Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Непонятные глюки с меткой ВТ-760 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14093)

Лямкин 06.07.2018 11:38

Непонятные глюки с меткой ВТ-760
 
Вложений: 1
Всем доброго времени суток!

Pandora DLX 4910
Прошивка VER1.33 DXL49xx
Автомобиль с бесключевым доступом.

За неделю произошло три случая блокировки двигателя из-за отсутствия метки иммобилайзера.
Как происходит: Утром подхожу к машине, открываю машину штатными средствами (прикоснувшись к ручке водительской, пассажирской или задней двери), охрана снимается с охраны и регистрирует событие в журнале "Снятие с охраны Slave режим. В комплексе реализована блокировка штатного радиоканала и, исходя из того, что система снимается с охраны, я предполагаю, что метка иммобилайзера системой распознается, раз штатный ключ распознается.

Далее... Завожу автомобиль. Пытаюсь тронутся и срабатывает блокировка двигателя при начале движения. Можно заводить двигатель и пытаться пробовать уехать много раз. Не уедешь...
Запускаю мобильное приложение Pandora Pro (iOS), подключаюсь к системе через BlueTooth и запускаю просмотр обнаруженных устройств. Подкапотное реле блокировки рисуется в зоне подключенных устройств, а метка вне сети. Причем при нажатии на кнопку метки, машина закрывается и открывается.


Все это безобразие можно исправить только перезагрузкой метки, а именно выниманием батарейки и установкой ее обратно. Тогда метка подключается к системе и автомобиль может двигаться.

Как мне исправить проблему?

2000VIF 06.07.2018 11:53

Пока только такие советы могу дать.
Сменить батарейку в метке.
Убедиться, что используется нужный элемент питания типа CR2032.
В моей практике были случаи когда клиенты использовали CR2025 и даже 2016, из-за того что батарейка чуть тоньше, был нестабильный контакт в батарейном отсеке.
С помощью Алармстудио добавить уровень RSSI в разделе настройки радиометки.

Подозреваю, что Вам скорее всего, должен помочь последний пункт.
Возможно при включении зажигания от других девайсов в автомобили сильно зашумляется эфир.
Пробуйте существенно поднять чувствительность уровня RSSI.

Лямкин 06.07.2018 12:00

Спасибо за ответ.
Батарейка оригинальная. Система установлена две недели назад. Метка показывает текущее напряжение.
уровень RSSI попробую изменить, если не поможет замена метки. Думаю взять метку вторую из комплекта, для чистоты эксперимента.

micado 06.07.2018 13:37

Проверить вторую метку, это очень хорошая идея, поскольку подозреваемая метка с системой связь устанавливает, но не удерживает. Помехи это вряд ли, поскольку на нажатия кнопки система реагирует.

2000VIF 06.07.2018 17:25

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 188695)
Проверить вторую метку, это очень хорошая идея, поскольку подозреваемая метка с системой связь устанавливает, но не удерживает. Помехи это вряд ли, поскольку на нажатия кнопки система реагирует.

Скорее всего, на кнопку жмут при выключенном зажигании, т.к. при включенном Пандора в охрану не ставиться по умолчанию.

Apex 06.07.2018 17:27

Было у клиента, что на кнопку реагирует, а ехать не даёт.. Просто замена батарейки помогла, посмотрите еще уровень сигнала от метки, когда авто глохнет...

Лямкин 07.07.2018 13:09

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 188697)
Скорее всего, на кнопку жмут при выключенном зажигании, т.к. при включенном Пандора в охрану не ставиться по умолчанию.

На кнопку жали во всех случаях: зажигание выключено, включено, двигатель запущен. При включённом зажигании, нажатие кнопки метки, приведёт к закрытию ЦЗ. Второе нажатие - открытие ЦЗ. Поэтому непонятно, почему нажатие кнопки система «видит», а саму метку нет

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 188698)
Было у клиента, что на кнопку реагирует, а ехать не даёт.. Просто замена батарейки помогла, посмотрите еще уровень сигнала от метки, когда авто глохнет...

Батарейку менял. Ничего вообще не изменилось.



Есть ещё подозрение, что в момент пропадания метки она просто в какой-то полудрёме. Это когда вроде бы и не спит, но при этом в режиме низкого энергопотребления. Попробую в следующий раз потрясти ее. Может как-то она не просыпается после ночи бездействия?

micado 07.07.2018 14:35

потрясти может помочь, но однозначного ответа не даст, если допустим просто имеется периодически плохая проводимость в цепях питания от батарейки. Вторую метку надо бы проверить.

Лямкин 09.07.2018 04:10

Заменят метки ничего не изменило.
Замена батарейки ничего не изменило.
Потрясывание метки, с целью «разбудить» ничего не изменило.


Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 188698)
...посмотрите еще уровень сигнала от метки, когда авто глохнет...

А как посмотреть, если приложение говорит, что метки вообще нет рядом. После появления метки - 3.0-3.1 Вольта




Глюк проявляется только после длительного (более 6 часов) отсутствия метки в зоне приема. В последующем, после рестарта метки, подобных проблем не проявляется, до следующей ночевки.

Есть вариант «передергивать» батарейку дома, до подхода к автомобилю. Но это какая-то ерунда получается. В экстренной ситуации не получится быстро сесть и уехать....

2000VIF 09.07.2018 11:51

Если уж ни чего не помогает, я бы проделал следующее:
- Для начал, если использовать БЛЕ4.2 телефон как метку, как ведет себя система?
- Сбросить по питанию.
- Сбросить на заводские установки по кнопке "Валет", предварительно сохранив настройки.
- перепрошить основную прошивку в центральном блоке.
- перепрошить модуль синего зуба в системе.
- перепрошить синезуб в метках (есть такая опция)
И если уж ни чего не помогло - менять систему.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:08.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)