Открываются двери после автозапуска
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10 Lymver репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Открываются двери после автозапуска

Добрый день!

авто солярис в максималке (бесключевой запуск, slave включен)

Заметил такую вещь:

Завожу с телефона, набираю 123. Машина заводиться. Работает положенные 15 минут.

А после: машина глохнет как положено, НО ДХО остаются ВКЛЮЧЕННЫМи и ДВЕРИ ОТКРЫТЫ, т.е. открывается ЦЗ. И при открывании дверей срабатывает тревога.

куда копать? какие параметры смотреть в настройках?

щас открыл конфиг файл свой(сохраненный ранее), там такие настройки:

I-5.6 Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
I-5.7 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания. установка – «РАЗРЕШЕНО ».
I-5.8 Запретить отпирание дверей при выключении зажигания (для I-5.6 и I-5.7). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 fismash репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разреши пункт 5,8, или запрети 5,7. Что-бы двери не открывались после выключения зажигания!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Lymver, Пандора тут ни при чем. На корейцах это штатная функция запирания при начале движения/отпирания при выкл. зажигания так работает. Либо включите дополнительно запирание после автозапуска. либо езжайте к дилеру для отключения через дилерский сканер этой функции.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Lymver, Пандора тут ни при чем. На корейцах это штатная функция запирания при начале движения/отпирания при выкл. зажигания так работает. Либо включите дополнительно запирание после автозапуска. либо езжайте к дилеру для отключения через дилерский сканер этой функции.
+1)
Либо резать силовой провод ЦЗ и вставлять туда НЗ контакт реле, катушка которого запитывается при начала запуска и при окончании (гибкое программирование доп. каналов)
Еще можно поиграться с сигналом "ключ в замке зажигания" - есть такой проводок в маленьком разъемчике под замком зажигания, там же, где провода считывателя ИММО...
ДХО правильнее ГАСИТЬ на все врея автозапуска. Их провод на этом солярисе в том разъеме, где и провод бензонасоса - отдельный разъем на полочке левее и выше ног водителя... Цвет с той стороны, xnj из под капота кажется зеленый. в ответной части разъема - он другой...
А для гашения в конце запуска - надо имитировать открытие двери...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Lymver,
I.5-11 надо разрешить
Пандора после автозапуска сама закроет двери
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10 Lymver репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fismash Посмотреть сообщение
Разреши пункт 5,8, или запрети 5,7. Что-бы двери не открывались после выключения зажигания!
я же выше привел мои настройки - так уже было сделано.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Lymver,
I.5-11 надо разрешить
Пандора после автозапуска сама закроет двери
Этот параметр уже был Разрешен. а I.5-12 стояло 1 сек.

Поэксперементировал немного, когда раньше было макс. время атвозапуска 15 мин тогда двери открывались после 15 минут.

Поставил 1 мин. пока тестировал, то при
I.5-11 разрешить
I.5-12 стояло 1 сек.

она уже закрывала двери через 1-2 сек после того как заглохла.

Поставил I.5-12 - 2 сек. Завтра проверю при 15 минутах, будет закрытая или нет.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Lymver, Пандора тут ни при чем. На корейцах это штатная функция запирания при начале движения/отпирания при выкл. зажигания так работает. Либо включите дополнительно запирание после автозапуска. либо езжайте к дилеру для отключения через дилерский сканер этой функции.
Действительно, изменение настроек через ноут, такие параметры как I-5.8 Запретить
отпирание дверей при выключении зажигания (для I-5.6 и I-5.7)- РАЗРЕШЕНО

результата не дало. Вспоминаю, что до установки сигнализации двери так же сами открывались и закрывались. Спасибо за правильный путь, на ТО через 2 месяца скажу чтобы отключили, а то всегда двери открываются при глушении после езды. А может это отключение как нибудь повлиять на логику работы пандора?

Пандора кстати 3910, забыл сразу написать (если имеет значение)

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
+1)
Либо резать силовой провод ЦЗ и вставлять туда НЗ контакт реле, катушка которого запитывается при начала запуска и при окончании (гибкое программирование доп. каналов)
Еще можно поиграться с сигналом "ключ в замке зажигания" - есть такой проводок в маленьком разъемчике под замком зажигания, там же, где провода считывателя ИММО...
ДХО правильнее ГАСИТЬ на все врея автозапуска. Их провод на этом солярисе в том разъеме, где и провод бензонасоса - отдельный разъем на полочке левее и выше ног водителя... Цвет с той стороны, xnj из под капота кажется зеленый. в ответной части разъема - он другой...
А для гашения в конце запуска - надо имитировать открытие двери...
А через CAN что нельзя сделать? почему установщики не сделали сразу все так? Или может какой параметр подкрутить, я ее настраивал потом(только явные параметры, которые понятны).

ДХО всегда горят, независимо от положения переключателя (даже если в положении "0" т.к. выключено).

путем экспериментов установил, что ДХО гаснут после авозапуска, если установить переключатель в "0", а в положении "габариты" продолжают гореть...(

Имитация открытия двери в настройках уже была выключена

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Возможно установщики не знали об этой особенности киа\хундай.
Выключить штатное запирание\отпирание сканером. Включить запирание\отпирание пандой. Все будет норм.
Пока включить запирание после автозапуска.
ДХо на время запуска рвать допканалом. Или выключать в ОFF подрулевым выключателем.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Еще можно поиграться с сигналом "ключ в замке зажигания" - есть такой проводок в маленьком разъемчике под замком зажигания, там же, где провода считывателя ИММО...
ничего не даст
__________________
Лужу паяю

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10 Lymver репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
Возможно установщики не знали об этой особенности киа\хундай.
Выключить штатное запирание\отпирание сканером. Включить запирание\отпирание пандой. Все будет норм.
Пока включить запирание после автозапуска.
ДХо на время запуска рвать допканалом. Или выключать в ОFF подрулевым выключателем.

Добавлено через 2 минуты


ничего не даст
да,спасибо! уберу пожалуй эту функцию у диллера.
Включить запирание\отпирание пандой это уже было вуключенго, стояло через 1 сек, я поставил пока 2 сек(а то может и ppf задержки не срабатывало закрытие)


выключать в ОFF - все равно дох горит, там его нельзя выключить даже если off
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
выключать в ОFF - все равно дох горит, там его нельзя выключить даже если off
Именно так. Рвем провод ДХО релюшкой под управлением гибкого канала, запрограммированного на активацию на период запуска мотора через сигнализацию.
Расположение провода описал словесно. Ищем его с помощью вольтметра - напряжение на нем появляется при запуске мотора, пропадает при включении габаритов.
Гасить ДХО имитацией включения габаритов я бы поостерегся. Если будут забыты ПТФ передние, то они тоже включатся, а эти два прожектора будут не только ярко светить, но и энергию кушать. А на холостом ходу её и так немного и она нужна для подзарядки аккумулятора...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10 Lymver репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Именно так. Рвем провод ДХО релюшкой под управлением гибкого канала, запрограммированного на активацию на период запуска мотора через сигнализацию.
Расположение провода описал словесно. Ищем его с помощью вольтметра - напряжение на нем появляется при запуске мотора, пропадает при включении габаритов.
Гасить ДХО имитацией включения габаритов я бы поостерегся. Если будут забыты ПТФ передние, то они тоже включатся, а эти два прожектора будут не только ярко светить, но и энергию кушать. А на холостом ходу её и так немного и она нужна для подзарядки аккумулятора...
Спасибо!!!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра