Pandora DXL 3000
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщения: 47
Репутация: 10 gzcat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Злость

Цитата:
Сообщение от Александр-Алм Посмотреть сообщение
gzcat Вы сейчас что хотите?

1) Если чтобы образумели продавца, то это S800 уже обещал сделать;

2) Если вернуть датчик, то попробуйте поговорить с продавцом, а если не будет положительного ответа, то переговорить с АТ или региональным дистрибутором (хотя смысл возвращать датчик, если все равно ничего лучшего Вы не найдете);

3) чтобы Вам изменили прошивку - было сказано, что это сделать не возможно из-за конструктивных особенностей моделей до 3500-ой.
датчик пусть живет, я просто высказал обратную связь так сказать, - иногда это бывает полезно для улучшения продукта, вот коммерсанты лучше меня это знают

Добавлено через 15 минут

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
Вот с концевиками капота у Пандор беда...
Вода хороший проводник электрического тока, и, боюсь, что герметиком тут не обойтись...
Самый простой способ - это увеличить длину концевика, тем самым, увеличится расстояние размыкания контакта. Лучше вкрутите в концевик небольшой саморез и поставьте резиновую заглушку на него!
я считаю, что проблемы у меня конкретно из-за того, что концевик поставили очень плохо, - поставили его слева, если стоять перед капотом и поставили так тупо, что капот нажимает на кнопку изогнутым краем, причем изогнут он в этом месте примерно под углом 45 градусов к плоскости концевика, плюс сам концевик это такая гуляющая конструкция в силу своих конструктивных особенностей, в общем подложил вторую прокладку... если ложных срабатываний не будет, залью герметиком с краев, в общем проснулся я сегодня в 3 часа ночи в дождь потащился к машине, проклиная установщиков на чем свет стоит, блин ну как так можно испоганить сигу просто непрофессиональной установкой какой то тривиальной кнопки

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gzcat Посмотреть сообщение
я считаю, что проблемы у меня конкретно из-за того, что концевик поставили очень плохо, - поставили его слева, если стоять перед капотом и поставили так тупо, что капот нажимает на кнопку изогнутым краем, причем изогнут он в этом месте примерно под углом 45 градусов к плоскости концевика, плюс сам концевик это такая гуляющая конструкция в силу своих конструктивных особенностей, в общем подложил вторую прокладку... если ложных срабанываний не будет, залью герметиком с краев, в общем проснулся я сегодня в 3 часа ночи в дождь потащился к машине, проклиная установщиков на чем свет стоит, блин ну как так можно испоганить сигу просто непрофессиональной установкой какой то тривиальной кнопки
У меня случилось все тоже самое в первый день установки сигнализации! Приехал домой, а она как давай орать, что капот не закрыт! Видимо, от работающего мотора концевик нагрелся и начал чудить...
Так же как и у Вас установлен слева и упирается в изогнутую плоскость капота! В результате, у меня он просто клинил при закрытии капота, т.к. нехватало длины штыря.
Удлинил штырь и пока проблем с капотом не наблюдаю... тьфу тьфу)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщения: 47
Репутация: 10 gzcat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Радость

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
У меня случилось все тоже самое в первый день установки сигнализации! Приехал домой, а она как давай орать, что капот не закрыт! Видимо, от работающего мотора концевик нагрелся и начал чудить...
Так же как и у Вас установлен слева и упирается в изогнутую плоскость капота! В результате, у меня он просто клинил при закрытии капота, т.к. нехватало длины штыря.
Удлинил штырь и пока проблем с капотом не наблюдаю... тьфу тьфу)
Все верно, - может нужно провести какие то специальные курсы по правильной установке кнопок капота для установщиков??? Я вот сейчас думаю наклеить еще какую-нить изоленту на капот в месте, где он нажимает на концевик, наверное концевик гулять будет меньше после этого...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gzcat Посмотреть сообщение
... Я вот сейчас думаю наклеить еще какую-нить изоленту на капот в месте, где он нажимает на концевик, наверное концевик гулять будет меньше после этого...
Лучше, если есть возможность, на капот прикрепить кронштейн (площадку), что-бы она была перпендикулярна оси концевика.
Если в месте контакта концевика и капота есть ребро жесткости и имеется возможность вкрутить туда саморез - возьмите пробку от пластиковой бутылки, срежьте ее под нужным углом и прикрутите к капоту - он больше не будет выламывать (отгибать) шток концевика
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщения: 47
Репутация: 10 gzcat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Лампочка

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
Лучше, если есть возможность, на капот прикрепить кронштейн (площадку), что-бы она была перпендикулярна оси концевика.
Если в месте контакта концевика и капота есть ребро жесткости и имеется возможность вкрутить туда саморез - возьмите пробку от пластиковой бутылки, срежьте ее под нужным углом и прикрутите к капоту - он больше не будет выламывать (отгибать) шток концевика
согласен, ну сначала изоленту попробую, приклею на изоленту уголок сплошной, пористой резины, - пусть он нажимает на кнопку, если будет отваливаться, тогда уж саморезы и т.п.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщения: 47
Репутация: 10 gzcat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

нашел прочную пластиковую треугольную призму, подходящей формы и размера, приклеил её сначала на двухсторонний монтажный скотч, потом прикрутил саморезом, подрезал, подогнал кнопку, - ну все надеюсь больше я не услышу ночью, что у меня открывают капот
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 Димитриевич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хотел спросить... Есть проблема с Пандорой 3000.
Иногда, после стоянки не могу завести машину Установка с разрывом.

Может ли это быть из-за того что дохнет реле в сигналке?
Может ли это реле дохнуть из-за того что в этой цепи ток не такой на которое рассчитанно реле?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димитриевич Посмотреть сообщение
Может ли это реле дохнуть из-за того что в этой цепи ток не такой на которое рассчитанно реле?
легко...
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10 coff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер!
Авто ниссан альмера н16 с панелью н-форм, это климат+штатная музыка. Есть родная сигнализация.
Поставил Пандору 3000, тьфу тьфу тьфу, вроде все работает, но есть пару вопросов. Использую обходчик иммо шерхан бп 3, подключен по типовой схеме через реле, получается канал р2. Так вот если в настройках стоит "Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта", то при ДЗ включается зажигание, иммо видит ключ, иконка ключа мгновенно гаснет, музыка и климат работают, далее прокручивает стартер, в это время у альки большая просадка напряжения, все гаснет, далее двигатель заводится, все включается заново, но значок иммо на панели теперь горит, т.е. ключ не видит, климат и пытаются найти ключ, на дисплее просто надпись что-то вроде пжл подождите. Чтобы привести вернуть все в рабочее состояние надо заглушить и завести заново, что немного неудобно.
Т.е. имеем что штатный иммо опрашивает ключ два раза, первый перед запуском стартера, второй после. А обходчик выдает сигнал только первый раз. Как можно сделать так чтобы сигнал появлялся два раза, либо например просто обходчик отключался не в ту же секунду после запуска, а например секунд черз 2-3-5, по идее должно помочь.
Ну и вопрос туда же. Если не использовать "Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта", то когда он отключается? Очень не хотелось бы чтобы иммо видел сразу два ключа.

Чуть не забыл, есть еще один интересный вопрос. ДЗ нормально работает, контроль двигателя по форсункам. Вентилятор на брелке как и положено крутится. Но при снятии с охраны вентилятор на брелке начинает мигать всеми лопастями и брелок периодически попискивает. Далее если вставить ключ в замок и отпустить ручник, все проходит и значок вентилятора крутится как ни в чем не бывало. В принципе пофиг на это, но интересно это новая фича или все таки что-то не доделал?

Ставил все сам. Влюбился в пандору еще с 1500и на прошлом авто, хоть там и были проблемы с дальностью и периодической тормознутостью канала. Поэтому сейчас при выборе сигнализации вопросов не возникало, первые впечатления отличные, брелок супер, работает быстро. Спасибо алармтрейду за то что не стоите на месте, а улучшаете свои продукты!!!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

coff
В настройках поставьте "НЕ ОТКЛЮЧАТЬ ИММО ПОСЛЕ ЗАПУСКА".
Либо зажигание 2 надо подводить.

По индикации - это фича. Индикатор показывает, что "ЩА ЗАГЛОХНУ". Попискивания тоже об этом говорят. После поворота ключа система приходит в норму (НЕ ЗАГЛОХНУ), поэтому индикация восстанавливается. Если вместо ключа снова поставить на охрану - индикация тоже восстановится.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра