я же спрашивал про ПДЛ1500 а не про ПДЛ1500i?... на ПДЛ1500 нет пиктограммы АКБ
|
ПДЛ1500 - будет мигать значком "Села батарейка пейджера".
|
Цитата:
|
Цитата:
И еще, у меня Пандора 1500, у нее нет на брелке значка АКБ, но она все равно отслеживает падение напряжения? В руководстве про это ничего нет. Какие еще показатели можно изменить, чтобы подстроиться под последствия низкой температуры? Господа специалисты, очень прошу не игнорировать эту тему, вся зима еще впереди, никаких сил уже нет прыгать каждое утро вокруг замерзшей машины!!! :-)))) |
А что за машина? Я, например, подключил сигнал тахометра ко ворому инжектору.
|
Цитата:
Сегодня смотрел с утра что будет происходить, когда подойдет время по таймеру. Вот что получилось: Машина завелась, проработала ровно 2 минуты, после чего выключилась. Проверил состояние - t двигателя +03. Попытался завести дистанционно - не хочет. Сигнал доходит, но заводится не пытается. Пытался несколько раз подряд. Причем Брелок выдает разные сигналы на отказ - то два коротких, то коротенькую мелодию. t двигателя когда дошел до машины +01. Может ли быть предустановка на отключение запуска если t двигателя больше 0 градусов? В ручных установках такое ограничение точно выключено. |
Отключи в программировании "Контроль по тахометру", если провод не подцеплен.
Также проверь, как подключен контроль на масло или возбуждение. Как запрограммировано в настройках и какие сигналы в реалии. Скорее всего что-то заставляет сигналку понять, что проиходит что-то неладное. Машинка инжекторная? Тогда провод тахометра прицепляй к любому инжектору. Импульс на инжекторе будет 1/2 импульса коленвала. Сигналке по барабану, тк все равно ты ей пропишешь ХХ. Если на машине ХХ - 1000 обор, тосигналку будет знать, то он 500 обор и когда реально 1000, сигналка получит 500. Так что проблем не будет. Единственное, сначала выключи "Повышение чувствительности сигнала тахометра", потом проверь, что сигнал до сигалки доходит, а если вращающийся вентилятор не пагере не увидел, то включи повышение чувствительности. |
To Casper. Спасибо за подробную инструкцию. К сожалению сам проверить не могу, я же просто юзер :-\, хотя общий принцип я понял. Поеду завтра учить горе-установщиков, потом расскажу что получилось.
|
удачи!
|
Победил я свою "Пандору". К установщикам я в итоге не поехал, разобрался сам. Спасибо советскому образованию и друзьям.
Отключил контроль по тахометру и увеличил время работы стартера, и все! Теперь заводится по таймеру без проблем. Спасибо всем за дельные советы! |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)