да, вариантов много, ну раз тему серьёзную интересом взяли и разобрались и реализовали, то и правильные варианты авторизации включения обхода вам ближе будет порешать самому.
ну на старлайне, только начиная от е90 или а 93 мы можем гибкими сымитирровать нужный посыл на ожидаемый протокол безключевика. (в пределах разумного - 2-3 импульса при команде на запуск - а так как время ограничено 2мя секундами - то коротких конечно, что легко и ссыммитировать) старые пандоры только с подачи обхода могут давать чтото и это будет просто масса до успешного запуска, в заранее (до момента включения зажигания) кодовый импульс с пандоры не вытянуть - или я ошибаюсь, и можно уже на свежих прошах (ну для di-03 тоже ведь существует такая необходимость - давать ему посыл до жиги) кидать кодовую последовательность в режиме дз перед включением игнишен, по другому, не успеет ведь посылка приняться, если в месте с жигой ( ну как на реле бм) код на иммо давать? |
alexandr777, код на ими надо подавать после включения стартера, пока зажигание включено эбу двигателя ничего не "спрашивает". Поэтому времени достаточно много на управлением обходчиком
на той же пандоре есть событие "при включении зажигания", тогда и можно задать последовательность импульсов |
Цитата:
если ецм будет рад так ждать, то конечно кодовый канал на лх можно применить, ну или по прорстому таймерный при условии в только охране -по событию включения игн, пару-тройку недолгих импульсов спасибо за науку, теперь понятно почему иногда без кода при подаче напрямую по силе на пауэрменеджемент иногда заводятся тоиоты и сразу глохнут, честно говоря не вникал глубоко, но никогда не думал, что посылка принимается после старта, думал - включилась жига - код прошел -инициировалось управление, а так получается, что разрешение управления двс начинается только после старта и при 2-3х секундной его демо работы короче, есть о чем подумать всем |
Более интересный вопрос блокировки на совсем дешевый сигналках.
Есть несколько вариантов: 1.Встраивать свой кодировщик в корпус сигналки, с контролем вскрытия. 2.Встраивать определенный номинал резистора в корпус сигналки. 3.Контроллировать параметры управляющего элемента (как правило микросхема ULN20003А), тем самым не позволяя срабатывать от различных подручных средств. На мой взгляд у данных решений следующие недостатки: 1.-Цена будет выше. - более долгая установка 2.Слабая защита. 3.Защита конечно не самая высокая, но если смогут догадаться сделать аналогичный модуль управления каналом, то думаю и свои ключи прописать не будет проблемы. |
Цитата:
|
имхо более интересен именно ценовой вопрос.
|
Цитата:
1) ецм небудет в прамяти держать принятый код если при старте код генерироваться уже не будет? 2) вытикающий из 1 - генерация кода необходима именно при старте? 3) ваше устройство както ограничено во временных рамках передачи посылки после активации на трансляцию кода? ну типа когда именно оно перестает генерировать посыл ? работа канала обхода нам уже коенечно не нужна после успешного запуска? нз релюшкой как всегда рвем имми от контроллера? извиняюсь за детские вопросы, ну тема такая интерессная, вы уже давно в теме по бесключевым и рядом она с вами, а я больше на правильной охране опыта имею |
общение происходит шифрованное по диалоговому режиму: запрос-ответ.
Запрос идет от ECU сразу после запуска, обходчик на него отвечает. Тесть ECU выступает инициализатором, обходчик ждет запроса. И если есть разрешение на обход, тогда согласно расшифрованному ключу ответит. Временные рамки между запросом и ответом обходчика измеряются в миллисекундах. После получения верного ответа, ECU перестает отправлять запросы, дальше идут только служебные коды, которые без разницы от куда получать. Или от родного блока или от обходчика, но не сразу от двух блоков. весть диалог длится 1-5 сек. |
Цитата:
короче, типа мы пускаем по силе, и раньше времени за 1 сек (до схватывания и отпускания старта) откидываем гвр от кейоверрайда - она не заведется? |
По рх/тх происходит считываение в момент включения зажигания
по Imo/imi в момент запуска двигателя. Тоесть для запуска с обходчика, нужно что бы сигнал с обходичка брался за 2 сек до запуска и 5 сек после, (времена указаны с запасом, на практике и меньше хватит) По поводу разрешения запуска можно разные условия сделать, программа еще в разработке. Логично разрешать еще секунд через 5 после пропадания гвр. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)