помогите с установкой
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 barsik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию помогите с установкой

Всем привет!
Решил сам поставить сигнализацию,авто ВАЗ 2109i
Для меня это первый опыт, поэтому при установке возникли некоторые проблемы:
- куда подключать провода,по инструкции идущие на габариты(ясное дело что на габариты,не могу понять к какому проводу их подсоединить,тыкните пальцем)))))))
- такая же фигня с проводами к замку зажигания
- как подключить концевики дверей? от блока на них идут 2 провода "+" и "-",какой куда?
- не могу разобраться с центральным замком.кто нибудь может объяснить как подключить "на пальцах"?нужны ли дополнительные реле?

Сигнализация TOMAHAWK CL-700 http://www.tomahawk....id=79&Itemid=28

заранее огромное спасибо!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 77
Репутация: 10 RafalL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

попробуй сначала найти схему на 2109i и самому разобраться в ней
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Самостаятельная установка обусловлена нежеланием платить или желанием самому своими ручками? Как я понял, для Вас это так сказать в первый раз

Если хотите сами, тогда понятно! Ищите схему на ваз 2109, полно иллюстрированных принципиальных в книгах по ремонту, да и в инете должны быть...

Провода на габариты 2? тогда можно и на поворотники зацепить, один провод на одну сторону, второй на вторую...

Провод зажигания к замку зажигания, там их три +12, зажигание, стартер, по схеме определить какой из них зажигание и к нему цепляться

Концевики можно по колхозному на освещение сделать (при этом учесть, что полярность уже не - ,а +) - но это удел ленивых, нужно искать провод от каждого концевика, и через диоды подключать к првооду сигнализации... или поискать общий провод концевиков, на классике они все запараллелены, так что здесь может тоже так же...

Про цз, все зависит от того, силовые ли цепи на сигналке, если 10А держит, то смело подключать к водительскому приводу провода открытия и закрытия, реле сажать на плюс... схемы в книге по установке есть
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну чет сложно как то... концевые там скорей всего уже все в один провод (ну окромя водительской двери) проблема только в том что там на концевой водительской двери сигнал на включение еще и с иммика подается.

На замке там не 3 провода а 6 проводов но основные именно +12, зажигание и стртер токи большие там ходят на стартер.

ЦЗ если есть штатный то идеально в разрыв силовых цепей сделать.

ну как то так.... так всего не написать что куда подключить....
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 barsik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Самостаятельная установка обусловлена нежеланием платить или желанием самому своими ручками? Как я понял, для Вас это так сказать в первый раз
скорее желанием самому своими ручками))

Цитата:
Провода на габариты 2? тогда можно и на поворотники зацепить, один провод на одну сторону, второй на вторую...
да,провода 2. их обязательно раздельно надо подключать или можно скрутить вместе и подклчить например к аварийке?


Цитата:
Концевики можно по колхозному на освещение сделать (при этом учесть, что полярность уже не - ,а +) - но это удел ленивых, нужно искать провод от каждого концевика, и через диоды подключать к првооду сигнализации... или поискать общий провод концевиков, на классике они все запараллелены, так что здесь может тоже так же...
с концевиками я разобрался,+ подключил к общему проводу, - на массу,работает))

Цитата:
Про цз, все зависит от того, силовые ли цепи на сигналке, если 10А держит, то смело подключать к водительскому приводу провода открытия и закрытия, реле сажать на плюс... схемы в книге по установке есть
схемы есть,пробовал подключать по ним- не работает(

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ну чет сложно как то... концевые там скорей всего уже все в один провод (ну окромя водительской двери) проблема только в том что там на концевой водительской двери сигнал на включение еще и с иммика подается.

На замке там не 3 провода а 6 проводов но основные именно +12, зажигание и стртер токи большие там ходят на стартер.

ЦЗ если есть штатный то идеально в разрыв силовых цепей сделать.

ну как то так.... так всего не написать что куда подключить....
от штатного ЦЗ осталась только вся проводка и фишка к нему

я не могу понять как от блока сигнализации через реле подключить соленоиды,по схеме которая дана в инструкции ничего не работает

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Это же девятка там все просто для новичка.
Габариты ведь зажигаются в передних фарах и в задних. Для примера возьмем передние, находим лампочку и к ним подключаем. Собственно тоже самое при желании можно проделать и с поворотами, есть как повторителя так и передние фары. Поскольку от сигналки два провода, так и подключить их к правому и левому габаритам (или поворотам).
С замком тоже все просто, там рядом висит реле, так вот проводок который идет на обмотку один черный на массе, а второй наш искомый.
Питание что бы не думалось - берем с клеммы АКБ.
Если нужна блокировка, так можно рвать провод который идет на вышеупомянутое реле у замка. Причем размыкание любого из проводов этого реле и будет блокировкой. Если же хочется блокировать стартер, так под капотом в центре на моторном щите есть реле стартера. Опять же обрыв любого из проводов и будет блокировка.
Провод концевиков дверей просто подключаем к плафону, это белый/черный, а от сигналки называется минусовой триггер дверей или тот провод что подключается к массе при открытой двери.
Если от штатного ЦЗ осталась только фишка, то на этой фишке нужны два провода. Красный подключаем к зеленому на сигналке, желтый подключаем к синему на сигналке. Остальные провода на разъеме ЦЗ сигналки подключаем по схеме 2 (дополнительного привода), черный красный к плюсу, синий/черный и зеленый/черный к массе.
ВСЕ! Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 barsik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

vovik8 , огромное спасибо!!!доступно и понятно написано,подключил все за 10 минут.
не понял одного
Цитата:
Провод концевиков дверей просто подключаем к плафону, это белый/черный, а от сигналки называется минусовой триггер дверей или тот провод что подключается к массе при открытой двери.
т.е. плюсовой провод концевиков от сигнализации надо подключить к плафону,а минусовой к самим концевикам?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Плюсовой провод заизолировать и никуда не подключать.
Минусовой провод к плафону на белый/черный.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра