проблема starline a91
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10 xitriy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Спасибо разжевали ,завтра займусь))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10 xitriy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Добрый вечер.Какая-то загадка получается .У меня на проводе который идёт с генератора на лампу при вкл зажигании 10 вольт ,при заведённой 12 вольт.(диода в приборке нет сто процентов её разбирали).
На проводе который идёт с замка при вкл зажигании 0.52 вольт при заведённой 10вольт. Провод где 0,52 вольт сто процентов идёт к замку я отследил ,а где при в
кл зажигании 10 на генератор.
Я всё таки решил попробовать подключить серо чёрный на контроль по генератору.Из этого ничего не вышло.На брелке отображалось что машина завелась но стартер даже не крутил((((Пункт 11-2 естественно выставил.
Тогда решил подключиться где при вкл зажигания 0,52вольт который к замку идёт.Машина завелась ,стартер скидывает после заводки не прокручивает. вроде корректно всё работает.
Хотелось бы услышать ваше мнение .....
Да ещё очень давно один электрик мне сказал что на этой машине не как на всех ,типа все на минус.Чудеса ........

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Какая-то загадка получается .У меня на проводе который идёт с генератора на лампу при вкл зажигании 10 вольт ,при заведённой 12 вольт.(диода в приборке нет сто процентов её разбирали).
На проводе который идёт с замка при вкл зажигании 0.52 вольт при заведённой 10вольт. Провод где 0,52 вольт сто процентов идёт к замку я отследил ,а где при вкл зажигании 10 на генератор.
Как проверяли, что не ошиблись в адресами проводов? Прямо в фишке генератора проверяли напряжения относительно массы при незаведенной (но включенном зажигании) и при заведенной?

Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Хотелось бы услышать ваше мнение .....
Да ещё очень давно один электрик мне сказал что на этой машине не как на всех ,типа все на минус.Чудеса ........
Инспайра 1990х годов не было у меня в работе. Были другие Хонды. Всё стандартно у них. Как у Инспайра - утверждать не возьмусь... Однако- если по-другому - это интересно...


Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Я всё таки решил попробовать подключить серо чёрный на контроль по генератору.Из этого ничего не вышло.На брелке отображалось что машина завелась но стартер даже не крутил((((Пункт 11-2 естественно выставил.
Ну так это ожидаемо было - логика напряжений не та...

Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Тогда решил подключиться где при вкл зажигания 0,52вольт который к замку идёт.Машина завелась ,стартер скидывает после заводки не прокручивает. вроде корректно всё работает.
И это ожидаемо - ЛОГИКА ПОЯВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ напряжения - ТА, ЧТО НАДО. Значит - оставляйте так и пользуйтесь автозапуском. А если гложут сомнения - КАК ЖЕ ТАК - Ведь "Старик" по-другому объяснял - перепроверяйте всё, что намерили, еще раз и по цветам проводов ориентируйтесь- на таких годах машин цвет провода не меняется при прохождении через промежуточные монтажные блоки и разъемы - какой вышел С ГЕНЕРАТОРА цвет - такой и пришел на приборку - посмотрите - какой цвет провода на приборке, к которому сейчас прицепились - и нет-ли такого цвета в фишке генератора (с учетом того, что за столько лет - светлые цвета могли выцвести - белый становится желтым, синий похож на зеленый, красный может казаться оранжевым или коричневым - посмотрите дальше в пучке под гофрой - какой цвет...)...

Так, между нами - замок зажигания - это простой рубильник, пропускающий через себя ток - если его контакты разомкнуты, то ничего не появляется, если какой-то из контактов замкнул цепь, то с ПИТАНИЯ от аккумулятора (+12 вольт) это напряжение попадает на те цепи, которые запитаны через замкнувшийся контакт в контактной группе замка зажигания.
И при запускеэто напряжение может только ПРОСЕДАТЬ на вольт-два вслед за просадкой напряжения на аккумуляторе под нагрузкой стартером...
Но так, чтобы ЧЕРЕЗ замок зажигания при повороте ключа вышло 0,5 вольта, а после пуска мотора (когда ГЕНЕРАТОР начинает работать) подскочило до 12 вольт или выше - ни разу не встречал.

Да и ИСХОДНЫЙ сигнал - подскок откуда берется при начале работы генератора? Из генератора он и вылазит: реле-регулятор генератора его и формирует, рапортуя для табло - Я НАЧАЛ ЗАРЯЖАТЬ аккумулятор - ВСЁ В ПОРЯДКЕ - гаси лампу... Так что перепроверяйте еще раз провода в фишке генератора. Скорее всего там Вы и обнаружите тоже самое напряжение - при включении зажигания 0,5 вольта, после пуска мотора - не менее 12 вольт... И именно этот провод вы нашли на приборке, куда-бы он не пошел в проводку - налево или направо - пути прокладки могут быть разные...

А в общем и целом- рад, что смог заочно помочь с корректным контролем "завелось/не завелось".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10 xitriy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,Спасибо за помощь. Ради интереса на выходных посмотрю проводку ещё раз. Главно что всё работает чему я очень рад. Теперь надо заняться проблемой номер два. А тоесть в один прекрасный день у меня с брелка перестали открываться двери . Я вытащил предохранитель который в коробочке ( насколько я понимаю он центральный в сигнализации)и вставил его на место , на удивление всё заработало . Двери с брелка закрывались, открывались.... Но спустя неделю проблема появилась вновь. Провод от блока сигналки на центр замок подключен контакт норм. Куда копать ума не приложу. Что скажете??
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Теперь надо заняться проблемой номер два. А тоесть в один прекрасный день у меня с брелка перестали открываться двери . ... Куда копать ума не приложу. Что скажете??
В сторону подключений и колодок предохранителей - смотрите скрутки в местах соединений, смотрите плотность посадки предохранителей в колодках и целостность предохранителей - может "жучок" намотан и то есть контакт, то нет.
Я не знаю - как у Вас подключено:
1.по силе - привод в водительской двери ОТРЕЗАН от штатной проводке (или в водительской двери с завода не было привода и он туда установлен при монтаже сигнализации) и к нему прицеплена схема, изображенная на плакате на главном рисунке.
1а. В машине вообще не было ЦЗ и во все 4 двери поставлены нештатные электроприводы, соединенные впараллель по силовой схеме...
2. В автомобиле с завода была полноценная схема ЦЗ с наличием штатного слаботочного управления МАССОЙ с клавиши на подлокотнике или с микрика в замке водительской двери и подключение сделано к этим цепям по верхней левой схеме с обратной стороны плаката С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ЧЕРНО-КРАСНЫХ проводов НА МАССУ.
3. Штатная схема ЦЗ требует варианта "перекидка слаботочной массы" и установщик был настолько грамотный, что СМОГ СОХРАНИТЬ и штатное запирание/отпирание от поворота ключа в замке двери водителя и врезал в цепи слаботочного управления ЧЕТЫРЕ провода из разъема Х2, собрав на проводах этого разъема схему "перекидки" (на плакате её нет).

В зависимости от вариантов возможны разные проблемы. Но все они укладываются в схему "где-то что-то отваливается - теряется контакт". Задача -
найти этот плохой контакт и восстановить его... Единственное - что у Вас вряд-ли получится САМОСТОЯТЕЛЬНО - это ЗАМЕНА РЕЛЕ в блоке, если пропадание контакта связано с тем, что от длительной работы его контакты подгорели и то контачат, то нет- но вероятность этого дефекта высока только при варианте подключения 1а и частично - варианта 1...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10 Andrey1984 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Здравствуйте, нужна помощь. Как можно отключить сигнализацию совсем как будто она не установлена вовсе ? старлайн а91. Заранее спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Andrey1984, здравствуйте. Есть встречный вопрос - А ЗАЧЕМ? StarLine A91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны и работает годами без проблем... Правд если его установил в автомобиль ГРАМОТНЫЙ установщик И ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ установки...

Цитата:
Сообщение от Andrey1984 Посмотреть сообщение
Как можно отключить сигнализацию совсем как будто она не установлена вовсе ? старлайн а91. Заранее спасибо
Разбираем торпедов передней части - снимаем подторпедник, обшивки рулевой колонки, обрамления доски приборов, магнитолы. Извлекаем магнитолу, приборную доску, извлекаем перчаточный ящик. А в идеале - СНИМАЕМ верхнюю часть ТОРПЕДО, если она снимается. Ищем главный блок сигнализации, который можно найти, пойдя по шлейфу светодиода и/или модуля связи, а уже от главного блока - по проводам - до всех точек подключения к проводке автомобиля. В местах присоединения - отцепляем провода, места зачисток тщательно изолируем хорошей липкой изолентой., Места раскусов штатных проводов - эти штатные провода соединяем согласно их цветам и тоже тщательно изолируем. Всё это желательно делать при снятой клемме аккумулятора (так как у Вас нет опыта работы "под напряжением"). Затем собираем всё разобранное обратно. Предварительно можно подключить приборную доску и соединить все разомкнутые разъемы и попробовать завести автомобиль для проверки, что всё собрано верно.

Если просто отключить, то найти главный блок, снять с него самую большую фишку, перемкнуть в ней черно-желтый толстый и черно-желтый тонкий и попробовать завести. если заведется, то значит дополнительных блокировок , кроме стартерной нету (или они в режиме НЗ) и на этом всё. Если не заведется, то искать дополнительные блокировки и восстанавливать штатные цепи автомобиля...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 Drummer1969 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Ситуация у меня такова: автомобиль Chrysler 300M (бензин, АКПП), сигнализация Starline A91. С недавних пор случилась беда - перестала выключаться "световая дорожка" при постановке машины на сигнализацию. Раньше противотуманки выключались примерно через минуту после постановки машины на сигнализацию, теперь же горят постоянно. Гаснут только при снятии с сигнализации в момент запуска двигателя, так что теперь, чтобы не посадить аккумулятор приходится запирать машину ключом без постановки на сигнализацию. Подскажите, пожалуйста, как можно решить данную проблему?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Drummer1969.
Цитата:
Сообщение от Drummer1969 Посмотреть сообщение
теперь же горят постоянно.
Для управления "световой дорожкой" наверняка был использован один из каналов сигнализации, который активировался на определенное время ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ. А реле, подключенное к этому каналу, подавало +12 на противотуманки...
Цитата:
Сообщение от Drummer1969 Посмотреть сообщение
..... противотуманки .....теперь же горят постоянно.
Причин может быть несколько:
1. Кто-то мог сделать СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ (что категорически недопустимо в процессе эксплуатации - эта опция в возможностях сигнализации заложена для мастераЯ, который запутался в настройках и чтобы не разбираться - где именно накосячил - делает сброс и начинает программирование , что называется с нуля ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Если же сделать сброс "на ходу", при эксплуатации, то заводские настройки (хотя-бы часть) НЕ ПОДОЙДУТ К СДЕЛАННЫМ подключениям проводов и начнется ШОУ с кривой работой, суть которой в том, что провод сигнализации подключен в одно место проводки автомобиля, а настройка этого провода ПОД ДРУГОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ и под другую функцию...)
2. Вышел из строя выход-канал сигнализации. НО в таком разе он не должен управляться вообще - то есть туманки должны гореть всё время!!!
А Вы утверждаете, что
Цитата:
Сообщение от Drummer1969 Посмотреть сообщение
Гаснут только при снятии с сигнализации в момент запуска двигателя,
И это значит, что транзистор в канале жив и подчиняется процессору сигнализации, просто ИСПОЛНЯЕТ ДРУГОЙ АЛГОРИТМ работы...



Цитата:
Сообщение от Drummer1969 Посмотреть сообщение
так что теперь, чтобы не посадить аккумулятор приходится запирать машину ключом без постановки на сигнализацию. Подскажите, пожалуйста, как можно решить данную проблему?
1. Обратиться к грамотному установщику сигнализаций (а лучше по месту, где производилась установка с такими доп. опциями) и попросить всё исправить.
2. Исправить самостоятельно:
-выяснить - какой именно из каналов сигнализации задействован на управление туманками - для этого найти это дополнительное реле и посмотреть цвет провода сигнализации, к нему подходящий (по дороге до реле он мог и поменять цвет, если длины "родного" не хватило и он был надставлен проводом другого цвета).
-Выяснив - какой цвет провода сигнализации пришел на реле - по схеме на сигнализации определить - КАКОМУ КАНАЛУ он соответствует.
- При помощи кнопки VALET (специальная сервисная кнопка, которая спрятана где-то в недрах автомобиля и которую Вам должны были показать установщики при выдаче автомобиля после установки сигнализации) и ключа зажигания войти в программирование ПЕРВОЙ ТАБЛИЦЫ.
-изменить значение канала на такое, при котором он активируется на определенное время ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ согласно таблице программирования...
О результатах желательно сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 baur репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
Пролистал тему, похожего случая не нашёл.
Машина bmw e34 (бензин), Starline A91, работает полгода.
Началось все с того, что я забыл выключить подогрев сидении (прикуриватель все время работает) и сел аккум. Я этого не знал, послал команду на автозапуск и через некоторое время (4 попытки) на брелке появилось SP. Я сел в машину, с ключа не хочет и завел прикурив с другой машины. Приехал домой, поставил машину (по стандартной схеме, что бы автозапуск работал), ничего необычного.
На след. утро даю команду, опять SP (после четырех попыток). Вышел, завел с ключа, немного прогрел, попробовал еще раз автоазпуск: поднял ручник, вытащил ключ, вышел из машины и закрыл дверь, нажал 1 кнопку, машины закрылась и заглохла. Попробовал включить, загорается приборка, а стартер не крутит и так 4 раза, потом SP. Порыскал в сети, провел диагностику: сперва проверил все двери (открыл и закрыл пару раз), диод не мигал, если все закрыто и мигал если открыта дверь.
Потом завел
поднял ручник
вытащил ключ
диод горит (не мигает)
воткнул ключ обратно, не проворачивал просто воткнул
вышел и закрыл дверь
нажал 1 кнопку машина закрылась и заглохла
попробовал запустить с автозапуска, опять 4 попытки (стартер молчит, даже цоканья нету, никаких звуков работы стартера) и SP.

Пока в еще не копался в проводке, других диагностических приемов с похожими симптомами не нашел)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра