Pandora 3500 - проблемы!!!
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Misha-85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 3500 - проблемы!!!

Всем добрый день! Полгода назад купил новый Nissan Note, установил Pandora 3500 и тут началось...А теперь по порядку. Сначала мелкие косяки, брелок показывал температуру двигателя и температуру в салоне наоборот, обратился к официальным представителям у которых устанавливал, исправили.
Дальше хуже. При попытке закрыть или открыть дверь с брелка машина вставала на сигнализацию, но двери закрывала (открывала) далеко не с первого раза, а то и приходилось закрывать (открывать) с ключа, а потом отдельно ставить на сигнализацию. При обращении к представителю Pandora был получен ответ: не может быть, сигнализация лучшая это дело в CAN шине или в CAN схеме, мы точно не знаем, но точно не в сигнализации. Так бывает на некоторых новых машинах, надо ЦЗ подключать по проводам, через CAN не у всех работает, оставляйте машину мы разберемся. Оставил, сделали, сказали что протянули провода, все будет работать. Работало, но не долго (об этом позже).
Пришла зима и появилась необходимость пользоваться автозапуском. При заводе с брелка машина делала одну попытку, лампочки загорались, но она не заводилась. На брелке все мигало как будто запуск был успешным. Позвонил представителям, записался. Приехал к 9-00, ждал час, при этом задавая немногочисленному персоналу, пришедшему в 9-30, когда меня примут. В ответ слышал, скоро..., мастер вот вот на подходе, в пробке стоит и т.д. На дворе была суббота, на дороге как в чистом поле, где их мастер пробки нашел не понятно. Не дождался поехал сам разбираться, при этом позвонил им, чтобы не занимать очередь, сказал что дожидаться вашего мастера не буду, приеду в другой раз, на что услышал этого не может быть у нас любой мастер может....эээ..бээээ...мээ..извините. В общем поехал сам разбираться. Поставил нужным образом отсечки по тахометру, маслу, напряжению - все стало запускаться. Но тут появилась другая проблема. Машина не запускается при установке автозапуска по параметрам. Установил с брелка все необходимые критерии запуска (двигатель -10, греть 10 минут), но при -10 машина не завелась, даже попыток не делала. И опять позвонил представителю Pandora, рассказал проблему по телефону, в ответ: мы ничего не знаем, не понимаем, приезжайте оставляйте машину на сутки посмотрим, разберемся. Запись почему то была только на будние дни. Время с ними бодаться не было решил сам буду контролировать температуру и заводить когда надо, хотя осадок остался. 7 января начался другой глюк, при открывании (закрывании) дверей с брелка машина встает на охрану закрывает двери, но брелок с некоторым интервалом поет три раза какую-то музыку, в списке событий на брелке на некоторое время прописывается событие (потом оно почему то пропадает) "критически низкое напряжение бортовой сети", хотя заряд аккумулятора 12,7. Изрядно понатерпевшись решил решать проблему. Попытался сбросить настройки на заводские, результата никакого. Снял на время клемму...В итоге машина стоит на парковке, проблема с ЦЗ которую мне якобы решили на всегда представители Pandora с закрыванием (открыванием) дверей вновь вернулась (видимо настраивали по таблицам программирования методом тыка), глюк типа "критически низкое напряжение бортовой сети" и непонятные мелодии брелка исчезли, НО ... машина не заводится, не загораются лампочки на панели, сигнализация на охрану (с охраны) ставится, но опять же повторюсь без закрывания (открывания) дверей. Позвонил представителю Pandora, ответа нет ни по телефону тех. поддержки, ни по горячей линии (этот номер мне дали на случай если я встану где нибудь на трассе ну и т.д. сказку рассказали как и всем, что типа вы выедем на место все решим).

P.S.: В семье это второй автомобиль на котором была установлена Pandora, и на третий планировалась установка у официальных представителей Pandora до вышеописанного инцидента. Я с уважением относился к данной разработке, тем более, что она наша, но сейчас начинаешь задумываться то ли продукт некачественный, то ли сервис в нашем регионе не такой качественный каким хочет казаться.

Друзья я прошу помочь, что мне делать с авто. На дворе праздники и наши представители не работают, а запись у них только на 11 число в лучшем случае (пытался записаться с проблемой "критически низкое напряжение бортовой сети").
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Misha-85 Посмотреть сообщение
При попытке закрыть или открыть дверь с брелка машина вставала на сигнализацию, но двери закрывала (открывала) далеко не с первого раза, а то и приходилось закрывать (открывать) с ключа, а потом отдельно ставить на сигнализацию. При обращении к представителю Pandora был получен ответ: не может быть, сигнализация лучшая это дело в CAN шине или в CAN схеме, мы точно не знаем, но точно не в сигнализации
изначально все должно работать по CANу. но есть момент что шина на ноутах может засыпать (если не изменяет память минут через 40). так вот нужно подцепить какой нить доп.канал на габариты авто чтобы пандора будила шину перед тем как открыть двери и т.д.

Добавлено через 2 минуты

назначается в меню IV-8

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну с трудом все прочитал и мысли следующие:

Пандорка конечно виновата ток в одном, в том, что по кану ЦЗ не может управлять (хотя может код не совсем верный выбран), другого криминального ничего не вижу.

1. Не работал ЦЗ, вам сделали по аналогу и естественно поменяли настройки системы - а вы подумали что вы сами с усами ну и сбросили все на заводские настройки, зачем? я понимаю когда ресет делают на цифровых устройствах, но когда сбрасывают на дефолт настрйки, а в случае с пандорой у которой все каналы перепрограммируются по разному это черевато... я к тому что незя так делать если четко не понимаете что делаете.... да кстати как правило после сей операции идет операция по снятию клеммы АКБ а потом замена прошивки, непонятно, пчиму бы не обратиться к специалисту, ну а если тербуется, подождать его... в итоге то времени больше потратили, смсыл?
2. То что у вас по началу авто крутило на ДЗ и стояло со включеным зажжиганием опять же как был настроен подключен контроль ДВС? вариантов несколько.... а Вы опять полезли в настройки, зачем? Вы знаете куда подключен белый, бел/желт, бел/зел провод? а что в настройках 4 таблицы творится? что у вас читается из кан шины, какие сигналы? Я это все к тому что лучше довериться специалисту и в вашем случае нужно было мучать того кто ставил.
3. Почему у вас не происходит запуск по температуре.... эм.... ну так вот сложно сказать, естественно ясновидящих нет и реакция представителя ПДЛ вполне мне понятна, что могу предположить из общепринятого что у вас не активирован пункт 2-4.7
4. На счет критически низкого напряжения..... брелок сколько показывает вольтаж?
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Misha-85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ну с трудом все прочитал и мысли следующие:

Пандорка конечно виновата ток в одном, в том, что по кану ЦЗ не может управлять (хотя может код не совсем верный выбран), другого криминального ничего не вижу.

1. Не работал ЦЗ, вам сделали по аналогу и естественно поменяли настройки системы - а вы подумали что вы сами с усами ну и сбросили все на заводские настройки, зачем? я понимаю когда ресет делают на цифровых устройствах, но когда сбрасывают на дефолт настрйки, а в случае с пандорой у которой все каналы перепрограммируются по разному это черевато... я к тому что незя так делать если четко не понимаете что делаете.... да кстати как правило после сей операции идет операция по снятию клеммы АКБ а потом замена прошивки, непонятно, пчиму бы не обратиться к специалисту, ну а если тербуется, подождать его... в итоге то времени больше потратили, смсыл?
2. То что у вас по началу авто крутило на ДЗ и стояло со включеным зажжиганием опять же как был настроен подключен контроль ДВС? вариантов несколько.... а Вы опять полезли в настройки, зачем? Вы знаете куда подключен белый, бел/желт, бел/зел провод? а что в настройках 4 таблицы творится? что у вас читается из кан шины, какие сигналы? Я это все к тому что лучше довериться специалисту и в вашем случае нужно было мучать того кто ставил.
3. Почему у вас не происходит запуск по температуре.... эм.... ну так вот сложно сказать, естественно ясновидящих нет и реакция представителя ПДЛ вполне мне понятна, что могу предположить из общепринятого что у вас не активирован пункт 2-4.7
4. На счет критически низкого напряжения..... брелок сколько показывает вольтаж?
Я все понимаю не надо лезть и т.д. и т.п. все такие дураки одни мастера умные, идите все к ним... Но я это и делал несколько раз, записывался, приезжал, ждал мастеров, в итоге приходилось уезжать и разбираться самому.
Мне ставили не какую то китайскую пищалку с кнопочками за 3 т.р. вместе с установкой, а нормальный комплекс за 20000, естественно и ожидал я хотя бы нормального отношения к клиенту, а не то что ничего не трогайте, никуда не лезьте, вот вам телефон в любое время из любого места звоните все решим. $ер... Праздники и них были, не работали они, и я могу сделать вывод, что пацаны бабки один раз срубили, а дальше обслуживать желания у них нет, а может и возможности. Я позвонил в другие, более квалифицированные, сервисы по городу у которых тоже 7 января был праздник, и мне готовы были помочь. Но все задавали один и тот же вопрос, почему у тех кто ставил все не исправить, и как так они могут не работать сегодня. А если бы я встал не у себя на парковке, а где нибудь в Горном Алтае? Вывод один, не можете обеспечить нормальную тех. поддержку, не надо кукарекать, что вы все решите в любое время.
Обидно другое, комплекс Pandora то нормальный, и будущее у таких систем очень хорошее, но его надо правильно ставить, обслуживать и объяснять клиенту как с ним обращаться, что это не тайваньские или китайские сигналки к которым все привыкли. Я скоро буду продавать машину, и на новую тоже буду ставить Pandora, потому что уважаю наши разработки и меня устраивают их характеристики, но делать я буду это уже в другом месте. А после таких случаев сильно отношение портится как к представителям, так и к самой конторе, которая выбирает себе таких представителей.
Проблема частично решилась, машина завелась, автозапуск не сбрасывается при выключении брелка. Дистанционно не запускается, так как при постановке на ручник и выключении зажигания машина глохнет, алгоритм нейтрали и включение его ручником тоже не помогает. Глюк с напряжением пропал (показывал брелок 12.5). С ЦЗ вроде решилось, но я пока машину надолго не оставлял, посмотрим что будет.

Прошу прощения за лишние буквы, но осадок остался сильный от испорченных праздников.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Ну праздники .... все хотят отдыхать, да и это их право, что такого то, нужно других тоже понимать. Никто никого дур.. не называет , я Вам сказал в чем ваши ошибки. Вы вот скажите, то что вы сами полезли (не дождавшись мастера) решило проблему? много времени с экономили не дождавшись его? Темболее Вам никто не отказывал в помощи, просто у фирмы же запись (как и у многих) и просто взять и плюнуть на других и бежать к Вам это же наверно не верно, как Вы думаете?

К сожалению не всегда все гладко получается, бывают проблемы и на их решение требуется время.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для VladimirVL
 
Регистрация: 06.01.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 VladimirVL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На самом деле на большинстве ниссанов откр. и закр. засыпает, а то и вообще нет управление ц.з. (практически все японской сборки) поэтому уважающий свою работу мастер и чтоб к его работе не было претензий на подобных авто дублирует по аналогу (да сложнее, отнимает время установка дольше) зато нет досадных недоразумений. На данном авто установщикам просто не захотелось возиться. А с питанием скорее был плохой "корпус" проходили.........

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

О каком представителе идет речь.?
__________________
www.alarmtrade.ru
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

на Ноутах есть управление ЦЗ, за исключением самой простой версии (вроде их сейчас даже не выпускают, у них ключи обычные, без кнопочек). Скорее всего надо просто было обновить прошивку и проблема с ЦЗ решилась бы...
По поводу качества установки согласен, не умеешь - не лезь...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Misha-85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос решился положительно. Сегодня с утра обратился к представителям, приняли без записи, оставил машину на полдня. Результат следующий, заменили полностью все компоненты сигнализации, настроили заново, старую будут отправлять на экспертизу (что то с памятью модуля, в детали не вникал). Вопрос с горячей линией тех. поддержи решен в рабочем порядке. Нареканий к работе дилера (Автостиль - Алтайский край) больше нет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра