неисправности сигнализации старлайн А9
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Minas, Вы мне написали в личку. Я ответил.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 timofey80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
StarLine 9A, машинка Volkswagen Passat B5 МКПП(1997) сегодня не большой морозец (23).Завелась нормально с ключа.После не продолжительной поездки,заглушил с ключа,закрыл с брелка.Отсутствовал минут 30.Открыл также с брелка.Завести с ключа не удалось.Стартер крутит.После 5-7 попыток откинул массу с АКБ примерно на 1-1,5 часа.Результат тодже-крутит но ДВС не запускается.Изрядно подсадив АКБ, взял у соседа с работающей машины.Крутить стал бодрее но результат по 000.Бензин есть.Перед поездкой плеснул литров 10.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

timofey80
Тут возможно три варианта:
1. подключили обходчик (если в данном авто есть иммо) "не правильно".
2. Одна из блокировок бензонасос или что либо под капотом, например форсунки и т.д
3. любая другая неисправность не связанная с сигналкой.

Теперь проверка.
1. попробуйте произвести авто запуск с брелока (хотя если у вс МКПП то вам нужно произвести программную нейтраль, а если я не ошибаюсь, нужно при заведённом ДВС)
2. попробуйте в полной тишине, повернуть ключ в положение зажигание 1 (без стартера) и послушать если жужжит бензонасос.
2.1 если пункт 1 и 2 100% рабочие, то возможно у вас блокировка стоит на что то еще.
3. везти машину в гараж и ремонтировать.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 timofey80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

притащил на веревке,утром пойду гляну на свежую голову.До этого слушал бензонасос,не гудит.По этому и начал грешить сразу на сигналку(давненько мозг выносит.то дверь одну не закроет то стекло опускает при открывании багажника)
Можно ли ее совсем самому отключить?если да то какие манипуляции с ней сделать?чтобы хоть до СТО доехать и сменить ее к чертям

Добавлено через 44 минуты

программа "нейтраль"можно произвести только на работающем ДВС.Ранее были похожие проблемы(на шевроле),только блокировался стартер(причина-сгоревший предохранитель),а на этой машинке не могу найти всю эту преблуду с предохранителями от сиги.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 nitroslash репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нужна помощь
С утра вышел на улицу, попытался снять с охраны и вместо обычного сигнала, выдало 5 звуковых и не открыло машину. и так с любой функцией кроме check.
Открыл ключем, сработала сирена, но брелком ее не получилось отключить.
завести смог только после того как нажал на сервисную кнопку 4 раза

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

timofey80, здравствуйте. У сигнализации А9 возможно сделать ДВЕ блокировки. Одна из них - СТАРТЕРНАЯ. Так как СТАРТЕР у Вас крутит, то как минимум с РАЗБЛОКИРОВКОЙ одной блокировки проблем нет. Теперь далее - у сигнализации есть 18-контактный разъем - это тот, в котором больше всего проводов. В этом разъеме есть черно-белый провод. Найдите основной блок сигнализации (по щелчкам реле примерное место можно прикинуть. Обычно за приборной доской). И посмотрите - не обрезан-ли черно-белый из вышеупомянутого разъема прямо возле разъема. если ОБРЕЗАН - то второй блокировки нет и сигнализация не виновата в Ваших проблемах.

Если НЕ ОБРЕЗАН, то ПЕРЕКУСИТЕ его и тот хвостик, что пошел куда-то в проводку автомобиля соедините с МАССОЙ - кузовом автомобиля. Попробуйте заводить. Если ЗАВЕДЕТСЯ, то дело было в этой дополнительной блокировке. Вышел из строя выход черно-белого . Если и так не заведется, то дело не в сигнализации. НЕ ПУТАЙТЕ черно-белый из 18-контактного разъема С ЧЕРНО-БЕЛЫМ ТОЛСТЫМ из силового шестиконтактного разъема.
Удачи


nitroslash, здравствуйте. Я так понял, что ПРИ НАЖАТИИ кн.1 брелока у Вас кое-что все-таки происходит? А именно - брелок пиликает и на экранчик выводится температура. У ВАС ПРОИЗОШЛО РАСПРОГРАММИРОВАНИЕ (перепрограммирование ФУНКЦИИ первой кнопки). И теперь она исполняет у Вас CHECK - проверку. Это обычно происхоит при случайных нажатиях кнопок в кармане.

ЗАПОМНИТЕ - как еще можно снять с охраны КУРСОРНЫМ СПОСОБОМ:
- быстрыми короткими нажатиями кн.3 поставить КУРСОР (черную иконку) МЕЖДУ передних колесиков маФынки на экранчике брелока. После этого, не мешкая коротко жамкнуть кн.2 - активировать выбранную икону (а иконка эта - АRМ/DISARM).
(это на случай, если кнопка 1 загрязнится или отвалится от платы и ею не получится воспользоваться совсем.

Теперь - как вернуть функцию кнопки 1 на исполнение ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ/СНЯТЬ С ОХРАНЫ. Об этом написано на странице 12 инструкции по эксплуатации. Если у Вас её нет, то вот отсюда скачайте http://ultrastar.ru/8636/894 она в конце описания

1. Поставить КУРСОР на ту самую ИКОНУ между передних колесиков. (Быстрые короткие нажатия кн.3)
2. Как только поставили - ТУТ ЖЕ ЗАЖИМАЕМ и дЕРЖИМ кн.3 не отпуская - ЖДЕМ. Сначала прозвучит первая серия писков брелока - НЕ ОТПУСКАЕМ - ЖДЕМ, затем прозвучит ВТОРАЯ серия писков.
3. Как только вторая серия писков брелока закончится - ТУТ же отпускаем кн.3 и КОРОТКО жамкаем кн.1 ВСЁ. Первая кнопка запрограммирована на исполнение постановок/снятий охраны.

Удачи. О достигнутых результатах просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 nitroslash репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня изначально не работает кнопка 1, и все функции я выбираю курсорным методом. Завтра постараюсь снять видео, что бы ситуация стала яснее
При нажатии на check температура не выводится

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

nitroslash, ну так и надо так и писать - "НЕ РАБОТАЕТ кнопка 1 ИЗНАЧАЛЬНО с самой покупки машины с уже установленной сигнализацией, а сегодня я не смог снять её с охраны и КУРСОРНЫМ способом"...

Ибо прочитав текст
Цитата:
Сообщение от nitroslash Посмотреть сообщение
С утра вышел на улицу, попытался снять с охраны и вместо обычного сигнала, выдало 5 звуковых и не открыло машину. и так с любой функцией кроме check.
Я воспринял его так:
человек вышел, нажал кнопку 1 (потому что именно ей ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ сигнализации ставят на охрану и снимают с охраны), но вместо СНЯТИЯ с охраны У НЕГО сработал CHECK - проверка состояния.

Теперь становится непонятно - как же у Вас все происходит?
1. кнопкой 3 КУРСОР гоняется по кругу? ДА\НЕТ
2. после выбора ИКОНЫ "сперматозоид" (четко под передними колесами машины на экране) - ЖМЕМ КОРОТКО (надо успеть, пока курсор НЕ УБЕЖАЛ на CHECK), именно коротко - ТЫНЦ - кнопку 2 брелока (ИМЕННО КНОПКОЙ 2 активируется ВЫБРАННАЯ ИКОНА, не кнопкой 1 !!!) - символ РАДИОВОЛН вокруг антеннки в левом верхнем углу появляется? Если НЕТ, то кнопка 2 тоже "крякнула", как и первая.
Если ПОЯВЛЯЕТСЯ, то что при этом делает машина?

Инструкцию прочитали?
Если нажимать ПЕРВУЮ кнопку - точно РАДИОВОЛНЫ не появляются в левом верхнем углу? И ничего не происходит в машине (реакции нет)? Или что-то все таки происходит?

Если кнопки не работают, то надо вскрыть брелок, выкрутив саморезик в батарейном отсеке и посмотреть - НЕ ОТЛОМИЛИСЬ-ли кнопки от платы (иногда, желая послать команду ПОДАЛЬШЕ - их ЖМУТ инстинктивно ПОСИЛЬНЕЕ).
Если конпки (-ка) отломаны - надо припаять паяльником для пайки мелких деталей. Лучше, если это сделает ПРОФЕССИНАЛ именно таким паяльником. При попытке паять ТОПОРОМ или не имея навыка можно повредить/снести/закоротить другие детали на плате - вывести брелок из строя окончательно.
Если кнопочки на месте и не отломаны и при их нажатии слышен четкий ЩЕЛЧОК, то можно их просто промыть СПИРТОМ. Швейной иглой подцепляя капельку спирта или набрав спирта в медицинский шприц и выдавливая его оттуда - ПОМЕЩАЕМ микрокаплю спирта В ЗАЗОР микроклавиши на корпусе кнопочки делаем 10-20 нажатий на кнопочку и выдуваем грязь со спиртом из неё силой легких.. Повторяем процедуру 3-4 раза. Старайтесь избегать затекания спирта на плату - её придется сушить, прежде чем вставить батарейку для проверки!
Спирт - этиловый медицинский или изопропиловый. Другие вещества и смеси не рекомендую.
Если не поможет, то ищем в магазинах радиотоваров или торгующих сигнализациями микрокнопки SWT-1188 http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...72989962830091
и тех, кто их сможет припаять вместо окончательно сдохших в вашем брелоке.

Можно обратиться и в ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему. затем по НАЙТИ, созваниваемся, узнаем режим работы и условия ремонта. Если все устраивает - в путь.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от nitroslash Посмотреть сообщение
При нажатии на check температура не выводится
То есть когда курсор стоит на иконе CHECK Вы жмете кнопку 2 (средняя в ряду) на брелоке - и ничего не происходит? А радиоволны вокруг антеннки в левом углу экрана при этом появляются. Если НЕТ, то кнопка 2 точно "крякнула"...

PS - обижаться не надо - Я НЕ ВИЖУ - что именно Вы жмете на брелоке и КАК жмете, поэтому и пишу НАЗОЙЛИВО и С ПОВТОРАМИ - как и что НАДО...

Регулярно сталкиваюсь с клиентами, УВЕРЕННЫМИ, что они все делают правильно, а в реалии...
Из недавнего - клиент по телефону заявляет - "У МЕНЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ машина Вашим хваленым StarLine A91, Я смотрю температуру - показывает МИНУС 20 уже, а автозапуск у меня на МИНУС 18 стоит, а машина так и не пыталась даже заводить".
Спрашиваю - КАК СМОТРИТЕ температуру? Наверное ОДНИМ НАЖАТИЕМ конпки 3? Так это САЛОН!А мотор наверняка еще не остыл...
- в ОТВЕТ - "НЕТ, я читал в инструкции - делаю ДВА нажатия кнопки 3".
Говорю - так надо быстро жать! -
в ответ - "БЫСТРО ЖМУ".
Говорю - машина при этом крякает-моргает? -
в ответ - "НЕТ!".
Говорю - так Вы салон смотрите! В ответ - ....
В общем - говорю - ПРИЕЗЖАЙТЕ. Приезжает. Говорю - жмите - как жмете. Он жмет ДВА РАЗА, но С ПАУЗОЙ и разумеется - смотрим салон - уже около НУЛЯ градусов (после поездки до меня)...
Беру брелок у него из рук, делаю два быстрых нажатия за, 0,5 сек. - слышим кряки и видим моргания, а брелок выдает ПЛЮС 67!
Клиент обескуражен... "Как же так - я же все так же делал"? Так, да НЕ ТАК...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 nitroslash репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

http://www.youtube.cowatch?v=6KFlMfq1WO0
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

nitroslash, качество картинки не очень.
Есть вопрос - а машина ЗАВОДИТСЯ вот в таком состоянии, как у вас сейчас брелок? Думаю, что нет - начинается тревога...
есть еще вопрос - а не МИГАЕТ-ли на экране икона с символом ПИСТОЛЕТИКА справа от машинки?
Но даже если не мигает, давайте попробуем сделать следующее:
1. установите курсор на неё (иконку с пистолетиком).
2. Нажмите коротко кн.2, а затем так же коротко кн.1

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ после этого?
Если все восстановится, то у Вас был включен режим АНТИОГРАБЛЕНИЯ. Почему и как это произошло - почитайте в инструкции и подумайте. Может что-то вспомните из того, что там описано по поводу ВКЛЮЧЕНИЯ этого режима. Если не поможет - будем дальше думать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра