Цепь для блокировки
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Да про католик я забыл, тут правильно подправили.
А про какое зажигание тут еще идет речь? Если зажигание на блок управления, то это очень хорошо, но проблемы тоже могут быть. Если зажигание от замка то это гуд и проблем не будет. Блокировать надо питание форсунок.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Авторитет
|
Если резать зажигание на мозги-чек по потере связи с блоками и не гаснет, если резать форсунки- чек, гаснет после нескольких корректных запусков. ДПКВ и ДПРВ без чека, в том числе на ходу. Зажигание от замка до ETACS (монтажник в салоне) обходится простой воткнутой скрепкой.Если блокировать на ходу обмотку Engine control relay можно еще АКПП в аварийный режим перевести, но это проверять надо, диагностика разная бывает. Катушка реле втягивается после включения зажигания и оттягивается примерно через полминуты после выключения. Питание и на катушки и на форсунки идет с реле.
. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Т.е. в том числе и форсунки отключаются. Указанные выше риски по катализатору снимаются? Или появляется ещё больше других рисков? ![]() Кстати, про датчик положения распредвала (в схемах обозначен как camshaft position sensor). При вытаскивании разъёма этого датчика или разрыве провода +5В машина не заводится. Но если разорвать провод +5В датчика при заведённом двигателе, то двигатель не глохнет, даже в движении - только загорается чек энджин.
__________________
Outlander III, Pandora 3910 |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Я думал, что сейчас электроника должна быть настолько умной, что при неисправности одного из элементов системы другие элементы не должны выходить из строя - самодиагностика и блокировки должны отлавливать такие ситуации.
__________________
Outlander III, Pandora 3910 |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Цитата:
А другие элементы не выходят из строя если эксплуатировать правильно. Вот про вазы как говорят - загорелся чек-энджин, сбрось клемму наверняка кислородник дурит. Народ так и поступает не разобравшись порой, а потом удивляется почему электроника не предсказала клина двигателя. Например пропуски зажигания по катушке на мерсе вызывает отключение форсунки только в одном горшке, - чем не умная электроника, зачем лить бензу в не работающий горшок. Если в течении скольких то тактов пропуски не повторяются, то при последующем запуске форсунка включится. Ошибка не стирается даже при отключении акб, ее можно погасить сканером, но и после этого она остается в истории ошибок, при этом фиксируется время ее возникновения. Электроника умная но не везде, не вся и не до конца идеальна.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,395
Репутация: 13990
![]() |
смотря что попадает под параметр "умная"
но, то что заложено в логике, это не кибернетика, сама думать небудет, программа будет отрабатывать готовый сценарий по вписанному человеком коду неисправности, который ни как не может быть, умнее того что уже вписано инженерами реж форсунки по силе (ток маленький- до 3А), и бред что ецм будет показывать чек, без приходящей жиги на него (в случае блокировки приходящей жиги на ецм), более геморойней будет дпрв и дпкв в развязке шунтировать, но ни вкоем случае питание их, а тем более массу резать точно не стоит ![]() . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |