неисправности сигнализации старлайн А9
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста.
Автомобиль Ниссан Х Трейл, сигнализация Старлайн А9. Недавно у меня возникла такая проблема -машина перестала заводится с ключа и брелка. Стартер крутит (при заводке с брелка-примерно 1-2с). В цилиндрах «сухо». Напряжение на реле бензонасоса при включении зажигания нет, думаю как то сигнализация блокирует .
Там причин море. Не факт что сигнализация виновата. Обратитесь к автоэлеткрику или диагносту.
По форуму продиагностировать невозможно.

Или ищите блокировку от сигнализации. За блокировку отвечает черно-белый провод от блока сигнализации. Он должен идти к релюшке, она и блокирует.
Если черно-бел провод в воздухе, значит у вас нет дополнительной блокировки, значит причина в машине, сигнализация не причем.

А сама сигнализация работает? Двери открывает, закрывает?
Если нет, то возмонжо нет питания на сигнализации.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Александр236, здравствуйте. Да, очень похоже НА ПРОПАДАЮЩИЙ КОНТАКТ в колодке предохранителя сигнализации по питанию... Tckb навыков поиска проблем в электрике нет. то действительно - лучше - к ГРАМОТНОМУ автоэлектрику или установщику сигнализаций.
Удачного устранения проблемы.

Добавлено через 2 минуты

sai2709, присоединяюсь к мнению RA9UBD. Проверяйте наличие ДОП БЛОКИРОВКИ. Если провод сигнализации, отвечающий за неё - ОБРЕЗАН прямо у блока сигнализации, то дело точно не в ней.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10 bur1975 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Обратная связь Starline A9

Добрый день. На жк-брелке пропала обратная связь(ранее в посте описывал ситуацию).С донора ставил антенну.Без изменений.Прописал новый брелок(из магазина)-без изменений.С брелка сигнал уходит на выполнение всех функций.Прописал брелок с донора-стал срабатывать,но с глюком,т.е. при закрывании дверей,замок на брелке открывается и обратно.После использования функции закр.,откр. 3-4 раза-перестал отвечать(стало как было на родном).Какие мысли,Уважаемые?P.S.Может глупый вопрос,может сигналка "ломать"пульт?

Добавлено через 6 часов 18 минут

Прописал пульт(который новый)к донору-все работает.Если все же антенна-так менял же.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
Прописал брелок с донора-стал срабатывать,но с глюком,т.е. при закрывании дверей,замок на брелке открывается и обратно.После использования функции закр.,откр. 3-4 раза-перестал отвечать(стало как было на родном).Какие мысли,Уважаемые?P.S.Может глупый вопрос,может сигналка "ломать"пульт?

Прописал пульт(который новый)к донору-все работает.Если все же антенна-так менял же.
"Ломать" БРЕЛОК сигнализация не может. В ОСНОВНОМ БЛОКЕ неисправно несколько деталей, отвечающих ЗА ПЕРЕДАЧУ сигнала НА БРЕЛОК. Требуется ремонт. Обратитесь в сервис-центр. Сдать советую ОСНОВНОЙ БЛОК+ МОДУЛЬ СВЯЗИ. Так как неисправные детали в одном блоке могут ПОДЖАРИВАТЬ смежные детали (работающие в связке) в другом блоке. Замена АНТЕННОГО модуля могла закончиться ПОДЖАРИВАНИЕМ деталей в нем. Если эксперимент был недолгим и модуль возвращен ДОНОРУ, то может ДОНОРУ и ПОВЕЗЕТ. Если НЕ ПОВЕЗЕТ - через некоторое время В ДОНОРЕ тоже пропадет ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10 bur1975 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понял.Спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10 bur1975 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. А можно как-то проверить работу центр.блока(без сервиса),да бы не поджарить новый антенный модуль?Или не факт,что антенна могла умереть из-за проблем в блоке,а сама.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Добрый день. А можно как-то проверить работу центр.блока(без сервиса),да бы не поджарить новый антенный модуль?Или не факт,что антенна могла умереть из-за проблем в блоке,а сама.
Из-за блока они не умирают.
Только методом исключения. Меняйте брелок, если не поможет, меняйте антенну.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
Добрый день. А можно как-то проверить работу центр.блока(без сервиса),да бы не поджарить новый антенный модуль?
В большинстве случаев на плате основного блока в том углу платы, где втыкается шлейф антенны ВИДЕН ОБУГЛИВШИЙСЯ транзистор. Если он виден - ИСПРАВНЫЙ антенный блок лучше не подтыкать... Но даже если он не обугленный - его желательно проверить прибором для проверки полупроводниковых приборов (хватит даже китайского мультиметра М-830 с наличием режима "проверка диодов"). Можно даже не выпаивать. Просто не всегда делали выходят из строя, ОБУГЛИВАЯСЬ...

Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
Или не факт,что антенна могла умереть из-за проблем в блоке,а сама.
Обычно последовательность такая:
садится аккумулятор НИЖЕ ПЛИНТУСА. Импульсный ВЧ транзистор в блоке приемо-передатчика, отвечающий ЗА ПЕРЕДАЧУ сигнала выходит в лИНЕЙНЫЙ РЕЖИМ, на который не рассчитан. начинает ГРЕТЬСЯ и СГОРАЕТ. Далее - следом за собой он "тянет" транзистор раскачки, УПРАВЛЯЕМЫЙ С ОСНОВОЙ ПЛАТЫ главного блока. И тут уже как повезет - как СГОРИТ этот транзистор раскачки. Если В ОБРЫВ, то детали на основной плате УЦЕЛЕЮТ. Если в КЗ - то следом МОЖЕТ начать гореть транзистор и в основном блоке...
И как он сгорит - ТОЖЕ ВОПРОС-ВОПРОСОВ...
И если он сгорит В ЗАКОРОТКУ и с сжиганием защитного резистора в НОЛЬ омов , то подключение ИСПРАВНОГО антенного модуля может закончиться СЖИГАНИЕМ транзисторов теперь уже в нем - из-за ничем не ограниченных токов...
ПОЭТОМУ ПОДТЫКАНИЕ исправного антенного модуля К НЕПРОВЕРЕННОМУ основному блоку - ЛОТЕРЕЯ.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Из-за блока они не умирают.
Только методом исключения. Меняйте брелок, если не поможет, меняйте антенну.
Менять антенну РИСКОВАННО без проверок деталей на плате основного блока. Написал выше - почему.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10 bur1975 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А при прозвоне транзистора должны быть определенные показания или достаточно проверить на сопротивление?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
А при прозвоне транзистора должны быть определенные показания или достаточно проверить на сопротивление?
Вообще-то проверять надо в режиме проверки ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ элементов - в положении переключателя с ДИОДИКОМ. И проверять надо ДВА P-N-перехода в транзисторе - меняя расположение щупов - "звонить и в одну сторону и в другую".

В одну строну P-N-переход должен "звониться", показывая 500...800мВ, в другую должен быть в идеале ОБРЫВ (бесконечность). Но из-за деталей на плате картина может быть "размазана".
Подробнее про проверки полупроводниковых элементов гуглите в поиске. Лекции по электронике не входят в мои планы...

Вот Вам то, что надо проверять на основной плате http://www.alarmforum.ru/attachment....d=142430923 7

Проверять надо ТРАНЗИСТОР (деталька с ТРЕМЯ ножками) и РЕЗИСТОРЫ вокруг него (детальки с двумя ножками) соединенные с ним. Среди резисторов должен быть такой, у которого сопротивление 10 Ом (часто именно он сгорает или вместе с транзистром или ВМЕСТО транзистора)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра