Иммобилайзер и CAN шина.... возможно-ли?
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
если последний "намертво" закрыт, то достаточно там же, в этой же коробке сделать разрыв в проводе зажигания кодовым реле
так и сделано.остается лишь слабое место-замок капота.если его вскрыли,то дальше все печально вот поэтому и есть желание заложить "сюрприз" с радиореле на разрыв CAN,которое сработает после "убийства" доп.иммо.хотя ведь есть вероятность,что подменный ЭБУ уже будет без опроса иммо по CAN?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

CAN и обзывается у производителей по разному и работает по разному.
Пригнали тут американца на коробке автомат, сам приехал. Не светится приборка, лампочку чек выкрутили еще давно. Диагностировать было нечем в тот момент.
А проблема в том что приборка не светится.
Все питание на приборку подходит, только цифровая шина молчит, нет импульсов никаких и сидит на массе.
Отключение борткомпа, аирбага, климата, самой приборки и блока управления коробкой ничего не дало. Остались мозги двигателя и сама проводка. Соединение на прямую приборки и борт компа включили пробег на приборке.
Проблема была в проводке, коротыш на массу одного из проводов шины.
Сама шина умерла, это видно по осциллографу, ноль на обоих проводах, но двигатель запускался и автомат переключался, автомобиль ехал.

Так что гимор с шиной всегда можно найти, но не всегда это приведет к положительному результату.
Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для IMMO_engineer
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 17
Репутация: 10 IMMO_engineer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
На вашей машинке должно быть вообще всё сладко, ЭБУ двигателя под капотом, и если последний "намертво" закрыт, то достаточно там же, в этой же коробке сделать разрыв в проводе зажигания кодовым реле и всё, машина мёртвая. Ни какие манипуляции с КАНом, с приборкой, и т.д. ни к чему не приведут. Без 15-ой шины блок управления двигателя даже "гав" не скажет.
Ошибки конечно будут и именно по отсутствию связи между блоками по КАН-шине, но это по крвйней мере не смертельно для бортовой электроники.
Правильная реализация блокировки 15-шины без ошибок по общению по Can-шине между блоками - хороший вариант. На VW делали, корректно работает.
Залезть в Can-шину можно, но не нужно.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра