Pandora DXL3300 и Subaru Forester - проблема запуска двигателя
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, если заглушенный двигатель пандора не видит, значит с контролем не все в порядке.
Вчера вечером проверил установку "Сигнал тахометра по CAN" - был выключен. Включил. На удивление, сегодня утром при температуре двигателя -2 завелся без проблем.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 28
Репутация: 10 ksergoiva репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
.... замечу только то, что у вас пандора не определяет неудачный старт или остановку незапланированную!
Вот и у меня то-же самое. контроль только по тахометру, по напряжению не дает сделать вечно включенный ближний свет(ходовые огни)

КАК ЭТО лечится, и чем?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksergoiva Посмотреть сообщение
Вот и у меня то-же самое. контроль только по тахометру, по напряжению не дает сделать вечно включенный ближний свет(ходовые огни)

КАК ЭТО лечится, и чем?

Я ДИКО извиняюсь, но сегодня обнаружил, что II.1.2 "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАХОМЕТРУ" - БЫЛ ВЫКЛЮЧЕН. II.1.3 "контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда)" - ВКЛЮЧЕН.

Установщики уверяли, что сейчас контроль установлен именно по тахометру, и я все предположения делал, исходя из этого.

Теперь правильно ли понимать, что заглушенный принудительно двигатель с нулевыми оборотами, тем не менее давал Пандоре сигнал по индикатору масла и напряжения, что двигатель вроде как работает, и пандора, считая, что он работает, оставляла зажигание включенным?...

НО ТУТ ЕЩЕ ОДИН ГЛЮК. Если II.1.2 "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАХОМЕТРУ" - включить, то он заводится нормально, но ЕСЛИ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТЫ, то двигатель глохнет ровно через 3-5 секунд после заводки - стабильно и всегда! Я к ним приезжал с таким глюком и они просто отключили контроль по тахометру.

Короче полный абзац, хоть снимай 3500 и жди 5000

Добавлено через 13 часов 49 минут

Систематизирую наблюдения.


ПРОБЛЕМЫ С ДИСТАНЦИОННЫМ ЗАПУСКОМ (АВТОЗАПУСКОМ)

SUBARU IMPREZA 2008 г/в + Pandora DXL 3500 + Pandect IS-600

1) Если ВКЛЮЧИТЬ II.1.4 «контроль двигателя по напряжению бортовой сети», то в отсутствии метки Pandect в машине двигатель глохнет как холодным, так и горячим примерно каждые 2-3 раза. При этом зажигание остается включенным и горит индикатор заведенного двигателя. Сейчас II.1.4 отключен.
2) Если ВКЛЮЧИТЬ II.1.2 «контроль двигателя по тахометру», то с включенными габаритами двигатель закономерно глохнет через 3-5 секунд после запуска, при этом зажигание отключается. Определяется неудачный запуск и сигнализация делает остальные 2 попытки завести его снова, увеличивая прокрутку стартера. С выключенными габаритами заводится без проблем. Сейчас II.1.2 отключен.
3) Сейчас включен только II.1.3 «контроль двигателя по датчику масла» - при этом двигатель глохнет только при минусовых температурах, оставляя зажигание включенным. Не определяется заглушенный двигатель (как только двигатель завелся, дается сигнал работаюшего двигателя, а если он глохнет – не определяется заглушенное состояние).
4) Включение или отключение IV.2.7 «сигнал тахометра по CAN» - не влияет на работу, видимо в силу того, что контроль двигателя по тахометру отключен.

Предположения:

Двигатель глушит Pandect. По двум причинам:

1) Неправильно подключено питание реле IS-119. Скорее всего оно подключено к блокируемой цепи! В этом случае в первые секунды оно глушит двигатель с вероятностью Ѕ. Питание должно быть подключено к цепи постоянного напряжения +12V. Неисправности с работающими габаритами, отсутствием метки, контролем по напряжению итд связано с этим. Возможно с этим же и связано то, что двигатель чаще всего глохнет холодным в виду ослабшего за ночь напряжения сети.
2) Неправильно размещено реле IS-119, из-за сильных вибраций холодного двигателя преждевременно срабатывает акселлерометр движения и двигатель глохнет.

То обстоятельство, что зажигание остается включенным – объясняется тем, что включен только один контроль двигателя – по датчику масла, который не дает четкого сигнала о заглушенном двигателе и пандора видит его заведенным.

Если исправить проблему с реле блокировки IS-119 и включить контроль по тахометру, то все должно работать нормально.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
Сообщение от add


1) Иммобилайзер Пандект.


проверить только оставив метку в салоне.
я так и не понял, пробовали или нет заводить авто на холодную с оставленной в салоне меткой?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

1. 119 цепляйте на постоянные +12в

2. 119 крепит жестко на кронштейн какой-нибудь металический, на двусторонний скотч автомобильный и по возможность парочку стяжек затянуть

3. контроль оставляйте только по тахо, если оно не реализовано, то установщика заставте сделать, контроль по лампе - убрать, по напряжению - определитесь по результатм выше
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
я так и не понял, пробовали или нет заводить авто на холодную с оставленной в салоне меткой?
На холодную с оставленной в салоне меткой заводить пробовал, заводится нормально и не глохнет.

Добавлено через 5 минут

Сегодня поставили контроль по тахо (аналог), работающий/заглушенный двигатель видит нормально. Тем не менее без метки заводится и глохнет через раз, но зажигание теперь выключается.

Три человека думали - так и не поняли в чем дело, в итоге перебросили какой-то проводок с замка зажигания в другое место. Неправильное подключение 119 исключают как факт
В результате не глохнет без метки, но после автозапуска замок капота defentime открывается и без снятия с охраны и без проворота ключом зажигания, увидив лишь метку пандекта. А также печка теперь работает в положении "Acc".

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от add Посмотреть сообщение
На холодную с оставленной в салоне меткой заводить пробовал, заводится нормально и не глохнет.
значит два варианта:
- вибрации
- неправильное подключение реле

Цитата:
Сообщение от add Посмотреть сообщение
так и не поняли в чем дело, в итоге перебросили какой-то проводок с замка зажигания в другое место. Неправильное подключение 119 исключают как факт
В результате не глохнет без метки, но после автозапуска замок капота defentime открывается и без снятия с охраны и без проворота ключом зажигания, увидив лишь метку пандекта. А также печка теперь работает в положении "Acc".
опять перемудрили...куда и что они перебросили?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Провод контроля зажигания подключили к узлу разрыва зажигания пандоры, на коричневый провод, а не на желтый, у меня так же... разницы не вижу

да и пандекту контроль зажигания не сильно нужен я думаю при ДЗ


а вот с печкой они что сделали?? штатную схему изменили? т.е. с ключа включить режим асс и включается печка? если раньше с ключа такого не было, то нахрена это надо было делать? что не хватает каналов что ли?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
значит два варианта:
- вибрации
- неправильное подключение реле
Категорически исключают такую возможность! )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

а вы сами видели где реле установлено и как?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра