Электромеханические замки
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 18
Репутация: 10 kamo-a репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Электромеханические замки

Добрый день! Установил Пандору DX-50B с модулем управления замком HM-06. Теперь надо выбрать подходящий замок. Прошу помощи у специалистов с опытом установки замков. Видел на каком то сайте с Москве ставили замок, который размещается в теле "телевизора", проушина крепится на капоте и зацепляется с замком через щелевое отверстие, пропиленное вручную. Мне показалось, это самое удачное решение, так как доступа к замку извне практически нет. Подскажите пож-та, так ли это или есть более лучшее решение? Автомобиль Outlander III 14 года.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kamo-a Посмотреть сообщение
Добрый день! Установил Пандору DX-50B с модулем управления замком HM-06. Теперь надо выбрать подходящий замок. Прошу помощи у специалистов с опытом установки замков. Видел на каком то сайте с Москве ставили замок, который размещается в теле "телевизора", проушина крепится на капоте и зацепляется с замком через щелевое отверстие, пропиленное вручную. Мне показалось, это самое удачное решение, так как доступа к замку извне практически нет. Подскажите пож-та, так ли это или есть более лучшее решение? Автомобиль Outlander III 14 года.
Кому как, мне с PRosecurity Приятно работать, существуют варианты на штатное место, и универсальные
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Кому как, мне с PRosecurity Приятно работать, существуют варианты на штатное место, и универсальные
Мы работаем с DefenTime V5, тоже есть разные варианты.
__________________
С Уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге.
(812)455-40-35
http://pandora-install.ru/
Вконтакте
Facebook
YouTube
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 18
Репутация: 10 kamo-a репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Кому как, мне с PRosecurity Приятно работать, существуют варианты на штатное место, и универсальные
Спасибо, а есть такая модель с проушиной?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 18
Репутация: 10 kamo-a репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А что все таки будет надежнее установить? Отдельный запорный механизм или в проушину штатного?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kamo-a Посмотреть сообщение
А что все таки будет надежнее установить? Отдельный запорный механизм или в проушину штатного?
С точки зрения трудозатрат при угоне универсальные по краям капота будут понадежнее, а так надежны оба варианта и оба в большинстве случаев отобьют у угонщика дальше ковыряться с машиной)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 18
Репутация: 10 kamo-a репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
С точки зрения трудозатрат при угоне универсальные по краям капота будут понадежнее, а так надежны оба варианта и оба в большинстве случаев отобьют у угонщика дальше ковыряться с машиной)
Спасибо

Добавлено через 3 часа 6 минут

Я почему еще спрашиваю, дело в том, что в Outlander 3 очень легкий доступ к штатному замку, достаточно убрать пластиковую панель с эмблемой. А запорный трос от электрозамка боюсь не получится спрятать внутри "телевизора" так, чтобы за него нельзя было дернуть.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kamo-a Посмотреть сообщение
Спасибо

Добавлено через 3 часа 6 минут

Я почему еще спрашиваю, дело в том, что в Outlander 3 очень легкий доступ к штатному замку, достаточно убрать пластиковую панель с эмблемой. А запорный трос от электрозамка боюсь не получится спрятать внутри "телевизора" так, чтобы за него нельзя было дернуть.
Ну значит берите пару универсальных и ставьте в края капота.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 127
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Если ставишь два замка по краям - то к каждому свой привод? Или можно один на два замка?
Надо чтобы и зимой в -30 хорошо работало.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atim5 Посмотреть сообщение
Если ставишь два замка по краям - то к каждому свой привод? Или можно один на два замка?
Надо чтобы и зимой в -30 хорошо работало.
ДАвно когда то ставил дефентайм с 1 замком на 2 запора, работало год, потом мотор помирать начал, у просеков на каждый запор свой мотор, пока работают. Главное отрегулировать все хорошо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра