DXL 3910 и Land Cruiser 200
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

trd100vx, нормальный Кан адаптер это тоже спорный момент, в подавляющем большинстве случаев все управляющие команды которые идут от Кан модуля это "закидывание" Кан посылками, перебивая штатные посылки, заставляющие автомобильные блоки выполнить какую-либо команду, не редки случаи когда управление реализуются сервисными командами, которые предназначены только для проверки исполнительных узлов на сервисе через диагностику. Так что исполнение команд это всегда своего рода загаживание шины.
По поводу Кан блокировки, не факт что бсм отвечает за глушение, скорей всего pcm(не вникал ещё в этот момент) ну и многие блоки в машине шьются, обновляется прошивка, поэтому просто надо посмотреть Кан посылки и тогда можно сделать вывод есть ли отличие лексуса и тойоты
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для trd100vx
 
Регистрация: 31.05.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10 trd100vx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
trd100vx, нормальный Кан адаптер это тоже спорный момент, в подавляющем большинстве случаев все управляющие команды которые идут от Кан модуля это "закидывание" Кан посылками, перебивая штатные посылки, заставляющие автомобильные блоки выполнить какую-либо команду, не редки случаи когда управление реализуются сервисными командами, которые предназначены только для проверки исполнительных узлов на сервисе через диагностику. Так что исполнение команд это всегда своего рода загаживание шины.
По поводу Кан блокировки, не факт что бсм отвечает за глушение, скорей всего pcm(не вникал ещё в этот момент) ну и многие блоки в машине шьются, обновляется прошивка, поэтому просто надо посмотреть Кан посылки и тогда можно сделать вывод есть ли отличие лексуса и тойоты
Согласен, но кроме как попробовать вариантов нет. Мне рекомендовала одна из крупных сетей по установке систем охраны связку CAN-PRO G + SuperAgent2. Собственно это все уже давно приобретено и лежит, но была надежда, что пандора оживет и заниматься переустановкой не придется. Тем более при личном обращении сообщили, что берите блок второй версии и все будет в шоколаде. Но не вышло. В любом случае исходя из мануала на Can-Pro, этот блок понимает статус штатной сигнализации (появляется минус при постановке на штатную сигнализацию) и понимает отличие между дверью водителя и всеми остальными. Чего пандора не понимает. Слать команды в машину необходимости нет, можно даже моргание поворотниками и поднятие стекол отключить. Главное, чтобы она стабильно ставилась по слейву на охрану, больше ничего особо не требуется.
По поводу ECU, если я по этому парту закажу комп, то поставив его не будет необходимости шить его под тойоту или под лексус. Мне в принципе интересно каким образом пандора пытается заглушить мотор на этой машине. Почему она стояла дергалась, а не заглохла. Лезть смотреть катализаторы особого желания нет.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 70
Репутация: 270 А.Б.27 репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для А.Б.27 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Главное, чтобы она стабильно ставилась по слейву на охрану, больше ничего особо не требуется.
Настройте сигнализацию на открытие при выключении зажигания, либо в настройках авто сделать чтобы открывались замки дверей по какому либо событию(открытию вод двери, постановка на парковку...)Будет слэйв
Проблема в том что в данный момент у вас настроено закрытие дверей(по скорости, по снятию с парковки) и Pandora пока не увидит в Can команду открытие, не хочет воспринимать команду закрытие как слэйв-постановку
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для trd100vx
 
Регистрация: 31.05.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10 trd100vx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Б.27 Посмотреть сообщение
Настройте сигнализацию на открытие при выключении зажигания, либо в настройках авто сделать чтобы открывались замки дверей по какому либо событию(открытию вод двери, постановка на парковку...)Будет слэйв
Проблема в том что в данный момент у вас настроено закрытие дверей(по скорости, по снятию с парковки) и Pandora пока не увидит в Can команду открытие, не хочет воспринимать команду закрытие как слэйв-постановку
Логично. Но мягко говоря не безопасно. Любителей подойти и дернуть за ручку после остановки машины хоть отбавляй, не говоря уже о враждебно настроенных лицах. Открывать все двери по открытию водительской это дать в авто доступ тем, кто отвлекая, ворует вещи с задних сидений. Ну и т.д. Двери должны быть заблокированы и разблокироваться только вручную. У меня настроено закрытие дверей по положению селектора АКПП. Но после остановки двери не разблокируются ни при каких обстоятельствах, кроме как вручную. Судя по тому, что в CAN присутствуют команды закрытия с родного брелока и статус родной сигнализации, то не было никаких проблем привязать постановку по слейв к ним. Сама Пандора видит разницу между блокировкой дверей изнутри и закрытием снаружи, но из-за программных недоработок не воспринимает их как положено.
Как я вижу, логичнее привязывать постановку по слейв именно к статусу родной сигнализации, если она в охране, то становиться на охрану не зависимо от всего остального.
Подрублю модуль кан про и проверю как он отрабатывает команды из кана, может тоже криво.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра