Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Бесключевой обход (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11561)

alexandr777 13.02.2015 19:16

да, вариантов много, ну раз тему серьёзную интересом взяли и разобрались и реализовали, то и правильные варианты авторизации включения обхода вам ближе будет порешать самому.
ну на старлайне, только начиная от е90 или а 93 мы можем гибкими сымитирровать нужный посыл на ожидаемый протокол безключевика. (в пределах разумного - 2-3 импульса при команде на запуск - а так как время ограничено 2мя секундами - то коротких конечно, что легко и ссыммитировать)
старые пандоры только с подачи обхода могут давать чтото и это будет просто масса до успешного запуска, в заранее (до момента включения зажигания) кодовый импульс с пандоры не вытянуть - или я ошибаюсь, и можно уже на свежих прошах (ну для di-03 тоже ведь существует такая необходимость - давать ему посыл до жиги) кидать кодовую последовательность в режиме дз перед включением игнишен, по другому, не успеет ведь посылка приняться, если в месте с жигой ( ну как на реле бм) код на иммо давать?

SerjQwerty 13.02.2015 19:37

alexandr777, код на ими надо подавать после включения стартера, пока зажигание включено эбу двигателя ничего не "спрашивает". Поэтому времени достаточно много на управлением обходчиком
на той же пандоре есть событие "при включении зажигания", тогда и можно задать последовательность импульсов

alexandr777 13.02.2015 20:09

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 140471)
alexandr777, код на ими надо подавать после включения стартера, пока зажигание включено эбу двигателя ничего не "спрашивает". Поэтому времени достаточно много на управлением обходчиком
на той же пандоре есть событие "при включении зажигания", тогда и можно задать последовательность импульсов

так вон оно что петрович:) а я почемуто всегда думал, что надо успеть - ну например на многих ключевых авто, если чип сразу не опознался при включении зажигания (макс задержка -0.3. сек) , то уже не заводится
если ецм будет рад так ждать, то конечно кодовый канал на лх можно применить, ну или по прорстому таймерный при условии в только охране -по событию включения игн, пару-тройку недолгих импульсов

спасибо за науку, теперь понятно почему иногда без кода при подаче напрямую по силе на пауэрменеджемент иногда заводятся тоиоты и сразу глохнут, честно говоря не вникал глубоко, но никогда не думал, что посылка принимается после старта, думал - включилась жига - код прошел -инициировалось управление, а так получается, что разрешение управления двс начинается только после старта и при 2-3х секундной его демо работы
короче, есть о чем подумать всем

DmitryD 13.02.2015 20:25

Более интересный вопрос блокировки на совсем дешевый сигналках.
Есть несколько вариантов:
1.Встраивать свой кодировщик в корпус сигналки, с контролем вскрытия.
2.Встраивать определенный номинал резистора в корпус сигналки.
3.Контроллировать параметры управляющего элемента (как правило микросхема ULN20003А), тем самым не позволяя срабатывать от различных подручных средств.

На мой взгляд у данных решений следующие недостатки:
1.-Цена будет выше.
- более долгая установка
2.Слабая защита.
3.Защита конечно не самая высокая, но если смогут догадаться сделать аналогичный модуль управления каналом, то думаю и свои ключи прописать не будет проблемы.

SerjQwerty 13.02.2015 20:42

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 140473)
так вон оно что петрович:) а я почемуто всегда думал, что надо успеть - ну например на многих ключевых авто, если чип сразу не опознался при включении зажигания (макс задержка -0.3. сек) , то уже не заводится
если ецм будет рад так ждать, то конечно кодовый канал на лх можно применить, ну или по прорстому таймерный при условии в только охране -по событию включения игн, пару недолгих импульсов

спасибо за науку, теперь понятно почему иногда без кода при подаче напрямую по силе на пауэрменеджемент иногда заводятся тоиоты и сразу глохнут, честно говоря не вникал глубоко, но не думал, что посылка принимается после старта

На счет чипа - иммобилайзер считывает его на момент включения зажигания, поэтому тут никаких зажержек быть не может, но по протоколу imo/imi эбу запрашивает код от иммобилайзера только при вращении стартера, поэтому тут неважно скольел сек прошло от включения зажигания.

Comoff 13.02.2015 20:59

имхо более интересен именно ценовой вопрос.

alexandr777 13.02.2015 21:50

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 140476)
На счет чипа - иммобилайзер считывает его на момент включения зажигания, поэтому тут никаких зажержек быть не может, но по протоколу imo/imi эбу запрашивает код от иммобилайзера только при вращении стартера, поэтому тут неважно скольел сек прошло от включения зажигания.

ну да, понятно - если код чипа не успел передаться есu при вкл жиги, то посыла на есм уже не будет, но если мы принудительно его даем ефишке то любые временные рамки до выключения жиги не влияют на работу ецм?, тогда вопрос, в каких временных рамках генерируется код с обходчика после включения игнишен, мож тогда проще событие для посылки на ецм к стартеру привязывать? непонятна именно работа устрйства при таких разновременных подач, т.е. например даем с розового провода A91 со старой прошей на гвр, (который раньше включался вместе с жигой - желтым- а теперь - сновой прошей - до неё) - обходчик генерирует код ецму -
1) ецм небудет в прамяти держать принятый код если при старте код генерироваться уже не будет?
2) вытикающий из 1 - генерация кода необходима именно при старте?
3) ваше устройство както ограничено во временных рамках передачи посылки после активации на трансляцию кода? ну типа когда именно оно перестает генерировать посыл ?
работа канала обхода нам уже коенечно не нужна после успешного запуска? нз релюшкой как всегда рвем имми от контроллера?
извиняюсь за детские вопросы, ну тема такая интерессная, вы уже давно в теме по бесключевым и рядом она с вами, а я больше на правильной охране опыта имею

DmitryD 13.02.2015 22:09

общение происходит шифрованное по диалоговому режиму: запрос-ответ.
Запрос идет от ECU сразу после запуска, обходчик на него отвечает.
Тесть ECU выступает инициализатором, обходчик ждет запроса. И если есть разрешение на обход, тогда согласно расшифрованному ключу ответит.
Временные рамки между запросом и ответом обходчика измеряются в миллисекундах.

После получения верного ответа, ECU перестает отправлять запросы, дальше идут только служебные коды, которые без разницы от куда получать. Или от родного блока или от обходчика, но не сразу от двух блоков.
весть диалог длится 1-5 сек.

alexandr777 13.02.2015 22:48

Цитата:

Сообщение от DmitryD (Сообщение 140483)
общение происходит шифрованное по диалоговому режиму: запрос-ответ.
Запрос идет от ECU сразу после запуска, обходчик на него отвечает.
Тесть ECU выступает инициализатором, обходчик ждет запроса. И если есть разрешение на обход, тогда согласно расшифрованному ключу ответит.
Временные рамки между запросом и ответом обходчика измеряются в миллисекундах.

это вы про обход по рх/тх наверно, пояснили же, код на ецм не требует отмечаться вместе с жигой, только при заводе он необходим, правда это до сих пор мне не очень непонятно,
короче, типа мы пускаем по силе, и раньше времени за 1 сек (до схватывания и отпускания старта) откидываем гвр от кейоверрайда - она не заведется?

DmitryD 13.02.2015 22:54

По рх/тх происходит считываение в момент включения зажигания
по Imo/imi в момент запуска двигателя.

Тоесть для запуска с обходчика, нужно что бы сигнал с обходичка брался за 2 сек до запуска и 5 сек после,
(времена указаны с запасом, на практике и меньше хватит)

По поводу разрешения запуска можно разные условия сделать, программа еще в разработке.
Логично разрешать еще секунд через 5 после пропадания гвр.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)