Давайте разберемся в типах реле блокировки Pandora/Pandect.
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию Давайте разберемся в типах реле блокировки Pandora/Pandect.

Родилось после обсуждения тут


http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6736.html
Деление реле на НЗ/НР типы немного теряет свою актуальность при обозначении типа блокирующих реле в современных сигнализациях и иммобилайзерах, которые имеют свою логику работы.
Давайте попробуем все расставить на свои места.
Сигнализации.
1. BM-103. Предназначена для блокировки «на разрыв». Выводы контактов- НР. Логика работы- контакты в покое РАЗОМКНУТЫ, врубаем IG соединили 2 провода, если нет кодовой посылки- реле отпустили, контакты разомкнулись.
2. BM-105. Так же предназначена для блокировок «на разрыв». Выведены контакты НЗ. А логика работы чуть другая. Контакты в состоянии покоя ЗАМКНУТЫ, врубаем IG- ничего не делаем, ждем посылки. Если авторизация успешная- ничего не делаем, если неудача- включаем реле и разрываем.
То есть хоть и выведены разные группы контактов с реле, при измененной логике работы блокировок суть остается одна- работать «на разрыв».

Реле блокировок у иммобилайзеров.
Тут еще интересней, т.к. в логике участвуют акселерометры.

1. IS-119 (НЗ) . Про эту блокировку я нашел в инструкции к 600ке. Суть- выведена, как в BM-105 НЗ группа. Есть нет авторизации, произошло движение- разрываем.

Блокировка «на разрыв»

2. IS-117 (НЗ) то же самое, но для предыдущего поколения иммо.

3. IS-118 (НР) из мануала: Контакты внутреннего реле блокировки модуля радиореле подключены к проводам блокировки как нормально разомкнутые (NO).При включении модуля радиореле контакты реле блокировки разомкнуты до момента авторизации метки радиореле. После успешной авторизации брелока-метки контакты реле замыкаются. При пропадании метки иммобилайзера через 10 сек. контакты реле размыкаются (в режиме Anti-Hi-Jack контакты размыкаются по окончании звучания предупредительных сигналов).
Опять-таки блокировка «на разрыв»

Производитель- сделайте блокировку «на замыкание», большинство использует именно шунтирующие, а не разрывающие блокировки. Сомнительное удовольствие искать g8n1 и паять все это, далее закрывать корпуса НЕ в условиях завода, что может отрицательно сказаться на водонепроницаемости.

На конференции говорилось о том, что можно через менеджера оставить пожелание и получить блокировки с ЛЮБОЙ выведенной контактной группой. Как быстро все это делается?

Надеюсь, многим этот пост поможет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

Можете позвонить в офис или оставить свои данные в личке.
__________________
www.alarmtrade.ru
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

В ЛС мои данные
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщения: 24
Репутация: 10 Worldman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А меня другой вопрос интересует
зачем вообще сделали IS-119 и ВМ-105 нормально замкнутыми
ну ладно я понимаю, для иммобилайзера можно взять питание под капотом - еще куда ни шло
но к примеру когда ставишь ВМ-105 в салоне, тащишь к нему зажигание и код - а в итоге получается ерунда. Один чик кусачками - провода к реле отрезаны, и качу куда хочу.
Может таки вернуться к старой схеме, как в 103-ей релюшке было? или хотя бы делать два варианта, предоставив установщикам возможность выбора?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну ВМ в салоне ставить как то само по себе смысла не имеет....
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

замкнутым сделали для того что бы не мешать АЗ и для усложнения поиска через диагностический разъём.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

вм103 также осталось,у вас есть выбор или 103 н.р или 105 н.з
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщения: 24
Репутация: 10 Worldman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ну ВМ в салоне ставить как то само по себе смысла не имеет....
смотря где
под крышкой топливного насоса на срывных болтах, к примеру - очень даже имеет)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
вм103 также осталось,у вас есть выбор или 103 н.р или 105 н.з
то есть я правильно понял, что вм103 производятся? местный дистрибьютор ваш говорит что нет(

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Ocsic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Worldman Посмотреть сообщение
А меня другой вопрос интересует
зачем вообще сделали IS-119 и ВМ-105 нормально замкнутыми
ну ладно я понимаю, для иммобилайзера можно взять питание под капотом - еще куда ни шло
но к примеру когда ставишь ВМ-105 в салоне, тащишь к нему зажигание и код - а в итоге получается ерунда. Один чик кусачками - провода к реле отрезаны, и качу куда хочу.
Может уже и не актуально, но вот цитата из мануала ВМ-105
Цитата:
Каждый раз при включении зажигания реле ожидает секретного кода от базового блока сигнализации, если код не получен в течение 1 сек., реле блокирует работу двигателя
Т.е. хоть контакты и НЗ, но по логике работы реле "чик кусачками" не разблокирует цепь.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра