Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблемы с Pandora Delux1500 c наступлением холодов (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1015)

Sladge 07.12.2007 18:02

Так вот и мне кажется, что проблемма не в изделии, а в его настройках и бездумно по нескольку раз менять один и тот-же блок не лучший выход.
Я просто пользователь. Устанавливали и настраивали в сервисе. Подскажите какими параметрами настройки установщики могут поварьировать, чтобы добиться положительного результата? На что обратить их внимание?

stotten 07.12.2007 18:15

настройки датчика производятся в подпунктах 1-3.1 - 1.3.6 Попробуйте выполнить настройку самостоятельно. Просто тот факт что вам обменяли брелок новой модификации на брелок более старой версии уже не вызывает уверенности в установке и настройке системы. Подробные инструкции по программированию можно взять здесь: http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/mon...luxe_1500i.pdf

Если что то не получится - задавайте вопросы!

Гость 08.12.2007 18:45

Цитата:

Сообщение от Sladge (Сообщение 9311)
Так вот и мне кажется, что проблемма не в изделии, а в его настройках и бездумно по нескольку раз менять один и тот-же блок не лучший выход.
Я просто пользователь. Устанавливали и настраивали в сервисе. Подскажите какими параметрами настройки установщики могут поварьировать, чтобы добиться положительного результата? На что обратить их внимание?

Мне кажется что крепление сигнализации прямо на трубу торпеды неразумно. Ели датчик движения срабатывает на вибрацию, то ежу понятно, что труба слишком жестко связана с кузовом машины и возможно даже резонирует на определенной частоте, вызывая срабатывание датчика движения....в школе это проходят однако, но не в каждой :)

Leha74 20.12.2007 14:09

Тоже проблема с Pandora Deluxe 1500, с наступлением холодов буквально -10, когда машина постоит ночь на улице и температура в салоне падает ниже -10, к утру сигнализация перестаёт реагировать на брелок на любую команду идёт сигнал нет связи, причём брелок моргает зелёным индикатором, подходишь к машине, греешь рукой радио блок через стекло и начинает работать. Проблема видимо с приёмником радио блока? Может это из-за кондетсата или частота от темперетуры уходит? Как исправить этот недостаток?

Кемерово...

Leha74 20.12.2007 14:16

И ещё, по ТВ на музыкальном канале идут помехи от сиги, так вот когда машина прогретая они сильнее, когда холодная их почти нет...:)

Yalex 21.12.2007 15:03

хочу сказать еще об одной проблеме-не проблеме, а особенности ПДЛ1500...хотелось чтобы этого не было у других продуктов или хотя бы настраивалось.... а суть в следующем....
вчера у нас было -40 пришлось заводить авто, прогрел Вебастой двигатель и решил запустить двигатель дитсанционно (датчик движения настроен на нулевую чувствительность), так все равно запустить не получилось из-за остановки по перезагрузке центрального блока или по резкому падению напряжения (не знаю как это разделить или ПДЛ1500 не умеет этого делать), а потом вышел и запустил вручную с ключа т.е. батарея была в состоянии запустить двигатель. так вот пожелание в следующих версиях ПДЛ2000 или еще каких, при работе процедур Авто или Дистанционного запуска может сделать настраиваемым функцию отключения как датчика удара (он сейчас отключается) так и датчика движения и слежения за скоростью падения напряжения в бортовой сети, кому это очень надо, как нам здесь у полярного круга, а так я уже занулил датчик движения-получается у меня его как будто бы и нет как у остальных моделей СИГ...
... и еще не в тему "извиняюсь", не мешала бы такая мелочь в следующих продуктах как отображение напряжения бортовой сети, очень удобно так как на ненашемарках это сделать очень трудно, кроме как мультиметром, а этот параметр очень важен для наших широт в зимний период с наступлением холодов.

Andy 26.12.2007 08:59

Новосибирск в переди планеты всей...
 
Что же, видимо не повезло больше всех Новосибирску по количеству брака. Первую сигналку PDL-1500i поставили мне в сентябре. уже через неделю она отказалась работать. Индикатор связи моргал зеленым цветом, а реакции машины на команды с обоих брелков нуль. Пришлось открывать дверь ключем и с помощью кнопки Valet снимать машину с охраны. В установочном центре не только замена RF-модуля не дала результата, но и безрезультатным была попытка записи новых брелков.

Все бы ничего. Заменили мне базовый блок, отдали новые брелки. Все работало, как часы, лишь изредка не мог снять с охраны. Но, думаю, что когда раз в неделю машина снимается с охраны по второму нажатию кнопки, то как-то не обращаешь внимания.

все проблемы пошли где-то после -5...-7 градусов. При постановке на охрану закрываются двери и тишина. На брелке отображается "открытый замочек". При повторной постановке на охрану машину пикает, моргает поворотами и на брелке раздается мелодия и отображается закрытый замочек. Иногда и с 5 раза не можешь снять/поставить на охрану или просто запросить температуру двигателя/салона, стоя в 2-3 метрах от автомобиля.

С заводом машины по температуре и таймеру заметил вот такой парадокс: выставляешь на брелоке завод машины по температуре (S*On=-15), таймеру (StOn=07:50) и преспокойно идешь спать. Утром стоя рядом с холодной машиной и зайдя в настройки запуска автомобиля на брелоке при светящейся иконке "Start" запуск по времени и температуре выключены. Спрашивается, а чего иконка тогда горит, если в настройках все выключено? Почему отключаются данные параметры? Если завод по таймеру отключается где-то раз в 2-2,5 недели. То запуск по температуре отключается по датчику случайных чисел.:cool:
как то совсем не весело становится с наступлением холодов. В очередной такой раз машина утром просто напросто не заведется и придется ехать на другой конец города (на работу) на автобусе. :mad:

Насчет изменения дальности и стабильности работы сигнализации с наступлением холодов поддерживаю всех ранее выступавших. Проблемы аналогичные. Единственное, что вводит меня в иступление, так это то, что с наступлением холодов периодически стал срабатывать датчик движения. Причем сам по себе, когда вокруг ни кого, и ни чего нет. Кто из Новосибирска, тот поймет о какой стоянке идет речь: ставлю машину в закрытой и охраняемой стоянке за ЦУМом, вокруг забор под 3 метра, в 6-25 каким-то чудом до моего брелока доходит сигнал от центрального блока о сработке датчика движения (это все при том, что дома на брелоке вечно горит красный светодиод). Просмотрев с охраной видеозапись с 6-00 до 6-30 увидел, как моя машина заморгала поворотами, при том, что ничего на нее не падало, ни кто ее не двигал, и не трогал, ни кто и рядом с ней не стоял. В общем так такой вот полтергейст.

С уважением, Андрей.

г. Новосибирск

Yalex 26.12.2007 10:27

Цитата:

Сообщение от Yalex (Сообщение 9765)
хочу сказать еще об одной проблеме-не проблеме, а особенности ПДЛ1500...хотелось чтобы этого не было у других продуктов или хотя бы настраивалось.... а суть в следующем....

...теперь это для меня проблема...описал в другой ветке...

Илья 29.12.2007 15:05

2Andy

тоже из Новосибирска.
1. проблема с периодическим запуском есть: ночью не всегда заводится.
2. утром при дистанционном запуске сначала заводится (причем брелок звуковой сигнал при запуске двигателя подает 2-3 раза с интервалом в 20-30 секунд), через пару минут глохнет (последние 2 недели выхожу ставить на прогрев вручную).
3. глючит индикатор "постановка/снятие с охраны", двери открываешь, а брелок говорит, что машина закрыта. после 2-3 нажатий индикатор обновляется.
4. стандартно по минуте пляшем на стоянке вокруг машины, не снимает с охраны


незначительные косяки:
1. брелок после замены батарейки люфтит сильно, хотя батарейка стандартная.
2. отвалилась кнопка Valet :)

Leha74 08.01.2008 16:30

Надоела эта температурная не стабильность, Разобрал свой RF модуль, он оказался RFM100V2.4 , всё просмотрел, косяков пайки не обнаружил, но там стоит FM фильтр L10.7A на частоту 10.7Mhz с полосой пропускания 280kHz +- 50kHz, рабочая температура -20С +80С... не в этой-ли китайской детальке кроется температурный косяк? Видел тут фотку блока RFM100V2.2 без этого фильтра... вобщем попробую ковырять эту детальку...


Часовой пояс GMT +4, время: 20:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)