Цитата:
По форуму продиагностировать невозможно. Или ищите блокировку от сигнализации. За блокировку отвечает черно-белый провод от блока сигнализации. Он должен идти к релюшке, она и блокирует. Если черно-бел провод в воздухе, значит у вас нет дополнительной блокировки, значит причина в машине, сигнализация не причем. А сама сигнализация работает? Двери открывает, закрывает? Если нет, то возмонжо нет питания на сигнализации. |
Александр236, здравствуйте. Да, очень похоже НА ПРОПАДАЮЩИЙ КОНТАКТ в колодке предохранителя сигнализации по питанию... Tckb навыков поиска проблем в электрике нет. то действительно - лучше - к ГРАМОТНОМУ автоэлектрику или установщику сигнализаций.
Удачного устранения проблемы. Добавлено через 2 минуты sai2709, присоединяюсь к мнению RA9UBD. Проверяйте наличие ДОП БЛОКИРОВКИ. Если провод сигнализации, отвечающий за неё - ОБРЕЗАН прямо у блока сигнализации, то дело точно не в ней. |
Обратная связь Starline A9
Добрый день. На жк-брелке пропала обратная связь(ранее в посте описывал ситуацию).С донора ставил антенну.Без изменений.Прописал новый брелок(из магазина)-без изменений.С брелка сигнал уходит на выполнение всех функций.Прописал брелок с донора-стал срабатывать,но с глюком,т.е. при закрывании дверей,замок на брелке открывается и обратно.После использования функции закр.,откр. 3-4 раза-перестал отвечать(стало как было на родном:().Какие мысли,Уважаемые?P.S.Может глупый вопрос,может сигналка "ломать"пульт?
Добавлено через 6 часов 18 минут Прописал пульт(который новый)к донору-все работает.Если все же антенна-так менял же. |
Цитата:
|
Понял.Спасибо.
|
Добрый день. А можно как-то проверить работу центр.блока(без сервиса),да бы не поджарить новый антенный модуль?Или не факт,что антенна могла умереть из-за проблем в блоке,а сама.
|
Цитата:
Только методом исключения. Меняйте брелок, если не поможет, меняйте антенну. |
Цитата:
Цитата:
садится аккумулятор НИЖЕ ПЛИНТУСА. Импульсный ВЧ транзистор в блоке приемо-передатчика, отвечающий ЗА ПЕРЕДАЧУ сигнала выходит в лИНЕЙНЫЙ РЕЖИМ, на который не рассчитан. начинает ГРЕТЬСЯ и СГОРАЕТ. Далее - следом за собой он "тянет" транзистор раскачки, УПРАВЛЯЕМЫЙ С ОСНОВОЙ ПЛАТЫ главного блока. И тут уже как повезет - как СГОРИТ этот транзистор раскачки. Если В ОБРЫВ, то детали на основной плате УЦЕЛЕЮТ. Если в КЗ - то следом МОЖЕТ начать гореть транзистор и в основном блоке... И как он сгорит - ТОЖЕ ВОПРОС-ВОПРОСОВ... И если он сгорит В ЗАКОРОТКУ и с сжиганием защитного резистора в НОЛЬ омов , то подключение ИСПРАВНОГО антенного модуля может закончиться СЖИГАНИЕМ транзисторов теперь уже в нем - из-за ничем не ограниченных токов... ПОЭТОМУ ПОДТЫКАНИЕ исправного антенного модуля К НЕПРОВЕРЕННОМУ основному блоку - ЛОТЕРЕЯ. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
А при прозвоне транзистора должны быть определенные показания или достаточно проверить на сопротивление?
|
Цитата:
В одну строну P-N-переход должен "звониться", показывая 500...800мВ, в другую должен быть в идеале ОБРЫВ (бесконечность). Но из-за деталей на плате картина может быть "размазана". Подробнее про проверки полупроводниковых элементов гуглите в поиске. Лекции по электронике не входят в мои планы... Вот Вам то, что надо проверять на основной плате http://www.alarmforum.ru/attachment....d=142430923 7 Проверять надо ТРАНЗИСТОР (деталька с ТРЕМЯ ножками) и РЕЗИСТОРЫ вокруг него (детальки с двумя ножками) соединенные с ним. Среди резисторов должен быть такой, у которого сопротивление 10 Ом (часто именно он сгорает или вместе с транзистром или ВМЕСТО транзистора)... |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)