Вопрос по Anti-Hijack плюс.
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
...Перепроверил работу Anti-Hijack +, все-таки задержка опроса метки в одну минуту происходит не после открытие двери, а после срабатывания датчика движения. Вело в заблуждение то, что РФ модуль сам опрос метки не показывает, а только ее отсутствие.
Отличная новость! Если это действительно "отстрочка опроса", а не "30 сек на поиск + 30сек на предупреждение", то вариант с опознаванием метки в связи с ее дальнобойностью, когда хозяин вне авто, - исключен. Шансов, что метка будет в зоне опознавания спустя минуту после начала угона - 0. В идеале, ИМХО, было бы 10-15 сек отсрочка + 30сек на попытку найти метку + 15-20 сек на предупреждение о предстоящей блокировке. В результате максимум минута ходу от места высадки хозяин машины.
Открытым остается вопрос: «Не обнуляется ли таймер отсрочки опроса метки при повторном открытии двери и не останавливается ли он при не закрывании ее вообще»? Например, дверь недозакрыли или уже на ходу дверь открыли-закрыли (перезахлопнули)? В конце концов, почему n70 удалось:
Цитата:
Сообщение от n70 Посмотреть сообщение
..
3) Едем сколько угодно долго, пока не остановимся к примеру у светофора.
...
Получается при такой работе Anti-Hijack+ машину можно угнать хоть в соседний регион.
....
Pavlucsha, если не трудно, можете, как и раньше расписать пошагово, как происходила перепроверка и, что вас убедило в том, что присутствует именно отсрочка опроса метки после начала движения?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
что вас убедило в том, что присутствует именно отсрочка опроса метки после начала движения?
Убедило прочтение инструкции.

После открытия двери автомобиля при включенном зажигании и зарегистрированном движении автомобиля, в отсутствии метки, система позволяет двигателю работать еще 60 сек. (требование обеспечения безопасности при движении автомобиля). При этом, начиная с 30-й секунды после того как было зарегистрировано движение, начинает звучать прерывистый тоновый сигнал («Предупреждение о блокировке»), который продлится 30 сек. После 2-го звукового сигнала на замок капота (в комплект на входит) выдается команда закрытия, а последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается.

Согласно инструкции « с 30-й секунды после того как было зарегистрировано движение, начинает звучать прерывистый тоновый сигнал» у меня тоновый сигнал обычно звучал на 70-й сек. (или позже) после начало движения. Получаем задержку опроса метки где то тридцать ( может сорок ) секунд после регистрации движения .
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не факт! Тут, скорее, на лицо несоответствие инструкции реальному поведению системы. Может система попросту все эти 60-70 сек пытается обнаружить метку? Окончательно подтвердить или опровергнуть наличие задержки опроса могли бы, собственно, сами разработчики, но они молчат. Ну или, возможно, следующий эксперимент:

Эксперимент №1:
1)двигатель заведен, метка опознана;
2)открываем и закрываем дверь;
3)начинаем движение
4)через секунд 20 извлечь батарею из метки.
Варианты результатов: система не препятствует движению более 2-мин – отсрочки нет / система блокирует работу двигателя – отсрочка есть.

Также интересны результаты поведения системы при определенных манипуляциях с дверями:

Эксперимент №2
1)двигатель заведен, метка опознана;
2)извлекаем батарею из метки;
3)открываем и закрываем дверь;
4)начинаем движение, до 10 сек времени набираем стабильную, равномерную скорость;
5)опять открываем и закрываем дверь, не изменяя скорости;
Варианты результатов движения со стабильной скоростью: ???

Эксперимент №3
1)двигатель заведен, метка опознана;
2)извлекаем батарею из метки;
3)открываем и закрываем дверь на 1 щелчок так, чтоб система видела открытую дверь;
4)начинаем движение;
Варианты результатов: ???

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Не факт! Тут, скорее, на лицо несоответствие инструкции реальному поведению системы. Может система попросту все эти 60-70 сек пытается обнаружить метку? Окончательно подтвердить или опровергнуть наличие задержки опроса могли бы, собственно, сами разработчики, но они молчат. Ну или, возможно, следующий эксперимент .
Инструкция написана правильно, ещё выдержка оттуда «Каждый раз, при включенном зажигании, при открывании двери, иммобилайзер опрашивает брелок по специальному алгоритму. После открытия двери автомобиля при включенном зажигании и зарегистрированном движении автомобиля». Метка не теряется мгновенно и также мгновенно не находится, есть временной отрезок в течение которого происходит опрос метки (предполагаю в DXL 5000 это 15 сек.) «время в течение которого радиометки не должно находиться в зоне опознавания, для того, чтобы система считала метку потерянной» «время в течение которого радиометка должна находиться непрерывно в зоне опознавания, для ее определения». От теории переходим к практики.
Делаем три замера;
1) двигатель заведен, метка опознана;
2) открываем и закрываем дверь;
3) начинаем движение, набираем стабильную, равномерную скорость;
а) на 15-й сек. извлекаем батарею из метки, на 70-й сек РФ модуль извещает об отсутствии метки;
б) на 20-й сек. извлекаем батарею из метки, на 70-й сек РФ модуль извещает об отсутствии метки;
в) на 30-й сек. извлекаем батарею из метки, на 70-й сек и далее , Рф модуль молчит, метка не терялось;
Также открытие двери в движении первые 50 сек перезапуска опроса метки надает.
Подводим итог, для того чтобы метку найти сперва её надо потерять. Алгоритм работы Anti-Hijack+ вижу таким:
1)двигатель заведен, метка опознана;
2)открываем и закрываем дверь;
3)начинаем движение;
4) после срабатывание ДД даётся 30 сек. чтобы метка потерялась;
5) после срабатывание ДД начиная с 30-й секунды начинается поиск метки;
6) после срабатывание ДД в течение первых 50 сек. открывание двери на работу Anti-Hijack+ никак не влияет .
P.S.
Время замера округлялось(+-5 сек).
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Pavlucsha, спасибо вам огромное! Информация для меня бесценна! Теперь хоть понятно с чем имеешь дело. Уже привык, что часто за всеми недомолвками, скрываются недостатки и недоделки. Жизнь показывает, что чем алгоритмы открытие и понятнее, тем они надежнее и лучше продуманы. В данном конкретном случае, считаю, что вы сделали для АТ хорошую работу!

Очевидно, что систему можно ставить и советовать к установке другим с оговоркой, что без метки авто может проехать еще около 100 сек. при захвате (и скорее всего до 70 сек. при угоне с места парковки). Дальше каждый пускай сам себе решает. Меня, лично, в принципе, такой алгоритм устраивает. Главное, что при захвате, если даже метка первые 20 сек после начала движения была в зоне видимости системы, то авто далеко не уедет!

n70, загадкой остается только, как вам удалось: «Едем сколько угодно долго, пока не остановимся к примеру у светофора.» ? Вариантов ответа вижу два: или дверь открывалась на ходу, или «сколько угодно долго» это период до 100 сек?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра