STARLINE A91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте всем.

Для enjektion:

Цитата:
Сообщение от enjektion Посмотреть сообщение
А правда, что в машине провода лучше пайкой не соединять? Или это бредни и чушь?
Все относительно в этом мире. НО ПОЧЕМУ-ТО автопроизводители используют пайку только в электронных блоках (и стараются либо покрывать платы лаком или вообще ГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ блоки). Вся проводка строго на ОБЖИМАХ и ГИЛЬЗАХ. Причем МЕДНЫХ (реже латунных).

Пайку использовать можно при условиях:
1. НИКАКИХ КИСЛОТНЫХ/АКТИВНЫХ флюсов. Только нейтральные и желательно не гигроскопичные (впитывающие влагу).
2. место пайки защищать ЛАКОМ или ЭМАЛЬЮ. Желательно не в один слой.
3. Поверх пленки ЛакоКрасочногоМатериала обязательно качественная изоляционная лента или термоусадочная трубка.
ЦЕЛЬ - не подпустить влагу к месту пайки.

Иначе к месту пайки попадет влага - как минимум из воздуха, как максимум- с дороги (причем оттуда она может быть С СОЛЬЮ, что ничуть не лучше кислоты), если проводка в доступном для этого месте. А три металла - медь-олово-свинец образуют ТРИ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ пары и начнется ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ (наберите в поисковой строке - это целая наука). Для двух металлов она заканчивается поеданием того, который слабее. Для трех это может быть "круговая порука"... Кислота и гигроскопичный флюс УСКОРЯЮТ ЭТОТ ПРОЦЕСС даже не в разы, а на порядки...

Добавлено через 49 минут

Для Ser1Db:

Цитата:
Сообщение от Ser1Db Посмотреть сообщение
нужен совет по А91.
Поставили в оф сервисе неделю назад, привязали не к ручнику, а к ножному тормозу (прошлая сигналка А4 сбоила из-за плохой работы концевика ручника, концевик мне менять не захотели и так решили сделать)
Это плохо, особенно с учетом того, что

Цитата:
Сообщение от Ser1Db Посмотреть сообщение
Привет!

Машина МКПП
Может откроете тайну - и поконкретнее о машине - МАРКА/МОДЕЛЬ/ГОД/ расположение руля, то что у неё МКПП и ключ зажигания уже понятно...

Цитата:
Сообщение от Ser1Db Посмотреть сообщение
Вначале автозапуск работал нормально, из глюков, правда, я приметил, что пульт ДУ при проверке состояния авто моргает фарами индикатора
Это не глюк. При опросе состояния машинка на экранчике моргает. Так задумано.

По поводу вот этого
Цитата:
Сообщение от Ser1Db Посмотреть сообщение
Позавчера глюк с фарами исчез, но не работает автозапуск (думаю, эти события не связаны). Кроме того, при стандартном перехвате управления зажиганием на ключ, машина заглохла.


симптоматика такая: для заглушения двигателя теперь нужно нажимать комбинацию с пульта (2 долго, * коротко),
ЧЕГО-ТО я не понял - так МОТОР ГЛОХНЕТ САМ при вытаскивании ключа из замка зажигания или нет и Вы это делаете комбинацией кнопок на пульте?
Если НЕТ, то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ при условии, что Вы при этом НЕ ЖМЕТЕ НА ТОРМОЗ - ведь теперь у вас контроль по педали тормоза И ТРОГАТЬ ЕЁ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАПУСКУ НЕЛЬЗЯ!!! (поэтому и написал, что ПЛОХО, что не починили ручник и не подключились к нему оранжево-фиолетовым проводом, посадив его на ЛЯГУШКУ педали тОРМОЗа...)
И если НЕ ГЛОХНЕТ, то ЗАЧЕМ ГЛУШИТЕ её какими-то комбинациями? Где Вы это делаете - еще в машине ДО ОТКРЫТИЯ двери? Или уже снаружи, открыв, выйдя и закрыв дверь? Если нажать кн.1 брелока при этом (мотор работает без ключа в замке) - ЧТО- НЕ ГЛОХНЕТ? А замки дверей захлопывает при нажатии кн.1 снаружи автомобиля при работающем моторе?

Цитата:
Сообщение от Ser1Db Посмотреть сообщение
вначале автомобиль глушил двигатель при постановке на охрану снаружи авто.
Это было ПРАВИЛЬНО, особенно если это происходило по нажатию кн.1 одновременно с запиранием машины и взятием её под охрану.

Цитата:
Сообщение от Ser1Db Посмотреть сообщение

При попытке автозапуска, авто мигает трижды (вроде), на пульте мгновенно появляется SP

Автозапуск, естественно, не происходит.
ЭТО ЕСТЕСТВЕННО и зАКОНОМЕРНО - у Вас НЕ ВЫПОЛЕНА "программная нейтраль" и сигнализация НЕ УВЕРЕНА, что запуск мотора будет безопасен для окружающих, поэтому и выдает StartPenalty на экран. И естественно - НЕ ЗАВОДИТ мотор.

Цитата:
Сообщение от Ser1Db Посмотреть сообщение
За индикатором световым в авто не наблюдал.
А зря - советую понаблюдать, но об этом ниже.

Цитата:
Сообщение от Ser1Db Посмотреть сообщение

Концевик двери вроде нормально работает.
"вроде" сигнализацию не устроит...

Цитата:
Сообщение от Ser1Db Посмотреть сообщение

Вообще, субъективное мнение - все со стороны машины должно быть в порядке (ибо прошлая сигналка глючила только по поводу ручника, но теперь он никак не задействован)...
Субъективизм оставим для философов...
У Вас ОБЪЕКТИВНО сигнализация не может исполнять свой функционал. если учесть, что А91 установлено только мной НЕ ОДНА СОТНЯ, а сколько их еще ГРАМОТНЫМИ установщиками установлено - не берусь судить. И проблем по её вине ни разу не было с отменой автозапуска... Либо проблемы в автомобиле, либо кривые руки установщика. Либо одно помноженное на другое.
Есть машины, на которые я трачу поболе 5 часов.

4,5-5 часов - это МИНИМУМ - если машина без иммобилайзера и все точки подключения кучно и не требуется дополнительных схем на реле и рассыпухе деталей...

Цитата:
Сообщение от Ser1Db Посмотреть сообщение

И еще маленький вопрос, по функционалу. Я ради интереса попробовал поехать при отсутствии ключа, и это получилось. Мне это не нравится, есть настройка что-бы машина глохла при попытке поехать без ключа? А то получается, что если не пользоваться тормозом ножным (не перехватывать управление зажиганием), можно кататься сколько влезет.
Сколько влезет - не получится - как только истечет время автозапуска (10 или 20 минут) - сигнализация покрякает/поморгает и ОТКИНЕТ свои провода от замка зажигания. Если на тот момент в замке не будет ключа и он нее будет повернут до положения ON - мотор заглохнет.
ЕЩЕ и Поэтому и надо на МКПП цепляться ИМЕННО НА РУЧНИК.


Цитата:
Сообщение от Ser1Db Посмотреть сообщение
Включенный режим иммобилизатора (на сиге, конечно) - то что нужно? Поясните на пальцах, плиз, зачем он вообще на сиге нужен...
Это скрытная активация БЛОКИРОВОК (если они имеются - их сделали при монтаже сигнализации) через 30 сек после ВЫКлючения зажигания и ОТКРЫТИЯ двери. Машина не будет заводиться КЛЮЧОМ, даже если режим охраны НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ. Чтобы завести её - нужно будет нажать кн.2 СНЯТЬ С ОХРАНЫ (напоминаю - охрана НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ и машина по факту в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ). И начнется новый 30 секундный отсчет, за который надо успеть завести автомобиль. Иначе блокировки вновь будут активированы безо всяких кряков, впышек и других оповещений...

Цитата:
Сообщение от Ser1Db Посмотреть сообщение

О, сейчас машина вот с ключа еле еле завелась, потом некоторое время горела ошибка двигателя и холостые обороты были около 500... Датчик двери проверил, работает нормально.
МАШИНА-ТО КАКАЯ? Блокировки дЕЛАЛИСЬ или нет? ИММОБИЛАЙЗЕР имеется в её комплектации? ОБХОДЧИК устанавливался? По какой схеме? НАБРОС или ВРЕЗКА?


В итого подозреваю - КРИВУЮ УСТАНОВКУ. О ней прочтите под чертой ниже...

надо ПЕРЕДЕЛАТЬ! что именно? ВСЁ!!! Ну или по крайней мере то, что СДЕЛАНО С НАРУШЕНИЯМИ ПРАВИЛ И ОШИБКАМИ...
Теперь про ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.
Чтобы мотор можно было заводить с пульта - её НАДО выполнить и она ДОЛЖНА выполниться:
1. Приехали, припарковались, подняли РУЧНИК - на табло АВТОМОБИЛЯ должна зажечься контрольная лампа ручника. И ПО ХОРОШЕМУ - его НАДО ИСПРАВИТЬ и именно к НЕМУ подключить оранжево-фиолетовый провод . Но НЕ АБЫ КАК, а ВОТ ТАК http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ - с врезкой ДИОДА в штатный провод автомобиля. У вас сейчас он сидит на лампах СТОП - поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖАТЬ ТОРМОЗ!!! (когда переделаете на рУЧНИК - это станет не важно).
2. Поворачиваем и вытаскиваем ключ из замка зажигания - АВТОМОБИЛЬ ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!! А вот контрольный светодиод сигнализации ДОЛЖЕН засветиться НЕПРЕРЫВНЫМ свечением. Если мотор ЗАГЛОХ, то или/или:
а) или проблемы с оранжево-фиолетовым проводом
б) или НЕ ПОДКЛЮЧЕН (неверно подключен) серо-черный провод сигнализации и/или настройка контроля работы не соответствует подключению этого провода (например он на лампе заряда, а в настройке - ТАХОМЕТР). Но чаще леньтяи-ПРОВОДОКРУТЫ не цепляют его никуда, а в настройках программируют - "КОНТРОЛЬ" по напряжению бортсети. Не контроль , а недоразумение. Он не для ЛЕНТЯЕВ, он для несчастных людей , в машине которых нет ни импульсов с частотой вращения мотора, ни провода контрольной лампы заряда.
в) неверно продублирован замок зажигания. Проверять все толстые провода и настройку толстого синего провода.
3. Открываем дверь (МОТОР РАБОТАЕТ!!!) - светодиод ДОЛЖДЕН начать мигать - значит сигнализация УВИДЕЛА открытие двери. Если не мигает - ПЛОХО. Либо неверно подключен сине-черный провод сигнализации, либо не работает концевик двери водителя - ПОШЕВЕЛИТЕ ЕГО! Замигал светодиод - концевик под замену.
4. Захлопываем ВСЕ ДВЕРИ - светодиод ДОЛЖЕН ПЕРЕСТАТЬ мигать.
5. Нажимаем на брелоке кнопку 1. - Должны заблокироваться замки дверей и дОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ мотор.


Вот теперь его можно ПЫТАТЬСЯ ЗАВОДИТЬ с пульта сигнализации:
А) Набрали на брелоке комбинацию ЗАВОДИСЬ (кн1 длительно до ПИЛИК, затем, отпустив её тут же коротко кн.3 - ТЫНЦ) - брелок мелодию проиграл, буквы St (Start) на экранчике появились? ДА/НЕТ
Б) машина поморгала-крякнула? ДА\НЕТ
В) ПРИБОРНАЯ доска ЗАЖГЛАСЬ? ДА/НЕТ
Г) Стартер крутить начал? ДА/НЕТ
Д) Если не начал, то ТАБЛО ПОГАСЛО? ДА/НЕТ
Дд) Вместо вращения стартера было ЦАК или DE& под капотом? ДА\НЕТ
Е) повторы были? ДА/НЕТ Общее количество, включая первый - ЧЕТЫРЕ? ДА /НЕТ
Ж) Если завелась, то "пилилилим" на брелок прилетело с дымком? ДА/НЕТ
З) Запуск отработал положенное время? ДА/НЕТ

Ждем ответов. Хотя можно уже ехать к грамотному установщику на переделку...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ser1Db репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение

Для Ser1Db:

По поводу вот этого

ЧЕГО-ТО я не понял - так МОТОР ГЛОХНЕТ САМ при вытаскивании ключа из замка зажигания или нет и Вы это делаете комбинацией кнопок на пульте?
Если НЕТ, то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ при условии, что Вы при этом НЕ ЖМЕТЕ НА ТОРМОЗ - ведь теперь у вас контроль по педали тормоза И ТРОГАТЬ ЕЁ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАПУСКУ НЕЛЬЗЯ!!! (поэтому и написал, что ПЛОХО, что не починили ручник и не подключились к нему оранжево-фиолетовым проводом, посадив его на ЛЯГУШКУ педали тОРМОЗа...)
И если НЕ ГЛОХНЕТ, то ЗАЧЕМ ГЛУШИТЕ её какими-то комбинациями? Где Вы это делаете - еще в машине ДО ОТКРЫТИЯ двери? Или уже снаружи, открыв, выйдя и закрыв дверь? Если нажать кн.1 брелока при этом (мотор работает без ключа в замке) - ЧТО- НЕ ГЛОХНЕТ? А замки дверей захлопывает при нажатии кн.1 снаружи автомобиля при работающем моторе?


Это было ПРАВИЛЬНО, особенно если это происходило по нажатию кн.1 одновременно с запиранием машины и взятием её под охрану.


ЭТО ЕСТЕСТВЕННО и зАКОНОМЕРНО - у Вас НЕ ВЫПОЛЕНА "программная нейтраль" и сигнализация НЕ УВЕРЕНА, что запуск мотора будет безопасен для окружающих, поэтому и выдает StartPenalty на экран. И естественно - НЕ ЗАВОДИТ мотор.


А зря - советую понаблюдать, но об этом ниже.


"вроде" сигнализацию не устроит...


Субъективизм оставим для философов...

МАШИНА-ТО КАКАЯ? Блокировки дЕЛАЛИСЬ или нет? ИММОБИЛАЙЗЕР имеется в её комплектации? ОБХОДЧИК устанавливался? По какой схеме? НАБРОС или ВРЕЗКА?


В итого подозреваю - КРИВУЮ УСТАНОВКУ. О ней прочтите под чертой ниже...

надо ПЕРЕДЕЛАТЬ! что именно? ВСЁ!!! Ну или по крайней мере то, что СДЕЛАНО С НАРУШЕНИЯМИ ПРАВИЛ И ОШИБКАМИ...
Теперь про ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.
Чтобы мотор можно было заводить с пульта - её НАДО выполнить и она ДОЛЖНА выполниться:
1. Приехали, припарковались, подняли РУЧНИК - на табло АВТОМОБИЛЯ должна зажечься контрольная лампа ручника. И ПО ХОРОШЕМУ - его НАДО ИСПРАВИТЬ и именно к НЕМУ подключить оранжево-фиолетовый провод . Но НЕ АБЫ КАК, а ВОТ ТАК http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ - с врезкой ДИОДА в штатный провод автомобиля. У вас сейчас он сидит на лампах СТОП - поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖАТЬ ТОРМОЗ!!! (когда переделаете на рУЧНИК - это станет не важно).
2. Поворачиваем и вытаскиваем ключ из замка зажигания - АВТОМОБИЛЬ ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!! А вот контрольный светодиод сигнализации ДОЛЖЕН засветиться НЕПРЕРЫВНЫМ свечением. Если мотор ЗАГЛОХ, то или/или:
а) или проблемы с оранжево-фиолетовым проводом
б) или НЕ ПОДКЛЮЧЕН (неверно подключен) серо-черный провод сигнализации и/или настройка контроля работы не соответствует подключению этого провода (например он на лампе заряда, а в настройке - ТАХОМЕТР). Но чаще леньтяи-ПРОВОДОКРУТЫ не цепляют его никуда, а в настройках программируют - "КОНТРОЛЬ" по напряжению бортсети. Не контроль , а недоразумение. Он не для ЛЕНТЯЕВ, он для несчастных людей , в машине которых нет ни импульсов с частотой вращения мотора, ни провода контрольной лампы заряда.
в) неверно продублирован замок зажигания. Проверять все толстые провода и настройку толстого синего провода.
3. Открываем дверь (МОТОР РАБОТАЕТ!!!) - светодиод ДОЛЖДЕН начать мигать - значит сигнализация УВИДЕЛА открытие двери. Если не мигает - ПЛОХО. Либо неверно подключен сине-черный провод сигнализации, либо не работает концевик двери водителя - ПОШЕВЕЛИТЕ ЕГО! Замигал светодиод - концевик под замену.
4. Захлопываем ВСЕ ДВЕРИ - светодиод ДОЛЖЕН ПЕРЕСТАТЬ мигать.
5. Нажимаем на брелоке кнопку 1. - Должны заблокироваться замки дверей и дОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ мотор.


Вот теперь его можно ПЫТАТЬСЯ ЗАВОДИТЬ с пульта сигнализации:

Ждем ответов. Хотя можно уже ехать к грамотному установщику на переделку...
Спасибо за ответ. Авто калина пятилетняя, иммрбилайзер штатный отсутствует.
Датчик точно работает, еще за ним понаблюдал.
Постановка проходит как Вы и говорите. Педальку еще поконтролирую отдельно.
С пульта выключал, потому что двигатель не глох ПОСЛЕ постановки на охрану. Крайние 2 раза двигатель глох как положено при постановке на охрану. Нестабильность работы плавающая какая-то получается. По гарантии видимо загонять машину. Хотя, проводочки и сам покрутить смогу, а офсайте нашел сервис-мануал по установке в калину, думаю установщики по ней и действовали.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ser1Db, ну тогда еще и инструкцию по установке скачайте вот отсюда http://ultrastar.ru/712/10331 с учетом версии ПО (есть на коробке и на основном блоке наклейка).
Советую:
1.зАМЕНИТЬ кнопочку -концевик РУЧНИКА и переделать подключение оранжево-фиолетового на него С ДИОДОМ.
2. Заменить кнопочку-концевик ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ. При таком возрасте автомобиля она наверняка ТОГО.. ТО работает, то не работает...
3. Проверить - куда подключен серо-черный провод сигнализации. Почти уверен, что НИКУДА... Если у вас есть ЭУР на руле, то под ним есть коробочка, в которую заходят провода. Найдите тонкий коричнево-красный - ЭТО ТАХОМЕТР. Зацепите серо-черный туда и запрограммируйте во второй таблице контроль ТАХОМЕТР.
4. в той же таблице советую запрограммировать ДИЗЕЛЬ 6 сек, чтобы бензонасос успевал накачать топливо. на ВАЗах болезнь - не держит клапан в топливной магистрали и лучше, если к моменту начала вращения стартера на входе в ФОРСУНКИ топливо будет ПОД ДАВЛЕНИЕМ и форсунки его будут ПШИКать в цилинды , а не ССАТЬ струёй. Особенно в мороз зимой...

Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ser1Db репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понятно, проводок проверю на выходных, отпишусь. Датчик двери не дорогой, на то поменяю
Диод какой именно нужен?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Импортный 1N4007 из комплекта сигнализации или аналогичный по характеристикам.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ser1Db репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет
Пишу по поводу "динамики" SP

После советов Старика, по непонятным причинам сига стала нормально работать (Старик, Вы, видимо, настолько круты что лечите сигналки дистанционно )

Несколько дней назад, опять начал выскакивать SP постоянно, я опять потестировал концевики, как и в прошлый раз, с ними все было в порядке.

"Вылечилось" несколькими заводами-постановками на охрану с перехватом управления зажиганием.

В общем, по моим наблюдениям, программный контроль нейтрали заключается в циклическом опросе ряда параметров (вероятно, поворот ключа - перехват зажигания - постановка на охрану - контроль дверей, контроль ручника или педали тормоза - ставим на охрану и разрешаем автозапуск). Если разок в ненужный момент открыть дверь или изменить состояние ручника - ножного тормоза - цикл сбивается (в моем случае, вероятно, пассажир открыл дверь "невовремя").
И в этом случае, автозапуск будет невозможен даже если все правильно поставить на охрану.

Интересно, конечно, что-бы еще кто-либо потестил эту гипотезу, чтобы понять - конкретно "мой" косяк, либо это не баг, а фича

зы сегодня просадил себе аккумулятор, за время пользования А4 привык что машинка пищала при оставленных габаритах, а с А91 и МКПП, машинка не пищит (вернее, снаружи не слышно, ставлю на охрану ведь не с сиденья) по поводу фар. Я, наверное, при случае соединю провод концевиков дверей с сигналки и габариты, по идее, если в таком раскладе оставить фары включенными, при постановке на охрану сига решит что открыты двери и будет ругаться

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ser1Db Посмотреть сообщение
Я, наверное, при случае соединю провод концевиков дверей с сигналки и габариты, по идее, если в таком раскладе оставить фары включенными, при постановке на охрану сига решит что открыты двери и будет ругаться
Будет ругаться, если присоединить сине-красный на габариты. только НА ХОДУ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ габаритах будет мигать светодиод. чтобы этого не было сине-красный надо подключать через НЗ контакт реле, а катушку реле запитать от зажигания. Зажигание включено- контакт разорван и повода мигать нету. Зажигание выключено, цепь восстановлена и если габариты не выключены, то при постановке на охрану - МИГАЮЩАЯ дверь на брелоке и КРЯ-КРЯ-КРЯ-КРЯ. Только ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ после этого придется повторить - снова завести и СНОВА ВЫЙТИ , как ПОЛОЖЕНО.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 curat0r репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Starline A91, ставили в фирме по установке сигнализаций, две недели работала без проблем. 2 дня назад при постановке на сигнализацию (кратковр.нажатие кнопки 1) прозвучал сигнал, замки закрылись, но на дисплее брелка горел символ открытого замка и вместо индикации часов кратковременно (2-3 сек) отобразился код, который выглядел как "ugn". Теперь эта ситуация возникает через раз - то открытый замок с символами, то нормально ставится на охрану. Хотелось бы узнать, что означает этот код и где можно посмотреть все значения кодов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
то открытый замок с символами,
А что за открыты замок с символами?
Загораются все символы на экране?

Я думаю это статика. Такое бывает. Позвоните в техподдержку Старлайн 8-800-333-8030. Возможно это брак, брелок можно заменить или отремонтировать.

И проверьте за одно, может у вас китайская поделка.

И ещё, ксенон есть в машине?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 curat0r репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
А что за открыты замок с символами?
И ещё, ксенон есть в машине?
Открытый замок слева на экране брелка, символы "ugn" в том месте, где обычно отображается время.
Ксенона нет и да, не подделка точно, ставили в серьезной фирме.

Сегодня брелок отработал нормально, может действительно статика ...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид