Проблемы с Pandect is670
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Vladimir2177 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблемы с Pandect is670

Всем доброго дня! Прошу дать дельный совет или поделиться собственным опытом по проблеме с иммо Pandect is670. Итак, автомобиль Subaru Forester 2006 г. Европеец, кузов SG5 рестайлинг. В октябре 2014в конторе, имеющей свидетельство pandora установил иммо с тремя реле блокировки и замок капота defentime 5 (через hm-05). Блокировки установили - 2 на эбу, 1 на бензонасос. Все в салоне. Реле rr101. Через 2 недели езды начались следующие проблемы - при пуске двигателя утром, при отрицательной температуре воздуха, иммо издает 5 кратный сигнал, т.е. отсутствует связь с каким то из реле. При попытке движения двигатель блоки ро вал ся, причем без предупредительных сигналов. По мере нагрева салона, примерно через полчаса - час езды сигнал о потере реле прекращался, при останове и последующем пуске звучала мелодия на связи. По мере охлаждения автомобиля проблема возвращалась. Далее для безопасности езды перевел иммо в режим ТО, сигнал при этом все равно был, но мотор не блокировался. За это время контора, которая устанавливала иммо успела загнуться, попытки найти установщика не увенчались успехом. Обратился к другому дилеру, ребята посмотрели, сделали несколько замечаний по качеству монтажа и настоятельно рекомендовали перенести одно из реле под капот, для фэн шуя. Вобщем сделали они следующее - сняли одно реле с эбу и врезали его в цепь форсунок по капот, заодно заменив, т.к. первое некорректно работало. Остальное без изменений. Машину забрал из теплого бокса, работала по мануалу, думал все, отлегло. Ан нет, утром опять старая песня но на новый мотив - завелась с сигналки, брелок отиграл мелодию успешной заводки, светодиод на стекле зажегся, по всем признакам машина в режиме дистанционного запуска. Когда подошел к авто обнаружил горящую панель, включенное зажигание, горящий диод и неработающий мотор, но температура ОЖ чуть поднялась. Повторив эксперимент возле машины без метки выяснил, что авто после пуска работает минуту-две, потом резко глохнет, но находится типа в режиме автозапуска по внешним признакам. Все эксперименты проводились утром на остывшей машине. После последующего ручного запуска с ключа иммо в течение минуты издавал 5 кратный сигнал, потом при прогреве затихал. Мог заглохнуть, еще раз заводил. С прогревом проблема уходила, двигатель запускался без проблем, мелодия на связи есть. Поехал к дилерам, решили отключать реле по очереди, сначала сняли с эбу, потом с бензонасоса, поведение не изменилось, также сигнал о потере реле в первые несколько минут работы, пару тройку остановок, потом нормально, осталось реле на форсунках... которое поменяли неделю назад. Собираюсь на праздниках к дилерам, разбираться дальше. Пока мысль одна - реле или центральный блок не выдерживает отрицательных температур и глючит, может у кого есть какие мысли? Поиск в инете не дает результатов по 670му.

. Причина: Орфография
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir2177 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! Прошу дать дельный совет или поделиться собственным опытом по проблеме с иммо Pandect is670. Итак, автомобиль Subaru Forester 2006 г. Европеец, кузов SG5 рестайлинг. В октябре 2014в конторе, имеющей свидетельство pandora установил иммо с тремя реле блокировки и замок капота defentime 5 (через hm-05). Блокировки установили - 2 на эбу, 1 на бензонасос. Все в салоне. Реле rr101. Через 2 недели езды начались следующие проблемы - при пуске двигателя утром, при отрицательной температуре воздуха, иммо издает 5 кратный сигнал, т.е. отсутствует связь с каким то из реле. При попытке движения двигатель блоки ро вал ся, причем без предупредительных сигналов. По мере нагрева салона, примерно через полчаса - час езды сигнал о потере реле прекращался, при останове и последующем пуске звучала мелодия на связи. По мере охлаждения автомобиля проблема возвращалась. Далее для безопасности езды перевел иммо в режим ТО, сигнал при этом все равно был, но мотор не блокировался. За это время контора, которая устанавливала иммо успела загнуться, попытки найти установщика не увенчались успехом. Обратился к другому дилеру, ребята посмотрели, сделали несколько замечаний по качеству монтажа и настоятельно рекомендовали перенести одно из реле под капот, для фэн шуя. Вобщем сделали они следующее - сняли одно реле с эбу и врезали его в цепь форсунок по капот, заодно заменив, т.к. первое некорректно работало. Остальное без изменений. Машину забрал из теплого бокса, работала по мануалу, думал все, отлегло. Ан нет, утром опять старая песня но на новый мотив - завелась с сигналки, брелок отиграл мелодию успешной заводки, светодиод на стекле зажегся, по всем признакам машина в режиме дистанционного запуска. Когда подошел к авто обнаружил горящую панель, включенное зажигание, горящий диод и неработающий мотор, но температура ОЖ чуть поднялась. Повторив эксперимент возле машины без метки выяснил, что авто после пуска работает минуту-две, потом резко глохнет, но находится типа в режиме автозапуска по внешним признакам. Все эксперименты проводились утром на остывшей машине. После последующего ручного запуска с ключа иммо в течение минуты издавал 5 кратный сигнал, потом при прогреве затихал. Мог заглохнуть, еще раз заводил. С прогревом проблема уходила, двигатель запускался без проблем, мелодия на связи есть. Поехал к дилерам, решили отключать реле по очереди, сначала сняли с эбу, потом с бензонасоса, поведение не изменилось, также сигнал о потере реле в первые несколько минут работы, пару тройку остановок, потом нормально, осталось реле на форсунках... которое поменяли неделю назад. Собираюсь на праздниках к дилерам, разбираться дальше. Пока мысль одна - реле или центральный блок не выдерживает отрицательных температур и глючит, может у кого есть какие мысли? Поиск в инете не дает результатов по 670му.
у вас ещё и контроль работы двс неправильный - если заглохла при дз, сига должна выключать зажигание, делать повторные попытки, и если они неувенчиваются успехом после последней попытки дз - также отключать зажигание, а она думает, что мотор работает. какая сига кстати? хотя этои не важно, вопрос скорее кто и как её ставил.

то, что глохла в режиме дз - явно, радиореле (блокирующее питание форсунок) расположили на вибрирующей части (косе двс), и его акселерометр реагировал на это как на движение (это также намекает на неграмотность мастера).
а вот про потерю связи не совсем понятно, все рр запитанны на постоянку?
какая у вас темапература? производитель заявляет работу не ниже -40.
может и действительно база 670 бракованная попалась - что маловероятно.
также чрезмерное экранирование антенны рр относительно базы надо учитывать, при сильных холодах это особенно важно.
а вот это вообще жуть - "установил иммо с тремя реле блокировки и замок капота defentime 5 (через hm-05). Блокировки установили - 2 на эбу, 1 на бензонасос. Все в салоне" - а для чего тогда подкапотный замок???
- "которая устанавливала иммо успела загнуться" - не удивительно.
да и одного рр под капотом, грамотно установленного, вполне хватает, второе, на всякий пожарный, но всяко не на эбу и тем более бензонасос

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Vladimir2177 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
у вас ещё и контроль работы двс неправильный - если заглохла при дз, сига должна выключать зажигание, делать повторные попытки, и если они неувенчиваются успехом после последней попытки дз - также отключать зажигание, а она думает, что мотор работает. какая сига кстати? хотя этои не важно, вопрос скорее кто и как её ставил.

то, что глохла в режиме дз - явно, радиореле (блокирующее питание форсунок) расположили на вибрирующей части (косе двс), и его акселерометр реагировал на это как на движение (это также намекает на неграмотность мастера).
а вот про потерю связи не совсем понятно, все рр запитанны на постоянку?
какая у вас темапература? производитель заявляет работу не ниже -40.
может и действительно база 670 бракованная попалась - что маловероятно.
также чрезмерное экранирование антенны рр относительно базы надо учитывать, при сильных холодах это особенно важно.
а вот это вообще жуть - "установил иммо с тремя реле блокировки и замок капота defentime 5 (через hm-05). Блокировки установили - 2 на эбу, 1 на бензонасос. Все в салоне" - а для чего тогда подкапотный замок???
- "которая устанавливала иммо успела загнуться" - не удивительно.
да и одного рр под капотом, грамотно установленного, вполне хватает, второе, на всякий пожарный, но всяко не на эбу и тем более бензонасос
Благодарю за оперативность, начну по порядку:

Сига - топор lr95le, досталась вместе с авто, где и кто ставил история умалчивает. До установки иммо никаких проблем с ней не было, если не рассматривать ее как средство защиты от угона. В ближайших планах ее снести и заменить на pandora LX3257. О неверном контроле за работой мотора мне во второй конторе тоже сказали. Лечить буду опять же заменой сиги. А что если уменьшить уровень чувствительности иммо, чтобы он не воспринимал трясучку мотора как движение?

По поводу питания реле - со слов мастеров все они имеют постоянное питание. Температура при которой начались проблемы - минус 2 и холоднее, как я уже говорил если машина стоит ночь - утром всегда 5 кратный сигнал. Только после первой установки он прекращался через час-два езды, после второй - через несколько минут. А вообще зимой морозы у нас и -40 иногда бывают. Вы говорите о гарантии работы до -40, это данные из сертификата на реле или целиком на систему?

О расположении реле полностью с Вами согласен, то же самое сказали и во втором сервисе. Сам виноват, доверился профессионалам, предварительно самостоятельно не разобравшись в вопросе. Изначально хотел установить реле в цепь датчика положения коленвала, но подумав отказался, т.к. удлинение цепи датчика приведет к некорректности его работы. Без датчика положения распредвалов автомобиль едет, проверено. А с АКПП связываться не захотел, цена ошибки может быть очень неприятной. Если посоветуете варианты буду рад.

База расположена на лобовом вверху над рулем, сантиметрах в 10 от водительской стойки. никаких тонировочных полос, антенн и т.п. на стекле нет, экрана там быть не должно. Ну а подкапотное пространство можно рассматривать как большой экран, только какое это имеет значение, если реле должны располагаться именно там и быть рассчитаны на работу в этих условиях.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Vladimir2177, были косячные партии 670 с такими симптомами, советую менять на новый комплект посвежее, изменения касались не только рр, но и базы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir2177 Посмотреть сообщение
Благодарю за оперативность, начну по порядку:

Сига - топор lr95le, досталась вместе с авто, где и кто ставил история умалчивает. До установки иммо никаких проблем с ней не было, если не рассматривать ее как средство защиты от угона. В ближайших планах ее снести и заменить на pandora LX3257. О неверном контроле за работой мотора мне во второй конторе тоже сказали. Лечить буду опять же заменой сиги. А что если уменьшить уровень чувствительности иммо, чтобы он не воспринимал трясучку мотора как движение?

По поводу питания реле - со слов мастеров все они имеют постоянное питание. Температура при которой начались проблемы - минус 2 и холоднее, как я уже говорил если машина стоит ночь - утром всегда 5 кратный сигнал. Только после первой установки он прекращался через час-два езды, после второй - через несколько минут. А вообще зимой морозы у нас и -40 иногда бывают. Вы говорите о гарантии работы до -40, это данные из сертификата на реле или целиком на систему?

О расположении реле полностью с Вами согласен, то же самое сказали и во втором сервисе. Сам виноват, доверился профессионалам, предварительно самостоятельно не разобравшись в вопросе. Изначально хотел установить реле в цепь датчика положения коленвала, но подумав отказался, т.к. удлинение цепи датчика приведет к некорректности его работы. Без датчика положения распредвалов автомобиль едет, проверено. А с АКПП связываться не захотел, цена ошибки может быть очень неприятной. Если посоветуете варианты буду рад.

База расположена на лобовом вверху над рулем, сантиметрах в 10 от водительской стойки. никаких тонировочных полос, антенн и т.п. на стекле нет, экрана там быть не должно. Ну а подкапотное пространство можно рассматривать как большой экран, только какое это имеет значение, если реле должны располагаться именно там и быть рассчитаны на работу в этих условиях.
ну судя по вашим пояснениям основное вы понимаете, чувствуется грамотное направление, и это хорошо,
вообще-то на 670 очень проникающий и стабильный посыл, однако если например засунуть рр во внутрь жгута - связь скорее всего будет не стабильна (потеря большей или меньшей части посылок), и мне не вериться, что ломаться вафля будет сильно при холоде из за небольших изменений емкостей и индуктивностей в железе рр и бб, но, так как вы говорите, что и при "все в салоне" было также 5 пи, наводит на прямое или косвенное отношение к базе,
ну или если совсем плохо думать - к нестабильным контактам с её тонких проводков (при холоде сопля себя чаще проявляет),
честно, немогу сказать однозначно в чем кокретно проблема,
могу дать только мои надуманные напрвления куда копать: -
а для начала, я бы посмотрел на надежность и телестность контакты от бб,если там все надежно и корректно, и с любым оставшемся рр все равно происходят потеря, то дело в бб - меняем.
1) если было записано 3 рр и одного теперь физически нету (или оно не под питанием) надо выписать его - отключить. небудет лишних 5пи.
2) какоето из рр (особенно которое на бензике) не на постоянке (хотя это может быть и на подкапотной - на жгуте к двс нету постоянки)
3) инженеры упустили чтото в работе базы с 3мя рр, и на это дело сказочным образом влияет температура - ну это конечно бред, наверное,
вобщем, я бы начал проверку с рр под капотом (программно выписать из бб и соеденить разрыв питание на инжектора) , и если не поможет, стал бы менять базу

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 Зайцев Евгений репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777, токая проблема с Pandect is650 после полной разрядки АКБ все настройки базы сбились , и я так понимаю память не энэрго независимая раз такое происходит
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Память там реально энергонезависимая, если питание нормально отключается, то всё сохраняется.
А при плавном разряде такая ситуация наблюдается не только на имиках...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра