Здравствуйте. Пишу здесь в первый раз, может у кого такое было.
Сигнализация стар лайн А 9 Машина хендай галлопер 2, дизель, АКПП. Перед попыткой автозапуска на заведенном двигателе ставил машину на ручник, селектор АКПП в положение Р, вышел и поставил на охрану кнопкой 1. Двигатель доработал положенную минуту, заглох, машина встала на охрану. При попытке дистанционного запуска включается зажигание, проходит около 10 сек (видимо прогреваются свечи накаливания), стартер включается на полсекунды, мотор ,естественно, не заводится, повторных попыток запуска не происходит. Раньше все работало как надо. Недавно снимал аккумулятор. Время работы стартера программировал кнопкой валет на 3000 мс. Еще прошу уточнить расположение сервисной кнопки валет, может я чего-то не того нажимал. |
Здравствуйте, макс1549.
Цитата:
Если же при таком запуске с ключа всё будет более-менее и мотор заведется и напряжение не просядет ниже 10 вольт, то надо будет найти главный блок сигнализации и проверить: 1. Состояние зеленого предохранителя 30А на красном толстом проводе сигнализации в 6-8 см от блока и надежность присоединения красного толстого к проводке автомобиля. А если это возможно и подключить вольтметр между красным проводом в самой крупной фишке на блоке и минусом-кузовом автомобиля И ПОПРОБОВАТЬ ЗАВЕСТИ С БРЕЛОКА. Цель - попытаться увидеть - до какого значения просядет напряжение в этой точке... Если будет 10 вольт и меньше (а на аккумуляторе было при вращении стартера 11 вольт и больше) - искать плохие контакты в проводке автомобиля. Цитата:
Аккмулятор - довольно НЕЖНОЕ устройство, требующее постоянного ухода и првильной эксплуатации. не любит хронического недозаряда и глубоких разрядов без последующей незамедлительной подзарядки... |
Хорошего дня. Я думал здесь никого не бывает, приятно ошибся.
Аккумулятор снимал, что бы проверить нагрузочной вилкой у продавца (он еще на гарантии). Продавец меряет - в пределах нормы. Довольно продолжительное время мучаюсь от непонятной засады: зарядил в гараже, бодро завелся и поехал. Через некоторое время коротких перебежек по городу (особенно когда холодно) после не такого уж продолжительного стояния машина может не завестись (например утром). Гонял к электрику - говорит зарядка от генератора в норме, разряд при выключенном зажигании в пределах допустимого. Дожил до того, что поставил размыкатель массы. Не особенно помогло. Такое впечатление, что аккумулятор разряжается быстрее, чем генератор успевает его заряжать. Тогда прокинул хороший такой провод с плюса аккумулятора на генератор, стало лучше. Теперь вот засела мысль воткнуть второй аккум с простенькой схемой для обьединения емкостей при запуске. А тут еще эта непонятка с дистанционным запуском. Из ваших советов ничего еще не пробовал, времени не было. Единственно - предохранитель цел, проверял. С помощью сервисной кнопки выставил время прокрутки стартера 3000 мсек. Завтра постараюсь хоть что-то проверить, позже отпишусь. Спасибо |
Цитата:
Цитата:
же если эта завязка далека от надписи на нем (если на нем написано 90Ач, то это не значит, что РЕАЛЬНАЯ ЕГО ЕМКОСТЬ будет оставаться такой и через полгода с завода и через год и через два, особенно если он эксплуатируется в режиме его "убийства")... Цитата:
Цитата:
Цитата:
А еще СТАРТЕР высосал немало при пуске... ГЕНА не успевает восстанавливать заряд за время короткой пробежки, потому что всех "нахлебников" тоже надо кормить - АККУМУЛЯТОРУ НЕ ТО ЧТО НИЧЕГО НЕ ОСТАЕТСЯ - скорее всего ИЗ НЕГО продолжается сосучка (потому что того, что дает ГЕНА - не хватает на всех "нахлебников") Цитата:
ИМЕЕМ ХРОНИЧЕСКИЙ НЕДОЗАРЯД... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
клемма+ аккумулятора и минус аккумулятора болт+ на генераторе и минус аккумулятора провод+ на замке зажигания и минус аккумулятора. а также между точками: МИНУС аккумулятора и КУЗОВ МИНУС аккумулятора и ДВИГАТЕЛЬ Замеры делаются на заглушенном моторе и на заведенном моторе, с выключенными потребителями и с максимумом потребителей... Цитата:
Дело в том, что дизельный мотор из-за более высокой компрессии ТЯЖЕЛЕЕ КРУТИТЬ и стартера на дизелях стоят более мощные, ТРЕБУЮЩИЕ БОЛЬШЕГО ПИКОВОГО ТОКА в режиме стартерного пуска - эта характеристика тоже указывается на наклейке аккумулятора. И бывает так, что аккумулятор с надписью 75Ач, но 670А тока КЗ в довесок будет крутить дизеля лучше, чем 90Ач и всего 520А тока КЗ, так как у него внутреннее сопротивление меньше и оно СПОСОБЕН ДАТЬ БОЛЬШИЙ ток стартерной прокрутки , а значит - крутить резвее и дольше! Цитата:
|
Здравствуйте. Стоит сигнализация Старлайн А91, авто приора 2014 г.в. С недавних пор (две недели,до этого проблем (сигнализация стоит год) не возникало) не выполняется "программная нейтраль",ни в автоматическом варианте,ни в варианте управления брелком - выполняю все,как положено,но при нажатии кнопки 1 брелка включается режим охраны с работающим двигателем. Настроек не менял, в проводку не лез.
|
Уже ответили. В теме про А91.
|
Здравствуйте! Не могу войти в режим программирования сигнализации starline a9. Делаю всё по инструкции: включаю зажигание, жму 6 раз валет, выключаю зажигание. Но ничего не происходит. Габариты не мигают, сигнал не пиликает. Что я делаю не так? авто: таун айс. автомат. дизель
|
мож акум сел? или проводок на кнопке валет оторвался. светодиод от сиги моргает в такт нажатия кнопки?
|
диод мограет, акум впорядке
|
а брелок случаем не показывает что двигатель заведён, когда зажигание просто включенно? бывает, из-за этого (неправильного определения заведённого/незаведённого двс) неудается войти в программирование, тогда надо оторвать серо/черный провод (вход контроля) от блока, или пробывать входить в программирование при включенных потребителях (например вкл фары)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)