Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   неисправности сигнализации старлайн А9 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8931)

kolik 02.12.2014 16:26

Цитата:

Сообщение от Bogdan488 (Сообщение 135841)
мужики, ладно с замками я позже разберусь, а подскажите еще может есть какое то решение такой проблемы- пытаюсь с брелка завести машину, брелак с первого же раза выдает SP, то есть как я прочитал это после четвертой окончательной попытке завести он должен так писать, а здесь же она даже не пытается завести

Вы определились какая у вас сигнализация?
Инструкцию внимательно читали?
SP у вас горит потому что неисправна одна из зон охраны.
Сначала устраните неисправности, начните с концевиков.

Добавлено через 18 минут

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135848)
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, при работающем двигателе сигнал о состоянии авто на брелок приходит а когда заглохнет , допустим после прогрева по температуре, то сигнал только уходит а обратно на брелок не приходит или очень редко с 15ой попытки, поворотники моргают при каждом запросе кроме левого переднего почему то ! это поправить можно или только замена сиги? Запуск теперь работает по двигателю, еще бы и эту мелоч устранить и цены не будет сиги а9 )))

Поворотник(левый) не работает при постановки/снятии, тревоги и других событиях, Я правильно понял? Если да то подозреваю обрыв провода или диод вылетел(сгорел) это тоже связано с особенностью вашего пежо, подключения к каждому поворотнику через диод, смотрите подключения зелено/черного и зелено/жолтого провода сигнализации.

Игорь00000 02.12.2014 16:38

Цитата:

Сообщение от kolik (Сообщение 135853)
Вы определились какая у вас сигнализация?
Инструкцию внимательно читали?
SP у вас горит потому что неисправна одна из зон охраны.
Сначала устраните неисправности, начните с концевиков.

Добавлено через 18 минут



Поворотник(левый) не работает при постановки/снятии, тревоги и других событиях, Я правильно понял? Если да то подозреваю обрыв провода или диод вылетел(сгорел) это тоже связано с особенностью вашего пежо, подключения к каждому поворотнику через диод, смотрите подключения зелено/черного и зелено/жолтого провода сигнализации.

Да этот поворотник меня особо не напрягает, мне больше интересно почему сигнал обратно на брелок не приходит , если двигатель не работает! С чем это связано?

Игорь00000 02.12.2014 16:48

Забыл сказать , поворотник работает, а вот при запуске с брелка или проверка состояния и другие манипуляции с сигой, левый поворот не моргает !

Старик 03.12.2014 07:00

Добрый день всем.

Для Игорь00000:

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135859)
Забыл сказать , поворотник работает, а вот при запуске с брелка или проверка состояния и другие манипуляции с сигой, левый поворот не моргает !

Если не моргает целый борт (и перед и зад) или ДИАГОНАЛЬ, то Проверяем предохранители на зелено-желтом и зелено-черном проводах сигнализации. Один из них мог сгореть при КЗ в проводке поворотов машины. Если предохранители целы, а сами провода надежно прикручены к проводке авто, то Выработало ресурс реле, стоящее в блоке сигнализации и отвечающее за моргания. Маркировка Y181 или его аналог. Подгорел один из контактов в нем...

Если же НЕ МОРГАЕТ ТОЛЬКО ИМЕННО ОДИН фонарь из четырех (шести), то ищем диоды, стоящие после предохранителей и прозваниваем их. Выбит (или оторван от проводки) именно тот, который отвечает за управление не мигающим фонарем.



Для Bogdan488:

Цитата:

Сообщение от Bogdan488 (Сообщение 135841)
мужики, ладно с замками я позже разберусь, а подскажите еще может есть какое то решение такой проблемы- пытаюсь с брелка завести машину, брелак с первого же раза выдает SP, то есть как я прочитал это после четвертой окончательной попытке завести он должен так писать, а здесь же она даже не пытается завести

Четыре попытки она будет делать, если ОНИ У НЕЁ ПОЛУЧАЮТСМЯ. Если же уже при первой она обнаруживает ПРОБЛЕМУ, то ПРЕРЫВАЕТСЯ уже ТЕКУЩИЙ и ОТМЕНЯЮТСЯ последующие.
1. Чаще всего - из-за просадки напряжения при попытке крутнуть стартер НИЖЕ 10 вольт. С утреца после морозной ночи выйдите к машине с вольтметром и помощником (помощницей). Снимаем с охраны, Помощника (-цу) за руль, сами под капот с вольтметром. подключаем вольтметр на клеммы аккумулятора и просим второго номера КРУТНУТЬ стартер КЛЮЧОМ (желательно с небольшим перекрутом. особенно, если авто хорошо заводится). сами смотрим на вольтметр - если при вращении стартера напряжение просядет ниже 10 вольт - ПЛОХО, если ниже 8-9 вольт - СОВСЕМ ПЛОХО. Вас ждет замена аккумулятора. Хотя для начала можете попробовать потренировать его контрольно-тренировочными зарядами/разрядами и привести в порядок генераторно-клеммное хозяйство - заменить ремень генератора и натянуть его, удалить СОДОЙ бело-зеленые ёжики-окислы на клеммах, почистить и затянуть их.
2. Не раз в своей практике сталкивался с тем, что НАЕЗДНИКИ катаются на машинах , не проверяя светотехник (как и многое другое). Если автомобиль с АКПП, а на корме перегорели все лампы СТОП, а последняя из них то контачит, то не контачит, то ПРИ ПОПЫТКЕ ПУСКА сигнализация обнаруживает неправильный сигнал по линии СТОП. Пишет BRAKE на брелок и ОТМЕНЯЕТ ПУСКИ. Если лампочки сгорели НАГЛУХО все или провод сигнализации оборван, то надпись BRAKE будет уже при постановке на охрану, сопровождающаяся ЧЕТЫРЬМЯ кряками сирены ВМЕСТО ОДНОГО.
3. Могут быть и другие причины. Но мало информации - что на экране брелока, какие сигналы выдает сигнализация при постановках/снятиях с охраны, как протекает ПОПЫТКА ПУСКА и т.д.

4. Если авто с МКПП, то требуется выполнение процедуры ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ и исправность цепей РЕЧНОГО (стояночного) ТОРМОЗА , а также ГРАМОТНОЕ подключение контрольного провода сигнализации к этим цепям.

Добавлено через 6 минут

Для дмитрий сар.

Прочитал
Цитата:

Сообщение от дмитрий сар (Сообщение 135814)
cегодня неожиданно во время движения заглох двигатель,хорошо в городе и не далеко от дома.С ключа не заводится,на приборной панели при вставленном ключе и попытке завести не горит чек энджин и аккум.В автозапуске заводится ,но при нажатии на тормоз сразу глохнет.При повороте ключа заметно приседание напряжения,но стартер не крутит.Машина с акпп. Помогите,с чего хоть начать или как отключить а9,что б хоть самостоятельно до сервиса доехать.спасибо

, а также
Цитата:

Сообщение от дмитрий сар (Сообщение 135826)
машина с акпп и при нажатии на тормоз она глохнет

Есть вопрос - ПОСЛЕ ТОГО, как завели с пульта сигнализации, СНЯЛИ с охраны (если встает при запуске в охрану), после этого - КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ вставили И ПОВЕРНУЛИ ДО ПОЛОЖЕНИЯ ON (IGN-зажигание)?
И что - ГЛОХНЕТ при нажатии СТОПа? Тогда у Вас неисправность контактной группы замка зажигания и только буксир или эвакуация...
А вот если Вы не вставляете ключ и не поворачиваете в замке, то разумеется - ЗАГЛОХНЕТ при нажатии тормоза, а если она у вас В ОХРАНЕ, то еще и ЗАОРЕТ при этом.

дмитрий сар 03.12.2014 07:56

спасибо,старик за ответ.Да именно так после автозапуска снимаю машину с охраны,вставляю ключ в замок до положения on,как и всегда последние 4 года:) ,нажимаю на тормоз для включения D и всё глохнет.При попытке обычного ручного запуска на приборке не горят джеки чан и аккум.

Старик 03.12.2014 08:09

дмитрий сар, еще раз добрый день (для Вас не очень добрый). Скорее всего неисправен замок зажигания. Как вариант - горе установщики - разорвали в качестве блокировки цепь ЗАЖИГАНИЕ . Или на машине до StarLine стояла сигнализация без автозапуска и была сделана блокировка зажигания прямо возле замка зажигания и там была сделана некачественная скрутка проводов, которая со временем развалилась.... В любом случае - надо проверять контактную группу замка зажигания и проводку возле него. А ехать на автомобиле Вы не сможете. Только буксир или автоэвакуация. Ну или вызов мастера к автомобилю и оплата "зимних"+ риск поломать настывшую на морозе пластмассу обшивок и панелей, которые неизбежно придется разбирать/снимать для доступа к проводке.

Игорь00000 03.12.2014 10:00

: Старик
Дата : 2014-12-02 09:39
Заголовок : А9
--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:

Сообщение от Игорь00000
при работающем двигателе сигнал о состоянии авто на брелок приходит а когда заглохнет , допустим после прогрева по температуре, то сигнал только уходит а обратно на брелок не приходит или очень редко при 15ой попытке,

Плохая связь. А вот почему она ухудшается ИМЕННО ПОСЛЕ остановки двигателя - вот с этим надо разбираться. Обычно как раз когда мотор работает - связи может не быть - далее читай по пунктам.

Цитата:

Сообщение от Игорь00000
причем поворотники маргают при каждом запросе,

Значит команда с брелока дОЛЕТАЕТ, а вот из машины ответ почему-то не доходит...

Цитата:

Сообщение от Игорь00000
это поправить можно или только замена сиги? Запуск теперь работает по двигателю, еще бы и эту мелоч устранить и цены не будет сиги а9 )))

Может и можно...
1. Проверить состояние шлейфа - черной лапши между главным блоком и модулем связи на стекле на предмет целостности жил и изоляции. Недочеты устранить.
2. Проверить колодки разъемов этого шлейфа и штырьки в ответных частях на предмет побеления/позеленения (окисления) Использовать при осмотре увеличительное стекло. При наличии устранить зачисткой и обработать WD40.
3. Разобрать модуль приемопередатчика , срезав со стекла (под липким скотчем - саморез по центру), осмотреть ПАЙКИ разъемчика. Увеличительное стекло в помощь. При наличии кольцевых трещин вокруг ножек - пропаять. Желательно тоже самое проделать с главным блоком.
4. ВРЕМЕННО удалить из автомобиля все ДЕВАЙСЫ от КИТАЙСА - навигаторы/ регистраторы, радар-детекторы магнитолы вместе с их блоками питания, а также ОТКЛЮЧИТЬ блоки розжига нештатного ксенона и другие приблуды-харахоряшки , прилипшие к автомобилю НЕ С ЗАВОДА.
5. При наличии на борту автомобиля РЕЛЕ, которые управляются СИГНАЛИЗАЦИЕЙ (дополнительная блокировка, отпирание багажника, световая дорожка) - на обмотки реле поставить диоды АНОДОМ к управляющему поводу сигнализации, катодом - к питающей линии+12 вольт.

Если все эти мероприятия не помогут, то только замена А9 на что-нибудь посовременнее, например А91, потому что это будет означать, что ПОМЕХА радиосвязи ЛИБО за пределами автомобиля, ЛИБО вызывается ШТАТНЫМ электрооборудованием. Но почему-то не во время работы мотора (что происходит чаще), а после его остановки.

При монтаже А91 НАДО СОБЛЮСТИ ряд ПРАВИЛ. Иначе она будет работать еще хуже А9... Грамотного установщика ищите.


Спасибо, проверю что в моих силах)) отпирание богажника есть вот только где диод найти чтоб его поставить как вы говорите, это уже сложнее)

Старик 03.12.2014 10:19

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135966)

Спасибо, проверю что в моих силах)) отпирание богажника есть вот только где диод найти чтоб его поставить как вы говорите, это уже сложнее)

С диодом на катушку этого реле можно повременить. Пока во всяком случае. Потому что не каждую секунду Вы багажник отпираете... Диод либо импортный 1N4007 или отечественный типа КД208, КД209.

Игорь00000 03.12.2014 12:30

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 135967)
С диодом на катушку этого реле можно повременить. Пока во всяком случае. Потому что не каждую секунду Вы багажник отпираете... Диод либо импортный 1N4007 или отечественный типа КД208, КД209.

Богажник с брелка я вообще не открываю никогда, не зачем)

Старик 03.12.2014 21:12

Игорь00000, начните с пунктов 1,2,3.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)