проблема starline a91
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 DMIYRIY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за советы . Попробовал при включёной охране вставить и повернуть ключ в замке зажигания включилась сирена значит зажигание под контролем , но при дистанционном запуске лампочки на панели приборов не горят а с ключа машина заводится , кстати марка тайота королла спасио . Про концевик под капотом , его там вообще нет никакого ни от сиги ни штатного , и при открытом капоте ставится на охрану а на брелке никакой индикации открытого капота .
P.S. Машину только купил с япии без пробега сигналки там не ставят . А поставил сигнализацию после приобретения 2 недели назад в сервисе Соната в г.Омске они вроде именно по сигнализациям работают . Сброса на заводские настройки никто не делал и ни какого ключа на брелке не горит , а где кнопка сервиса я не нашёл .

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Altendorf,
когда вы находитесь на каком либо уровне программирования, то брелок отображает номер функции и ее текущее состояние например 10-2....
Ну вот это я сейчас только и узнал от вас.
остается только предполагать что там стояло после установки сигнализации.

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
Привет Старик, на паджериках "трудно" взять неправильный контроль, по гену - лампа тухнет только при реальном схватывании ( практически всегда всегда белый, даже на табло, если по тах, тоже ессть до 08 г - бел/син или бел/зел) , а вот если на незаведённой показывает что работает двс, значит по напруге сделали и придется подключаться нормально, симптомы то как по напруге при холоде
это не та машина где есть затруднения с видением сиги работы двс
знаю правда, сам от безысходности на пару машин оставлял заваодские- по напряжению- все перепробывал - форсунка, катушка (перекручивает через раз до 3.6), дпрв (раньше времени отпускает стартер) -= не катит, надо или схему свою делать было на вход контроля, а лучше конечно по кану пусть видит, а потом всё же пришлось доделать одну и не совсем правильно - кондер на реле с задержкой по гену, больше мне так и не интересно делать, а как быть ?
Подскажите уважаемый.
Помнится что все провода от сигналки под капотом идут в кожухах гофрированых (не на изоленте)меня еще это приятно удивило,думаю на совесть делали.
Вопрос вот в чем,чтобы мне просечь куда серо-черный провод идет,это надо местами резать этот кожух,чтобы проследить направление провода.?Или можно по возможным местам подключения цвет проследить.Опять же,а если наращивали.

Добавлено через 4 минуты

DMIYRIY сервисная кнопка обячно на панеле под рулем заныкана в непосредственной близости от блока сигналки,либо прямо на блок приклеена.Чернрго цвета боченок,посередине маленькая красная кнопочка

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Для Altendorf

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
насчет настроек,на заводские не скидывал,но настраивал.Подумал что контроль двигателя возможно тут причем и поставил позицию"по генератору+",предположительно стояло по умолчанию.
Программирование должно четко соответствовать ПОДКЛЮЧЕНИЮ провода.
А для этого надо четко ЗНАТЬ - подключен-ли куда провод вообще и если подключен - то куда именно... А для этого его надо найти. Советую начать ОТ ГЛАВНОГО блока сигнализации (который тоже еще надо найти). Обычно он в недрах панели. Где именно - ищите по щелчкам реле. Может - серо-черный вообще возле корпуса блока отрезан под корень, как "ненужный"... Некоторые "мастУры" так делают...


Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Еще добавил время первой прокрутки стартера и задержку запуска(чтобы прогреть успели свечи)
Да, для дизеля задержку делать обязательно и если мастУры оставили в строке 10 "БЕНЗИН", то что-то я засомневался в их квалификации...
Если сможете сделать контроль по генератору, то время прокрутки можно будет выставить 3,6 сек. Отсечка стартера будет происходить при запуске мотора (перекрута не будет). Провод генератора на приборной доске чаще всего белый у Вашей машины (Вы год не указали - опять придется клещами пытать Вас). Смотрите сами вот тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/m...sveta-provodov
например - где искать этот провод на приборке. Вольтметром пользоваться умеете? Тогда минус вольтметра на массу, плюсовым щупом с иглой тычем в контакты в разъемах с белыми проводами при включенном зажигании. Как нашли провод, на котором 0,6...1,2 вольта, так заводим мотор - напряжение на этом проводе подскочило до 12...14 вольт - ПРОВОД НАЙДЕН - к нему и надо подцепить серо-черный, а о второй таблице выставить 11_2 (ГЕНЕРАТОР+).
Сделав это, добьетесь
Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Здесь преследую получается две цели-чтобы заводилась с первого тыка,и если же нет,то чтобы повторялись попытки.
При условии, что с обходчиком иммобилайзера все хорошо, если на автомобиле стоит штатно иммобилайзер...

Добавлено через 14 минут

Для DMIYRIY:
Вам советы будут куда проще...
У Вас элементарнейший автомобиль. На такой я устанавливаю за 4-4,5 часов с концевиком капота, настройкой датчика удара и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ (бензонасос, форсунки или еще что).
По поводу:
Цитата:
Сообщение от DMIYRIY Посмотреть сообщение
Попробовал при включёной охране вставить и повернуть ключ в замке зажигания включилась сирена значит зажигание под контролем , но при дистанционном запуске лампочки на панели приборов не горят а с ключа машина заводится ,
Вариантов два - либо вышло из строя реле включения зажигания в блоке сигнализации, либо НЕВЕРНО подублирован замок зажигания. Есть вопрос - а Вам что - НЕ ДЕМОНСТРИРОВАЛИ контроль всех зон и работу запуска мотора сигнализацией при выдаче автомобиля? Я всегда демонстрирую (а перед приходом клиентов за машиной еще и проверяю/перепроверяю всё...)

А вот это
Цитата:
Сообщение от DMIYRIY Посмотреть сообщение
Про концевик под капотом , его там вообще нет никакого ни от сиги ни штатного , и при открытом капоте ставится на охрану а на брелке никакой индикации открытого капота .
.
ВООБЩЕ ЖЕСТЬ!!!
И с учетом

Цитата:
Сообщение от DMIYRIY Посмотреть сообщение
А поставил сигнализацию после приобретения 2 недели назад в сервисе Соната в г.Омске они вроде именно по сигнализациям работают . Сброса на заводские настройки никто не делал и ни какого ключа на брелке не горит , а где кнопка сервиса я не нашёл .
Советую обратиться по месту установки со всеми этими вопросами:
1. Почему не заводит с пульта и значит не будет заводить автоматически. Дважды быстро жамкните кн.3 брелока В РЕЖИМЕ ОХРАНА - ТЫНЦ-ТЫНЦ. машина поморгает , покрякает и ... - температуру на брелок пришлет или нет. Если будет надпись LoC, то и температурный датчик на мотор не поставили!!!
2. Почему не почставили кнопку на капот.
3. Где кнопка VALET/
4. Где заполненный гарантийный талон.
5. Где инструкции (2 шт), в которых сделаны отметки - ЧТО ИЗМЕНЕНО в настройках и коробка упаковочная.
6. Где памятка с телефоном установочного центра или личным телефоном мастУра.
7. Возможно у Вас есть еще вопросы. Задайте их тем, кто ТАК установил сигнализацию и ВЕЖЛИВО, но НАСТОЙЧИВО попросите ДОДЕЛАТЬ/ПЕРЕДЕЛАТЬ/ЗАМЕНИТЬ все, что привело к неработоспособности сигнализации, как положено. Гарантия 3 года и они ОБЯЗАНЫ её исполнять. Если это дефект самой сигнализации (или они так считают, дело в том, что с А91 у меня ничего подобного не случалось и, думаю, не случится - ставлю я их ПО-ДРУГОМУ, наверное...), то они обязаны заменить комплект, а этот сдать в сервис. Это их забота, а не Ваша (если только Вы её не сами покупали в магазине)...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 Руслан29 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. У мня приора 2008 г.в. 3 года назад поставил А91 и до недавнего времени проблем не было. Проблема в том, что при постановки на ручник на пульте нет пинтограмы ТОРМОЗ, вынимаешь ключ зажигания машина работает, ставишь на охрану- машина работает. Опускаешь ручник пинтограмма появляется, но при запуске с пульта загорается SP. В чём проблема?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Руслан29!
Цитата:
Сообщение от Руслан29 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. У мня приора 2008 г.в. 3 года назад поставил А91 и до недавнего времени проблем не было.
Ну и хорошо! Уверяю Вас - и дальше их со стороны А91 не будет еще длительное время!


Не переживайте по поводу
Цитата:
Сообщение от Руслан29 Посмотреть сообщение
Проблема в том, что при постановки на ручник на пульте нет пинтограмы ТОРМОЗ, вынимаешь ключ зажигания машина работает,
ЭТО НОРМАЛЬНО и так и ДОЛЖНО БЫТЬ!!! (Как же Вы ТРИ года пользовались автозапусками, если не в курсе - что и как? - читаем в инструкции по эксплуатации стр.58-61 - там нет надписи ТОРМОЗ!!! нигде) - сигнализация увидела поднятие ручника, сделала подхват зажигания и НЕ ПОРУГАЛАСЬ на ручник - с ним в ct в порядке! - он поднят, как и положено!!! И сработал, концевик, как и положено, и лампочка на табло зажглась, как и положено!

А вот то, что
Цитата:
Сообщение от Руслан29 Посмотреть сообщение
ставишь на охрану- машина работает.
говорит о том, что сигнализация НЕ УВИДЕЛА того, что Вы ПОКИНУЛИ автомобиль. А "увидеть" это она сможет только если БУДЕТ ИСПРАВЕН концевик в проеме двери (хотя-бы двери водителя). При открывании двери контрольный светодиод начинает мигать? Наверняка НЕТ, а должен при открытой двери. Пошевелите кнопочку в проеме в передней части - свет в салоне зажегся? Светодиод замигал (при включенном зажигании/заведенном моторе) - вот теперь закрывайте дверь. Светодиод перестал мигать? Ставьте на охрану - авто заглохнет! Вам надо почистить кнопочки в проемах , а лучше поменять, купив новые в магазине автозапчастей. Это автоВАЗ. Рекомендую проводить регулярно проверку, изложенную в инструкции по эксплуатации на стр 55 последний абзац.



По поводу
Цитата:
Сообщение от Руслан29 Посмотреть сообщение
Опускаешь ручник пинтограмма появляется, но при запуске с пульта загорается SP.
- НУ ЕЩЕ-бы - ручник НЕ ПОДНЯТ и неизвестно - на передаче-ли авто или нет. Поэтому сигнализация ГЛУШИТ МОТОР уже при извлечении ключа из замка, и никаких автозапусков и запусков с пульта НЕВОЗМОЖНО!
А чтобы Вас предупредить - мало-ли. Может Вам надо автозапуск - она пишет на экран - ТОРМОЗ, предупреждая, что из-за того, что ручник НЕ ПОДНЯТ (цепь стояночного ТОРМОЗа не активирована - АВТОЗАПУСКА НЕ БУДЕТ).
И при попытке мотор запускать с брелока Вы закономерно получаете на экране брелока SP - Start Penalty - запуск ОТМЕНЕН/ПРЕРВАН/НЕВОЗМОЖЕН.
Читаем стр 58-61 еще раз. А заодно и стр 56-57 тоже. Если нет инструкции, то скачать её можно тут http://www.ultrastar.ru/339/10331
В конце описания есть две ссылки.

Цитата:
Сообщение от Руслан29 Посмотреть сообщение
В чём проблема?
Проблема в НЕИСПРАВНОМ/ГРЯЗНОМ/РЖАВОМ концевике двери водителя.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Для Altendorf


Программирование должно четко соответствовать ПОДКЛЮЧЕНИЮ провода.
А для этого надо четко ЗНАТЬ - подключен-ли куда провод вообще и если подключен - то куда именно... А для этого его надо найти. Советую начать ОТ ГЛАВНОГО блока сигнализации (который тоже еще надо найти). Обычно он в недрах панели. Где именно - ищите по щелчкам реле. Может - серо-черный вообще возле корпуса блока отрезан под корень, как "ненужный"... Некоторые "мастУры" так делают...




Да, для дизеля задержку делать обязательно и если мастУры оставили в строке 10 "БЕНЗИН", то что-то я засомневался в их квалификации...
Если сможете сделать контроль по генератору, то время прокрутки можно будет выставить 3,6 сек. Отсечка стартера будет происходить при запуске мотора (перекрута не будет). Провод генератора на приборной доске чаще всего белый у Вашей машины (Вы год не указали - опять придется клещами пытать Вас). Смотрите сами вот тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/m...sveta-provodov
например - где искать этот провод на приборке. Вольтметром пользоваться умеете? Тогда минус вольтметра на массу, плюсовым щупом с иглой тычем в контакты в разъемах с белыми проводами при включенном зажигании. Как нашли провод, на котором 0,6...1,2 вольта, так заводим мотор - напряжение на этом проводе подскочило до 12...14 вольт - ПРОВОД НАЙДЕН - к нему и надо подцепить серо-черный, а о второй таблице выставить 11_2 (ГЕНЕРАТОР+).
Сделав это, добьетесь

При условии, что с обходчиком иммобилайзера все хорошо, если на автомобиле стоит штатно иммобилайзер...

Добавлено через 14 минут

Для DMIYRIY:
Вам советы будут куда проще...
У Вас элементарнейший автомобиль. На такой я устанавливаю за 4-4,5 часов с концевиком капота, настройкой датчика удара и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ (бензонасос, форсунки или еще что).
По поводу:

Вариантов два - либо вышло из строя реле включения зажигания в блоке сигнализации, либо НЕВЕРНО подублирован замок зажигания. Есть вопрос - а Вам что - НЕ ДЕМОНСТРИРОВАЛИ контроль всех зон и работу запуска мотора сигнализацией при выдаче автомобиля? Я всегда демонстрирую (а перед приходом клиентов за машиной еще и проверяю/перепроверяю всё...)

А вот это


ВООБЩЕ ЖЕСТЬ!!!
И с учетом


Советую обратиться по месту установки со всеми этими вопросами:
1. Почему не заводит с пульта и значит не будет заводить автоматически. Дважды быстро жамкните кн.3 брелока В РЕЖИМЕ ОХРАНА - ТЫНЦ-ТЫНЦ. машина поморгает , покрякает и ... - температуру на брелок пришлет или нет. Если будет надпись LoC, то и температурный датчик на мотор не поставили!!!
2. Почему не почставили кнопку на капот.
3. Где кнопка VALET/
4. Где заполненный гарантийный талон.
5. Где инструкции (2 шт), в которых сделаны отметки - ЧТО ИЗМЕНЕНО в настройках и коробка упаковочная.
6. Где памятка с телефоном установочного центра или личным телефоном мастУра.
7. Возможно у Вас есть еще вопросы. Задайте их тем, кто ТАК установил сигнализацию и ВЕЖЛИВО, но НАСТОЙЧИВО попросите ДОДЕЛАТЬ/ПЕРЕДЕЛАТЬ/ЗАМЕНИТЬ все, что привело к неработоспособности сигнализации, как положено. Гарантия 3 года и они ОБЯЗАНЫ её исполнять. Если это дефект самой сигнализации (или они так считают, дело в том, что с А91 у меня ничего подобного не случалось и, думаю, не случится - ставлю я их ПО-ДРУГОМУ, наверное...), то они обязаны заменить комплект, а этот сдать в сервис. Это их забота, а не Ваша (если только Вы её не сами покупали в магазине)...
Старик.короче вот так обстоят дела.
под рулем я не смог разобраться ,там чет все перевернуто и 18 ти разьем я не смог найти.искал под капотом уже на выходе.провод идет на генератор и еще он разрывается по пути и в разрыве идет на блок предохранителей и реле под капотом.вот какая история

Добавлено через 3 минуты

а не вновь устанавливал сигналку,менял на 91твместот 9.поэтому возможно и оставили провода,подключения к агрегатам

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
под рулем я не смог разобраться ,там чет все перевернуто и 18 ти разьем я не смог найти.искал под капотом уже на выходе.провод идет на генератор и еще он разрывается по пути и в разрыве идет на блок предохранителей и реле под капотом.вот какая история


а не вновь устанавливал сигналку,менял на 91твместот 9.поэтому возможно и оставили провода,подключения к агрегатам
Тогда самое разумное - НАЙТИ ГРАМОТНЫХ установщиков в своем населенном пункте или поблизости, чтобы они все сделали - КАК НАДО. Ну невозможно ЗАОЧНО такие проблемы устранять...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спастбо

Добавлено через 1 минуту

искал помощи в решении собственными силами.
разберусьЮотпишу

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
искал помощи в решении собственными силами.
разберусьЮотпишу
Как Вы себе это представляете, если НЕ СМОГЛИ НАЙТИ основной блок и ТОЧНО ОТСЛЕДИТЬ серо-черный провод... Хорошо. Вольтметр у Вас есть? Пользоваться умеете? Хорошо... Товарищ имеется с вольтметром, умеющий им пользоваться? Без этого ну никак. И блок основной НАДО НАЙТИ. Без этого СВОИМИ силами НУ НИКАК... Как со всем этим разберетесь - пишите - будем наводить на цель дистанционно...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 ivan8602 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

привет всем,не могу выйти в меню программирования starlain a91 dialog
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра