|
Это таки диоды, характеристики не очень важны, кремний и 1 А подойдёт с запасом, их задача разные цепи асс машинки друг от друга по плюсу отвязать. CH Пандора это канал (channel) сигнализации - выход, которому можно выбрать назначение - асс, зажигание и тп. Номер этого сн соответствует конкретному проводу в разъёме сигналки.
|
Цитата:
Да и вообще, наверное, лучше реализовать все точки подключения через блок реле, раз уж все равно его ставить? |
(-) каналы ( в зависимости от нагрузки ) сразу с блока сиги . Если надо более 100-200мА. - то через реле .
(+) Через реле . |
Цитата:
И еще не совсем понятна фраза: "Для корректного распознания факта работы двигателя, обучите систему сигналам с датчика запуска двигателя с помощью меню программируемых функций." В самой карте монтажа я не увидел способов подключения контроля двигателя (к сигналу тахометра из OBD, например). Так каким образом сигнализации корректно распознать факт запуска двигателя, если по САN шине это в режиме автозапуска невозможно? Карта монтажа, чтобы понять о чем речь: http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...1_19_04_30.pdf И еще вопрос, зачем вообще имитировать открытие двери водителя после автозапуска? |
Обучить - это на третьем уровне ( прописать ) обороты .
Зажигание (статус ) тонкий жёлтый провод . Строго по аналогу . И да . Там где оно(зажигание ) появляется при запуске кнопкой отличается от запуска по силе . |
Цитата:
И Вы ничего не сказали про схему, вдруг я ошибся. Так же открытым остался вопрос про имитацию открытия двери. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Всем привет!
Поставил такую систему на октавию а5fl(2009), сразу после включения брелка он начал пиликать(после мелодии включения), акб от авто было отключено. Брелок время от времени начинает пищать и на ходу, затем моргает аварика, через время все повторяется. Брелок и приложение ничего не показывают интересного... Какие могут быть варианты? |
Сигналка на Жука встала, хотя с автозапуском, конечно, пришлось повозиться, уж больно много проводов необходимо подключать.
Появился вопрос, после запуска двигателя штатным ключом брелок много раз издает громкий противный звук, это можно как-то отключить, или оставить однократный сигнал? И ещё один вопрос, решил установить эту сигнализацию на ещё один Ниссан, но уже с использованием модуля rhm-03bt. Есть ли возможность у этого модуля управлять замком капота без радиометки? А то в описании инфа, что для открытия требуется зажигание, снятие с охраны и метка. Неохота ее докупать только ради этого. Заранее спасибо за ответ. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Spec-yug, спасибо, проверю. Хотя в инструкции этот пункт выделен(в системах без метки, опрос по умолчанию выключен)
Странно что сигналка не начинает орать, а просто чуть моргнет аварийкой и пропищит брелком. |
Цитата:
|
Все нормально. Все революционно новое это хорошо забытое старое, в алармстудии 90 это правильно, не подделка. Эта старая система дх90 с усеченной комплектацией.
Бока правда остались те же...дальность, блютуз 4.2 ...но благодаря цене получила новое дыхание.. Конечно 91 лора это единственное стоящее обновление..наконец дальность в городе дошла до 300м. К сожалению в 90 так и остались 100. Но цена прощает. |
Цитата:
|
ckt-9745, А вы какие модели стара ставили ?
|
А93, пару штук и старенькую китайскую реплику b9 однажды.
|
Цитата:
Пандоре отдельное "спасибо" за инструкцию. |
Цитата:
Добавлено через 15 минут Снова всем здравствуйте. На данный момент устанавливаю данную сигналку на Ниссан Х-Трейл Т32, праворукий. Возникло пару вопросов. 1. Поскольку, согласно карты монтажа, силового подключения не требуется, и автозапуск управляется только отрицательными потенциалами, нормальным ли решением будет переназначить каналы "Зажигание" и "Стартер" вместо каналов "Указатели поворота" и "Багажник", например, чтобы вообще не подключать разъем силового блока реле, а обойтись только одним жгутом проводов с центрального разъема? 2. На Жуке в карте монтажа имелись данные о подключении положительного потенциала зажигания, поэтому вопрос, куда подключать аналоговый контроль зажигания не стоял, а вот в Х-Трейловской карте таких данных нет, есть лишь указание, что нужно этот контроль при автозапуске подключить. Никто не подскажет, куда? или колхозить через реле от отрицательного потенциала? Заранее спасибо! |
1. Можно . Но лучше отрезать рмд и проводами шлейфа рмд подключаться .*
2 . На OBD есть зажигание. * Кроилово ведёт к попадалову. |
Цитата:
|
ckt-9745,
1. Можно 2. В карте установки 4 страница, смотрим внимательно про 8 контакт диагностики. |
Цитата:
Моя вот: Дайте ссыль на Вашу, пожалуйста. И все же диагностический разъем - очень неудобно, так как находится с другой стороны машины от BCM. При отсутствии вариантов, конечно, сделаю через него, но... На кой в целом нужен этот контроль зажигания? Я к тому, что нужно найти именно "зажигание", или 12 В, которые появятся где-нибудь одновременно с включением зажигания? Явно же на BCM должен быть хоть один такой контакт, пусть он и отвечает за включение габаритов или подачу напряжения на стеклоподъемники, например? |
если мне не изменяет память - рядом с этим бсм должен быть блок предохранителей, из него выходит желтый провод(?), но идет мимо бсм. но проще всего взять с обд-шки.
вообще вы правы - можно подключить любое зажигание, лишь бы оно было "физическое" - должно включаться и выключаться вместе со спидометром. кан-шина на бсм есть, цвета такие же как на обд, но там есть несколько витых пар такого цвета, подходит только одна. можно прозвонить тестером с обд. кстати - блокировок в салоне на этой машине не найти или очень трудно. ну если не считать бензонасос, но у него такие токи потребления, что реле рмд горят только так. или использовать два реле из рмд или другое внешнее силовое. под капотом рекомендую порвать катушки зажигания, если у вас бензиновый. причем рвать надо на двигателе - иначе будет куча ошибок по автомату, токи там мизерные. еще должна быть блокировка под капотом - светлозеленый или салатовый, может быть светлоголубой (точно не помню к сожалению) проводок от 5амперного предохранителя. ошибок не возникает. |
Цитата:
|
И снова здравствуйте.
Сигналка на Х-Трейл встала, кстати, в карте монтажа ошибка на счёт питания, + там не на зелёном проводе, но это победилось, хоть и съело немного нервов. Вопрос вот какой появился. В слейв режиме, как не пытался, я не смог заставить авто открываться с брелка сигналки. То есть со штатного брелка закрывает/открывает и на охрану ставит/снимает, а с брелка сигналки закрывает/ставит на охрану, а при открытии только снимает с охраны, а ЦЗ не открывается. Все настройки перепробовал, без толку. Так должно быть или это глюк такой? |
Цитата:
1. Запретить статус ЦЗ. 2. Запретить управление штатной охранной системой. |
Управление штатной охраной пробовал, без толку. А как понять "запретить статус ЦЗ"? То есть сигналка не будет знать, закрыто авто или нет? Как-то это не очень получается в плане охраны, мне кажется... А почему вообще так, в чем логика? Я понимаю, если машина закрыта штатным брелоком, тогда ещё объяснима невозможность открытия сигналкой, но если авто закрыто пультом сиги, в чем смысл невозможности открытия им же?
|
Значит всё таки статус ЦЗ разрешен вами по незнанию. Запретите статус и всё станет нормально. А чтобы не задавать лишние вопросы, нажмите вопросик рядом с этим пунктом в студии и прочитайте, что этот статус нужен при однопроводном управлении и не на всех машинах есть в Кане. Не видя его статус, Пандора не даст импульс на открытие.
|
ну че за детский сад - годать, настройки свои сюда предоставте, хотя Спецюг смоторю уже по эктсрасексу смотрит неупорядочивание, так то да , цз в кане , по умолчанию ничего этой команде не мешает, пусть при блокировке приемника ( причем не важно, командой в кан, или ТДА по восприятию приземлена) должна открывать без всякой аналоговой помощи, хотя вывод действительнно не обязательно экстрасенсорный,просто логично , что неправильная настройка (разоешение того чего не надо - и статус цз похоже оно) мешает хотению
насколько помню у нисановских мозгов нету приоритета кто именно открывает (с личинки, с кнопки лок/анлок, или кановой имитацией команды с того же пианино), короче все работает при стандарте |
Всем снова здравствуйте.
Действительно, запрет статуса ЦЗ помог решить проблему. Да только понимания почему так и никак иначе не прибавилось:) |
Долго объяснять, прими этот факт как есть)))
|
Приветствую,
На авто установлена сигнализация dx-9x Хочу к ней подключить видеорегистратор чтобы : - при включении зажигания, через 15с включался регистратор - при постановке в режим охраны, регистратор выключался - при срабатывании тревоги, включался регистратор Подскажите, как это организовать? |
В двух блоках таймерных каналов
|
Вложений: 1
Цитата:
В алярмстудио их 10, в каждом из них ещё по 18 каналов Авто - веста 1.8 св, Слейв режим работает, автозапуском тоже Осталась схема, К какому поводу подключать регистратор? |
Заходим в 1 ТК
Выбираем канал который подет на управление , например сн8 Условие - не в охране . Событие1- включние зажигания Событие 2 постановка в охрану Действие 1. -включить канал Действие 2 выключить канал Задержка перед действием 15 сек Ну и второй ТК по аналогии В выходах убираем назначение с того канала что используется в ТК Как то так .( Чисто по "памяти" ), реально делать только перед студией .( А вообще там есть (?)на который можно тапнуть и подсказку посмотреть ). К какому проводу - это только тот кто ставил сказать может или прозанивать то что есть |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Проверить как можно? Через блютуз приложение в телефоне можно? Или только физически - добираться до релейного модуля и смотреть? |
Вам всё равно физически добираться надо, чтобы регистратор подключить. По хорошему использовать для него одно из реле рмд.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:20. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)