Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я так то не вру ))) могу не договорить ...могу тихо пройти мимо .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2017
Сообщения: 6
Репутация: 10 Vic138 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
а мне вот больше интересно как собираетесь открываться при дз, надо наверно у Апекса поинтересоваться у него на видюхах както красиво все
Александр, если честно пока не думал, может меткой?, может будем двигать дальше, есть идеи?, я люблю помучиться, не люблю стандартные решения, я так понимаю нужно BCM блоку отрубить статус зажигание, но он его видит по кан шине?

Добавлено через 14 минут

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
я так то не вру ))) могу не договорить ...могу тихо пройти мимо .
А смысл? Набить постов? Пишу как есть, без недосказанностей, была проблема не сохранялись настройки, сменил код ушла, пришла другая не выключается зажигание, воткнул реле, все жизнь наладилась, Михаил к чему эти Ваши намеки честно не понял, не первый год установкой занимаюсь (лет 10). Написал потому что, как я считаю, задал вопрос и решил сам, напиши собратьям в чем проблема, дабы не наступали не твои грабли-траблы.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я ответил - второй кан совмещенный с выходами - может не отпускать реле ( именно не отпускать ,в следствии работы can драйвера .тока удержания хватит , лечится или диодом ( катодом к блоку) или сопротивлением ( по моему сугубо персональному мнению - монопенисуально .убрать переход через точку удержания ) .так понятнее ? про кода - в старых , до рейсталинговых субариках введено подключение ко второму кану .( к красному и синиму ) .и опять же (офтоп ) другая система , с другим подключением( имокей порты ) обошла бы через кнопку и тормоз .Приношу извинения за лишнее сообщение .по поводу 10 лет ... слышал уже такое - минусовая клемма неакктуратненька (ну ржавая) машина дурит .кан дурит ( ну сигналка виновата !!! отцепил -ок - прицепил -ошибки ) а всего лишь - минус .напряжение в точке массы (переход кольцо болт кузов ) больше чем напряжение на Can - сигналка берет питание с кана -ошибки .(извиняюсь за еще один офтоп).подустал сегодня .( становлюсь похожим на Старика - много букв ).И еще раз извиняюсь за иносказательность - рассказал про второй кан .рассказал про кода для субариков .рассказал альтернативный вариант реализации запуска на вашей машине .рассказал что не всегда сигналка виновата в куче ошибок по шине .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2017
Сообщения: 6
Репутация: 10 Vic138 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
я ответил - второй кан совмещенный с выходами - может не отпускать реле ( именно не отпускать ,в следствии работы can драйвера .тока удержания хватит , лечится или диодом ( катодом к блоку) или сопротивлением ( по моему сугубо персональному мнению - монопенисуально .убрать переход через точку удержания ) .так понятнее ? про кода - в старых , до рейсталинговых субариках введено подключение ко второму кану .( к красному и синиму ) .и опять же (офтоп ) другая система , с другим подключением( имокей порты ) обошла бы через кнопку и тормоз .Приношу извинения за лишнее сообщение .по поводу 10 лет ... слышал уже такое - минусовая клемма неакктуратненька (ну ржавая) машина дурит .кан дурит ( ну сигналка виновата !!! отцепил -ок - прицепил -ошибки ) а всего лишь - минус .напряжение в точке массы (переход кольцо болт кузов ) больше чем напряжение на Can - сигналка берет питание с кана -ошибки .(извиняюсь за еще один офтоп).подустал сегодня .( становлюсь похожим на Старика - много букв ).
Михаил если Вы думаете что я не знаю как работает диод, то зря я понимаю что ток течет всегда всегда от + к -( до занятия установкой у меня было физика, электотехника и информатика всегда на 5, я делал курсовые одногрупникам). Если по теме, то я пробовал сделать диодную развязку не вышло, мое мнение блок как будто залипает от перенагрузки, вроде бы полупроводник, не должен так делать, хз. вылечилось добавлением реле(уменьшением нагрузки)

Добавлено через 14 минут

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
я ответил - второй кан совмещенный с выходами - может не отпускать реле ( именно не отпускать ,в следствии работы can драйвера .тока удержания хватит , лечится или диодом ( катодом к блоку) или сопротивлением ( по моему сугубо персональному мнению - монопенисуально .
монопенисуально это значит пох.й, не к месту мне кажется.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vic138 Посмотреть сообщение
Вы маленько не правы на 1 кановой можно на двух кановой нельзя.
Вы меня не поняли или я так криво написал. Я имел в виду что эти каналы не назначаются в машинах для которых в прошивке предполагается использование двухканового подключения, а по факту используется один.
Например в TLC200 можно завести по кан, тогда используем два кана, а можно по имо/ими у будет только кан1 использоваться.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Vic138, по теме открывания в запуске, вы правы, зажигание убираем и начинает работать ключ, только сразу герлянда ошибок на панели светиться, хотя может и на каробатом прокатит, на этих годах есть чудесные кнопки на дверях, по этому аналоговый слэйв вам в помощь. Я один раз попробовал, после только к кнопкам цепляю... да и вообще слэйв на субарях этого года корявый, работает и от кнопки открыть/закрыть на двери...
Если хотите красиво и под себя и надолго, советую can mate, и запуск по бин-шине, там и ключ в запуске работает и штатной полноценное управление!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

2511- второй кан используется как кан .(стереокановое подключение ).
2516 - одно кановое подключение (монокановое подключение )
( подтяжка драйвера может играть роль)
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2017
Сообщения: 6
Репутация: 10 Vic138 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
2511- второй кан используется как кан .(стереокановое подключение ).
2516 - одно кановое подключение (монокановое подключение )
( подтяжка драйвера может играть роль)
Да так и получилось, 2511 не вышло, 2516 все работает.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 Dima1234 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые гуру, нужен ваш совет! Рассматриваю к приобретению 39хх, по ряду соображений необходимо добавить к ней брелок. Пока остановился на 3970 ПРО. Но очень смущает энергопотребление, особенно по сравнению с новым поколением Пандектов 31хх. Дело в том, что машина (Тигуан дизель 2017 м.г.) зимой может по 2-3 недели стоять без поездок. А 31хх кушает прилично: 50-80 мА плюс раз в минуту импульсы до 110мА (данные из техподдержки).
Имеется следующая задача: как сократить энергопотребление?
Мое решение: когда машина неделями под домом стоит - переводить GSM в экономичный режим (другими словами, просто отключать его). Всю информацию я буду получать с брелка. К тому же брелок с 3170 D650/605 умеет отключать и включать GSM.
Вопрос: действительно ли мне удастся значительно сэкономить на энергопотреблении? Будет ли просыпаться GSM в случае тревожного события? Правильно ли я понимаю, что этот брелок может включать/отключать GSM?

И вторая задача: в мобильном приложении Пандора не нашел возможности настраивать (по времени или дням недели) включение предпускового подогревателя. Дистанционный запуск программировать можно, а предпусковой - нет. Только включить или выключить прямо сейчас. Однако можно программировать дистанционный запуск с предварительным запуском предпускового.
Вопрос: если у меня нет дистанционного запуска, а я программирую включение дистанционного запуска с предварительным включением предпускового обогревателя - будет ли эта схема работать как просто программирование включения предпускового?

Добавлено через 11 часов 19 минут

Дополнение к предыдущему посту. Опечатался. Конечно имел в виду, что прилично кушает 39хх, а не 31хх.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2017
Сообщения: 10
Репутация: 10 tuki603 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, в новой прошивке 3.06 для 3910pro появилась такое изменение "2111 Toyota/Lexus добавлены команды вкл/выкл штатного радиоканала по CAN". Как включить эту блокировку по кан ? Нас сайте пандоры информации не нашел.
Автомобиль Toyota rav4 2007
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра