STARLINE A91
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 malykov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый!

Вчера попробовал как Вы советовали. Снимаю с А91, завожу через 10 минут с ключа заводится (с автозапуска не заводится). Попробовал ещё раз утром-заводится, вытащил батарейку начал подносить к панели, к рулю, к замку-не заводится (при первом положение ключа включается печка). Вставил батарейку, перестала заводится с ключа, нажимаешь штатку-заводится.

С уважением!

Добавлено через 5 минут

Установку обходчика ИММО не принесла никакого результата.
Черно-красный провод снимает с охраны, но с блокировки не отключает.

Добавлено через 39 минут

Такое ощущение что ИММО там не стоит. Как проверить его наличие?
Просто происходит блокировка двигателя.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10 Olegel21 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, спасибо за ссылки, прочитал всё, и как оказалось я не забываю следовать этим рекомендациям. Описанных, по ссылкам, проблем у меня не наблюдалось, может быть потому, что поставил я всего около 100 сигналок.... Видимо всё еще впереди ...

А насчёт повышения цены, то завтра же на рынок! Может еще и не успели там разнюхать про повышение...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

malykov, к сожалению - по интернету СЛОЖНО давать советы в такой ситуации. Возможно я не точно формулирую ЗАДАЧИ для изучения и
экспериментов, возможно Вы их неверно понимаете и/или воплощаете в жизнь. Читая Ваши ответы - я не все улавливаю (или вы не все описываете) из происходящего в автомобиле...
Так мы можем довольно долго ходить вокруг проблемы КРУГАМИ и в конце концов запутаться окончательно.
Итак.
Как я понял.
1. Прошло БОЛЬШЕ 10 минут. Вы сняли автомобиль с охраны ПУЛЬТОМ А91 ((не трогая кнопки на метке от машины), ОТКРЫЛИ. СЕЛИ, ЗАВЕЛИ КЛЮЧОМ. Машина завелась без проблем.
2. ОТКУДА ВЫТАЩИЛИ батарейку? Из метки автомобиля? Подносили ЕЁ к разным местам? Машина НЕ ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ?
3. батарейку вернули - И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ машина НЕ ЗАХОТЕЛА ЗАВЕСТИСЬ КЛЮЧОМ?
Но если нажать кнопку ОТКРЫТЬ на метке, то ЗАВЕЛАСЬ?

4. Что значит УСТАНОВКА ОБХОДЧИКА не принесла результата?
Вы установили вот такую http://www.ultrastar.ru/948/7447 коробочку? Если дА, то ЧТО Вы в неё положили?

5. Черно-красный - это Вы о котором проводе - из проводки автомобиля или из разъема Х3 сигнализации?

6. ИММО - это и есть БЛОКИРОВКА, деактивируемая подносом МЕТКИ к СЧИТЫВАТЕЛЮ...

А Вы не пробовали ОСТАВИТЬ ключ зажигания в замке в положении OFF (просто воткнутый ключ без поворота) и, поставив на охрану, ПРОБОВАТЬ ЗАВОДИТЬ через 10 минут с пульта сигнализации? Попробуйте. Хотя начинаю понимать. что ВЖИВУЮ-бы посмотреть на все на это, в том числе по проводке вокруг замка зажигания полазить и в других местах...

Добавлено через 20 секунд

Olegel21, пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10 Olegel21 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик осмелюсь спросить совета, давно вынашиваю идею подключения концевика лючка горловины бензобака к конпке вызова водителя из машины. Насколько я разобрался, при нажатии кнопки, черно-синий провод в шлейфе от блока к радиомодулю, соединяется с "массой". Так? Моя мысль следующая: Ставиться концевик на лючок, разумеется на кузов, и проводом соединяется с шлейфом, с черно-синим проводом. Это допустимо?
Вопрос: не станет ли причиной ложных срабатываний значительная длина провода? Или стоит использовать экранированный провод?

П.С. Слишком часто стали сливать бензин какие то "пионэры"....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Olegel21, здравствуйте. Да, этот проводок при нажатии кнопки соединяется с массой. На нем же У СНЯТЫХ С ПРОИЗВОДСТВА недиалоговых систем СИДИТ терморезистор датчик температуры салона (вход устроен по аналогии со входом "концевик капота А9 и В9-систем").
Конечно ДЛИННЫЙ ПРОВОД - это АНТЕННА и прицеплять его в цепи модуля связи - это обрекать ПРИЕМО-ПЕРЕДАТЧИК на НАВОДКИ и ПОМЕХИ, собранные этой антенной (а значит - ухудшение связи). Экранировка проводка может ОСЛАБИТЬ это дело, но НЕ УСТРАНИТЬ.
Для предотвращения слива топлива правильнее поставить либо пробку с замком, либо ЗАМОК на крышку-лючок.
У некоторых СТАРЫХ моделей сигнализаций ВЫЗОВ работает только в режиме СНЯТО с ОХРАНЫ, у некоторых - только короткое время ПОСЛЕ СНЯТИЯ с охраны. Вы сначала проверьте - как у Вас? В охране ПОСЛЕ получаса стоянки ЕСТЬ РЕАКЦИЯ НА КНОПКУ?

А окончательный ответ даст ТОЛЬКО ЭКСПЕРИМЕНТ. Дерзайте.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 ProWax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию A91 датчик температуры

StarLine A91. Приобрел б/у автомобиль с данной сигнализацией, не показывает температуру двигателя. Приобретен новый датчик StarLine (т.к. думал, что старый неисправен), подключен верно: черный к черному проводу массы от блока сигнализации, оранжевый к проводу, идущему на концевик капота, который работает исправно (куплен новый не штатный концевик, открыто/закрыто брелок сигнализирует), провода от блока до датчика прозвонены - исправны, замыканий и порывов нигде нет. При открытом капоте брелок показывает Hi , при закрытом Lo . Куда еще копать, что смотреть?
P.S. попробовал подключить заведомо исправный датчик с другого автомобиля: все тоже самое, не показывает температуру, только Hi или Lo.

Добавлено через 1 час 18 минут

И в догонку: если голый провод от концевика капота замыкать на массу, то он немного искрит. Так и должно быть? На нем есть +?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, ProWax!
По поводу
Цитата:
Сообщение от ProWax Посмотреть сообщение
StarLine A91. Приобрел б/у автомобиль с данной сигнализацией,
Неплохо бы еще автомобиль озвучивать и его краткую характеристику. (Марка, модель, год, тип КПП, тип системы пуска мотора, наличие иммобилайзера)

Цитата:
Сообщение от ProWax Посмотреть сообщение
не показывает температуру двигателя. Приобретен новый датчик StarLine (т.к. думал, что старый неисправен),
Метод замены хорош, когда ПРИБОРОВ нет, а вообще датчик можно проверить. При комнатной температуре его сопротивление 10...12кОм, при нагревании - уменьшается, при охлаждении - увеличивается. Полный график есть в обсуждении тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295028&start=0 на первой странице


Цитата:
Сообщение от ProWax Посмотреть сообщение
подключен верно: черный к черному проводу массы от блока сигнализации, оранжевый к проводу, идущему на концевик капота, который работает исправно (куплен новый не штатный концевик, открыто/закрыто брелок сигнализирует), провода от блока до датчика прозвонены - исправны, замыканий и порывов нигде нет.
Хорошо, если ВСЁ так.


Цитата:
Сообщение от ProWax Посмотреть сообщение
При открытом капоте брелок показывает Hi , при закрытом Lo .
Машина мигает фонарями, крякает сиреной при Ваших проверках? Если НЕТ, то вы смотрите не ту температуру... Если КРЯКАЕТ/МИГАЕТ, то вот это интересно. Я конечно ДАВНО не проводил такие проверки. Но если концевик на месте и Вы его не трогаете, а он РАБОЧИЙ, то ПРИ ИСПРАВНОМ КОНЦЕВИКЕ
при открытом капоте ДОЛЖНО БЫТЬ: мигающий капот и надпись LoC,
при закрытом капоте - ТЕМПЕРАТУРА и больше ничего.

Если капот ЗАКРЫТ визуально, а на экране LoC и мигающий капот, то скорее всего концевик не достает до капота. Откройте капот и нажмите на концевик пальцем, проверьте температуру двигателя - ДВА быстрых нажатия кнопки 3.

надпись Hi C имеет право появиться только если ТЕМПЕРАТУРА В ТОЧКЕ УСТАНОВКИ датчика ВЫШЕ +70 градусов. Если она станет выше +90, то может и КАПОТ МИГАТЬ, даже при захлопнутом капоте. Советую ДАТЧИК переставить в место ПОПРОХЛАДНЕЙ. Его задача - не температуру НАГРЕТОГО МОТОРА измерять, а ОТСЛЕЖИВАТЬ ОСТЫВАНИЕ МОТОРА до пороговой МИНУС температуры запуска. За счет теплопередачи при температурах ниже нуля ВСЯ поверхность мотора будет иметь ПРАКТИЧЕСКИ одинаковую температуру (плюс/минус пару градусов).

Надпись LoC БЕЗ МИГАЮЩЕГО капота говорит о том, что ДАТЧИК ОБОРВАН... Его сопротивление слишком велико, или на улице МОРОЗ ниже МИНУС 40 градусов...

Цитата:
Сообщение от ProWax Посмотреть сообщение
Куда еще копать, что смотреть?
P.S. попробовал подключить заведомо исправный датчик с другого автомобиля: все тоже самое, не показывает температуру, только Hi или Lo.
1. Еще раз ПЕРЕПРОВЕРИТЬ оранжево-серый и черный провода на предмет ЗАМЫКАНИЙ по дороге под капот еще с чем-нибудь.

2.Отцепить провод с концевика. Вместо термодатчика подключить РЕЗИСТОР любого типа с номиналов 10 или 11 или 12 килоОм - провести проверку температуры - ЧТО покажет пульт сигнализации? Должен показать температуру +20...25 градусов или около того, МИГАЮЩЕГО капота не должно быть.
3. Взять мультиметр или омметр и проверить сопротивление всех имеющихся датчиков при комнатной температуре. Должно быть 10...12 кОм.
4. Провести проверку БЕЗ ДАТЧИКА и БЕЗ концевика - что покажет брелок. Должен показать LoC.

Цитата:
Сообщение от ProWax Посмотреть сообщение
И в догонку: если голый провод от концевика капота замыкать на массу, то он немного искрит. Так и должно быть? На нем есть +?
Плюс-то на нем есть (там на плате в блоке имеется подтягивающий резистор), но вот ИСКРИТЬ...
Не исключено, что блок надо будет сдать на диагностику с возможным последующим ремонтом в ближайший сервис-центр. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему и затем по НАЙТИ. Созваниваемся, уточняем режим работы и условия сдачи оборудования в ремонт. Если есть гарантийный талон - хорошо, если нет, то обсудите - будет-ли ремонт гарантийным на основании зАВОДСКОГО НОМЕРА. До 2012 года гарантийный период был 24 месяца, с 2012 года - стал 36 месяцев. Как повезет вам - я не знаю.
Удачных проверок, результаты просьба озвучить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На концевик капота больше не чего не повешено? На пример запараллелен с багажником или еще с чем то? Проста может быть подпор плюсом к примеру через подсветку "багажника".
Проверьте еще раз все от блока до концевика.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 ProWax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за развернутый ответ!
Автомобиль Subaru Outback '2006 автомат, запуск с ключа, иммобилайзер присутствует. Изначально подумал на неисправный датчик, т.к. установленный был прикручен на блок и загнут на 90 градусов, поменял датчик на новый. Не помогло, затем поменял концевик капота, т.к. установленный заржавел и плохо контактировал c массой, поменял на новый такой же в резиновом чехле. Затем проверил провода от блока, массу черный и оранжевый - в порядке, с новым концевиком капота показывает при однократном нажатии на 3 кнопку что капот открыт или закрыт. При двукратном нажатии на 3 кнопку при закрытом капоте брелок показывает температуру Lo при открытом капоте показывает температуру Hi (сигнализация при этом крякает - поиск авто). При отключенном концевике капота соответственно показывает, что капот закрыт и температуру Lo. Проверки производились когда сам датчик просто висел в воздухе (температура на улице +2 градуса).
На данный момент выяснил, что при открытии задней двери (outback универсал) также брелок показывает открытый капот, т.е. как я понимаю на этом же проводе установщики повесили заднюю дверь, когда должны были на провод багажника, верно? В районе задней двери не штатных (и штатных кстати тоже) концевиков не обнаружил, по этому предполагаю, что используют плафон автоматической подсветки багажника (поэтому искрит?).
Прошу подсказать цвета проводов от блока сигнализации, чтобы проверить эти моменты и переподключить заднюю дверь на провод для багажника, думаю именно в этом причина неверных показаний датчика температуры двигателя. Спасибо kolik!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Да, теперь ОДНОЗНАЧНО можно это утверждать - ПРОВОДОКРУТЫ связали капот с багажником. ДАЖЕ СКОРЕЕ ВСЕГО они просто ИСПОЛЬЗОВАЛИ остатки от старой сигнализации, у которой НЕ БЫЛО раздельных зон КАПОТ и бАГАЖНИК и старая сигнализация была установлена вот так - СО СВЯЗЬЮ цепей концевика капота и ШТАТНОГО концевика багажника (а они просто НЕ ПРОВЕРЯЛИ при ампутации старой этого момента и не проводили проверок работы А91 после монтажа)...
Удивляюсь - как старый владелец жил с этим...

Цвет провода контроля багажника У СИГНАЛИЗАЦИИ - оранжево-белый http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg . А сейчас ваша задача - НАЙТИ В САЛОНЕ автомобиля мостик-перемычку от оранжево-серого провода контроля капота к одному из проводков штатной проводки (прочтите пожалуйста в посте №317 то, что написано под цифрой 1)... Мости к удалить, и соединить оранжево-белый с той точкой штатной проводки, куда был мостик прикручен.

kolik у - РЕСПЕКТ за "выстрел в ДЕСЯТКУ"

Если нужны инструкции и другая информация по А91 - она тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331 (плакат оттуда же...)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра