Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Включается приборная панель и кондиционер при нажатии кнопки на аксессуары (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11089)

rsanek 27.10.2014 09:39

Время между зажиганием и стартером я установил 5сек. Холостые прописывал до этого и 1000 и 800 ... тогда не помогало. Скажите, а холостые не прописываться могут? Или слетать сами по себе?

Добавлено через 1 минуту

Попробую еще раз прописать холостые на холодную, но думаю, что не поможет. Крутит она буквально один вжик и все... обороты не успевают нарасти даже. Я во время АЗ стою рядом и контролирую это дело.

Добавлено через 1 минуту

Еще точно знаю ,что подключили провод статуса аналогового зажигания. Хотя статус этот вроде читается с CAN. Это может влиять как-то?

destrakt 27.10.2014 12:35

в настройках кан запретить контроль работы двигателя...

Добавлено через 3 минуты

и 5 секунд не-надо на бензиновом двигателе-2-х достаточно...

rsanek 27.10.2014 12:48

Цитата:

Сообщение от destrakt (Сообщение 133298)
в настройках кан запретить контроль работы двигателя...

Добавлено через 3 минуты

и 5 секунд не-надо на бензиновом двигателе-2-х достаточно...

В настройках кан нет такого раздела. А 500мс = 0,5с.

Уровень V-3 Управление штатными устройствами по CAN-шине
Подуровень V-3.1 – Управление Ц.З.
Подуровень V-3.2 – Двухступенчатое открытие замков по CAN.
Подуровень V-3.3 –Управление указателями поворотов.
Подуровень V-3.4 – Управление замком багажника.
Подуровень V-3.5 – Штатной охранной системой.
Подуровень V-3.6 – Функция комфорт
Подуровень V-3.7 — Команда после автозапуска.
Подуровень V-3.8 Автозапуск по шине CAN.

Добавлено через 2 минуты

Есть в автозапуске такой раздел:
II-1.3 Контроль по тахометру. Заводская установка – «Цифровой CAN».
Вот у меня и стоит заводская настройка. Если я ее отключу, то контролироваться работа двигателя вообще не будет!

Добавлено через 5 минут

Про 5 сек. сразу не понял.... Это относилось к задержке включения стартера. Но это разницы не имеет никакой к вращению стартера только минимальное время.

destrakt 27.10.2014 20:35

вот тут и засада! НАПРИМЕР СТАРЛАЙН использует по кан работу генератора...что использует панда-неизвестно!техподдержка и ничего другого,была-бы машина у меня в руках,то сделал-бы,так или иначе,а по интернету только посоветовать могу,..назначить и подключить и запрограммировать провод по аналоговой схеме...

rsanek 28.10.2014 06:58

Ну вот тахометр с КАНа и читается для моей машины по документации pandorы. А остальные сигналы только по аналогу. Аналог не подключен! Зачем его подключать, если все должно работать по цифре. У всех таких же машин работает! В чем засада тогда?

Billas 28.10.2014 07:27

у Kia и Hyundai в одном модельном году возможно несколько вариаций цифровых протоколов(проверял неоднократно) - это не Тойота. Зачем греть голову - подключай в аналоге.

rsanek 28.10.2014 08:37

Цитата:

Сообщение от Billas (Сообщение 133371)
у Kia и Hyundai в одном модельном году возможно несколько вариаций цифровых протоколов(проверял неоднократно) - это не Тойота. Зачем греть голову - подключай в аналоге.

Т.е. у Вас было, что у двух одинаковых моделей Kia тахометр на одной читается с КАН, а на другой нет? Просто все остальное читается. И Слэйв режим работает. И определение ,что двигатель заведен тоже ведь работает. Чтобы подключить аналог - это надо все разбирать. И я боюсь, что результат будет такой же.
А кто-нибудь может подсказать где находится провод тахометра на моем авто? и какого он цвета?

Добавлено через 35 минут

А как-то продиагностирвоать можно есть сигнал по КАНу с тахометра и какие обороты прописаны сейчас в сигналке?

Maze 28.10.2014 12:19

Согласен, что у киа постоянно изменения в протоколе кан, но в моторной шине, где мы контролируем тахометр изменения крайне редкие, поэтому мало похоже. Зажигание по аналогу - это очень хорошо и дело не в этом.

destrakt 28.10.2014 18:52

а речь про контроль двигателя...и в панде он сильно хромает...из своего опыта...,и лутше этот контроль с генератора по аналогу...были случаи...

rsanek 29.10.2014 06:53

Вчера поставил минимальное время 0,8 сек. Утром не завелась. Опять крутила минимальное время и все. После первой попытки остановил. Поставил 1 сек. Завелась. Но это не показатель. Еще прописал обороты в районе 900. Завтра утром опять буду пробовать.
Правильно ли я прописываю обороты. Напибираю валет-кнопкой пин-код. потом три раза быстро валет. Сигналка три раза пикает. Завожу машину. Жду стабилизации оборотов. Нажимаю валет. Сигналка пикает один раз. Глушу двигатель. Нажимаю еще раз валет. включаю-выключаю зажигание.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)