неисправности сигнализации старлайн А9
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bogdan488 Посмотреть сообщение
мужики, ладно с замками я позже разберусь, а подскажите еще может есть какое то решение такой проблемы- пытаюсь с брелка завести машину, брелак с первого же раза выдает SP, то есть как я прочитал это после четвертой окончательной попытке завести он должен так писать, а здесь же она даже не пытается завести
Вы определились какая у вас сигнализация?
Инструкцию внимательно читали?
SP у вас горит потому что неисправна одна из зон охраны.
Сначала устраните неисправности, начните с концевиков.

Добавлено через 18 минут

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, при работающем двигателе сигнал о состоянии авто на брелок приходит а когда заглохнет , допустим после прогрева по температуре, то сигнал только уходит а обратно на брелок не приходит или очень редко с 15ой попытки, поворотники моргают при каждом запросе кроме левого переднего почему то ! это поправить можно или только замена сиги? Запуск теперь работает по двигателю, еще бы и эту мелоч устранить и цены не будет сиги а9 )))
Поворотник(левый) не работает при постановки/снятии, тревоги и других событиях, Я правильно понял? Если да то подозреваю обрыв провода или диод вылетел(сгорел) это тоже связано с особенностью вашего пежо, подключения к каждому поворотнику через диод, смотрите подключения зелено/черного и зелено/жолтого провода сигнализации.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolik Посмотреть сообщение
Вы определились какая у вас сигнализация?
Инструкцию внимательно читали?
SP у вас горит потому что неисправна одна из зон охраны.
Сначала устраните неисправности, начните с концевиков.

Добавлено через 18 минут



Поворотник(левый) не работает при постановки/снятии, тревоги и других событиях, Я правильно понял? Если да то подозреваю обрыв провода или диод вылетел(сгорел) это тоже связано с особенностью вашего пежо, подключения к каждому поворотнику через диод, смотрите подключения зелено/черного и зелено/жолтого провода сигнализации.
Да этот поворотник меня особо не напрягает, мне больше интересно почему сигнал обратно на брелок не приходит , если двигатель не работает! С чем это связано?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Забыл сказать , поворотник работает, а вот при запуске с брелка или проверка состояния и другие манипуляции с сигой, левый поворот не моргает !
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день всем.

Для Игорь00000:

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение
Забыл сказать , поворотник работает, а вот при запуске с брелка или проверка состояния и другие манипуляции с сигой, левый поворот не моргает !
Если не моргает целый борт (и перед и зад) или ДИАГОНАЛЬ, то Проверяем предохранители на зелено-желтом и зелено-черном проводах сигнализации. Один из них мог сгореть при КЗ в проводке поворотов машины. Если предохранители целы, а сами провода надежно прикручены к проводке авто, то Выработало ресурс реле, стоящее в блоке сигнализации и отвечающее за моргания. Маркировка Y181 или его аналог. Подгорел один из контактов в нем...

Если же НЕ МОРГАЕТ ТОЛЬКО ИМЕННО ОДИН фонарь из четырех (шести), то ищем диоды, стоящие после предохранителей и прозваниваем их. Выбит (или оторван от проводки) именно тот, который отвечает за управление не мигающим фонарем.



Для Bogdan488:

Цитата:
Сообщение от Bogdan488 Посмотреть сообщение
мужики, ладно с замками я позже разберусь, а подскажите еще может есть какое то решение такой проблемы- пытаюсь с брелка завести машину, брелак с первого же раза выдает SP, то есть как я прочитал это после четвертой окончательной попытке завести он должен так писать, а здесь же она даже не пытается завести
Четыре попытки она будет делать, если ОНИ У НЕЁ ПОЛУЧАЮТСМЯ. Если же уже при первой она обнаруживает ПРОБЛЕМУ, то ПРЕРЫВАЕТСЯ уже ТЕКУЩИЙ и ОТМЕНЯЮТСЯ последующие.
1. Чаще всего - из-за просадки напряжения при попытке крутнуть стартер НИЖЕ 10 вольт. С утреца после морозной ночи выйдите к машине с вольтметром и помощником (помощницей). Снимаем с охраны, Помощника (-цу) за руль, сами под капот с вольтметром. подключаем вольтметр на клеммы аккумулятора и просим второго номера КРУТНУТЬ стартер КЛЮЧОМ (желательно с небольшим перекрутом. особенно, если авто хорошо заводится). сами смотрим на вольтметр - если при вращении стартера напряжение просядет ниже 10 вольт - ПЛОХО, если ниже 8-9 вольт - СОВСЕМ ПЛОХО. Вас ждет замена аккумулятора. Хотя для начала можете попробовать потренировать его контрольно-тренировочными зарядами/разрядами и привести в порядок генераторно-клеммное хозяйство - заменить ремень генератора и натянуть его, удалить СОДОЙ бело-зеленые ёжики-окислы на клеммах, почистить и затянуть их.
2. Не раз в своей практике сталкивался с тем, что НАЕЗДНИКИ катаются на машинах , не проверяя светотехник (как и многое другое). Если автомобиль с АКПП, а на корме перегорели все лампы СТОП, а последняя из них то контачит, то не контачит, то ПРИ ПОПЫТКЕ ПУСКА сигнализация обнаруживает неправильный сигнал по линии СТОП. Пишет BRAKE на брелок и ОТМЕНЯЕТ ПУСКИ. Если лампочки сгорели НАГЛУХО все или провод сигнализации оборван, то надпись BRAKE будет уже при постановке на охрану, сопровождающаяся ЧЕТЫРЬМЯ кряками сирены ВМЕСТО ОДНОГО.
3. Могут быть и другие причины. Но мало информации - что на экране брелока, какие сигналы выдает сигнализация при постановках/снятиях с охраны, как протекает ПОПЫТКА ПУСКА и т.д.

4. Если авто с МКПП, то требуется выполнение процедуры ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ и исправность цепей РЕЧНОГО (стояночного) ТОРМОЗА , а также ГРАМОТНОЕ подключение контрольного провода сигнализации к этим цепям.

Добавлено через 6 минут

Для дмитрий сар.

Прочитал
Цитата:
Сообщение от дмитрий сар Посмотреть сообщение
cегодня неожиданно во время движения заглох двигатель,хорошо в городе и не далеко от дома.С ключа не заводится,на приборной панели при вставленном ключе и попытке завести не горит чек энджин и аккум.В автозапуске заводится ,но при нажатии на тормоз сразу глохнет.При повороте ключа заметно приседание напряжения,но стартер не крутит.Машина с акпп. Помогите,с чего хоть начать или как отключить а9,что б хоть самостоятельно до сервиса доехать.спасибо
, а также
Цитата:
Сообщение от дмитрий сар Посмотреть сообщение
машина с акпп и при нажатии на тормоз она глохнет
Есть вопрос - ПОСЛЕ ТОГО, как завели с пульта сигнализации, СНЯЛИ с охраны (если встает при запуске в охрану), после этого - КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ вставили И ПОВЕРНУЛИ ДО ПОЛОЖЕНИЯ ON (IGN-зажигание)?
И что - ГЛОХНЕТ при нажатии СТОПа? Тогда у Вас неисправность контактной группы замка зажигания и только буксир или эвакуация...
А вот если Вы не вставляете ключ и не поворачиваете в замке, то разумеется - ЗАГЛОХНЕТ при нажатии тормоза, а если она у вас В ОХРАНЕ, то еще и ЗАОРЕТ при этом.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 дмитрий сар репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо,старик за ответ.Да именно так после автозапуска снимаю машину с охраны,вставляю ключ в замок до положения on,как и всегда последние 4 года ,нажимаю на тормоз для включения D и всё глохнет.При попытке обычного ручного запуска на приборке не горят джеки чан и аккум.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

дмитрий сар, еще раз добрый день (для Вас не очень добрый). Скорее всего неисправен замок зажигания. Как вариант - горе установщики - разорвали в качестве блокировки цепь ЗАЖИГАНИЕ . Или на машине до StarLine стояла сигнализация без автозапуска и была сделана блокировка зажигания прямо возле замка зажигания и там была сделана некачественная скрутка проводов, которая со временем развалилась.... В любом случае - надо проверять контактную группу замка зажигания и проводку возле него. А ехать на автомобиле Вы не сможете. Только буксир или автоэвакуация. Ну или вызов мастера к автомобилю и оплата "зимних"+ риск поломать настывшую на морозе пластмассу обшивок и панелей, которые неизбежно придется разбирать/снимать для доступа к проводке.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

: Старик
Дата : 2014-12-02 09:39
Заголовок : А9
--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от Игорь00000
при работающем двигателе сигнал о состоянии авто на брелок приходит а когда заглохнет , допустим после прогрева по температуре, то сигнал только уходит а обратно на брелок не приходит или очень редко при 15ой попытке,
Плохая связь. А вот почему она ухудшается ИМЕННО ПОСЛЕ остановки двигателя - вот с этим надо разбираться. Обычно как раз когда мотор работает - связи может не быть - далее читай по пунктам.

Цитата:
Сообщение от Игорь00000
причем поворотники маргают при каждом запросе,
Значит команда с брелока дОЛЕТАЕТ, а вот из машины ответ почему-то не доходит...

Цитата:
Сообщение от Игорь00000
это поправить можно или только замена сиги? Запуск теперь работает по двигателю, еще бы и эту мелоч устранить и цены не будет сиги а9 )))
Может и можно...
1. Проверить состояние шлейфа - черной лапши между главным блоком и модулем связи на стекле на предмет целостности жил и изоляции. Недочеты устранить.
2. Проверить колодки разъемов этого шлейфа и штырьки в ответных частях на предмет побеления/позеленения (окисления) Использовать при осмотре увеличительное стекло. При наличии устранить зачисткой и обработать WD40.
3. Разобрать модуль приемопередатчика , срезав со стекла (под липким скотчем - саморез по центру), осмотреть ПАЙКИ разъемчика. Увеличительное стекло в помощь. При наличии кольцевых трещин вокруг ножек - пропаять. Желательно тоже самое проделать с главным блоком.
4. ВРЕМЕННО удалить из автомобиля все ДЕВАЙСЫ от КИТАЙСА - навигаторы/ регистраторы, радар-детекторы магнитолы вместе с их блоками питания, а также ОТКЛЮЧИТЬ блоки розжига нештатного ксенона и другие приблуды-харахоряшки , прилипшие к автомобилю НЕ С ЗАВОДА.
5. При наличии на борту автомобиля РЕЛЕ, которые управляются СИГНАЛИЗАЦИЕЙ (дополнительная блокировка, отпирание багажника, световая дорожка) - на обмотки реле поставить диоды АНОДОМ к управляющему поводу сигнализации, катодом - к питающей линии+12 вольт.

Если все эти мероприятия не помогут, то только замена А9 на что-нибудь посовременнее, например А91, потому что это будет означать, что ПОМЕХА радиосвязи ЛИБО за пределами автомобиля, ЛИБО вызывается ШТАТНЫМ электрооборудованием. Но почему-то не во время работы мотора (что происходит чаще), а после его остановки.

При монтаже А91 НАДО СОБЛЮСТИ ряд ПРАВИЛ. Иначе она будет работать еще хуже А9... Грамотного установщика ищите.


Спасибо, проверю что в моих силах)) отпирание богажника есть вот только где диод найти чтоб его поставить как вы говорите, это уже сложнее)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь00000 Посмотреть сообщение

Спасибо, проверю что в моих силах)) отпирание богажника есть вот только где диод найти чтоб его поставить как вы говорите, это уже сложнее)
С диодом на катушку этого реле можно повременить. Пока во всяком случае. Потому что не каждую секунду Вы багажник отпираете... Диод либо импортный 1N4007 или отечественный типа КД208, КД209.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10 Игорь00000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
С диодом на катушку этого реле можно повременить. Пока во всяком случае. Потому что не каждую секунду Вы багажник отпираете... Диод либо импортный 1N4007 или отечественный типа КД208, КД209.
Богажник с брелка я вообще не открываю никогда, не зачем)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Игорь00000, начните с пунктов 1,2,3.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра