Ложные срабатывания Pandora 5000
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey-Air Посмотреть сообщение
Привет собратьям по несчастью!
Несчастье те, кто крепит ББ на воздуховоде.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sergey-Air репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Первая спокойная ночь, ура!

Всё-таки перенос с воздуховода и закрепление ББ в горизонтальном положении помогли - видимо, либо ББ болтался, и слетала калибровка акселерометра, либо при горизонтальном положении ББ акселерометру жить легче...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для alexhonda
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 31
Репутация: 10 alexhonda репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Sergey-Air, ну как все проходит ? без проишевствий?
__________________
Версия ПО: VER2.12 DXL-5100 r30 установлено в специализированном центре.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sergey-Air репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пока молчит, вроде помогло...

Всё равно не понятно, что помогло:
1. Перенос незакреплённого ББ с верхнего воздуховода, который сейчас часто бывает тёплый, т.к. обдувает лобовое стекло, в закреплённое положение между верхним и средним воздуховодами. Средний, кстати, тоже сейчас используется почти постоянно, т.к. уже холодно. Т.е. проблема остывания ББ (и акселерометра) после прогрева. Холодные пайки, микротрещины и проблемы межслойных соединений в печатной плате?
2. Перевод ББ из совсем не горизонтального в почти горизонтальное положение. Т.е. проблема начальной калибровки акселерометра?
3. Установка "магических" значений чувствительности откуда-то из глубин подсознания мастера-установщика с целью обхода возможных багов в ПО?

В общем, дело тёмное, удивительное произведение россиянских Кулибиных живёт своей собственной жизнью, скрытой от нас, несчастных пользователей. Враждебный пользователю искусственный интеллект "Пандоры" продолжает испытывать нервы россиянских автолюбителей.

Ждём, как дальше себя поведёт система в условиях суровой московской зимы.

Сергей
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для alexhonda
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 31
Репутация: 10 alexhonda репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Sergey-Air, может и в купе все это и сыграло!
__________________
Версия ПО: VER2.12 DXL-5100 r30 установлено в специализированном центре.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщения: 14
Репутация: 10 VictorS25 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora5000

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Да, диагностика в АТ, похоже, наиболее разумное решение в Вашем случае...

по поводу ложных срабатываний... СНОВА позвольте не согласиться - у нас есть статистика по всем системам! мы специально не так давно устраивали аудит на эту тему (которые инициировал тов. с ником ViciN) мы проанализировали срабатывания ПДУ, ДУ и ДД по всей базе событий за последние 3 месяца, в зависимости от версии ПО, времени суток, температуры и показаний напряжения. ПОВТОРЮСЬ, массового характера данная проблема не носит.

p.s. похоже что уже все, у кого проблемы с ложными срабатываниями, отписались на этом форуме...
Интересно, я попал в Вашу статистику? Мою проблему ложных срабатываний так и не решили. Видимо впереди переустановка. Смею думать, что проблема носит массовый характер. Только признавать ошибки и исправлять проблемы - это видимо не по-русски. Учтите, что мало кто приходит к Вам на сайт, потому что не верят что Вы можете решить их роблемы. Все мои обращения к Вам были абсолютно бессмысленны. Недавно написал ещё раз. Наверное последний...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorS25 Посмотреть сообщение
Все мои обращения к Вам были абсолютно бессмысленны
хм, вроде этов аше первое сообщение, или вы пардон очередной тролль.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sergey-Air репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexhonda Посмотреть сообщение
Sergey-Air, ну как все проходит ? без проишевствий?
Ложняки пока прекратились, теперь новая напАсть: при медленном (старт - споп) движении в пробке вдруг решает, что произошла авария... Ну, с этим жить можно - автодозвон по 02/03 при аварии не происходит, и ладно...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

АТ-шники же писали объяснение причин ложного сробатывания...
При низких температурах акселерометр начинает выдавать левые значение при мало-мальском изменении напряжения(например когда работает gsm модем, связывается с сервером) поэтому нужно цеплять питание Сигналки на провода с хорошим сечением, ну и подальше от воздуховодов
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщения: 50
Репутация: 10 johny_2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А у меня на 3910 после обновления прошивки на 2.07 замучил датчик движения, датчик наклона.
До этого на 1.87 все датчики отстроил исправно. Никаких ложняков не было.
Теперь при захлопывании двери багажника в Slave-режиме (когда отключается датчик удара) срабатывает датчик движения. Пришлось уменьшить его чувственность.
Потом начал срабатывать датчик наклона при автозапуске: машина заводится, работает 20-30-60 сек, и срабатывает тревога. Что за такое...
Тоже пришлось уменьшить его чувства.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра