STARLINE A91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

enjektion, здравствуйте. Раз помогает ИМЕННО ОТКУСЫВАНИЕ штатного провода ОТ БОРТОВОГО блока контроля , причем помогает не только восстановлению работы сигнализации, но и светодиодным подсветкам, то есть подозрение, что ПРОБИТ (поврежден) ВХОД контроля правой передней двери. Конечно - окончательный диагноз может поставить ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТ, сделав замеры приборами и проведя проверки цепей контроля дверей. Официалы наверняка предложат поменять блок целиком, но прежде чем это делать надо УБЕДИТЬСЯ, xnj ДЕЛО ИМЕННО В БЛОКЕ. Ведь машину мыли, а я так понял, что все началось после мойки. Возможно вода затекла - куда ей не следовало затекать и где проходит контрольный провод передней правой двери и на нем есть нарушение изоляции или РАЗЪЕМ с открытыми, незагерметизированными контактами. И если там утеплитель, впитывающий и удерживающий влагу, то ВЫСУШИТЬ можно, только РАЗОБРАВ автомобиль "на молекулы". А пока влага есть - будет и УТЕЧКА тока. Причем этой утечки может не хватать для зажигания салонного фонаря, но вполне хватит сигнализации для ложной сработки и для свечения светодиодов подсветки, которым хватит мизерного тока для этого.

Вердикт - ГРАМОТНЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК уже где-то ждет Вас на осмотр ПАЦИЕНТА и лечение...
Если Вы откусываете штатный провод правой двери ПРЯМО возле блока,то ... Неисправность внутри блока... Возьмется-ли кто-то восстановить его - вопрос вопросов. Если входы сделаны без ТРАНЗИСТОРНЫХ формирователей (сигнал поступает на ножку процессора в блоке), то из строя вышел процессор, а его заменить нереально (если только выпаивать из такого дохлого блока, но с другим дефектом) - прошивку для программирования ЧИСТОГО проца (даже если его удастся купить - никто не даст).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 enjektion репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Благодарю за развернутый ответ. Думаю что начну с прозвонки провода до концевика двери. затем будем думать дальше.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 enjektion репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А еще вопрос От куда идут провода (минус) к концевикам дверей?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enjektion Посмотреть сообщение
А еще вопрос От куда идут провода (минус) к концевикам дверей?
В теории - от салонного блока за бардачком. Точнее тУДА приходят провода ОТ КОНЦЕВИКОВ дверей.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 enjektion репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Смотрел схему, на все концевики провода идут от общей массы, конкретно откуда не ясно. Вскрытие покажет. Благодарю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

enjektion, ИЗВИНИТЕ. я Вас изначально НЕ ПОНЯЛ. Вас интересовали провода МАССЫ, приходящие на концевики. Они обычно идут от БЛИЖАЙШЕЙ точки соединения с кузовом автомобиля. Таких точек немало разбросано по кузову. В фордах, в частности они есть НИЖЕ "ВАТЕРЛИНИИ" в корытах под ногами на плоскостях коробов порогов в передней части и в районе центральных стоек. Есть они и под задним сиденьем, скорее всего. Откуда именно приходит МАССА в каждую из дверей - это только СНЯВ сиденья и ковры ПОЛНОСТЬЮ и РАСШЕЛУШИВ проваодку можно определить... Обнаруживаются после снятия накладок порогов и отгибания ковра... А вот СИГНАЛЬНЫЕ провода от микрокнопок расположенных в замках дверей, ИДУТ на монтажный блок...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 enjektion репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо я понял. Изначально посмотрю провод,идущий на блок. Что-то мне подсказывает, что там "собака зарыта".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Используйте Вольтметр и омметр. Ну и голову, конечно. Удачи. Ждем результатов поисков.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ser1Db репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет!
нужен совет по А91.
Поставили в оф сервисе неделю назад, привязали не к ручнику, а к ножному тормозу (прошлая сигналка А4 сбоила из-за плохой работы концевика ручника, концевик мне менять не захотели и так решили сделать)

Вначале автозапуск работал нормально, из глюков, правда, я приметил, что пульт ДУ при проверке состояния авто моргает фарами индикатора

Позавчера глюк с фарами исчез, но не работает автозапуск (думаю, эти события не связаны). Кроме того, при стандартном перехвате управления зажиганием на ключ, машина заглохла.
Машина МКПП

симптоматика такая: для заглушения двигателя теперь нужно нажимать комбинацию с пульта (2 долго, * коротко), вначале автомобиль глушил двигатель при постановке на охрану снаружи авто.

При попытке автозапуска, авто мигает трижды (вроде), на пульте мгновенно появляется SP

Автозапуск, естественно, не происходит.

За индикатором световым в авто не наблюдал.

Концевик двери вроде нормально работает.

Вообще, субъективное мнение - все со стороны машины должно быть в порядке (ибо прошлая сигналка глючила только по поводу ручника, но теперь он никак не задействован)... Установщик машину делал около 5 часов, официал.


И еще маленький вопрос, по функционалу. Я ради интереса попробовал поехать при отсутствии ключа, и это получилось. Мне это не нравится, есть настройка что-бы машина глохла при попытке поехать без ключа? А то получается, что если не пользоваться тормозом ножным (не перехватывать управление зажиганием), можно кататься сколько влезет. Включенный режим иммобилизатора (на сиге, конечно) - то что нужно? Поясните на пальцах, плиз, зачем он вообще на сиге нужен...

Добавлено через 3 часа 51 минуту

О, сейчас машина вот с ключа еле еле завелась, потом некоторое время горела ошибка двигателя и холостые обороты были около 500... Датчик двери проверил, работает нормально.
зы не могу свой прошлый пост обновить

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 enjektion репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А правда, что в машине провода лучше пайкой не соединять? Или это бредни и чушь?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид