проблема starline a91
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10 xitriy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,Спасибо за помощь. Ради интереса на выходных посмотрю проводку ещё раз. Главно что всё работает чему я очень рад. Теперь надо заняться проблемой номер два. А тоесть в один прекрасный день у меня с брелка перестали открываться двери . Я вытащил предохранитель который в коробочке ( насколько я понимаю он центральный в сигнализации)и вставил его на место , на удивление всё заработало . Двери с брелка закрывались, открывались.... Но спустя неделю проблема появилась вновь. Провод от блока сигналки на центр замок подключен контакт норм. Куда копать ума не приложу. Что скажете??
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Теперь надо заняться проблемой номер два. А тоесть в один прекрасный день у меня с брелка перестали открываться двери . ... Куда копать ума не приложу. Что скажете??
В сторону подключений и колодок предохранителей - смотрите скрутки в местах соединений, смотрите плотность посадки предохранителей в колодках и целостность предохранителей - может "жучок" намотан и то есть контакт, то нет.
Я не знаю - как у Вас подключено:
1.по силе - привод в водительской двери ОТРЕЗАН от штатной проводке (или в водительской двери с завода не было привода и он туда установлен при монтаже сигнализации) и к нему прицеплена схема, изображенная на плакате на главном рисунке.
1а. В машине вообще не было ЦЗ и во все 4 двери поставлены нештатные электроприводы, соединенные впараллель по силовой схеме...
2. В автомобиле с завода была полноценная схема ЦЗ с наличием штатного слаботочного управления МАССОЙ с клавиши на подлокотнике или с микрика в замке водительской двери и подключение сделано к этим цепям по верхней левой схеме с обратной стороны плаката С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ЧЕРНО-КРАСНЫХ проводов НА МАССУ.
3. Штатная схема ЦЗ требует варианта "перекидка слаботочной массы" и установщик был настолько грамотный, что СМОГ СОХРАНИТЬ и штатное запирание/отпирание от поворота ключа в замке двери водителя и врезал в цепи слаботочного управления ЧЕТЫРЕ провода из разъема Х2, собрав на проводах этого разъема схему "перекидки" (на плакате её нет).

В зависимости от вариантов возможны разные проблемы. Но все они укладываются в схему "где-то что-то отваливается - теряется контакт". Задача -
найти этот плохой контакт и восстановить его... Единственное - что у Вас вряд-ли получится САМОСТОЯТЕЛЬНО - это ЗАМЕНА РЕЛЕ в блоке, если пропадание контакта связано с тем, что от длительной работы его контакты подгорели и то контачат, то нет- но вероятность этого дефекта высока только при варианте подключения 1а и частично - варианта 1...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10 Andrey1984 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Здравствуйте, нужна помощь. Как можно отключить сигнализацию совсем как будто она не установлена вовсе ? старлайн а91. Заранее спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Andrey1984, здравствуйте. Есть встречный вопрос - А ЗАЧЕМ? StarLine A91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны и работает годами без проблем... Правд если его установил в автомобиль ГРАМОТНЫЙ установщик И ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ установки...

Цитата:
Сообщение от Andrey1984 Посмотреть сообщение
Как можно отключить сигнализацию совсем как будто она не установлена вовсе ? старлайн а91. Заранее спасибо
Разбираем торпедов передней части - снимаем подторпедник, обшивки рулевой колонки, обрамления доски приборов, магнитолы. Извлекаем магнитолу, приборную доску, извлекаем перчаточный ящик. А в идеале - СНИМАЕМ верхнюю часть ТОРПЕДО, если она снимается. Ищем главный блок сигнализации, который можно найти, пойдя по шлейфу светодиода и/или модуля связи, а уже от главного блока - по проводам - до всех точек подключения к проводке автомобиля. В местах присоединения - отцепляем провода, места зачисток тщательно изолируем хорошей липкой изолентой., Места раскусов штатных проводов - эти штатные провода соединяем согласно их цветам и тоже тщательно изолируем. Всё это желательно делать при снятой клемме аккумулятора (так как у Вас нет опыта работы "под напряжением"). Затем собираем всё разобранное обратно. Предварительно можно подключить приборную доску и соединить все разомкнутые разъемы и попробовать завести автомобиль для проверки, что всё собрано верно.

Если просто отключить, то найти главный блок, снять с него самую большую фишку, перемкнуть в ней черно-желтый толстый и черно-желтый тонкий и попробовать завести. если заведется, то значит дополнительных блокировок , кроме стартерной нету (или они в режиме НЗ) и на этом всё. Если не заведется, то искать дополнительные блокировки и восстанавливать штатные цепи автомобиля...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 Drummer1969 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Ситуация у меня такова: автомобиль Chrysler 300M (бензин, АКПП), сигнализация Starline A91. С недавних пор случилась беда - перестала выключаться "световая дорожка" при постановке машины на сигнализацию. Раньше противотуманки выключались примерно через минуту после постановки машины на сигнализацию, теперь же горят постоянно. Гаснут только при снятии с сигнализации в момент запуска двигателя, так что теперь, чтобы не посадить аккумулятор приходится запирать машину ключом без постановки на сигнализацию. Подскажите, пожалуйста, как можно решить данную проблему?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Drummer1969.
Цитата:
Сообщение от Drummer1969 Посмотреть сообщение
теперь же горят постоянно.
Для управления "световой дорожкой" наверняка был использован один из каналов сигнализации, который активировался на определенное время ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ. А реле, подключенное к этому каналу, подавало +12 на противотуманки...
Цитата:
Сообщение от Drummer1969 Посмотреть сообщение
..... противотуманки .....теперь же горят постоянно.
Причин может быть несколько:
1. Кто-то мог сделать СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ (что категорически недопустимо в процессе эксплуатации - эта опция в возможностях сигнализации заложена для мастераЯ, который запутался в настройках и чтобы не разбираться - где именно накосячил - делает сброс и начинает программирование , что называется с нуля ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Если же сделать сброс "на ходу", при эксплуатации, то заводские настройки (хотя-бы часть) НЕ ПОДОЙДУТ К СДЕЛАННЫМ подключениям проводов и начнется ШОУ с кривой работой, суть которой в том, что провод сигнализации подключен в одно место проводки автомобиля, а настройка этого провода ПОД ДРУГОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ и под другую функцию...)
2. Вышел из строя выход-канал сигнализации. НО в таком разе он не должен управляться вообще - то есть туманки должны гореть всё время!!!
А Вы утверждаете, что
Цитата:
Сообщение от Drummer1969 Посмотреть сообщение
Гаснут только при снятии с сигнализации в момент запуска двигателя,
И это значит, что транзистор в канале жив и подчиняется процессору сигнализации, просто ИСПОЛНЯЕТ ДРУГОЙ АЛГОРИТМ работы...



Цитата:
Сообщение от Drummer1969 Посмотреть сообщение
так что теперь, чтобы не посадить аккумулятор приходится запирать машину ключом без постановки на сигнализацию. Подскажите, пожалуйста, как можно решить данную проблему?
1. Обратиться к грамотному установщику сигнализаций (а лучше по месту, где производилась установка с такими доп. опциями) и попросить всё исправить.
2. Исправить самостоятельно:
-выяснить - какой именно из каналов сигнализации задействован на управление туманками - для этого найти это дополнительное реле и посмотреть цвет провода сигнализации, к нему подходящий (по дороге до реле он мог и поменять цвет, если длины "родного" не хватило и он был надставлен проводом другого цвета).
-Выяснив - какой цвет провода сигнализации пришел на реле - по схеме на сигнализации определить - КАКОМУ КАНАЛУ он соответствует.
- При помощи кнопки VALET (специальная сервисная кнопка, которая спрятана где-то в недрах автомобиля и которую Вам должны были показать установщики при выдаче автомобиля после установки сигнализации) и ключа зажигания войти в программирование ПЕРВОЙ ТАБЛИЦЫ.
-изменить значение канала на такое, при котором он активируется на определенное время ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ согласно таблице программирования...
О результатах желательно сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 Drummer1969 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, спасибо большое! Буду смотреть по предложенному Вами плану. Скорее всего, произошёл программный сбой из-за перепадов напряжения в сети.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,396
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ребята, на А91 релюха подачи на старт очень в редком случае может выйти из строя. я непомню (или не знаю) какой алгоритм правильный должен быть на бехе е, по синему - дублирование желтого или второй стартер (как подключено), RA9UBD правильно всё сказал, можно конечно поиграться с настройкой толстого синего, но бывает это чревато без понимания нужной каньюктуру, тем более на немцах
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 baur репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
Пролистал тему, похожего случая не нашёл.
Машина bmw e34 (бензин), Starline A91, работает полгода.
Началось все с того, что я забыл выключить подогрев сидении (прикуриватель все время работает) и сел аккум. Я этого не знал, послал команду на автозапуск и через некоторое время (4 попытки) на брелке появилось SP. Я сел в машину, с ключа не хочет и завел прикурив с другой машины. Приехал домой, поставил машину (по стандартной схеме, что бы автозапуск работал), ничего необычного.
На след. утро даю команду, опять SP (после четырех попыток). Вышел, завел с ключа, немного прогрел, попробовал еще раз автоазпуск: поднял ручник, вытащил ключ, вышел из машины и закрыл дверь, нажал 1 кнопку, машины закрылась и заглохла. Попробовал включить, загорается приборка, а стартер не крутит и так 4 раза, потом SP. Порыскал в сети, провел диагностику: сперва проверил все двери (открыл и закрыл пару раз), диод не мигал, если все закрыто и мигал если открыта дверь.
Потом завел
поднял ручник
вытащил ключ
диод горит (не мигает)
воткнул ключ обратно, не проворачивал просто воткнул
вышел и закрыл дверь
нажал 1 кнопку машина закрылась и заглохла
попробовал запустить с автозапуска, опять 4 попытки (стартер молчит, даже цоканья нету, никаких звуков работы стартера) и SP.

Пока в еще не копался в проводке, других диагностических приемов с похожими симптомами не нашел)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Очень похоже она у вас настройки сбросила. Это бывает если аккум постепенно разрядился. Обратитесь туда где вы ставили сигнализацию. Пусть они её, сбросят на заводские настройки, и настроят её заново как было. Возможно в инструкции, в таблицах программирования, стоят галочки, (их должен поставить установщик) как были произведены настройки. Нужно настроить, так же по галочкам.
И и перед этим ещё попробовать клему скинуть на минуту, на всякий случай.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид