Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Pandora DXL 5000New (5100) и Honda Accord VIII (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11728)

Maze 18.05.2015 09:47

В плане сервисных функций, это явно не про хонду. Да и если говорить про турботаймер или прогр.нейтраль, все сервисные функции можно отработать по доп.импульсу после глушения.

SerjQwerty 18.05.2015 18:09

Maze, в хонде да, неактуально, единственное на срв 2.0 при "комфорте" штатка в охрану встает и ее душить приходится по ключу в замке. На хондах штатка бессмысленна

alexandr777 18.05.2015 18:29

а на тойоте полезна - дубльлок будет работать:) - никкакая сига не сделает перезакрытия при попытке открытия собачки в охране, потому, вот эти дела (убивание штатки ради дз - конц на массу или импульс на двери при постановке) грех на душу
в чем сложность программно разблокировать штатку при команде дз, а после, кидать в кан постановку
ну ладно, на новых по лину снятие идет (все наверное знают, дела на тойже tlc200 где и фортин не умет штатку снимать) но оснавная то масса то по кану будет принимать команды снятия, вот еще интересно, почему так мало тойот начитано в плане управления штаткой ? один прадик ну еще пару авто, у них же все одинаково
может я чего недогоняю почему так, хотелась бы услышать ответа от вас Maze и на этот вопрос

Maze 18.05.2015 18:59

На тойотах никогда не убиваю штатку и не использую имо ими, для нормальной работы штатки и бесключевого доступа на заведенной есть всем известные решения.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 143472)
в чем сложность программно разблокировать штатку при команде дз, а после, кидать в кан постановку

Мало какая машина схавает команду постанрвки штатки, если перед этим было снятие с охраны, без открытия двери, да ещё и при включенном зажигании.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 143472)
еще интересно, почему так мало тойот начитано в плане управления штаткой ? один прадик ну еще пару авто, у них же все одинаково

На большинстве новых тойот и лексусов команды управления штаткой динамические и достаточно сложные и уж тем более не одинаковы, даже ЦЗ динамические, чтобы им управлять приходится использовать диагностические команды. Я более чем уверен, что протоколы фортину и айдаталинку сливают, в лоб этого не сделать.

alexandr777 18.05.2015 19:21

"На тойотах никогда не убиваю штатку и не использую имо ими, для нормальной работы штатки и бесключевого доступа на заведенной есть всем известные решения." - какие? программный дз по кану и отсутствие мягой посадки?, или чето новенькое появилось?
хотя смотрю умельцов все больше появляется перехватывать кановый запуск фортина или йдата без ошибок
и я так делаю только на тойотах и без вмешательства в бодик (с канала обхода на все время дз нз релюхой рву питание на инфо жиги к мозгу бодиика (асс соответственно просто не подкдючаем) - на форуме угоне нет описывал процедуру) тогда да - штатка присутствует при дз - просто жигу не видит (это при варианте по силе с обходом по имми), при кановом запуске, для перехвата даю силу с доп канала на жигу и режу модуль срс чтобы ошибки небыло

SerjQwerty 18.05.2015 20:49

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 143474)
На большинстве новых тойот и лексусов команды управления штаткой динамические и достаточно сложные и уж тем более не одинаковы, даже ЦЗ динамические, чтобы им управлять приходится использовать диагностические команды. Я более чем уверен, что протоколы фортину и айдаталинку сливают, в лоб этого не сделать.

Учитывая то факт что канадские обходчики с одной посылки "открыть" обучаются управлением штаткой, значит там не так все сложно,иначе одной посылки явно недостаточно было бы, просто кому-то лень в этом разобраться ;-)

alexandr777 18.05.2015 21:01

+1000000

Maze 18.05.2015 21:10

alexandr777, именно кановым запуском и без мягкой посадки, нет необходимости.


SerjQwerty, когда есть алгоритм то все конечно проще, а когда сотни вариаций адресов и статусов, меняющихся при закрытии Цз, это другое, возможно и отсутствие времени или возможности этим заняться.

Firwood 26.05.2015 01:49

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 143412)
Пошаговое снятие не поддерживает ваш автомобиль, откройте таблицу команд и статусов хотя бы, прежде чем ставить сигнализацию.

Прежде чем громогласить с такими замечаниями надо уточнить, есть ли у меня такая функция или ее нет! И если вам не встречался автомобиль Honda Accord 8 c пошаговым отпиранием реализованным штатной охранной системой, то могу только посочувствовать! Сколько не писал в поддержку и предлагал предоставить свой авто для считывания кода и расширения возможностей цз - все до одного места! Система сырая! Ужасно не доволен! Реальных рабочих решений НЕТ, все полу мерами, через пятую точку, да как угодно только не так как положено!

SerjQwerty 26.05.2015 08:48

Firwood, вы инженер? Если нет, то но стоит делать такие выводы, там реально может не быть возможности исполнения каких-либо команд по только по кан.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)