Цитата:
ЗЫ: по поводу останова двигателя по температуре - например в Пандорах эта функция более гибкая - можно выбрать любую температуру, вплоть до 105гр (актуально летом). ЗЫЫ: буквально два дня назад ставил 35-ю Пандору на Опель мокка и пытался объяснить владельцу все прелести данной функции - ответ был прост: да нах оно мне надо, утром завел, попил чай, сел и поехал. Как то так)) Поэтому и сказал,что если планируется эксплуатировать именно так, то и на патрубок/двигатель крепить необязательно. Надеюсь теперь я понятно изложил свою мысль?)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще раз хочу поблагодарить форумчан Евгений и alec67!
Сегодня подключил к указанному фиолетовому проводу и все нормально! Вот только есть несколько вопросов: 1. Когда демонтировал старую сигналку увидел, что провод стартера разорван, решил подключить в разрыв – черно-желтый тонкий и черно-желтый толстый согласно инструкции по установке, однако двигло отказалось запускаться как с брелка, так и с ключа. Может надо было что перепрограммировать? Но этот вопрос так, ради образования, т.к. соединил провода стартера и подключил к ним черно-желтый толстый провод. 2. Как обходчик иммо использован бесчиповый Fortin Honda SL3. Подключение и программирование очень простое, что конечно порадовало. Но насколько надёжен в эксплуатации и крипто стоек данный модуль? 3. На авто активирована функция «евросвет», ближний свет фар включается с работающем двигателем по цепи IGN2, куда подключен синий провод (функция 8; табл.2). Так как планируется запуск по температуре (живу в Сибири), очень бы не хотелось, чтобы при прогреве двигателя светили лампы (не столько жалко ресурса лампочек, сколько не хотелось бы светить в глаза прохожим и по окнам жильцов). Выход конечно же это не подключать синий провод, вот только печка и подогрев сидений идет тоже по цепи IGN2, а так хочется утром и после работы сесть в теплую машину. Возможно ли задействовать какой либо дополнительный канал сигнализации (№1; №2; №3) для включения цепи IGN2 по команде с брелка через отдельное реле. И как это реализовать на практике? Заранее благодарю за ответы! С уважением! |
Здравствуйте, Alex70!
Рад, что ребята смогли помочь Вам дистанционно!:-) Теперь по-порядку ответы на новые вопросы: Цитата:
Цитата:
Ну и теперь самое интересное. Цитата:
|
Старик, Миша, после тебя можно только курить и отдыхать!;-)
|
Саша, я польщен! :-[
|
Доброго здоровья читающим эту тему!
Старик, большое спасибо за оперативные ответы. По пункту №3 у меня были несколько другие мысли, а именно: синий провод 6-и контактного разъема автозапуска подключить к цепи зажигания IGN2 через контакты реле, а обмотку реле завести на положительный плюс и отрицательный выход канала №3 запрограммировав функцию №15 вариант 4 - режим "защелка". Тем самым получаем: оставляя с вечера авто с включенным климатом и подогревом сидений и с запуском по температуре, в особо морозные дни двигатель будет прогреваться исключая лишнюю нагрузку: печку, подогрев сидений, ближний свет фар и габариты. А вот утром не задолго до поездки завести двигатель авто с брелка и включив последовательным нажатием кнопки 3 цепь на которой сидят вышеуказанные опции и иметь прогретую машину в салоне. Вот здесь и пригодиться гашение света. Все это мои пока только мои размышления, самостоятельная установка сигнализации это мой первый опыт, надеюсь, что удачный. Вот и спрашиваю мнение авторитетных установщиков. Спасибо за уделенное внимание. |
Alex70, вариантов конечно много и при индивидуальном подходе НАДО делать так, как ХОЧЕТСЯ клиенту (хозяину) - в конце концов - ему в дальнейшем пользоваться системой. Только учтите, что включение обдува печки уже при прогретом моторе, особенно НА СТЕКЛО - прямой путь к горизонтальной трещине в нижней части стекла от края и до края... Причины, надеюсь, объяснять не нужно. А так - Ваше решение тоже вполне работоспособно.:-) Удачи в любом случае при выборе любого из решений!
|
Доброго здоровья пользователям и гостям форума.
Опять обращаюсь к вам за некоторыми разъяснениями: 1. Правильно ли я понял алгоритм работы дополнительного канала, а именно вариант работы в режиме "защелка". По команде с брелка на нужном выходе появляется "минус", по команде с брелка он и отключается. Сигнализация о включении/выключении только звуковая, никаких отображений на экране брелка. Состояние канала (вкл-выкл) остается в зависимости от последней команды поданной с брелка и не зависит от постановки-снятия авто на охрану или отключения АКБ. 2. Будет ли срабатывать тревога, когда авто просто на охране, либо на охране с работающим двигателем, если что либо включать-выключать этим дополнительным каналом в режиме "защелка", ведь в бортовой сети авто будут происходить изменения нагрузки? 3. Отключается ли датчик удара во время запуска, работы и остановки двигателя в режиме охраны автомобиля. С Уважением, заранее благодарен! |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)