E90 проблема с автозапуском, блокировка.
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 Volper репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию E90 проблема с автозапуском, блокировка.

Купил с рук Mercedes GLK 2013 г.в. Установлена сигнализация StarLine (книжка утеряна), где устанавливалась - владелец не помнит, обратиться к установщику нет возможности. Сам, максимум, - поменять предохранители могу, поэтому прошу помощи.
Машина куплена весной, поэтому автозапуск попробовал пару раз в виде теста - все заводилось. Внезапно перестала запускаться, вернее запускается, затем глушится и серия вспышек габаритов, по-моему 4. Если повторить попытки запуска через брелок то двигатель блокируется: на панели высвечивается, что все датчики не работают - давления воздуха в шинах, ABS, ESP, отключены подушки и пишет рекомендации обратиться в сервис. При попытке запуска с ключа срабатывает как будто бы блокировка - под полом что-то щелкает. После танцев с бубном: клеммы и пауза, все приходит в норму.
Теперь самое смешное: обратился в автосервис (не подворотня), три часа ставили диагноз, наконец позвонили - генератор не дает напряжения, сигнализация не понимает, что двигатель запустился и блокирует, надо менять диодный мост и 2 подшипника(ну вы поняли). Поменяли, запустилась с брелка, спустя день - то же самое. Поехал на сервис, поскандалил, деньги вернули. Сижу, впереди морозы.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,970
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
Купил с рук Mercedes GLK 2013 г.в. Установлена сигнализация StarLine (книжка утеряна).
Плохо. Тогда или фото брелока, причем так, чтобы было видно картинку Ж-экрана и внешний вид. Или сгнять чехол и попробовать прочитать название на стикере-наклейке на обратной стороне брелока, если не зашоркана в ноль или открыть батарейный отсек и поискать стикер-наклейку там (у последних моделей стикер с названием модели - под крышкой).

Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
где устанавливалась - владелец не помнит, обратиться к установщику нет возможности. Сам, максимум, - поменять предохранители могу, поэтому прошу помощи.
Имели в виду - СТАРЫЙ владелец? Плохо, если так, как и утрата документов на сигналку...
Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
Сам, максимум, - поменять предохранители могу, поэтому прошу помощи.
Заочно это просто нереально. Только советы давать.


Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
Машина куплена весной, поэтому автозапуск попробовал пару раз в виде теста - все заводилось. Внезапно перестала запускаться.
Вот тут поподробнее - ЧТО ДЕЛАЛИ С СИГНАЛКОЙ в это промежуток времени:
1. перезаписывали брелоки или дописывали дополнительные?
2. Делали сброс на заводские настройки?
3. Устанавливали доп. оборудование к сигналке - например GSM-модуль?
4. Делали что-то другое с сигналкой?
5. Производили какие-либо работы с электрикой автомобиля?
6. Это началось с похолоданием ниже нуля?

Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
Внезапно перестала запускаться, вернее запускается, затем глушится и серия вспышек габаритов, по-моему 4. Если повторить попытки запуска через брелок то двигатель блокируется: на панели высвечивается, что все датчики не работают - давления воздуха в шинах, ABS, ESP, отключены подушки и пишет рекомендации обратиться в сервис. При попытке запуска с ключа срабатывает как будто бы блокировка - под полом что-то щелкает. После танцев с бубном: клеммы и пауза, все приходит в норму.
Не исключено, что все-таки срабатывает блокировка, сделанная беспроводным РАДИО-реле StarLine R2. Причем не по вине реле, а из-за пунктов 1-3, озвученных выше. Для его перепривязки надо:
А. сделать 7 включений/выключений ЗАЖИГАНИЯ (желатенльно с периодичностью 1 вкл/выкл в секунду) Остановиться на выключенном состоянии.
Б. сделать семь нажатий кн. ВАЛЕТ сигнализации, которая где-то спрятана в машине http://support.starline.ru/topics/12...uet-na-brelok/ , желательно с частотой 1 нажатие в секунду
В. После этого ВКЛЮЧИТЬ зажигание И ЖДАТЬ (секунд 15-20 кажется) - как только машина поморгает серию вспышек фонариками, а брелок пиликнет - R2 перепривязано к сигналке.
После этого - понаблюдать - что будет...


Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
Теперь самое смешное: обратился в автосервис (не подворотня), три часа ставили диагноз, наконец позвонили - генератор не дает напряжения, сигнализация не понимает, что двигатель запустился и блокирует, надо менять диодный мост и 2 подшипника(ну вы поняли). Поменяли, запустилась с брелка, спустя день - то же самое. Поехал на сервис, поскандалил, деньги вернули. Сижу, впереди морозы.
Так бывает, что проблемы в электрике и в сигналке накладываются друг на друга. Могут и влиять одно на другое...
Но Вам бы по -хорошему не в автосервис, а в УСТАНОВОЧНЫЙ центр сигнализаций или к МАСТЕРУ-установщику сигнализаций-индивидуалу ПО САРАФАННОМУ радио.
Ибо дело может быть и не в наличии радиореле R2, а в обходчике, в сбитых настройках сигнализации (после сброса на заводские, например), в отвалившихся (или оборванных на том же сервисе неаккуратным работником) проводах как в проводке самой сигнализации, так и в проводке автомобиля. И много других причин, которые ЗАОЧНО НЕ ДИАГНОСТИРОВАТЬ и уж тем более - НЕ УСТРАНИТЬ.
Современную сигализацию в современном автомобиле непросто как установить, так и починить в случае отказа. Для этого требуются специфические знания и ОПЫТ в таких делах.
ИЩИТЕ мастера-установщика сигнализаций, РАБОТАЮЩЕГО С БРЕНДОМ StarLine для ОЧНОГО посещения и показа ПАЦИЕНТА ему.
Вот тут http://www.ultrastar.ru/340 попробуйте поискать... Но лучше - сарафанное радио - с машиной будет работать не баннер и не реклама, а ЧЕЛОВЕК.
Справедливости ради скажу, что сигнализации с этим именем при хорошем монтаже работают ГОДАМИ без проблем - не только гарантийный период (три года), а куда дольше - по семь-восемь-десять лет и более...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Нижневартовск
Сообщения: 25
Репутация: 10 nitrbc репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Star Line похоже ни при чем, по симптомам на проблему блока бесключевого запуска, у меня CanDevice точно так же откинулся недавно на 221, видимо на морозе блок чудит.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 Volper репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Очередное посещение автосервиса закончилось досрочно.
Погуглив в Яндексе, нашел солидных на мой взгляд установщиков сигнализаций, предположил, что несколько филиалов. Принимающий звонок менеджер, не особо вдаваясь в подробности, записал на удобное время, через секунду пришла СМС, но почему то в другой филиал. Перезвонив, указал на ошибку, тут же с легкостью, несколько насторожившей меня, переписали и получил новую СМС.
Отложил все дела, добрался вовремя, хотя понервничал в пробках, был несколько удивлен, въехав через шлагбаум в "шанхай" из автосервисов, складов и т.д.
Найдя нужный бокс зашел внутрь, вышел парень, с равнодушным видом выслушал рассказ о проблеме, и выдал, что де причина х.з. в чем, может накрылся какой-то важный блок, что за идиот ставил СтартЛайн на Мерседес, нахрена тебе вообще автозапуск, давай поставим Вебасто.
Я, честно говоря, прихренел от всего этого, начал вроде возмущаться, но потом энергию тратить не стал, просто уехал.
Вопрос: как отличить говносервис от нормального? В наличии красивый сайт, колл-центр, СМС-оповещение, на деле - скотское отношение к клиентам.
Опять гуглил, нашел сертифицированных спецов (по бумагам). Не так все просто и с офиц. сайтом СтарЛайн, телефоны не актуальны, во всяком случае тот по которому я звонил - отключен.

Добавлено через 11 часов 19 минут

Может кто-то даст контакт мастера?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 Volper репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Видимо каким то образом связано с бесключевым доступом: все время пишет, что ключ не распознан, либо поменять элементы питания. Нашел мастера, который возьмется за диагностику.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,970
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
Отложил все дела, добрался вовремя, хотя понервничал в пробках, был несколько удивлен, въехав через шлагбаум в "шанхай" из автосервисов, складов и т.д.
Найдя нужный бокс зашел внутрь, вышел парень, с равнодушным видом выслушал рассказ о проблеме, и выдал, что де причина х.з. в чем, может накрылся какой-то важный блок, что за идиот ставил СтартЛайн на Мерседес, нахрена тебе вообще автозапуск, давай поставим Вебасто.
Бывает. Вы в начале пути. Непростое это дело - найти хорошего МАСТЕРА, как и хорошего ДОКТОРА в случае сложной болезни своего человеческого организма. Деньги сосать все горазды - вылечить - только ПРОФЕССИОНАЛ в своем деле.
Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
Я, честно говоря, прихренел от всего этого, начал вроде возмущаться, но потом энергию тратить не стал, просто уехал.
Это правильно - зачем тратить время и силы на переубеждение другого человека. Надо искать дальше.

Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
Вопрос: как отличить говносервис от нормального? В наличии красивый сайт, колл-центр, СМС-оповещение, на деле - скотское отношение к клиентам.
Никак ВНЕШНЕ. Только приехав и ПООБЩАВШИСЬ ЛИЧНО С МАСТЕРОМ и поняв - что он может, а чего - нет. Но для этого надо хоть маленько разбираться в электрике. Ну хотя-бы владеть терминологией и понимать о чем речь, задавая вопросы про блоки, обходчики, реле и выслушивая ответы.... А то может оказаться, что Вы больше мастУра знаете...
Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
Опять гуглил, нашел сертифицированных спецов (по бумагам).
Еще раз повторяю - чем больше НАХЛЕБНИКОВ (баннеры с рекламщиками, девочка/мальчик на телефоне, ничего не смыслящие в деле установки, но вежливые и опрятно одетые, диреХтур, бАхКалтИр, мАнАГеры зала), тем меньше с денег клиента достается реальному человеку, работающему с машиной, а драть с этого человека надо БОЛЬШЕ априори (чтоб на всех хватило). В результате МАСТЕР уходит в неприметный гараж БЕЗ БАННЕРОВ, БЕЗ УКАЗАТЕЛЕЙ и... без нахлебников.

Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
Не так все просто и с офиц. сайтом СтарЛайн, телефоны не актуальны, во всяком случае тот по которому я звонил - отключен.
Не знаю - по какому Вы звонили, но 8-800-333-80-30 (техподдержка Старлайн) работает. Только ДОЗВОНИТЬСЯ проблемно - страна большая, звонят многие. НО - чем Вам смогут помочь ПО ТЕЛЕФОНУ? У Вас в машине надо ковыряться. И глубоко копать, судя по-всему... Больше советов, чем уже дано здесь - техподдержка не даст... Ну разве что укажет координаты НАДЕЖНОГО центра.

Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
Может кто-то даст контакт мастера?
Все официальные ТУТ
http://www.ultrastar.ru/340
Но я бы советовал ИСКАТЬ САРАФАННЫМ РАДИО - опросом друзей-знакомых. Хорошие мастера не нуждаются в рекламе, баннерах, сайтах и т.д. У них и так от желающих отбоя нет... У всех машины. У всех случаются проблемы. Все ищут МАСТЕРА. Некоторым везет и они находят его. Вот у таких везунчиков и надо выцыганить номер телефончика.

Если бы Вы указали хотя-бы населенный пункт - может кто и откликнулся прямо из обитателей сайта. Ну или приезжайте ко мне - в г. Железногорск Красноярского края. Всё починим за разумные деньги.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
Видимо каким то образом связано с бесключевым доступом: все время пишет, что ключ не распознан, либо поменять элементы питания. Нашел мастера, который возьмется за диагностику.
Ну вот - Вы уже разбираетесь больше некоторых "установщиков". Если машина в процессе незапуска пишет именно это - в этом направлении и надо копать.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 Volper репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всегда раздражали посты, обрывавшиеся на середине повествования, поэтому считаю обязанным закончить рассказ о своих мытарствах.
К сожалению у нас в России 90% специалистов - косорукие, но обладающие манией собственного величия. По хронологии события развивались следующим образом:
1. Перестал работать автозапуск - обратился в сетевой автосервис, где после многочасовых разбирательств поставлен диагноз неисправность диодного моста, в связи с чем нет перепада напряжения и сигналка не видит запущеный двигатель. Проведены ремонтные работы ( в квитанциях напечатана какая то пурга) на 25 000, передо мной потрясли старыми запчастями и сразу выкинули в мусорку. На следующий день понял, что проблемы остались и пошел скандалить,- в результате вернули деньги полностью (сведущие автомеханики сказали, что если бы меняли на новые запчасти, то удержали бы их стоимость). А тут еще добавилась проблема: машина периодически не видела ключ!
2. Обращение в специализированный сервис по допам, после прибытия к месту назначения был вежливо послан: мотивировали тем, что менеджеры колл-центра тупые бараны, а так зачем тебе автозапуск, давай Вебасто поставим, а колупаться с сигналкой неохота.
3. По рекомендации нашел мастера в гаражах, вроде ребята неплохие, толковые. Договорились, что если не находят проблему, тупо выкидывают сигналку. На весь выходной день остался без авто (что делать), работы велись 12!!! часов, периодически звонил, слышал в ответ: работаем. Когда пришел сказали, что мол вроде проверили все и нашли проблему, показалось исправили, собрали: опять то же самое. Но ведь потратили же время - хоть 2 тыщи дай! А сигналкой опять попозже займемся, но не завтра, может на следующей неделе, а то работы много.
4. Обратился к посредникам в поиске автосервиса: через полчаса звонят - приезжайте, лечим. Приехал, подключили комп, полчаса прозванивали, стирали ошибки - авто перестало заводиться с кнопки, только с ключа. Чесали репу, позвали соседей электриков, те сказали что разберутся: после 6 часов работы выяснили, что неисправен блок обходчика. Тупо выкинули - проблемы пропали, работу оценили в 6 тысяч.
На этом все, в принципе благодарен, что авто ездит, но договаривались о демонтаже всей сигналки, а выкинули только один блок. Теперь приходится мудохаться с брелком, хотя все функции продублированы на родном ключе. Да ладно!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Нижневартовск
Сообщения: 25
Репутация: 10 nitrbc репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

О чем и было сказано 12 дней назад. Обходчик такой белый или черный блок с пачку сигарет, сига тут совсем ни при чем, делов то от силы на полчаса
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,970
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Volper, Вы так и не нашли мастера... Ибо мастер восстановил бы работу системы в полном объеме. Неисправный обходчик, если его нельзя починить - заменил бы аналогичным.
За этот сезон (который еще не закончился и до конца - далеко - первый день зимы только завтра) уж четырежды делал ПЕРЕМОНТАЖ (!!!) наикосейше поставленных StarLine. Взял денег ДОРОЖЕ, чем если бы ставил их "с нуля" из коробки - и это понятно и объяснимо - сначала надо всё аккуратно выцарапать из машины, потом переплести косы, надставив короткие провода и добавив откусанные напрочь (НО НУЖНЫЕ, если всё делать по уму) и только после этого этапа добраться до состояния "из коробки"...
Так что ПЕРЕДЕЛКА - всегда ДОРОЖЕ...
Пока никто из четырех не вернулся ( морозы до минус30 уже были). Значит всё у них работает... и дело не в плохости StraLine, как и не в плохости обходчиков и других доп. устройств, монтируемых совместно с сигнализациями. Дело в руках и головах тех, кто этим занимается...

Ищите мастера дальше. Когда найдете - поймете, что это ОН! И уже никогда не променяете его ни на кого...

PS Выкинуть ни в чем неповинный StarLine и вместо него установить КОСО и КРИВО другую сигнализацию - это не выход... Читаем ниже под чертой.... Всё дело в этом.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 Volper репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Но это был не конец! Как в каждом фильме с ужастиками, последний кадр намекает о том , что зло ещё осталось: вчера вновь блокировка при попытке запуска с кнопки, вновь на панели загорелась надпись об отказе всех датчиков и рекомендация обратиться в автосервис. Ждите продолжения! I"ll be back!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра