STARLINE A91
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 jekatemir репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, jekatemir.

Отличная сигнализация и хороший ПРАВильный автомобиль.


Ну так ВЕРНЫЕ показания ПОКА...


Прекрасно. Под капот вытащили ЛАПШУ черного и оранжево-серого проводов? К этой лапше подключили датчик температуры мотора (черный - к черному, оранжево-серый - к оранжево-серому)? Или решили, что хватит только оранжево-серого, вытащенного из салона под капот, а черный проводок ДАТЧИКА МОЖНО зажать под клемму датчика на моторе или прикрутить проводок на крыло под капотом? У ВАС КАК?


МИНУС 18 было уже ВЕЧЕРОМ? или вечером было МИНУС 10? А машину во сколько поставили на стоянку - в 20.00 вечера или в 1.00 ночи? Смотрели температуру на брелоке в 9.00 утра или в 6.00? "ВСЮ НОЧЬ - понятие растяжимое.
А моторчик у СУРФА - это не моторчик Vitz"а - ЖЕЛЕЗКА НЕМЕЛКАЯ, да еще антифризом и маслом ПРОПИТАННАЯ, прогретыми за время езды до 100ГРАДУСОВ. А сколько у вас масла в моторе ПО НОРМЕ? У Vitz это около трех литров всего. А у Вас? А теплоемкость масла какая? Надо полагать АНТИФРИЗА тоже не пять литров в системе охлаждения? А АВТООДЕЯЛО в моторном отсеке проложено? Картонка перед радиатором поставлена?

И что Вас удивляет? Что мотор за ночь не остыл ДО МИНУС 18? Как это сделал салон автомобиля? А то, что это остывает не только железка мотора, но и масло/антифриз? Курс физики - теплоемкость и теплоотдача.
Открутите датчик мотора от мотора и прикрутите к крылу (ВРЕМЕННО). Первая же ночь, точнее утро все расставит на свои места. Я так предполагаю. НУ ЕСЛИ ВСЕ ПО СХЕМЕ ПОДКЛЮЧЕНО.
Вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295028&start=0 есть ГРАФИК для датчика . Если при показаниях МИНУС 1 градус вы измерите его сопротивление прямо ПО МЕСТУ - на улице, при датчике сидящем на моторе, ОТЦЕПИВ хотя-бы один конец датчика от проводки сигнализации, и омметр покажет 25...30кОм, то ВСЕ У Вас работает ПРАВИЛЬНО и двигатель РЕАЛЬНО НЕ ОСТЫВАЕТ ЗА НОЧЬ так сильно, как Вы ожидаете.

Более того - при температуре за бортом МИНУС 27...30 градусов по цельсию ПЕРВЫЙ ЗАПУСК происходит через 3,5...4 часа (мотор остывает до МИНУС 18). А если за бортом всего МИНУС 15, то мотор не имеет шансов остыть до минус 18, ну если его не поливать водой и не обдувать ветром, ОСУЩЕСТВЛЯЯ ТЕПЛОСЪЕМ за счет ИСПАРЕНИЯ ВОДЫ...

если же Вы НАРУШИЛИ правила подключения датчика и соединили его ПО ОДНОПРОВОДНОЙ СХЕМЕ, то по законам КИП (контрольно-измерительные приборы) ЛЮБЫЕ разности потенциалов между мотором и кузовом приведут к ВРАНЬЮ схемы измерения, так как в конечном итоге процессор измеряет НАПРЯЖЕНИЕ на своем входе , полученное с делителя напряжения , в одном из плеч которого стоит терморезистор. Но если ОН ПОДПЕРТ смещением потенциала (разностью напряжений на моторе и кузове), то процессор будет обманут и обманет в конечном итоге Вас (отомстив за БЕЗГРАМОТНОСТЬ)...
Датчик подключен к лапше, как вы раннее указали, дело в том что буквально пару недель назад все прекрасно работало,а как стукнули морозы начались проблемы, буквально сегодня на улице -20 на рабочем моторе показывает температуру -13, заглушил поднялся домой проверил +33, прошло два часа+23, фигня какаято. А то что за ночь мотор не остынет да температуры окружающей среды это ерунда даже летом. Добавлю еще что датчик снял с патрубка печки, отвел подальше от двигателя, сейчас он висит в воздухе, картина все таже.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Снимаем датчик, несем домой и проверяем в точках +40, +20 в ванночке с водой, положив туда же термометр для измерения температуры больных и намешивая холодной и горячей воды, далее насыпаем снега в ванночку с холодной водой , размешиваем, добавляем льда и проверяем точку НОЛЬ ГРАДУСОВ. Потом вешаем на улицу рядом с уличным термометром, выдерживаем минут 15-20 и быстро меряем, занеся в квартиру. Сверяем с графиком. Есть ОТКЛОНЕНИЯ существенные? Меняем датчик на новый. НЕТУ? Еще раз проверяем всю трассу оранжево-серого+черного - лапши из под капота до блока. Нет замыканий, нет проблем? Тогда демонтаж основного блока и сдача в ближайший сервис с гарантийным талоном.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 юрицын репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте,подскажите почему после того как ночью(или днем) пару раз или 1 раз срабатывает сигнализация, то после этого я не могу включить автоподзавод(зимой очень неудобно) и как это можно исправить!?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 floz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для "Старика", вот сначала набрал текст который внизу, а потом задумался отправлять или нет) Решил отправлю, но с таким вот предупреждение, мы в интернете, рассаднике хамства, поэтому можете и не читать что написано ниже.

Снимите корону, она вам не идет. Вопрос был был поставлен достаточно чётко и про то что авто подготовлен к запуску я указал. Про температуру не спрашивал, зачем вы мне про неё начали рассказывать? А вот действительно умный человек или мастер без "понтов" смог бы в моих словах "До сегоднешего дня пользовался атозапуском только с брелока сигналки" понять, что я имею ввиду именно "дистанционный запуск" В общем, спасибо вам говорить не за что, а проблема решена банально просто, без ваших ненужных нравоучений и указателей на мою безграмотность и неквалифицированность. Вы показали всю свою сущность.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

юрицын, здравствуйте. если у вас автомобиль с МКПП, то это никак не исправить. Только добиваться того, чтобы не было ЛОЖНЫХ ТРЕВОГ по основным зонам охраны (регулируя датчик удара и правильно подключая провода контроля дверей/капота/багажника/тормоза/зажигания - зон охраны, при сработке по которым ОТМЕНЯЕТСЯ ЗАПУСК). сделано так, чтобы автомобиль ГАРАНТИРОВАНО не поехал таранить всё на своем пути. Ведь сигнализация не знает - ложная тревога была по зоне дВЕРЬ или УДАР или это РЕАЛЬНО КТО-ТО открывал дверь или разбил стекло и залез вовнутрь. а раз КТО-ТО МОГ залезть, то и рычаг КПП мог воткнуть на передачу...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от floz Посмотреть сообщение
Для "Старика", вот сначала набрал текст который внизу, а потом задумался отправлять или нет) Решил отправлю, но с таким вот предупреждение, мы в интернете, рассаднике хамства, поэтому можете и не читать что написано ниже.

Снимите корону, она вам не идет. Вопрос был был поставлен достаточно чётко и про то что авто подготовлен к запуску я указал. Про температуру не спрашивал, зачем вы мне про неё начали рассказывать? А вот действительно умный человек или мастер без "понтов" смог бы в моих словах "До сегоднешего дня пользовался атозапуском только с брелока сигналки" понять, что я имею ввиду именно "дистанционный запуск" В общем, спасибо вам говорить не за что, а проблема решена банально просто, без ваших ненужных нравоучений и указателей на мою безграмотность и неквалифицированность. Вы показали всю свою сущность.

Мне некогда понтоваться. Понять могу многое. Вопрос - ПРАВИЛЬНО ли я либо кто другой поймет - вот в чем дело... Если Вы считаете, что в Вашем тексте нет двусмысленностей и непонятностей - дело Ваше...
Рад ОТ ДУШИ (без ёрничанья), что Вы сами разобрались в своих ошибках.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Evgeny7935 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток! Проблема с starline A91. Поставили на HOVER H6. Поставили сначала криво, ток утечки - 0,78А. Переделали. Ток - 0,04А, но теперь при окончании прогрева, при дистанционном запуске, загорается индикация открытого багажника (он на самом деле закрыт) и срабатывает сигнализация - сирена. Установщик не знает в чем причина. Предложил вообще багажник вообще отключить от сигналки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Evgeny7935.

Цитата:
Сообщение от Evgeny7935 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Проблема с starline A91. Поставили на HOVER H6. Поставили сначала криво, ток утечки - 0,78А. Переделали. Ток - 0,04А,
Бывает...


Цитата:
Сообщение от Evgeny7935 Посмотреть сообщение
но теперь при окончании прогрева, при дистанционном запуске, загорается индикация открытого багажника (он на самом деле закрыт) и срабатывает сигнализация - сирена.
Тоже случается. и на других марках машин...

Цитата:
Сообщение от Evgeny7935 Посмотреть сообщение
Установщик не знает в чем причина. П
Причина в его ошибке.

Цитата:
Сообщение от Evgeny7935 Посмотреть сообщение
Предложил вообще багажник вообще отключить от сигналки.
Вариант. Но контроля багажника не будет, разумеется...


Мне конечно сложно судить не видя автомобиля и нЕ ЗНАЯ - КАК ИМЕННО подключался Ваш установщик.
И предложить я могу только оДНО - ПОЛНАЯ ДИОДНАЯ ОТВЯЗКА. Но для начала можно попробовать ЧАСТИЧНУЮ.
Как это выглядит? Очень просто - ДЛЯ НАЧАЛА выяснить - что появляется на ШТАТНОМ проводе при открытии багажника и что - при закрытой двери багажника. Если при закрытой - +12 или другой любой ПЛЮС, а при ОТКРЫТОЙ двери - МАССА (то есть обычный концевик, замыкающийся на кузов при открывании)- то разрезать ШТАТНЫЙ провод, в разрез установить ДИОД катодом к концевику, анодом - к электронному блоку комфорта автомобиля. Оранжево-белый провод сигнализации подключить со стороны КАТОДА. Если так не поможет, то отцепить оранжево-белый, к нему прицепить ЕЩЕ ОДИН диод - АНОДОМ, а КАТОД этого диода прицепить к катоду уже имеющегося в штатном проводе диода. Если Ваш установщик не знает - что такое ДИОД и где у него катод, а где анод, то пусть почитает вот это http://www.ultrastar.ru/24884 В конце есть ссылка НА ПОЛНЫЙ ТЕКСТ АЗБУКИ.

Если логика работы контрольного провода багажника ИНАЯ, то без дополнительной схемы НА ТРАНЗИСТОРЕ типа N-P-N не обойтись...

Это все, что я могу предложить ВСЛЕПУЮ, не посмотрев и не потрогав машину ВЖИВУЮ. Такого ХОВЕРа у меня пока в работе не было.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Evgeny7935 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток! Спасибо большое за совет. Сигнализацию ставил в нормальной (по отзывам) конторе. Однако, установщики ссылаются на КИТАЙСКИЕ заморочки с электрикой. Сегодня отключили багажник вообще. Подключали через диод как Вы описали. Завтра предложу им второй вариант. Одно в России убивает: платишь деньги за услугу, а затем ищешь вариант как этой услугой воспользоваться. Еще раз спасибо. Да, в общий форум я тоже написал, но ответа, кроме вашего, пока нет..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Evgeny7935, здравствуйте. Выходные... По результатам просьба отписаться... Нам же всем интересно. Да и Ховер такой может приехать. А мы уже в курсе будем!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра