В чем преимущества Старлайна перед Пандектом?
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию В чем преимущества Старлайна перед Пандектом?

Посмотрел на Автосете (вроде они не ангажированы ни кем) оценку полезности иммобилайзеров:

Старлайн Смарт - 69 баллов
Пандект 470 - 64 балла

В чем преимущества Старлайна перед Пандектом?
Вроде очень похожи:

1. 2,4-2,5 Ггц
2. Диалог
3. Многоканальность
4. Малые размеры (правда у смарта они раза в 2 меньше)
5. Цена? Пандект - на 40% дороже. То же не в 3 раза.
6. Качество - Тайвань обычно надежнее, но с другой стороны Тайвань - не Япония, т.е. не в разы.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10 Тормоз репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonid Посмотреть сообщение
В чем преимущества Старлайна перед Пандектом?
Если сравнивать смарт с IS-470, то пандект кажется более предпочтительным по функционалу, С. даже хуже в этом плане чем IS-350:
  1. П. имеет встроенный датчик движения
  2. П. имеет возможность подкл. замка капота
  3. П. имеет возможность подкл. реле аварийной сигнализации
  4. П. трудней обнаружить т.к. он срабатывает при начале движения, а С. обнаруживается наличием обрыва цепи
  5. Цены сопоставимы
  6. Размеры примерно равны (С. чуть меньше)
  7. С. если потеряет метку блокирнёт двигатель на скорости в момент прохождения поворота или манёвра, нет индикации пропадания метки как у П.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тормоз Посмотреть сообщение
Если сравнивать смарт с IS-470, то пандект кажется более предпочтительным по функционалу, С. даже хуже в этом плане чем IS-350:
  1. П.имеет встроенный датчик движения
  2. П. имеет возможность подкл. замка капота
  3. П. имеет возможность подкл. реле аварийной сигнализации
  4. П. трудней обнаружить т.к. он срабатывает при начале движения, а С. обнаруживается наличием обрыва цепи
  5. Цены сопоставимы
  6. Размеры примерно равны (С. чуть меньше)

ну а самое главное у СЛ контакты НР. НР пандект бывает только в инструкции.
минус СЛ, короткий пин код.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Еще обратите внимание на неадекватность оценок и описаний в пунктах "кол-во реле блокировки" и "гарантия" и на примечание после сравнительной таблицы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

а со временем до блокировки у С вообще беда... какой же противоразбой, когда машина может без метки 200 секунд ехать?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

у StarLine Smart нам очень не понравился ток потребления метки в режиме полноценного иммобилайзера (это когда не надо кнопки на корпсе метки трогать, всякий раз при включении иммобилайзера). а в режиме аналогичном Пандекту - любому, даже 250-му, у StarLine батарейки в метке на несколько дней максимум хватает!
или в режим антипарашутирования нужно переводить вручную всякий раз, когда приснился плохой сон... и то хватит всего на несколько раз.
другие особенности опущу, они хотя бы спорны.
Говорят они модель готовят и с датчиком движения... может исправятся...

Defengroup тоже свой иммобилайзер на 2,4ГГц выпустил DF-KEY называется, правда гробоват... и кнопок на метке аж две...

наводняется рынок иммобилайзерами на 2,4ГГц. но пока по ряду наиболее критичных параметров Пандект сильно впереди. не зависимо от оценки Автосета, хотя они очень стараются объективно оценивать системы. думаю, разбирутся и исправятся

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра