starline a94
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

l-or-d, не надо сыпать вопросы тут и там. Уже ответил в другой ветке.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 bigandreww152 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Нужна помощь. На Suzuki sx4 new установили в дилерском ценре сигнализацию Sl А-94, а вся загвоздка в том что они не моут реализовать функцию" блокировка дверей от педали тормоза и открытие при выключении зажигания". Установщики утверждают что это нереализуемо. Хотелось бы знать- это правда или "лапшу" вешают?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

bigandreww152, здравствуйте.
Есть вопросы:
1. Автомобиль с МКПП?
2. Как они собираются реализовать контроль за педалью тормоза (при АКПП и/или МКПП) и (через цифровую шину CAN или проводным подключением к линии ламп СТОП)?
3. Как собираются делать контроль за рычагом СТОЯНОЧНОГО тормоза (при МКПП)?

С автомобилем, оборудованным АКПП проблем в реализации функции №2 из таблицы настроек AF по варианту 1 "закрытие от педали тормоза/открытие от зажигания" по идее не должно возникать. При проблемах с контролем ТОРМОЗА через СAN делается запрет чтения этого статуса оттуда и ФИЗИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу ламп СТОП в проводке автомобиля. Если именно это - причина НЕРЕАЛИЗУЕМОСТИ (необходимость подключения ЦЕЛОГО ОДНОГО провода - это же такой тяжкий труд), то советую НАЙТИ установщиков, для которых РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЖЕЛАНИЙ клиента - ЗАКОН (в пределах разумного).

В автосалоне - установка сигнализации - это РЕКОРД СКОРОСТИ. Зачастую даже блокировок не делается. Качество монтажа ниже всякой критики. А с сигнализациями ЧЕТВЕРТОГО поколения так НЕЛЬЗЯ. ОНИ МСТЯТ ложными сработками, глюками и ОТКАЗАМИ за такое к ним отношение.

Если автомобиль с МКПП, то Ваше пожелание может вступить в противоречие с процедурой ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ - подготовка автомобиля к пускам мотора. Выполняется при выходе из автомобиля и связана С ПОДНЯТИЕМ РУЧНИКА. Это характерно при установке сигнализаций С ОДНИМ ВХОДОМ контроля ТОРМОЗА для использования его или/или - или на педаль ТОРМОЗ при АКПП или на РУЧНИК при МКПП.

ОДНАКО у сигнализаций ЧЕТВЕРТОГО поколения ДВА ВХОДА "ТОРМОЗ" - оранжево-фиолетовый - для ПЕДАЛИ СТОП и сине-красный - для РУЧНИКА. И сигнализация ПРОСТО ОБЯЗАНА различать - что СРАБОТАЛО - ТОРМОЗ или РУЧНИК.
Только эти провода на автомобиле с МКПП надо цеплять ОБА. И цеплять ПРАВИЛЬНО - строго по схемам, приведенным в инструкции ПО УСТАНОВКЕ с учетом рекомендаций, изложенных там же! Если у них нет её (в последних партиях, выпушенных сигнализаций в коробке только ПЛАКАТЫ с минимумом информации. то скачать можно отсюда http://ultrastar.ru/16639/28181)

Утверждать со 100% гарантией не могу - систем 4 поколения установлено не так много и из их владельцев с автомобилем с МКПП никто еще не просил эту опцию активировать.

Если у Вас АКПП, то проблем в принципе возникнуть не может.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 bigandreww152 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Авто на вариаторе - это ответ на 1 и 3 пункт. На 2 ответить не могу т.к незнаю. Хочу сам найти верное решение и натыкать их носом( естественно с помощью спецов). Расскажу подробнее как все происходило. Заводим авто, жмем на педаль тормоза , двери запираются, и тут самое интересное- вставляется ремень безопасности и двери отпираются( приизменении последовательности результат не меняется.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Авто на вариаторе - это ответ на 1 и 3 пункт. На 2 ответить не могу т.к незнаю. Хочу сам найти верное решение и натыкать их носом( естественно с помощью спецов). Расскажу подробнее как все происходило. Заводим авто, жмем на педаль тормоза , двери запираются, и тут самое интересное- вставляется ремень безопасности и двери отпираются( приизменении последовательности результат не меняется.
Возможно что и нельзя. Получается у вас если встаdлен ремень безопасноти то не работает ЦЗ?

Я думаю у них просто ума не хватает это реализовать, им еще за это и не заплатят. Так что не ждите от них нечего. Там за частую работают дебилы-проводокруты.

В сигналке есть гибкие каналы, с помощью их, я думаю, можно все это сделать...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 bigandreww152 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

RA9UBD,
Спасибо за дополнительный совет в копилку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

bigandreww152, автопроизводители постоянно добавляют всякие фенечки. Если авто свежайшее, то ПОД НЕГО может еще не быть полноценной CAN-прошивки сигнализации... Завязки с ремнем безопасности надо разруливать СНАЧАЛА ПОНЯВ - замки ВСЕГДА открываются, если их закрыть (неважно как), а потом ВСТАВИТЬ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ или это все-таки как-то связано с подключениями сигнализации. Конечно можно победить все, что угодно. (Особенно с ГИБКИМИ каналами и НЕ МЕНЕЕ ОСОБЕННО - изначально подключив сигнализацию БЕЗ ОШИБОК и НАРУШЕНИЙ ). НО ЭТО НЕ РУКАМИ АВТОСАЛОННЫХ электриков/установщиков. Если хотя-бы заводиться будет с пульта и самостоятельно по температуре БЕЗ ПРОБЛЕМ- и то удача после них... А уж все остальное - ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА... Ищите ГРАМОТНЫХ установщиков ВЖИВУЮ. У меня такого автомобиля пока не было В РАБОТЕ, а пока я сам НЕ ПОЩУПАЮ ЕГО - ничего КОНКРЕТНОГО посоветовать не смогу (типа "отрезать серо-буро-малиновый и имитировать перемыкание буро-былЁненького с чистАфилетовым"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 bigandreww152 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
Спасибо за внимание. Связался сс тех.поддержкой Starline и описал им ситуацию. Итог.Нужно ехать в салон к ОД и узнавать версию ПО CAN модуля, либо помнит установщик(что = 0), либо разборка и через компьютер. Эти данные были на коробке, но коробки я даже в глаза невидел. И уже имея версию ПО на Starline сказали помогут. Поеду в салон "любить" мозги официалам. О результатах могу, если интересно, доложить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bigandreww152 Посмотреть сообщение
О результатах могу, если интересно, доложить.
Было бы неплохо... Заранее спасибо.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 bigandreww152 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С форума Starline дали ответ. Что в середине следующего месяца(ориентировочно),выйдет обновление прошивки CAN модуля до версии 3.3 и все должно заработать. Остается только ждать. Буду держать в курсе дела.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра