Подключение контрольных ламп масла и заряда одновременно
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Подключение контрольных ламп масла и заряда одновременно

Вопрос поднимался не один раз. Что имеем.
1. Вход на сигнализации один.
2. По датчику масла стартер отсекается раньше чем надо.
3.По генератору отсечка вполне адекватная.

Соединил два выхода через диоды и подал на вход сигнализации. Полярность отрицательная (как и была на масле, земля-лампа горит, +12 лампа потухла). Контроль по лампе включил.
Сегодня утром слушал из окна как заводится.
Первая попытка была 1-1.5 сек. ??? (мин. время 0.6, макс 8)
Вторая 3 сек и до удачного старта.
Сегодня постараюсь посмотреть на поведение ламп при АЗ/ДЗ. Может стоит изменить I 5.7 ?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отвечаю сам себе. Простая развязка через диоды не катит, отсечка срабатывает при любой первой лампе. Развязка через реле тоже не прокатила, т.к. напруги на лампе(диоде) не хватило для сработки микрореле. Попробую оптопару.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

HazarD, а контроль по тахометру подключен? Он должен быть приоритетным по контролю запуска. Иными словами, если активирован контроль по тахометру, то преждевременное погасание ламп НЕ ДОЛЖНО прерывать запуск, зато потом, после пуска загорание любой из них будет вызывать остановку двигателя. Или я ошибаюсь?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Или я ошибаюсь?
Совершенно верно, недавно говорил с сапортом, не был до конца уверен по поводу алгоритма работы, при подключении, например тахо. и масло/зарядки, приоритет тахо.-CAN, тахо, а уже потом масло/зарядка.
и то и другое - хорошо, но не всегда...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В инструкции четко написано, стартер перестанет крутить при погасании контрольной лампы, что подтверждается визуально.
p.s. тахо подключен

Добавлено через 8 минут

Подуровень II-1.2 Контроль двигателя по тахометру. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО».
Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера
произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. Кроме того, после старта, при
прогреве двигателя обороты тоже будут контролироваться.
Подуровень II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (или по лампе заряда). Заводская
установка – «РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то отсечка стартера произойдет
по моменту погасания лампы «давления масла / заряда». Кроме того, после старта, этот вход
будет также контролироваться, при включении лампы «давления масла / заряда» двигатель будет
остановлен.
ВНИМАНИЕ: двигатель будет заглушен при срабатывании хотя бы
одной из контрольных зон п.п. II-1.2 - II-1.3

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

HazarD, Приоритет у тахометра, даже если вы разрешите оба пункта, сигналка будет смотреть на показания тах. и отсечку производить по его данным, а уже после того как двигатель заведётся, контроль будет вестись по обоим пунктам и по тахо. и по маслу (зарядки).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
HazarD, Приоритет у тахометра, даже если вы разрешите оба пункта, сигналка будет смотреть на показания тах. и отсечку производить по его данным, а уже после того как двигатель заведётся, контроль будет вестись по обоим пунктам и по тахо. и по маслу (зарядки).
Если отключаю контроль по лампе, стартер крутится до победного, т.е. до заводки.
Включаю контроль по лампе стартер крутит до погасания лампы, а не до момента заводки.
p.s. могу конечно снять на видео, но именно это написано в инструкции.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Какая у вас пандора?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Какая у вас пандора?
3000, на старой 1500- алгоритм работы контрольных ламп одинаковый
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

HazarD, честно говоря заинтриговали. У меня самого на Toyota Ipsum установлена DXL-3000 (одна из первых, еще не i-mod). Проблем с запусками нет, хотя контроль комбинированный делал. Давно это было и чтобы быть точным - проверю, но это смогу сделать только в первых числах января. Но на память у маня тахо и гена зацеплены. конфликта нет. Возможно из-за того, что на Toyota зарядка появляется только после пуска мотора (И лампа гаснет соответственно). Масло я не стал цеплять как раз из соображений раннего погасания (до запуска).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра