Pandora DXL3000 - Выгорел разъем автозапуска X9
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10 grushko репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL3000 - Выгорел разъем автозапуска X9

В общем ситуация такая - проживаю я в Америке и являюсь счастливым обладателем автомобиля Honda Prelude. Пару месяцев назад по специальному заказу моим другом была привезена мне автосигнализация Pandora DXL3000 и успешно была установлена мною же без особых проблем, несмотря на то, что сигнализацию ставил впервые. С сигнализацией проблем не возникало, автозапуск функционировал (однако ни обработка сигнала тахометра, ни лампы давления масла не работали - машина могла быть заведенной длительное время лишь когда в настройках сигналки функции эти были отключены).
Но вот вчера со мной произошло нечто невероятное. Приехал я значит в гости к другу, и пока на воротах охранник выписывал мне пропуск у меня ни с того ни с сяго заглохла машина. Машина работала безупречно все это время, а тут на тебе - просто сама по себе заглохла на холостых оборотах. При попытке завести у меня ничего не получилось. Тогда я попытался завести машину с брелка автозапуском - и о чудо, он завелась! Радости не было предела, ибо находился я от дома без инструментов в километрах двухстах. Но чудо продолжилось недолго - проехав еще буквально двести метров машина опять заглохла. Я стал грешить на плохой бензин (вот это глупость - в США не бывает плохого бензина факт), ибо недавно заправился. С брелка машину уже отказалась заводится, и после длительных попыток все же завелась, что я успел ее припарковать, чтобы она никому не мешала. После она заглохла и отказалась заводиться. Стартер крутит - а машина не заводится, хотя вроде все работает. Грешил на свечи, но не было инструмента выкрутить их и посмотреть залил ли я их или что произошло. Через пару часов стоянки ситуация не изменилась. Проверив все предохранители и все что можно еще на раз я не обнаружил ничего сверхестественного и уже теряя надежду от усталости и жары решил приоткрыть люк - и вот то самое главное звено - он отказался работать! Тоесть зажигания нет. Значит сигналка подумал я, но даже отвертки с собой не было (блин, выложил только пару дней назад все инструменты из машины).
В результате я просто валомал панель под рулевой колонкой обнаружил выгоревший разъем X9 сигналки. Ну поскольку сигналку я устанавливал сам, догадаться что к чему у меня сложностей не возникло. Вырвав все провода из рулевой колонки и посдив их на скрутку (благо ножницы были с собой), мне все же удалось завести машину и доехать до дома, хотя последствия довольно плачевные
Сегодня вскрыв блок сигналки я обнаружил следующее:



Как видно из фотографий - выгорел сам разъем. Ах да, что удивительно =- 15и амеррные предохранители , еоторые идут на силовых проводах этого разъема остались целыми! Более того, реле там на 30 или 20 ампер в блоке - как такое возможно?
Так как живу в США - отправлять сигналку в Россию мне не резон, да и как это осушествить по гарантийному случаю - я не представляю.
Релешки я проверять не стал, просто перераспаял новый разъем аналогичный и теперь хочу переподключить автозапуск иным способом, ведь сама сигналка (открытие закрытие дверей работает и пульики продолжают принимать сигнал).
Пост создал для тех кто смотрит в сторону этих сигналок - брак может и бывает у всех. но это уже не первый случай, ибо аналогичный пост я встречал вот здесь.
В целом я очень разочарован слождившейся ситуацией и больше ни кому никогда не порекомендую сигнализацию этого производителя.

Добавлено через 27 минут

И теперь у меня такой вопрос - автозапуск был у меня подключен по схеме с разрывом цепи, но так как там что-то начало выгорать - я сейчас хочу подклбчить все по схеме "зажигание 2", тоесть установка без разрыва цепи, используя разъем релейного модуля и собсвтенно самого реле отдельного. Однако, я просто никак не могу понять, каким образом его правильно подклчить, ибо схемы на разных страницах показывают совершенно разные вещи:


а тут канал r1 вообще используется как реле защиты стартера уже совершенно мным образом, хотя располагается в разделе "типовая установка":

Как мне быть-то? Как праивльно подключить автозапуск, чтобы больше аналогичная проблема не надлюдалась?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Поздравляю! Было тоже самое на Honda CR-V Нужно внимательнее было читать инструкцию и мерить токи в цепи, на зажигании 1 у Вас и дворники и евро свет, если не включите принудительно и омыватели все.... там токи намного выше 9А заявленных, хоть реле на 20А разъемы крайне неудачные... плохой контакт вот и все - искрят...

Значит поступить так: если реле целы то нужно взять +12В с предохранителем 50А и сеченеием кабеля таикм же, как у +12В постоянных на замке зажигания, у хонд чаще всего белый провод на замке, тянуть лучше из монтажного блока под капотом, можно взять прям с штатного предохранителя, который и предназначен для замка зажигания...

К этому проводу цепляем две внешние релюшки мощные желательно по 30А 4х контактные нормально разомкнутые , одно на зажигание1 второй на зажигание2

К силовому контакту первого реле подключаем затянутые +12 и так же делаем и на втором(сечение силовых кабелей соответсвует сечению в подключаемой штатной цепи)
Ко второму силовому контакту, на первом реле параллельно подключаем к зажиганию2, естетсвенно без разрыва, просто врезаемся в штатную цепь
К силовому контакту на втором реле подключаем зажигание1 к тому концу провода, что уходит к движку, а к концу провода уходящего к замку зажигания цепляем желтый провод пандоры для контроля включения зажигания

Схему пандоры оставляем так же с разрывом, коричнево красный на +12 (к протянотуму Вами проводу например), коричневый на питание обмотки силового внешнего реле, который подключали к зежиганию1

Желто красный настраиваем как реле зажигания2 а не АСС, желтый на питания обмотки внешнего реле для зажигания2

вторые контакты обмоток реле на массу под штатный болт...

Ну вот получили зажигание с разрывом и все на мощных реле с силовой проводкой, нагрузка на релюшки пандоры в зависимости от купленных силовых реле - 80-150 мА
Стартер так же как и было оставить на пандоре, там 9А за глаза!
и не забыть +12В затягивать с предохранителем или взять плюс с предохранителя в монтажном блоке... Ленивые иногда врезаются просто в провод +12в на замке зажигания...

Но сперва следует заменить реле на плате, оно может сгорело, а может подпалено, в Америке я думаю найдутся аналоги или те же самые реле, а вот выводы реле на плате я бы выпаял и впаял провода, если с паяльником дружите, лучше так и поступить, разъем такой вы врят ли найдете и надежность будет повыше...


.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10 grushko репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за столь развернутый ответ, Maze! Я наверное именно так и поступлю.
У маеня к Вам, как в владельцу автомобиля марки Honda, есть еще пара вопросов. Каким образом вы подклбчались к тахометру и лампе давления масла? Я разобрав приборку врезался в штатную проводку авто, используя мануал на свой прелюд. Однако, при включенном пункте обработки сигнала тахометра после автозапуска машина через секнды три-четыре глохла и снова пыталась заводиться. Если этот пункт в меню выключить - машина забодится и работает без проблем! Однако в случае неудачного старта брелок будет показывать состояние заведенного автомобиля. Обучение холостым оборотам так же ни к чему не привело.
Аналогичная ситуация у меня и с лампой давления масла - если в настройках сигналки данным пункт включен - машина работает после автозапуска на протяжении 3-4 минут, а после глохнет по непонятным причинам - при этом лампа давления масла не выскакивает на табло (подразумеваю в момент когда машина глохнет). В настройках ставил разный порог срабатывани - и 2,5 и 5 вольт, разницы никакой не почвствовал. Что посоветуете сделать? Впринципе вместо лампы давления масла можно попробовать подключиться к лампе разряда аккумулятора. Но что сделать с тахометром - я ума не приложу.
И еще один вопрос, на который мне не удалось найти ответа. Каким обращом можно перепрошить блок сигналки и пульты к ней на более новую прошивку? Из мануала я понял, что мне необходимо приобрести радио модль для пандоры с инттерфейсом USB, однако, достать его здесь довольно проблематично. Есть ли какие-либо иные варианты решения данной проблемы?
Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Сигнал тахо взят с одной из форсунок, все другие контроли не подключены и запрещены! - залог уверенного старта, никаких ламп - это больше как дополнительные варианты на случай, когда тахо взять не получается, ну или для тех, кто хочет аварийного останова движка при падении давления масла, мне не нужно...

Брелки не шьются, а только меняются, для замены прошивки в блоке можно купить либо USB адаптер, Вы разбирете свой RF модуль, выдерните из него шлейф и вставите в адаптер, адаптер в комп... либо радио адаптер по воздуху без разборов, другой способ сделать программатор самому http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...E%F0#post55881

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grushko Посмотреть сообщение
Каким обращом можно перепрошить блок сигналки и пульты к ней на более новую прошивку
какая сейчас прошивка блока? если 3.440 - она последняя...новее нет.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Очень интересно было почитать, у меня хонда HR-V установлена тоже пандора 3000, но без автозапуска, тоже думаю его подключить. Как я понял лучше с доп реле. Я вот только думаю, как заводить зимой машину, когда она на ручнике(вдруг колодки примерзнут), а если на передачи, то поедет....у меня механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если сейчас зажигание без разрыва, то для автозапуска хватит 9А от встроенного реле, главное дворники не забыть отключать!! если грешны этим, то лучше внешнее, моторчики под нагрузкой оч много кушают!

На механике нужно проводить процедуру подготовки - программная нейтраль!
Хотя знаю очень много людей, кто предпочитает программировать режим АКПП, подключать ручник и оставлять на нем... чтобы не делать ПН каждый раз...Но я бы не стал рисковать
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Igor_pro
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10 Igor_pro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
какая сейчас прошивка блока? если 3.440 - она последняя...новее нет.
Не правда. Есть новее - 3.445.

PS А может еще новее есть? Кто знает...
__________________
Разгон - как стиль...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для adum
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Г.Харьков
Сообщения: 34
Репутация: 36 adum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Где она есть?
__________________
PANDORA DXL 3000 (07/2009г):v3.410 --> v3.440 : брелок 8831 :
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_pro Посмотреть сообщение
Не правда. Есть новее - 3.445.
Цитата:
Сообщение от adum Посмотреть сообщение
Где она есть?
вот мне тоже интересно...на сайте последняя официальная 3.440, на файлсервере прошивок для DXL3000 вообще нет....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра