Сигнализация ПАНДОРА 5000
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazanazat Посмотреть сообщение
Хотя послушав за писаный разговор по ссылке выше я понял одно - техподдержка полный абсолютный ноль в своих продуктах.
Расскажите как это вы пришли к этому выводу? на все вопросы человеку ответили адекватно.


Цитата:
Сообщение от kazanazat Посмотреть сообщение
Задал вопрос сколько что стоит на симке в комплекте сказали сначала сказали что там тариф такойто иди смотри на билайне. Потом сказали ой извините ошиблись тариф . Стоимость выясним. 2 месяца молчания. Решил напомнить. Сказали да да помним как только выясним скажем. Полгода прошло. Тишина.
Такие вопросы вряд ли решает тех. подд. видимо поэтому затянулся ответ, хотя не вы одни у них, нету ответа, перезвоните еще раз, а вообще зайдите в личный кабинет да узнайте, делов то...
пс: сейчас в 5000new приложен буклет с тарифом, вот вам наплевательское отношение АТ.

вообще всё что касается 5000, должны рассказывать и показывать установщики, а если возникают вопросы, то есть форум, есть номер АТ, где всегда всё подскажут.

про мануалы, согласен. бывают косяки, я уже писал, что бы мануальщики курили после работы или очень за долго до

пс: систему ставил сам, под руководством АТ, тьфу тьфу тьфу больше года работает как часы никаких ложных срабатываний, пятикратных писков, батарейка в метках вер.1 около 7 месяцев продержалась, с батарейкой та что шла в комплекте, никаких проблем с набором команд на тел и на любые вопросы всегда отвечают и помогают.
с нетерпением жду 5000new.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 kazanazat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Такие вопросы вряд ли решает тех. подд. видимо поэтому затянулся ответ, хотя не вы одни у них, нету ответа, перезвоните еще раз, а вообще зайдите в личный кабинет да узнайте, делов то...
пс: сейчас в 5000new приложен буклет с тарифом, вот вам наплевательское отношение АТ.
Это было по электронке. Про тариф судя по форуму я не первый спрашивал. И ни кому не ответили. У них тариф корпоративный соответственно ОБЯЗАТЕЛЬНО есть договор. В договоре ВСЕГДА прописывается кто кому за что и сколько должен. Соответственно надо оторвать .опу от стула, сходить один раз до бухгалтерии найти договор и выложить приложение с тарифами например в пионе. А раз Вы говорите что есть брошюрка тк вообще намного все проще. Сложно? Почему не сделали? Я мыслю так: им с Вас навару уже 0 вот и отношение соответствующее. А для новых да стараются базара нет новое бабло то надо. Посмотрим через полгода на пользователей 5000нью.

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
вообще всё что касается 5000, должны рассказывать и показывать установщики, а если возникают вопросы, то есть форум, есть номер АТ, где всегда всё подскажут.
Очь смешно. В АТ не знают а установщики знают . Естественно я в первую очередь спросил установщиков.

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
про мануалы, согласен. бывают косяки, я уже писал, что бы мануальщики курили после работы или очень за долго до
Почему АТ не разбирается с теми кто пишет мануалы? Да все потому же - мануалы читают те кто уже купил. Редко кто читает мануал до покупки.

Добавлено через 17 минут

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Расскажите как это вы пришли к этому выводу? на все вопросы человеку ответили адекватно.
Рассказываю:
~3.22
Вопрос:Постоянно держит соедиение с этим сервером?
Ответ: да постоянно ....
Гонево: постоянно только в режиме активной охраны или трекинга.

~4.40 Вопрос (речь про активную охрану): А это мне надо Вам деньги заносить чтобы пришла эта смска?
Ответ: Нет кладете на симкарту (дальше вообще бред какой то несет).
Гонево: пока это бесплатно.

~6.20 Вопрос: А она работает с 3g?
Ответ: да все сети поддерживает даже 4g (ну и еще всякий бред)
Гонево: только gprs.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

kazanazat, что могу сказать, мне вообще кажется это была не тех.п, я наверное знаю почти всех)

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от kazanazat Посмотреть сообщение
~4.40 Вопрос (речь про активную охрану): А это мне надо Вам деньги заносить чтобы пришла эта смска?
Ответ: Нет кладете на симкарту (дальше вообще бред какой то несет).
Гонево: пока это бесплатно
Сервис бесплатный, но например расход GPRS стоит денег и сервесные смс сообщения тоже.

Добавлено через 2 минуты

Следующий раз если будете звонить, просите техническую поддержку, а там Евгения, например.
а то мне кажется девушка перевела на менеджера какого-то...

Добавлено через 1 минуту

кстати по поводу тарифов, были и "монстр общения" и М2М в зависимости от даты выпуска.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 kazanazat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
kazanazat, что могу сказать, мне вообще кажется это была не тех.п, я наверное знаю почти всех)
Я думаю что человеку который звонил было все равно кто это был. Он звонил в ТП. Вот почему так получается что человек звонит в ТП а попадает на некомпетентного говоруна?


Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Сервис бесплатный, но например расход GPRS стоит денег и сервесные смс сообщения тоже.
Мне объяснять не надо я сам прекрасно знаю. Человек задал конкретный вопрос откуда снимаются деньги за СМС которая придет от сервера. Так что GPRS и прочее тут не причем.


Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Следующий раз если будете звонить, просите техническую поддержку, а там Евгения, например.а то мне кажется девушка перевела на менеджера какого-то...
Это не я звонил если что. А сам я звонить не буду. Мои вопросы они не решают, даже те которые могут. Для меня это бесполезная трата времени.

Да и вообще я для себя решил. На следующей машине пандоры не будет с вероятностью 80 процентов. А если у конкурентов появится аналог активной охраны то вообще 100 процентов. Правда с другими сигами я дела еще не имел может конечно там совсем все хуже, тогда печалька.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazanazat Посмотреть сообщение
Я думаю что человеку который звонил было все равно кто это был. Он звонил в ТП. Вот почему так получается что человек звонит в ТП а попадает на некомпетентного говоруна?
Человек который звонил, звонил в АТ, задал вопрос и его перевели неизвестно к кому, нужно понимать что по таким вопросам нужна ТП и просить её в первую очередь, а не задавать сходу такие вопросы даме, которая пишет заявки да переводит тел. разговоры, она возможно перевела на первого свободного менеджера да и всё...


Цитата:
Сообщение от kazanazat Посмотреть сообщение
Да и вообще я для себя решил. На следующей машине пандоры не будет с вероятностью 80 процентов. А если у конкурентов появится аналог активной охраны то вообще 100 процентов. Правда с другими сигами я дела еще не имел может конечно там совсем все хуже, тогда печалька.
Начните с Томагавка
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 kazanazat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Человек который звонил, звонил в АТ, задал вопрос и его перевели неизвестно к кому, нужно понимать что по таким вопросам нужна ТП и просить её в первую очередь, а не задавать сходу такие вопросы даме, которая пишет заявки да переводит тел. разговоры, она возможно перевела на первого свободного менеджера да и всё...
Ага а менеджер решил что раз на него перевели то он может гнать пургу, что то придумывая на ходу. Хороший подход нечего сказать. Я мыслю так не знаешь спроси тех кто знает. Ну по крайней мере так должно быть в премиум сегменте.
Кстати вопросы были не к тп а больше как раз к менеджеру. Потому что у человека не было проблем, ему просто нужна информация.
ТП в нормальных конторах занимается решением проблем (в основном технических) а не консультациями что сколько стоит. А что сколько стоит и что умеет продукт обычно как раз озвучивают менеджеры.

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Начните с Томагавка
Посмотрим на что сталкер способен ... или старлайн ..
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра