Pandora DXL3300 и Subaru Forester - проблема запуска двигателя
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон84 Посмотреть сообщение
i не работает автоматический прогрев двигателя ни по температуре ни по времени, при этом принудительно с брелока заводится.
а они, режимы автозапуска, активированы?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон84 Посмотреть сообщение
У меня другая проблема. На Pandora DeLuxe 1870i не работает автоматический прогрев двигателя ни по температуре ни по времени, при этом принудительно с брелока заводится.
В случае с 1870, смените прошивку основного блока на v.6-876, в которой все функции автоматического запуска разрешены и доступны.
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 28
Репутация: 10 ksergoiva репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
контроль оставляйте только по тахо, если оно не реализовано, то установщика заставте сделать, контроль по лампе - убрать, по напряжению - определитесь по результатм выше
Оставил ТОЛЬКО Тахо, как заводится двигатель по этому сигналу Пандора определяет момент старта. а при пропадании сигнала заглушенное состояние не определяет. и при контроле всех трех параметров, должна глушить при проблемах с любым контролируемым состояние( напряжение. обороты. давление\зарядка) так в инструкции написано.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
установщиков нужно конечно поменять, если пункт 2. они не переделают, а и ещё на всякий пожарный совет - как можно дальше от двигателя! (опять же читаем мои сообщения про 590 и т.д.)
Всех с новым годом и наступающим Рождеством.
Итак. Имеем Pandora DXL 3500, Pandect IS-600

1) Как я уже говорил, контроль двигателя установлен по тахометру (аналог), все другие контроли отключены.

2) Реле блокировки 119 перенесли от жгутов, сопряженных с двигателем, к другой части подкапотного пространства где вибраций практически нет.

Итог: Двигатель на дефолтной чувствительности (2) теперь не глохнет ни горячим, ни холодным.


Всем спасибо

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Мои поздравления я бы уже давно написал в инструкции "При реализации автозапуска рекомендуется устанавливать реле на кузов или сопряженные неподвижные части"
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksergoiva Посмотреть сообщение
Оставил ТОЛЬКО Тахо, как заводится двигатель по этому сигналу Пандора определяет момент старта. а при пропадании сигнала заглушенное состояние не определяет.
Исходя из имеющегося уже опыта могу предположить, что контроль двигателя по тахометру все-таки не работает. Иначе бы заглушенное состояние определялось бы и зажигание выключалось.

У меня сначала также стоял контроль по тахометру из CAN шины. Все были в уверенности, что контроль работает, пока не обнаружили, что заглушенный движок сигнализация не видит.
Для решения поставили дополнительный источник АНАЛОГОВОГО тахометрического сигнала от форсунки, отключив источник сигнала по шине. Теперь сигнализация видит как заведенный, так и заглушенный движок. И отсечка стартера начала работать более точно.

Установщики сделали для себя вывод, что CAN сигнал тахометра на Субарах кривой или же сигнализация некорректно его читает. То есть заведенный движок, а заглушенный нет. Более того, был обнаружен такой глюк: если включить CAN сигнал тахометра, то при включенных габаритах этот сигнал не поступает и сигнализация перестает видеть даже заведенный двигатель.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Мои поздравления я бы уже давно написал в инструкции "При реализации автозапуска рекомендуется устанавливать реле на кузов или сопряженные неподвижные части"
Спасибо, и не говорите. )) Почему в инструкции по Пандекту не указана рекомендация устанавливать реле в местах с наименьшей вибрацией? Установщики отказывались верить в вибрации до последнего и когда уже сами связались с техподдержкой, там им подтвердили гипотезу и они наконец поверили

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну теперь они научены и будут сразу делать как надо

Я тоже это выяснил методом проб и ошибок, когда первый раз ставили пандект 590 даже прошивку пытались поправить.... Решилось все недавно переустановкой на кронштейн
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Ну теперь они научены и будут сразу делать как надо
Надо бы добавить в FAQ
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра