STARLINE A91
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Юрий Дмитриев репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проверял ЦЭШОй напряжение 13,5 нажимал на клаксон, работает напряжение не снижается
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

При повороте ключа в стартер сколько на АКБ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Юрий Дмитриев репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так не замерял, завтра проверю
Спасибо за содействие и понимание
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Юрий Дмитриев, здравствуйте. Запятые и точки оЧЧень помогли бы...
Только вчера ездил снимать аварийно кнопкой ВАЛЕТ и прописывать брелок в А91 на Hyundai Accent...
Со слов ЖЕНЩИНЫ:
1. Она всё уже пробовала - и снимать аварийно и брелоком.
2. Аккумулятор исправен
3. Ничего не получается

По факту по приезду:
А. При попытке снять аварийно кнопкой ВАЛЕТ - при открывании двери сирена подозрительно МЯУЧНО завывать стала, при включении зажигания лампочки разгорелись плавно на табло (стартер я разумеется включать не стал), но ТРИ НАЖАТИЯ ВАЛЕТА (аварийное снятие с охраны) ни к чему не привели...
Б. Открываю капот своей машины, ЦЕПЛЯЮ свой аккумулятор проводами внешнего запуска и начинаю всё сначала - НЕБО И ЗЕМЛЯ - сирена при распахивании двери воет так, что хоть уши затыкай, табло приборки зажглось ярко и мгновенно, ТРИ НАЖАТИЯ ВАЛЕТА и выключение зажигания ЗАТКНУЛИ СИРЕНУ - система с охраны СНЯТА!!!
В. семь нажатий ВАЛЕТА, включение зажигания, семь кряков сирены, одновременный нажим кн.2 и кн.3 на брелоке примерно на секунду - ПИСК БРЕЛОКА И КРЯК СИРЕНЫ - БРЕЛОК ПОЛУЧИЛОСЬ ПРОПИСАТЬ!!!
Г. Пробую заводить мотор - стартер крутит (с моего аккумулятора, потому что родной - никакой) - запуска нет. Смотрю на приборку - стрелка БЕНЗ валяется ЗА НУЛЕМ - тычу в прибор пальцем - спрашиваю "бензин-то есть?". Ответ: сегодня привезли 5л, залили...
Маслаю дальше (секунд 5 вторая попытка) и о чудо - мотор схватывает, но начинает колотить. Глушу - иду смотреть - под капотом. выкручиваю свечи, вижу жирную сажу и масло, выслушиваю, что мотор уже дважды капиталили, запоров в результате замены масла на сервисе ( ), и СЛУЧАЙНО бросаю взгляд на катушки зажигания (провода-то снимал со свечей) вижу -
на одной из двухпроводных катушек отломана низковольтная колодка и сползла с контактов вместе с одетой на неё фишкой. Тычу пальцем, показывая хозяйке. Одеваю на место, поясняя, что это не надолго и что с этим делать "в полевых условиях" не знаю. Завожу - завелось.

А по телефону было "ПОМОГИТЕ СНЯТЬ С ОХРАНЫ взбесившуюся сигналку". Ну и где тут сигналка?

Теперь по вашей проблеме. Поддержу коллег.
Судя по описанному НЕТ У ВАС АККУМУЛЯТОРА в сети - либо он севший, либо замерзший, либо клеммы болтаются/не затянуты...
Единственное, что можно подозревать в сигнализации - это предохранитель 30 А на цепи её питания - на красном толстом проводе. если он подгорел, то может такое происходить. Туда надо будет лезть, если при повороте ключа в замке НА СТАРТ напряжение на аккумуляторе НЕ УПАДЕТ НИЖЕ 11 вольт...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Юрий Дмитриев репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за консультацию, завтра обязательно попробую прикурить
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Дмитриев Посмотреть сообщение
Спасибо за консультацию, завтра обязательно попробую прикурить
Только ПОЖАЛУЙСТА ЗАГЛУШИТЕ МОТОР СВОЕГО ДОНОРНОГО АВТОМОБИЛЯ ДО ТОГО, как НАЧНЕТЕ КРУТИТЬ СТАРТЕР ПАЦИЕНТА.(пока будете подзаряжать аккумулятор пациента - можно и погазовать, но ПЕРЕД ТЕМ, как заводить пациента - ЗАГЛУШИТЕ СВОЙ МОТОР!!!)
Никогда не заводите другой мотор в сети, если уже один мотор работает со своим генераторм, если не хотите сжечь свой генератор. СТАРТЕР - это КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ для Вашего РАБОТАЮШЕГО И ДАЮЩЕГО ЗАРЯДКУ генератора...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Юрий Дмитриев репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго дня. Прикуривание не помогло. Но после нескольких снятий клеммы что то изменилось и машина завелась. Заглушил и все повторилось. Снял приборную панель осмотрел пред. 30А все в норме на мой взгляд, ни оплавлений ни подгаров не увидел, установил пред. на место, изъял и установил все разъемы подключил приборную доску, подключил клемму акк.батареи машина ожила и брелок прописывать не потребовалось. Наверно надо было все делать пошагово так как причин потери контакта ГДЕ-ТО я не обнаружил. Буду искать мастеров установщиков чтобы все проверили, хотя установку производили в сертифицированном центре, опять же ни что ни вечно.
Да и если Вас не затруднит подскажите может ли стабильность оборотов ХХ каким либо образом зависеть от сигнализации.
Спасибо.

Добавлено через 2 часа 49 минут

Доброго дня. Прикуривание не помогло. Но после нескольких снятий клеммы что то изменилось и машина завелась. Заглушил и все повторилось. Снял приборную панель осмотрел пред. 30А все в норме на мой взгляд, ни оплавлений ни подгаров не увидел, установил пред. на место, изъял и установил все разъемы подключил приборную доску, подключил клемму акк.батареи машина ожила и брелок прописывать не потребовалось. Наверно надо было все делать пошагово так как причин потери контакта ГДЕ-ТО я не обнаружил. Буду искать мастеров установщиков чтобы все проверили, хотя установку производили в сертифицированном центре, опять же ни что ни вечно.
Да и если Вас не затруднит подскажите может ли стабильность оборотов ХХ каким либо образом зависеть от сигнализации.
Спасибо.

Добавлено через 27 минут

Доброго дня. Прикуривание не помогло. Но после нескольких снятий клеммы что то изменилось и машина завелась. Заглушил и все повторилось. Снял приборную панель осмотрел пред. 30А все в норме на мой взгляд, ни оплавлений ни подгаров не увидел, установил пред. на место, изъял и установил все разъемы подключил приборную доску, подключил клемму акк.батареи машина ожила и брелок прописывать не потребовалось. Наверно надо было все делать пошагово так как причин потери контакта ГДЕ-ТО я не обнаружил. Буду искать мастеров установщиков чтобы все проверили, хотя установку производили в сертифицированном центре, опять же ни что ни вечно.
Да и если Вас не затруднит подскажите может ли стабильность оборотов ХХ каким либо образом зависеть от сигнализации.
Спасибо.

Добавлено через 26 секунд

Доброго дня. Прикуривание не помогло. Но после нескольких снятий клеммы что то изменилось и машина завелась. Заглушил и все повторилось. Снял приборную панель осмотрел пред. 30А все в норме на мой взгляд, ни оплавлений ни подгаров не увидел, установил пред. на место, изъял и установил все разъемы подключил приборную доску, подключил клемму акк.батареи машина ожила и брелок прописывать не потребовалось. Наверно надо было все делать пошагово так как причин потери контакта ГДЕ-ТО я не обнаружил. Буду искать мастеров установщиков чтобы все проверили, хотя установку производили в сертифицированном центре, опять же ни что ни вечно.
Да и если Вас не затруднит подскажите может ли стабильность оборотов ХХ каким либо образом зависеть от сигнализации.
Спасибо.

Добавлено через 30 секунд

Доброго дня. Прикуривание не помогло. Но после нескольких снятий клеммы что то изменилось и машина завелась. Заглушил и все повторилось. Снял приборную панель осмотрел пред. 30А все в норме на мой взгляд, ни оплавлений ни подгаров не увидел, установил пред. на место, изъял и установил все разъемы подключил приборную доску, подключил клемму акк.батареи машина ожила и брелок прописывать не потребовалось. Наверно надо было все делать пошагово так как причин потери контакта ГДЕ-ТО я не обнаружил. Буду искать мастеров установщиков чтобы все проверили, хотя установку производили в сертифицированном центре, опять же ни что ни вечно.
Да и если Вас не затруднит подскажите может ли стабильность оборотов ХХ каким либо образом зависеть от сигнализации.
Спасибо.

Добавлено через 4 минуты

Еще и планшетник глючит или у меня чтото с руками
Извините

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У вас на лицо косорукая установка. Как это обычно бывает. Ищите грамотных спецов, что бы сделали.

Цитата:
Да и если Вас не затруднит подскажите может ли стабильность оборотов ХХ каким либо образом зависеть от сигнализации.
Нет. Дросельную заслонку помойте. Это вам по идее к диагносту хорошему нужно.
Бывает из-за катушек зажигания обороты иногда не стабильны. А так же свечи если не меняны давно. Это диагностика только.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Юрий Дмитриев, на автомобиля Nissan ПОСЛЕ СНЯТИЯ клеммы аккумулятора
блок управления двигателем ЗАБЫВАЕТ коррекции, которые сам же делает для ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), компенсируя износы, люфты и отложение загрязнений . Для двигателей серии QG это вообще "классическая неисправность"...
Нужно :
1. ЛИБО ПРОВЕСТИ ОБУЧЕНИЕ ДПДЗ (процедура неоднократно описана на форумах NISSANO-водов).
2. Либо совершить С МУЧЕНИЯМИ (глохнущий периодически мотор) 15-20 поездок и ПРОИЗОЙДЕТ САМОобучение - контроллер постепенно наберет коррекций и вернет сам к норме...
Однако при изношенном моторе и забитой отложениями впускной системе это может и не произойти..
И тогда начать придется с чистки дросселя, затем выставить ДПДЗ по методике, изложенной в руководстве по регулировке двигателя, а затем вернуться к описанному под цифрой 1.

СИГНАЛИЗАЦИЯ если и виновата - то КОСВЕННО - из-за неё Вы сняли клемму аккумулятора (ХОТЯ Вам это никто не советовал, здесь по крайней мере...).
После моих установок поводов снимать клемму из-за сигнализации не возникает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 aggy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, подскажите пожалуйста по проблеме с автозапуском - перекручивает стартер, но немного. Вопрос в том как должен в идеале работать запуск - как я сам ключем завожу, или возможен небольшой перекрут, влияет ли общее состояние механизмов, состояния авто?
Настройки стоят на контроль по тахо, установщик так же говорит что вс должно быть ок.
Стоит ли попробовать изменить тип контроля на напряжение, например, без фактического изменения подключения провода?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра