StarLine A91. Не заводится с первого раз зимой
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Vladislav123, Минимальный интервал между повторными автозапусками,
отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета времени прогрева
двигателя - 1час.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 Vladislav123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Vladislav123, Минимальный интервал между повторными автозапусками,
отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета времени прогрева
двигателя - 1час.
Как 1 час?
Я имею ввиду, если машина не заводится с первого раза, то сама сигнализация заводит её через 1 час?!?
В книге написано, что максимально делается 4 попытки. Я думаю, что секунд через 30. Вот хотел уточнить...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Vladislav123, Ааа, вы про это, не помню, вроде как сек 10...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 Vladislav123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ясно, спасибо! Завтра с утра посмотрим, будет ли повторный перезапуск!

Добавлено через 8 часов 36 минут

Действительно, спустя секунд 10 после первого запуска сигнала стала запускать двигатель повторно. Сегодня еду в сервис, где ставил, будем выяснять...

Добавлено через 23 часа 6 минут

Добрый день! Вчера съездил к установщикам, те только развели руками, вроде это наверно глюк прошивки, ну давайте проверим настройки автозапуска. Проверили, настройки все верные. Действительно, время прокрутки стартера стоит 3,6 сек и остановка стартера по сигналу от тахометра. Посоветовали позвонить на горячую линию СтарЛайн, что я сегодня и сделал. На том конце провода сказали, что из-за прошивки такого быть не может, это кривая установка. И вот теперь хз, что делать. Теперь каждый будет обвинять другого. Установщики сказали, вроде как они бессильны в данной ситуации, подключено все верно, они сказали, что могут снять сигналку и отдать деньги, но мне это не нужно...
Посоветуйте, в чем реально может быть проблема, а то каждый говорит, что ему выгодно и непонятно, в чем проблема...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Vladislav123, Какая у вас машина + год ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 Vladislav123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Vladislav123, Какая у вас машина + год ?
Машина - Мазда 3, год - 2012.

Пообщался с компетентными людьми и выяснил, что проблема, скорее всего в том, что сигнал с тахометра на блок сигнализации идет слишком чувствительный (особенность машины), блок понимает это как будто двигатель завелся, поэтому раньше времени и выключает стартер.

Посоветовали брать сигнал не с тахометра, а с форсунки.

Кто что скажет по этому поводу?

Думаю, что установщики вряд ли с таким методом знакомы....

Добавлено через 1 час 3 минуты

Позвонил сейчас установщикам. Сообщили следующее:

Именно на СтарЛайне и на Мазде ставить сигнал на форсунку (или на катушку) - не вариант, так как возможны перекрутки стартера, что не есть хорошо. К примеру, на Пандоре, такой номер прошел бы, а вот на СтарЛайне не получится.

Сказали, что без проблем подключат на форсунку, но не советовали, сказали, что так делали, становилось только хуже!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Vladislav123, в данной ситуации НЕПРАВЫ установщики. Их задача - НАЙТИ в автомобиле ТАКОЙ СИГНАЛ, который УСТРОИТ сигнализацию по всем канонам. Сигналов много - собственно тахо, кроме него форсунка, модуль зажигания, ГЕНЕРАТОР наконец. Да, бывают случаи, когда, казалось бы идеальный тахо-сигнал "не нравится" сигналке. Бывает... Как установщик отношусь к таким проблемам с пониманием. Ищу альтернативы, пробую. Мазды текущего года в работе не было. Были только её сестры постарше. Там проблем не было. Но Ваш авто я посмотреть могу только если Вы из Красноярского края при условии, что поедете до моего города. Предлагаю ВЕЖЛИВО, но НАСТОЙЧИВО попросить установщиков ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА. Ведь Ваше авто НЕ ПОСЛЕДНЕЕ - победят проблему в нем - им В КОПИЛКУ ЗНАНИЙ ПЛЮС ляжет - дальше подобные проблемы легче будет решать. Я по таким правилам работаю. И другие нормальные установщики тоже.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, 5+
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра