и опять этот авто запуск....
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10 lamo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishams80 Посмотреть сообщение
вторая таблица програмирования, пункт 12 вариант 1
Я почитал что должен быть авто режим, надо его настроить, но как я не понял.
Еще момент, при покупке авто 1,5 года назад владелец сказал что ему отключили датчики удара т.к. он (и) глючили и машина сама орала пару раз на стоянке зимой.
Теперь у меня бывает иногда следующее: снимаю авто с сигналки второй кнопкой брелка, на экране показывает что сработал датчик PASS2 и только при нажатии второй раз она открывает двери. Реально починить? Хочется сделать как положено чтоб при ударе о колесо машинка пикала и т.п. сейчас сигналка орет только при открытии дверей.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lamo Посмотреть сообщение
Я почитал что должен быть авто режим, надо его настроить, но как я не понял.
Он будет работать при условиях, что серо-черный провод (контроль ЗАВЕЛОСЬ/НЕ ЗАВЕЛОСЬ, мотор работает/не работает) и оранжево-фиолетовый (контроль ручника) подключены правильно, а дополнительно в настройке функции 11 в таблице 2 сделано правильное программирование под сделанное подключение серо-черного. И самое главное - контроллер управления двигателем не должен реагировать на временное пропадание зажигания на доли секунды...

Тогда для АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДХВАТА при программной нейтрали ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ нужно:
1. сделать шесть нажатий ПОТАЙНОЙ сервисной кнопки ВАЛЕТ - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода.
2. Включить зажигание - должно раздаться шесть кряков сирены - Вы во второй таблице настроек. Теперь тормозить нельзя и но и мельтешить не надо.
3. Делаем ПО ОДНОМУ нажатию ВАЛЕТА и слушаем КРЯКИ сирены - после первого нажатия будет ОДИН кряк - Вы в первой строке настроек, после второго нажатия будет ДВА кряка - Вы во второй строке настроек... Так будет до пятого нажатия. Сделав ПЯТОЕ нажатие - вы услышите ОДИН, НО ПРОТЯЖНЫЙ кряк - так индицируются "пятерки". Далее строки таблицы будут отображаться СУММОЙ ПРОТЯЖНОГО и серии коротких ДО ДЕСЯТОЙ СТОКИ, которая отобразится ДВУМЯ ПРОТЯЖНЫМИ...
4. Ваша задача - вот так, нажимая ПО ОДНОМУ разу ДОБРАТЬСЯ ДО СТРОКИ 12 - то есть услышать два протяжных и два коротких кряка. Как только сирена открякает эти кряки - Вам нужно коротко один раз нажать НА БРЕЛОКЕ кн.1 - сирена должна крякнуть один раз, подтвердив, что функция 12 запрограммирована по варианту 1, а на экранчике брелока должно появиться
12-1.
5. Выключаем зажигание.
Программирование АВТОподхвата закончено.
Теперь пробуем готовить автомобиль - ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, без жамканья кнопки на брелоке.
То есть:
А) при работающем моторе поднимаем ручник
Б) поворачиваем и вынимаем ключ из замка зажигания - ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ мотор не заглох И ДАЖЕ НЕ ЗАПНУЛСЯ (обороты не изменились скачком) и продолжил работать РОВНО, то
В) открываем дверь - светодиод сигнализации должен начать мигать. Н=Если не мигает - сигнализация НЕ ВИДИТ СРАБОТКУ концевика!!! Чинить -менять концевик СРОЧНО.
Г) Покидаем автомобиль (если до сих пор нейтралка не поймана, а нога выжимает сцепление. то пора поймать нейтралку).
Д) захлопываем все двери - светодиод должен перестать мигать - СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОНЯЛА, что вы покинули автомобиль.
Е) Ставим на охрану. Одновременно с постановкой на охрану мотор должен заглохнуть. Автомобиль готов к автозапускам.

Если на шаге Б) обороты начинают скакать или даже мотор глохнет, то НЕСПРОСТА было запрограммировано ПО КНОПКЕ БРЕЛОКА...
С этим лучше к специалистам ехать - сами воряд-ли сможете победить... Ну или вернуть всё - как было, запрограммировав 12-2 (нажав в пункте 4 кн.2 брелока коротко).



Цитата:
Сообщение от lamo Посмотреть сообщение
Еще момент, при покупке авто 1,5 года назад владелец сказал что ему отключили датчики удара т.к. он (и) глючили и машина сама орала пару раз на стоянке зимой.
"Меня терзают смутные сомнения. У Шпака - магнитофон, у посла - медальон..." (комедия "Иван Васильевич меняет профессию")...
С этим тоже лучше к профессионалам. Однако можете и сами поиграться - надо найти в машине элементы ДВУХУРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА http://ultrastar.ru/951/1342 и его черно-красно-бело-синий шлейф-лапшу. Убедиться, что шлйф воткнут в датчик и в разъем Х9 , а не в Х4 на блоке сигнализации http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...FYOJLAodImEBeg (подключения А91 точно такие же, как В9, но такого красивого плаката в бытность В9 не печатали...). Далее - Постукать по нему и убедиться, что глазки зеленый и красный - перемигиваются. После этого ОТРЕГУЛИРОВАТЬ датчик:
Если кратко :
1. Подобрать мелкую отверточку (лучше ШЛИЦЕВУЮ, а не крестовую, как ни парадоксально) так. чтобы она четко подходила под крестик подстроечников.
2. вывести подстроечники НА МИНИМУМ (против часовой стрелки) до упора.
3. Поставить на охрану, находясь в автомобиле и попробовать через 10 сек постучать по корпусу датчика. СРАБОТКИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Если она есть, то ПЛОХО...
4. Закрепить собранный датчик на металлическом элементе внутри панели (например на кожухе-трубе рулевого вала или на усилителях жесткости внутри панели) при помощи двухстороннего скотча и пластикового хомута подходящей длины.
5. Повернуть круташки по часовой стрелочке. Ту, что напротив красного светодиода - примерно на ЧЕТВЕРТЬ хода, а ту, что напротив зеленого - примерно на ПОЛОВИНУ. В дальнейшем, при подстройке СЛЕДИТЕ, чтобы "зеленая" круташка (реакция на слабый удар) была накручена "в плюс" - по часовой стрелке БОЛЬШЕ, чем "красная"(реакция на сильный удар), Чтобы предупредительный уровень был чувствительнее и срабатывал на удары послабее, а основной непрекращающийся 30 сек вой начинался после удара достаточной силы.
6. аккуратными постуиваниями по корпусу датчика убедитесь, что если удар слабенький, то промаргивает ТОЛЬКО зеленый светодиод, а если стукнуть посильнее - зажигаются оба на некоторое время.
7. Теперь выходим из авто, ставим авто на охрану, ждем 10-15 сек (успокоение датчика и настройка уровня ПОКОЯ), после чего начинаем постукивать по кузову и стеклам, пинать колеса по кругу, проверяя реакцию. Если нет реакции на удары, считаемые Вам слабыми, то надо добавлять зеленый "в полюс". Если на Ваш взгляд Вы уже достаточно сильно бьете, а срабатывает только предупредительная зона, то добавляйте красный "в полюс", НЕ ЗАБЫВАЯ и зеленый чуть "плюсануть". Если картина обратная - еле задели, а уже орет напропалую, то убавляйте, опять же помня, что чувствительность красного должна быть меньше.
Если так ничего и не выйдет - в датчике FATAL ERROR. Только замена на исправный.
.


Цитата:
Сообщение от lamo Посмотреть сообщение
Теперь у меня бывает иногда следующее: снимаю авто с сигналки второй кнопкой брелка, на экране показывает что сработал датчик PASS2 и только при нажатии второй раз она открывает двери.
ЭТО ПЛОХО и говорит о том, что горе-ПРОВОДОКРУТЫ смотали вместе шлейфы приемо-передатчика - черную лапшу и датчика удара - цветную лапшу. И в момент посылки команды ПРОИСХОДИТ ПОМЕХА-НАВОДКА от шлейфа приемопередатчика на шлейф датчика удара. СКОРЕЕ ВСЕГО у старого владельца ИМЕННО ПОЭТОМУ БЫЛИ ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ по зоне УДАР, а не по вине датчика удара... Нужно будет их РАЗДЕЛИТЬ и перепроложить так, чтобы между ними было не менее 2-3 см в любом месте... Подробности тут http://www.starline.ru/forudownload/file.php?id=574

Причем сделать это надо до того, как пытаться регулировать датчик удара...

ПОЧИНИТЬ РЕАЛЬНО ВСЁ. Особенно если этим занимается МАСТЕР своего дела. Предлагаю найти такого и перепоручить ему возню с Вашими проблемами...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10 lamo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я ждал, ждал именного такого ответа. В выходной полезу. Датчик удара стоит под приборкой в пяти сантиментах от основного блока. И правда, вроде провода там все скручены ХЗ как, все через зад. Даже я бы так не стал делать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

lamo, ну Вы , блин, даете!!! . Вы полмашины расковыряли... А мы все головы сломали себе -0 ПОЧЕМУ ЖЕ У ВАС не работает!!!

А инструкцию почитать не судьба?
У Вас её НЕТУ?
скачать можно для StarLine В9 ОТСЮДА http://www.ultrastar.ru/8636/839

Для StarLine A91 ОТСЮДА http://www.ultrastar.ru/16639/10331

Рекомендую использовать от А91 ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. А91 - это "внучка" В9 и расположение кнопок брелока и их работа такая же, как и у В9, зато инструкция ГОРАЗДО ПОНЯТНЕЕ у А91...

А мои сообщения ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ - не получилось?

Вот это в посте №27
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Значит пауза между нажатиями кн.1 и кн.3 слишком длинная.
И сигнализация воспринимает только КОРОТКОЕ нажатие кн.3 - а это по функционалу КОМАНДА: "просмотр состояния" - раздается мелодия наличия связи, показывается температура в салоне (в месте установки главного блока - термодатчик в нем) и состояние концевых выключателей капота, багажника, дверей и тормоза. Два быстрых коротких нажатия кн.3 - ПОИСК АВТОМОБИЛЯ и просмотр температуры двигателя (ПРИ ЗАХЛОПНУТОМ КАПОТЕ).

Запускать с брелока мотор НАДО БЕЗ ПАУЗЫ, но ОТПУСТИВ кн.1.
То есть:
1. Нажали кн.1 И ДЕРЖИМ.
2. Дожидаемся трели Тили-ли-ли -лим брелока И ТУТ ЖЕ ОТПУСКАЕМ кн.1
3. НЕ МЕШКАЯ, не рассусоливая, тут же ЖМЕМ КОРОТКО кн.3 (при уже отпущенной кн.1).
Тогда сигнализация поймет, что хозяину надо дистанционный запуск.

Кнопки должны быть исправны и реагировать на каждое нажатие...
я для кого написал?
Ну ва-а-а-ще...



А вот если нажать ДЛИННО кн.3 , а затем отпустить её и КОРОТКО нажать кн.1 - то, что делаете Вы - ЭТО ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА, которое сработает при условиях:
1. В замке багажника есть электропривод отпирания.
2. Сигнализация подключена к этому электроприводу либо через дополнительное реле, либо через слаботочные цепи отпирания ШТАТНОГО Отпирания (если электропривод и реле - штатные и в салоне автомобиля есть КНОПКА ОТПИРАНИЯ багажника с управлением МАССОЙ.)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10 lamo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я дико извиняюсь! Просто прошлой зимой в гараже перебирал коробку и менял сцепу. В коробке поменял все подшипники, не секрет что альмер слабые коробки и их буквально разрывает. После ремонта не стал пользоваться авто запуском дабы слушать первые шумы при запуске. Потом потеплело и я забыл про него....
Теперь почитав инструкцию и полагаясь на память я твердо был уверен в нумерации кнопок, и четко пытался завести авто)))
Я про кнопки даже и подумать не мог что я их перепутал.
Но зато теперь я хоть чуть чуть знаю о сигналках
Всем огромное спасибо!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вот весь мозг вынес!
Оказалось сам виноват...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Вот весь мозг вынес!
Оказалось сам виноват...
Бывает... Мне один клиент мозг по телефону вынес - ""сигналка врет температуру двигателя Показывает не выше 30 при горячем моторе!"
Спрашиваю - просмотр делаете правильно - дважды быстро жмете кн.3? - ответ "ДА".
Ну, тогда, говорю - приезжайте.
Приехал. Говорю - покажите - КАК СМОТРИТЕ.
Он жмет кн.3 ДВАЖДЫ, НО С ПАУЗОЙ. Брелок пиликает ОДИН РАЗ и показывает температуру салона (на экранчике нет символа термометрика позади машинки, машина молчит) - около 30 градусов.

Тут же, ни слова ему не говоря, беру брелок - жму правильно - машина крякает, моргает, на экране как положено термометрик позади машинки и температура около 65 градусов...
ХОТЯ ВСЕМ ВСЕГДА ВСЁ ПОКАЗЫВАЮ ПРИ ВЫДАЧЕ АВТОМОБИЛЯ.
Склероз - великая штука... А нежелание читать инструкции и разбираться в написанном - еще круче... Это не искоренить... Зато иногда прикольно выходит...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Илья1111111111 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Попытка автозапуска старлайн А8

Доброго дня! Помогите плз! Старлайн А8
Автозапуск делает лишь одну попытку автозапуска и все.
Удерживаю на брелке появляется звуковой сигнал на брелке, что сигнал принят, слышу в окно, машина крутит стартер примерно секунду и все. появляется один звук. сигнал на брелке, надпись вроде St. Попыток больше не происходит. Такое стало происходить при температуре -1 и ниже.
При +1 и выше завелась(как и всегда летом) с брелка хорошо(без ключа в зажигании).
Прошлой зимой при -18 градусов и ниже при вкл автозапуска, не делает попыток крутить стартер вообще ни сикунды , в ответ: щелчок в подкапотном пространстве, и одинарный звук. сигнал на брелке и все. Далее тишина. Не происходит ничего. С ключа завожу все ок!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Илья1111111111, от того, что Вы намусорили во всех темах - ответов больше не станет. Уже ответил в другой теме...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mishams80
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10 mishams80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да реально. надо купить датчик удара и установить его, подойдет любой. но я лучше бы датчик наклона поставил. кстати мне вот интересно, зачем нужен датчик удара?
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид