Проба пера или самостоятельная установка DXL2500
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщения: 39
Репутация: 10 all24rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем здравствуйте!

Эндрю
Земляку привет

Valery R.

Уточните пожалуйста, т.е. я могу приобрести изделие у Вас через интернет, а при гарантийном случае обратиться к местному представителю? Вопрос актуален т.к. местная цена реально расходиться с Вашей объявленной на главном сайте.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 Эндрю репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Свой комплект я заказывал через интернет, т.к. в Красноярске стоимость значительно выше. По гарантии мне ответили однозначно - где покупал там и меняй.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Эндрю, я так понимаю, Вы общались с компанией
Автомаркет плюс Красноярск (3912) 41-51-24 ул. Маерчека д.38
Их адрес есть у нас на сайте в списке гарантийных автосервисов.
http://www.alarmtrade.ru/contacts/av...annye_kompanii

Я только что позвонил в эту компанию, представился клиентом, я по легенде купил автосигнализацию P-2000 в Москве, в Автосете, и обратился за установкой.
Действительно, мне сотрудник этой компании Сергей (причем еще неохотно представился) поведал, что если я покупал не у них, то гарантия мне только на установку, а по закону я должен обращаться к продавцу, т.е. не к ним.
Сергей правда, вспомнил, что они типа официальные представители Пандоры, и оставил "окошко", мол, в каких-то случаях могут быть "послабления".

Ну что сказать? Попрошу менеджера нашей компании, который ведет красноярский "Автомаркет" поправить подход к бизнесу этой компании. Если не будет достигнуто понимание, вычеркнем упоминание этой компании изо всех наших материалов. Поищем другой автосервис, который будет более благодарен, что мы посылаем к нему клиентов.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от all24rus Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте!

Эндрю
Земляку привет

Valery R.

Уточните пожалуйста, т.е. я могу приобрести изделие у Вас через интернет, а при гарантийном случае обратиться к местному представителю? Вопрос актуален т.к. местная цена реально расходиться с Вашей объявленной на главном сайте.
Да, так должно быть.
Красноярский Автомаркет мыслит неверно.
Единственное,
Обращаем внимание, что гарантия поддерживается сетью авторизованных компаний, независимо от места приобретения, но распространяется только на саму продукцию, а не на установку.
Гарантийные обязательства и на продукцию, и на установку, осуществляются каждой компанией бесплатно только в случае установки охранных систем в данной компании.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщения: 39
Репутация: 10 all24rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

извините за ОФФтоп

Valery R
Спасибо за напоминание и разъяснение отмечу что местные продавцы-установщики давно приучили покупателя / потребителя, что значит гарантия на изделие, что есть на работу..... а то что Вы слышали в трубку телефона от Сергея это в 90% стандартный ответ
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Выждем пару дней и повторим опыт.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 9
Репутация: 10 samson123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Это мое первое сообщение, но не могу удержаться от возмущения.
По поводу качества этого продукта могу поддержать автора этой ветки. ОНО-КАЧЕСТВО-УЖАСССНО!!!
Протрахались установщики с этим изделием два дня, а результат - НЕ РАБОТАЕТ дистанционный запуск и автозапуск соответственно.
Причина такая же, как и автора ветки - ОТЛОМАН ВЕСЬ НИЖНИЙ РЯД КОНТАКТОВ НА ЗАЖИГАНИЕ. И вот в чем странность: ЗАЧЕМ два других разъема изготавливать с контактами мощными и полнотелыми, а в этом разъеме (даже другого цвета) контактная группа изготовлена о разъема полнотелая а в самом разъеме превращается в пустотелые "трубочные" контакты с завернутыми лепестками к центру (будто это полновесный контакт)???? Так вот облом контактов произощел не возле платы, а возле самого блока контактов. И почему не закрепить эту прощадку к плате??? ПИсЕЦ!!!
Потом начались страдания в следующем. Брелок теряет периодически управляемость(связь) в снятии-постановке на охрану. Потом при снятии с охраны, авто снимается с нее, двери открываются центральным замком, а брелок показывает картинку закрытого замка. Жмешь второй раз - картинка "замок открыт". Меня все это ОООЧЕНЬ расстраивает!!!!!!!!
Пять дней траханины с этим чудом российского чудо-прома. Хоть бы одно извинение со стороны дилеров или представителей на Украине - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. А еще делали из очень грамотных ребят-установщиков - дураков. Мол, настройки не те, не так устанавливают что-то. И только мой совет со стороны (если клацает реле в центральном блоке сигналки на запуск, а на выходе тишина, то однозначно - контактная группа.) Ребята позвонили в Киев - поставщикам и уломали дать согласие на разбор сигналки. Результат - приведено выше. БЕЗОБРАЗИЕ!!! НЕТ СЛОВ!!! Где: простите, извините, компенсируем...? Пока жду РФ модуль и брелок для устранения потери связи и наведения опрядка в пиктограммах - "откр-закр".
Простите за грубость, но не могу сдержаться!!!
Можете меня банить. Мне все равно...

нет даже желания добавлять смайлики злости...

все равно производитель наплюет на это сообщение...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samson123 Посмотреть сообщение
...
Дело конечно хреновое, но думаю надо менять по гарантии блок.
То что извинений нет - так разве они Вам помогут.
В любом случае рекомендую дождаться ответа производителя. Автору предложили поменять блок, а вот воспользовался он этим предложением или нет - неизвестно.
Остается только добавить - наберитесь терпения и желаю удачного решения проблемы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 9
Репутация: 10 samson123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установщикам (нормальным мастерам своего дела) я не доплатил 1500 грн. (180 долл.) от всей суммы не со злости, а во имя решения порблемы. Пусть давят на Киевского поставщика (поДставщика), чтоб тот поменял это барахло на рабочее тело. Состоится это завтра. Отпишусь...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

На самом деле, излом ножек разъема в этом месте закономерен - в документации на любую деталюшку есть такие параметры как минимальный радиус изгиба ножек и минимальное РАССТОЯНИЕ от корпуса до места изгиба. Тут-же мы имеем изгиб с центром радиуса изгиба внутри корпуса разъема - оно не может не сломаться.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 Эндрю репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Автору предложили поменять блок, а вот воспользовался он этим предложением или нет - неизвестно.
Менять не стал, так и лежит без дела.

В настоящее время сигнализация работает без нареканий, вот только батарейку приходится менять раз в два месяца , но этого следовало ожидать.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра