Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблемы с Pandora Delux1500 c наступлением холодов (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1015)

Yalex 25.11.2007 20:35

я же спрашивал про ПДЛ1500 а не про ПДЛ1500i?... на ПДЛ1500 нет пиктограммы АКБ

Casper 25.11.2007 21:13

ПДЛ1500 - будет мигать значком "Села батарейка пейджера".

HazarD 26.11.2007 12:39

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8690)
в охране после перезагрузки будет тревога по просадке напряжения т.е. машина кричит, на брелоке мигает пиктограмма АКБ и тоже играет мелодия тревоги!

Опаньки, а у меня машина и брелок это все переносят молча, значит не перезагрузка......что тогда.... пока проблема не повторялась но и холодов за 15-20 небыло......

Никита 28.11.2007 16:55

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8675)
проблемы с автозапуском никаким образом не связанны с автозапуском. Дело либо в просадке напряжения как в этой теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1064.html Либо в настройках сигнализации - значении холостых оборотов, Либо в самом двигателе. Скорее всего неполадки появились всвязи с похолоданиями. не так ли?

Не могли бы Вы уточнить насчет холостых оборотов, каким образом это значение учитывается в настройках сигнализации и можно ли его изменить. У меня тахометра нет, куда в таком случае положено подключать концы. Остальные причины исключаю, т.к. АКБ стоит новая, емкостью 65 вместо положенных 45. С движком тоже никаких проблем вроде нет.
И еще, у меня Пандора 1500, у нее нет на брелке значка АКБ, но она все равно отслеживает падение напряжения? В руководстве про это ничего нет.
Какие еще показатели можно изменить, чтобы подстроиться под последствия низкой температуры?

Господа специалисты, очень прошу не игнорировать эту тему, вся зима еще впереди, никаких сил уже нет прыгать каждое утро вокруг замерзшей машины!!! :-))))

Casper 28.11.2007 17:29

А что за машина? Я, например, подключил сигнал тахометра ко ворому инжектору.

Никита 29.11.2007 08:50

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 8930)
А что за машина? Я, например, подключил сигнал тахометра ко ворому инжектору.

Mazda Familia, 2001г, BJ3P, 1,3 л, тахометра нет, без электропакета.
Сегодня смотрел с утра что будет происходить, когда подойдет время по таймеру. Вот что получилось: Машина завелась, проработала ровно 2 минуты, после чего выключилась. Проверил состояние - t двигателя +03. Попытался завести дистанционно - не хочет. Сигнал доходит, но заводится не пытается. Пытался несколько раз подряд. Причем Брелок выдает разные сигналы на отказ - то два коротких, то коротенькую мелодию. t двигателя когда дошел до машины +01.
Может ли быть предустановка на отключение запуска если t двигателя больше 0 градусов? В ручных установках такое ограничение точно выключено.

Casper 29.11.2007 09:34

Отключи в программировании "Контроль по тахометру", если провод не подцеплен.

Также проверь, как подключен контроль на масло или возбуждение. Как запрограммировано в настройках и какие сигналы в реалии. Скорее всего что-то заставляет сигналку понять, что проиходит что-то неладное.

Машинка инжекторная? Тогда провод тахометра прицепляй к любому инжектору. Импульс на инжекторе будет 1/2 импульса коленвала. Сигналке по барабану, тк все равно ты ей пропишешь ХХ.
Если на машине ХХ - 1000 обор, тосигналку будет знать, то он 500 обор и когда реально 1000, сигналка получит 500. Так что проблем не будет.

Единственное, сначала выключи "Повышение чувствительности сигнала тахометра", потом проверь, что сигнал до сигалки доходит, а если вращающийся вентилятор не пагере не увидел, то включи повышение чувствительности.

Никита 29.11.2007 15:02

To Casper. Спасибо за подробную инструкцию. К сожалению сам проверить не могу, я же просто юзер :-\, хотя общий принцип я понял. Поеду завтра учить горе-установщиков, потом расскажу что получилось.

Casper 29.11.2007 15:17

удачи!

Никита 03.12.2007 13:11

Победил я свою "Пандору". К установщикам я в итоге не поехал, разобрался сам. Спасибо советскому образованию и друзьям.
Отключил контроль по тахометру и увеличил время работы стартера, и все! Теперь заводится по таймеру без проблем.
Спасибо всем за дельные советы!


Часовой пояс GMT +4, время: 09:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)