так видимо думают некоторые и берут кислоту, берут паяло и понеслось... В результате запросто можем получить светящийся дисплей. :) |
Опять А 91
Ну вот хоть один специалист отозвался (alexandr777). Приятно почитать... Две недели периодически подходил к авто пытаясь вычислить где спрятана радиопадла. Сегодня наконец её нашёл. Сидела в косе за бардачком. При перемыкании разорванного чёрно-красного провода пепелац заводится с пол пинка, а вот при его размыкании всё повторяется.
Вот и вопрос знатокам- в чём проблема, чтобы подсказать где искать эту штуковину? Или изначально "Мастера" нашего Бошсервиса не могли вспомнить про 7 поворотов ключа и т.д. после ввода брелков. Ну или про бесконечные звонки Астраханским Кулибиным, которые с усердием хранили молчание где поискать и настоятельно утверждали, что именно в эту машину они никакого радиореле не сували... А тем не менее на форсунках однозначно лампочка показывала отсутствие напряжения. Были вскрыты все пороги, снят бензобак, выдернут блок реле и предохранителей под капотом, (я уже не вспоминаю про Торпедо и всё что вокруг водителя). В общем машина ожила, но вот другая проблема возникла- Радиореле никак не прописывается обратно: сбросил на заводские настройки само реле, сбросил сигналку, ввёл в 10 пункте третий параграф, и после определённой процедуры с подключением к массе и подачей питания после 7-ми нажатий сервисной кнопки, ничего не происходит. Брелки прописываются, а реле нет. Пока езжу без радиореле,но есть огромное желание сделать как надо... Добавлено через 20 минут Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)